Jump to content
Korean Random

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random


13

Recommended Posts

:ok:  Может не подсчитал что то. Буду внимателен уж темка то очень большая, вообще меня шас интересует вопрос как можно ваши шкурки получать из первых так сказать рук что бы уже вносить изменения в плагин и БД. Что бы пользователи получали максимум автоматизации и удобства.

шкурки конечно не мои :) я не создавал и не рисовал их

в связи с тем что новые шкурки действительно ярки для меня (моник 24 Full HD) я просто срезал яркость,переименовал старые от 0.8.11 чтоб отображались,сложил в кучу и выложил,чтоб народ мог пользоваться (кому нужны яркие могут накатить поверх)

ведь лучше иметь хоть что-то,чем ничего

ссылку буду поддерживать

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

может с этих начать ? (R07_T-34-85, G03_PzV_Panther, G04_PzVI_Tiger_I, GB24_Centurion_Mk3, GB32_Tortoise, A66_M103,A41_M18_Hellcat,A05_M4_Sherman) а то обновишь шкуру, а картоха её в HD вбросит,и опять обновлять
 

 

Да, именно их и сделаю первыми.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Yusha, их Pioneer делает, у него надо спрашивать, если сделает добавлю на 1 страницу.

 

Amigo86, шкурки с зонами пробития появляются самыми первыми именно на этом сайте и в этой теме. На первой странице я всегда даю ссылки на актуальные архивы. Ты в своей программе можешь сделать кнопочку обновить шкурки и пусть прога парсит 1 страничку находит ссылки и выкачивает их помещая в программу куда нужно. Ну или можно давать ссылку на первую страницу темы, пусть пользователь сам качает.

Edited by Paladin_Tank
Link to comment
Short link
Share on other sites

Paladin_Tank, хотелось бы шкурки получать до выхода основного обновления клиента WoT от вас, что бы люди черпали из ПО моды, без проблематичных поисков. Что бы я своевременно вбивал шкурки в БД ПО.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Paladin_Tank, хотелось бы шкурки получать до выхода основного обновления клиента WoT от вас, что бы люди черпали из ПО моды, без проблематичных поисков. Что бы я своевременно вбивал шкурки в БД ПО.

Предлагаете бежать впереди паровоза ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну почему же... 

На тесте как раз таки некоторые и делают :ok:

с тестом да..согласен,но вроде были моменты что релиз отличался от теста...возможны варианты,и очень не хотелось бы по новой переделывать,нарисовать шкуру и обстрелять это не уменьшить свечение..

Link to comment
Short link
Share on other sites

с тестом да..согласен,но вроде были моменты что релиз отличался от теста...возможны варианты,и очень не хотелось бы по новой переделывать,нарисовать шкуру и обстрелять это не уменьшить свечение..

Да тоже верно. Но все же было бы очень удобно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да тоже верно. Но все же было бы очень удобно.

категорично согласен

письмо картохе:

"шкуры сваяли,так вы там ни-ни...чтоб у нас всё работало !"   :)

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

категорично согласен

писмо картохе:

"шкуры сваяли,так вы там ни-ни...чтоб у нас всё работало !"   :)

Да... они делают как хотят, и как им удобнее, кто то писал что у них все конвеером, все модельки шкурки и так далее, есть видео о сотрудниках Wargemaing 

 

http://youtu.be/ydvMbQC3lzM

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да... они делают как хотят, и как им удобнее, кто то писал что у них все конвеером, все модельки шкурки и так далее, есть видео о сотрудниках Wargemaing 

 

http://youtu.be/ydvMbQC3lzM

 

Этак кто не знаком с реалиями WOT может и впрямь уверовать в ту чепуху что там показана :))))) Там не конвеер, там куча контор подрядчиков, которые клепаю всё вкривь и вкось, а в итоге ни кто не за что не отвечает. В результате постоянно вылазят ляпы, которые годами не могут исправить, ибо работа сдельная, приняли работу, значит косяки все ваши, исправляйте сами. Вот так они с моделями и работают.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обычно я не привязываю выход очередного обновления контурных шкурок с выходом обновления клиента игры, просто нет у меня такой задачи. Я выпускаю шкурки по мере готовности. Представители ВГ говорили о том что в 0.9.1 не будет новых ХД моделей танков, но слитые скриншоты

'скрин'

image_tumb.png

говорят о том, что работа над хд близка к завершению. Поэтому до выхода 0.9.1 я сделаю все имеющиеся ХД шкурки, а потом будем ждать, теста 0.9.1 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Pioneer, подскажите по 25% текстурам.

Из-за малого объема видео-памяти решил попробовать ужатые текстуры. Обычно, играю на настройках текстур "средние", ради эстетики иногда ставлю на "высокие".

Но 25% текстуры выглядят "ниочинь" при обоих вариантах - все замылено, значков не видно. Это норма?

Система ВинХР 32, поэтому наивысшее качество недоступно.

Спасибо за ответ

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Pioneer, подскажите по 25% текстурам.

Из-за малого объема видео-памяти решил попробовать ужатые текстуры. Обычно, играю на настройках текстур "средние", ради эстетики иногда ставлю на "высокие".

Но 25% текстуры выглядят "ниочинь" при обоих вариантах - все замылено, значков не видно. Это норма?

Система ВинХР 32, поэтому наивысшее качество недоступно.

Спасибо за ответ

 

Да, так оно и есть. Низкие настройки + 25% текстуры = расплывчатая муть.

 

ЗЫ: А вот вопрос, в клиенте в настройках графики, есть ползунок справа вверху, отвечающий за качество изображения в игре, вы его как на максимуме держите?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...