Diman0101 1 #28669 Posted January 7, 2013 (edited) Непонятен вопрос часы там есть. Почему-то не видно. Если есть тогда что-то у меня Edited January 7, 2013 by Diman0101 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #28674 Posted January 7, 2013 (edited) Приложи скрин - будет понятнее. Ты же видишь, что на моем скрине с твоим конфигом есть часы. Еще возможен вариант какого-то конфликта с другим модом, у меня как-то раз был конфликт с фпс в УГН. Edited January 7, 2013 by Torero Share this post Link to post Short link Share on other sites
ABkeeper 0 #28676 Posted January 7, 2013 Добрый день. Уменя вопрос к знатокам. Что нужно сделать, чтобы добавить к пользометру иконки классности ("мастер", "первый класс" и т.д.) игроков. Понимаю, что для оценки полезности игрока информация в принципе малополезная, но... иногда вместо нескольких чисел, проще увидеть одну иконку для оценки потенциала игрока... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #28678 Posted January 7, 2013 Добрый день. Уменя вопрос к знатокам. Что нужно сделать, чтобы добавить к пользометру иконки классности ("мастер", "первый класс" и т.д.) игроков. Понимаю, что для оценки полезности игрока информация в принципе малополезная, но... иногда вместо нескольких чисел, проще увидеть одну иконку для оценки потенциала игрока... Насколько я знаю, такого сделать нельзя. НО есть рейтинг эффективности игрока и есть рейтинг эффективности игрока на данном танке - там есть определенная информативность. Share this post Link to post Short link Share on other sites
pro_joker 0 #28680 Posted January 7, 2013 Все работает у тебя как надо. По ТАВ текст желтым не выделяется, выделяется только сама строка так я хочу чтоб сам текст был как в стандарте Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #28683 Posted January 7, 2013 так я хочу чтоб сам текст был как в стандарте Ты же спрашивал про желтую подсветку- я тебе и ответил- есть она. Что значит как в стандарте? Share this post Link to post Short link Share on other sites
pro_joker 0 #28705 Posted January 8, 2013 Ты же спрашивал про желтую подсветку- я тебе и ответил- есть она. Что значит как в стандарте? Текст, хочу оранжевый текст. У всех белый, а у меня и совзводных оранжевый должен быть, а он белый как у всех. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sheks 1 #28707 Posted January 8, 2013 Люди добрые подскажите почему в редакторе какой бы я шрифт не ставил отображается как надо,а в игре или кубики или тот который я бообще без понятия откуда взялся? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #28709 Posted January 8, 2013 (edited) Текст, хочу оранжевый текст. У всех белый, а у меня и совзводных оранжевый должен быть, а он белый как у всех. Он и у WG криво отрисовывается - сначала белый, потом вдруг становится оранжевый - можешь присмотреться, сам увидишь. Причем оранжевым становится при повторной перерисовке, когда кто-то подгружается. Если Tab нажать во время боя, то ник остается белым, только название танка оранжевое. Видимо в нашем случае этот их глюк проявляется по-другому. Править глюки КВГ мы не будем. А вообще, ты бы скриншоты прикрепил - как надо и как есть, тогда вопросов было бы намного меньше. Edited January 8, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sheks 1 #28768 Posted January 8, 2013 А как уменьшить расстояние между строчками в хит логе скажет кто? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ABkeeper 0 #28786 Posted January 8, 2013 (edited) Насколько я знаю, такого сделать нельзя. НО есть рейтинг эффективности игрока и есть рейтинг эффективности игрока на данном танке - там есть определенная информативность. Спасибо. Хотя, если честно думал, что эта инфа хранится вместе со статистикой... Edited January 8, 2013 by ABkeeper Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #28798 Posted January 8, 2013 Спасибо. Хотя, если честно думал, что эта инфа хранится вместе со статистикой... Если не хочешь разбираться с цифрами, но хочешь знать эффективность игрока - в некоторых конфигах вешают над танком какую-нибудь звездочку и красят ее в рейтинг эффективности. Например вот: "- В маркерах добавлены символы эффективности игрока: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет;" http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #28799 Posted January 8, 2013 А как уменьшить расстояние между строчками в хит логе скажет кто? leading цифру меняй Share this post Link to post Short link Share on other sites
avp691 5 #28811 Posted January 9, 2013 подскажите , как прописать разные цвета для маркеров стоковой башни. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #28812 Posted January 9, 2013 (edited) подскажите , как прописать разные цвета для маркеров стоковой башни. А какие разные? Специальных цветов для нее нет. Можно или жестко задать ей цвет или красить системными (союзник, противник...) Вот как в дефолтном конфиге сейчас: // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Можно добавить отдельно такое текстовое поле для сток башни: // Текстовое поле сток башни { "name": "сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, "color": null- означает, что цвет берется системный, из настроек цветов, можно вместо системного задать жестко, как сделано для тени Edited January 9, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
avp691 5 #28814 Posted January 9, 2013 (edited) А какие разные? Специальных цветов для нее нет. Можно или жестко задать ей цвет или красить системными (союзник, противник...) Вот как в дефолтном конфиге сейчас: // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Можно добавить отдельно такое текстовое поле для сток башни: // Текстовое поле сток башни { "name": "сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, "color": null- означает, что цвет берется системный, из настроек цветов, можно вместо системного задать жестко, как сделано для тени я неправильно сформулировал.нужно не изменить цвет, а назначить разные цвета маркерам * и ' Edited January 9, 2013 by avp691 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #28815 Posted January 9, 2013 я неправилно сформулировал.нужно не изменить цвет, а назначить разные цвета маркерам * и ' Ааа, тогда это тут: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "'" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, Например так: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "<font color='#FFFFFF'>*</font>", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "<font color='#000000'>'</font>" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
avp691 5 #28816 Posted January 9, 2013 Ааа, тогда это тут: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "'" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, Например так: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "<font color='#FFFFFF'>*</font>", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "<font color='#000000'>'</font>" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, спасибо!помогли Share this post Link to post Short link Share on other sites
ILNUR17021992 1 #28828 Posted January 9, 2013 (edited) Когда противник уходит из засвета на миникарте появляется "undefined". Как лечить? Мод миникарты http://rghost.ru/42853221 (фича мода в том что миникарта запоминает последнее расположение засвеченного противника) Вроде все по инструкции делал, в итоге конфиг выглядит так: http://rghost.ru/42828179 ________________________________ Вопрос отпал, сам нашел ошибку :) Edited January 9, 2013 by ILNUR17021992 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phil76 11 #28892 Posted January 9, 2013 По табу у меня настроены колоночки с kb, eff, rating, vehicle. Хочу так же добавить tdb и tdv, но они не влезают. Текст обрезается и ничего не видно. Хотя по бокам еще есть место (там вроде число фрагов отображается). Вопрос: можно ли как-то их вместить. Желательно за счет того места, что выделено красным. Может быть убрав взводы или значок жив\умер. (скриншот и конфиг без tbd и tdv) statisticForm: "statisticForm": { "formatRight": "<textformat tabstops='[20,50,80,150]'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font><tab><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab><font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font><tab>{{vehicle}}</textformat>", //<tab><font color='{{c:tdb}}'>{{tdb}}</font> <font color='{{c:tdv}}'>{{tdv}}</font> "clanIcon": { "xr": -348, "show": false, "yr": 2, "w": 20, "x": -348, "h": 20, "alpha": 100, "y": 2 }, "showChances": true, "showChancesExp": true, "removeSquadIcon": false, "formatLeft": "<textformat tabstops='[70]'>{{vehicle}}<tab><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font><tab><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab><font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></textformat>" //<tab><font color='{{c:tdb}}'>{{tdb}}</font> <font color='{{c:tdv}}'>{{tdv}}</font> }, XVM.xvmconf Share this post Link to post Short link Share on other sites