Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Поздравляю всех с праздником 1 мая! Ребята, а можете ли как-то убрать в бою значки танков вверху, возле времени? А то просто плохо видно урон, который нанес...

А чуть опустить хитлог?

 

"hitLog": {
    "x": 150,
    "y": 27,

 

А на сайте еще есть. Кто знает ссылочку?

Я раз попал на нее, но не помню теперь, как ее найти(

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1381-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-xvm-faq/

 

Сам вчера долго искал, но это руководство давно не обновляли, нет новых макросов. Внутри архива самое актуальное описание!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите с миникартой. Не отображаются круги 50м и 445м. Как правильно редактировать или поправьте, кто умеет.

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А на сайте еще есть. Кто знает ссылочку?

Я раз попал на нее, но не помню теперь, как ее найти(

Все исходники мода тут:

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/

В последних версиях новый формат конфига. Последняя версия старого формата, если я не ошибаюсь:

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/samples/Full%20config%20RU/XVM.xvmconf?r=1748

 

В расширенных ушах, звездочки на стоковой техники как в этом видео
Это вообще-то звезды статуса засвета. Или ты правда думаешь, что танки по ходу боя могут из стока превратиться в топ?

 


 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все исходники мода тут:

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/

В последних версиях новый формат конфига. Последняя версия старого формата, если я не ошибаюсь:

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/samples/Full%20config%20RU/XVM.xvmconf?r=1748

 

Это вообще-то звезды статуса засвета. Или ты правда думаешь, что танки по ходу боя могут из стока превратиться в топ?

 

 

 

И сделайте пожалуйста так же, такие же звезды на мой конфиг

XVM.xvmconf

Edited by IgorKuksanov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребятки помогите плизз поправить ушки, битый день прошу !! возможно ли реализовать вообще это ?? И как отметить сток технику в ушках, как в постах выше! Хочу чтобы было как на скринах  показывался взвод ,и процент статы игрока, где в конфиге нужно прописать точнее какие значения ? Потому что ни в 1х,ни во 2х складках этого нет, в Фулл версии конфига ,в 3й есть но они оч.большие в развёрнутом состоянии!! Может можно как то во 2х прописать это или  3е можно как то уменьшить ? !! У меня выглядит как на последнем скрине во 2м положении сейчас!!!!
Хочу: post-9448-0-62824300-1367416156_thumb.jpg    Сейчас:  post-9448-0-87786900-1367416181_thumb.jpg

 

Мой конфиг :  XVM.xvmconf

Edited by Alien24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребятки помогите плизз поправить ушки, битый день прошу !! возможно ли реализовать вообще это ?? И как отметить сток технику в ушках, как в постах выше! Хочу чтобы было как на скринах  показывался взвод ,и процент статы игрока, где в конфиге нужно прописать точнее какие значения ? Потому что ни в 1х,ни во 2х складках этого нет, в Фулл версии конфига ,в 3й есть но они оч.большие в развёрнутом состоянии!! Может можно как то во 2х прописать это или  3е можно как то уменьшить ? !! У меня выглядит как на последнем скрине во 2м положении сейчас!!!!

Хочу: attachicon.gifxvm_loading_and_playerspanel.jpg    Сейчас:  attachicon.gif1346244615_112.jpg

 

Мой конфиг :  attachicon.gifXVM.xvmconf

 

именно перед ником  что ли?

 

// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре

    "medium": {

      "width": 46,    // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46.

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>"

    },

    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре

    "medium2": {

      "width": 65,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65.

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>",

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"

    },

    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре

    "large": {

      "width": 170,  // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170.

      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> {{nick}}",

      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>",

      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>",

      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"

 

помогите с миникартой. Не отображаются круги 50м и 445м. Как правильно редактировать или поправьте, кто умеет.

 

в личку шас кину, ты б расписал хоть чего там!  я то знаю  где  чего понятно запутался))

"enabled": true, там вот такой ботвы нет  включение кругов

XVM.xvmconf

Edited by Robin_Gut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди добрые помогите с конфигом.  Не врубаюсь я во все эти настройки. Перепробовал кучу разных, но то одно есть - другого нету и наоборот.

Хотелось бы: что бы не было зума миникарты, отображалось название техники на миникарте и статистика на победу только после боя.

Было бы еще классно(если возможно), что бы над танками в бою показывало РЭ или %.

И при нажатии на последнюю кнопку в ушах вот такое(количество боев и % на текущем танке):

1366759842-clip-23kb.jpg

Заранее спасибо )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день всем!

Назрел вопрос по хитлогу:

можно ли группировать убитых врагов в низ списка, а подранненых вверх, а еще лучше убитых выделять красным цветом?

смысл в получении медальки "поддержка", иногда в горячке боя некогда считать скольких ранил и сколько из них убил. Иногда выгоднее отдать последний фраг союзнику и получить медальку чем самому добить врага :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно ли группировать убитых врагов в низ списка

Нет.

 

 

 

убитых выделять красным цветом

Можно. Для этого в маркерах убийства и взрыва БК надо оставить незакрытым тэг с цветом шрифта, а сам маркер вписывать перед названием техники. Тогда перед убитым танком будет этот самый незакрытый тэг цвета и его название в него окрасится. Пример:

 



    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "<font color='#FE1818'><font face='Wingdings' size='16'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font color='#FE1818'><font face='Wingdings' size='16'>M</font>",
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
    "defaultHeader":  "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×0</font>",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader": "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×{{n}} <b> Урон: <font color='#6BFF62'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#DDDDDD'> Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font size='14'><font color='#6BFF62'><b>{{dmg-player}}</b></font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font><tab> <font color='{{c:vtype}}'>{{dead}} {{vehicle}} </font></font></textformat>",

Итог:

post-8781-0-22638000-1367479266_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте добавьте пожалуйста в этот конфиг шит и прицел. Буду признателен

 

и хитлог как выше указан сделайте.. а то у меня порой доходит на пол экрана( не объединяются выстрелы по 1 противнику)

XVM.xvmconf

Edited by Insider

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriych

 

а если убирать убитых из хитлога совсем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если убирать убитых из хитлога совсем?

 

С ходу придумал только так, что строку с убитым видно не будет, но место занимать она всё равно будет:



    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "0",
	// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает от взрыва БК
    "blowupMarker": "0",
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
    "defaultHeader":  "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×0</font>",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader": "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×{{n}} <b> Урон: <font color='#6BFF62'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#DDDDDD'> Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font></font>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='13'><font size='{{dead}}'>×{{n-player}}:</font></font><tab><font size='14'><font color='#6BFF62'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg-player}}</font></b></font><tab><font size='{{dead}}'>|</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg}}</font></b></font><tab> <font color='{{c:vtype}}'><font size='{{dead}}'>{{vehicle}} </font></font></font></textformat>",

post-8781-0-83648400-1367497657_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот спасибо, теперь я счастлив на 90% 

10% это если получится убрать строки. :heh:

 

Еще вот какая мысль посетила, в ангаре когда просматриваешь танк справа есть информация о нем (под кнопками купить прем, исследовать и т.д.) Можно ли поменять ее на информацию о эффективности на танке по аналогии с той что отражается в достижениях, ну там засвет, удельный дамаг и т.п.?

Хотя это скорее вопрос к мододелам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

10% это если получится убрать строки

 





    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "0",
	// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает от взрыва БК
    "blowupMarker": "0",
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
    "defaultHeader":  "<font size='16'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×0</font>",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader": "<font size='16'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×{{n}} <b> Урон: <font color='#6BFF62'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#DDDDDD'> Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font></font>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-2{{dead}}' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='16'><font size='{{dead}}'>×{{n-player}}:</font></font><tab><font size='16'><font color='#6BFF62'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg-player}}</font></b></font><tab><font size='{{dead}}'>|</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg}}</font></b></font><tab> <font color='{{c:vtype}}'><font size='{{dead}}'>{{vehicle}} </font></font></font></textformat>",

post-8781-0-46829200-1367499330_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите! Как сделать чтобы в ушах вражеской команды была иконка был или не был в засвете

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Коротко,но важно.Где меняется шрифт в "ушах"?

 

// режим ушей "medium" - первые средние уши в игре

    "medium": {

      "width": 46,    // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46

      // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>"

    },

    // режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре

    "medium2": {

      "width": 65,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65

      // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>",

      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>"

    },

    // режим ушей "large" - широкие уши в игре

    "large": {

      "width": 130,  // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170

      // формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "nickFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      "nickFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      // формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "vehicleFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>",

      "vehicleFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>"

 

 

наверно дойдет до вас

 

 

Помогите! Как сделать чтобы в ушах вражеской команды была иконка был или не был в засвете

 

 

 

// Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков

"enemySpottedMarker": {

"enabled": true,

"Xoffset": 15, // Смещение относительно иконки уровня танка

"Yoffset": 0,

"format": {

// Этот враг никогда не светился

"neverSeen": "<font face='Zrnic Cyr' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",

// Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный

"lost": "",

// Виден на миникарте прямо сейчас

"revealed": "",

// Уничтоженный враг

"dead": "",

// Специфичные значения для артиллерии

"artillery": {

"neverSeen": "",

"lost": "",

"revealed": "",

"dead": ""

 

f0h03134A6F2P5v2.jpg

Edited by Robin_Gut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

именно перед ником  что ли?

 

// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре

    "medium": {

      "width": 46,    // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46.

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>"

    },

    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре

    "medium2": {

      "width": 65,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65.

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>",

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"

    },

    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре

    "large": {

      "width": 170,  // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170.

      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> {{nick}}",

      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>",

      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>",

      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"

 

Да именно перед ником чтоб  было: взвод, % статы, ник игрока,кол-во уничтоженной техники , иконка танка !! Ток как при 2м сложенном варианте ушей!!!

Edited by Alien24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriych

Большое спасибо, теперь я счастлив :heh:

Edited by DrLom_75

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// режим ушей "medium" - первые средние уши в игре

    "medium": {

      "width": 46,    // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46

      // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>"

    },

    // режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре

    "medium2": {

      "width": 65,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65

      // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>",

      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>"

    },

    // режим ушей "large" - широкие уши в игре

    "large": {

      "width": 130,  // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170

      // формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "nickFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      "nickFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

      // формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "vehicleFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>",

      "vehicleFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>"

 

 

наверно дойдет до вас

 

 

 

 

 

// Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков

"enemySpottedMarker": {

"enabled": true,

"Xoffset": 15, // Смещение относительно иконки уровня танка

"Yoffset": 0,

"format": {

// Этот враг никогда не светился

"neverSeen": "<font face='Zrnic Cyr' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",

// Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный

"lost": "",

// Виден на миникарте прямо сейчас

"revealed": "",

// Уничтоженный враг

"dead": "",

// Специфичные значения для артиллерии

"artillery": {

"neverSeen": "",

"lost": "",

"revealed": "",

"dead": ""

 

f0h03134A6F2P5v2.jpg

я даже не знаю куда это вставить в конфиге, я через редактор всегда редактировал.... может вставишь это в мой конфиг?

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...