DILARIUS 0 #280280 Posted July 1, 2015 (edited) Приветствую всех добрые люди адаптируйте пожалуйста данный многофайловый конфиг под текущую версию... DILARIUS.zip Edited July 3, 2015 by DILARIUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artemonishe 1 #280435 Posted July 3, 2015 Есть вот такая вот строчка. "format": "<font face='$XVMSybol' size='19'color='{{c:hp-ratio}}' alpha='{{a:hp-ratio}}'> C <\font>" Предназначена она для (так настроена альфа и цвет) Если у противника менее 30% здоровья, то должен появиться над ним символ. Если более 30% то он должен быть абсолютно прозрачен (я так настроил hp-ratio в alpha.xc Но вот беда, он нифега не работает, а точнее виден все время, а когда приходит момент, то меняет цвет как положено. Работает ли alpha= ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #280464 Posted July 3, 2015 (edited) Но вот беда, он нифега не работает, а точнее виден все время, а когда приходит момент, то меняет цвет как положено. Работает ли alpha= ? Дело в том, что в текстовых полях маркеров динамическая альфа работает только по отношению ко всему полю, строка "alpha": "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) В строке "format" динамическая альфа <font alpha='{{a:}}'>..</font> не работает Edited July 3, 2015 by Duv21 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artemonishe 1 #280532 Posted July 3, 2015 (edited) Дело в том, что в текстовых полях маркеров динамическая альфа работает только по отношению ко всему полю, строка "alpha": "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) В строке "format" динамическая альфа <font alpha='{{a:}}'>..</font> не работает Т.е. если я поменяю альфу в блоке, а из <font.... ее удалю, то все заработает? Edited July 3, 2015 by Artemonishe Share this post Link to post Short link Share on other sites
random_select 1 #280579 Posted July 4, 2015 да, заменишь там свой файлик и всё не сработало :( Share this post Link to post Short link Share on other sites
yurets91 2 #280603 Posted July 4, 2015 Всем привет, возникло несколько вопросов по редактированию конфига: 1. Как включить/отключить зеркальность иконок? я так понимаю, что эта секция должна находиться в @xvm. но я её там не нахожу... 2. По поводу "ушей": синей стрелкой я отметил расстояние, которое хотелось бы уменьшить. как видно из скрина, ники игроков не помещаются полностью. мне бы хотелось, чтобы в ушах былиники игроков, ихний вн-8 и иконка взвода. красной стрелкой я отменил кол-во фрагов. они почему-то на пол-строки вверх поднялись. как это всё исправить? 3. По поводу маркеров: по совету Duv21, я свой однофайловый конфиг загрузил в редактор, и в многофайловый добавил все настройки и текстовые поля. но одно у меня не получилось. как здесь прописать цвет отлетающего урона для игрока, совзодного, союзника/противника? Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #280630 Posted July 4, 2015 MinimapAlt.xc- строка 41 "не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана" Попробовал это. Не пашет нифига. Миникарта увеличивается также по центру. Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #280636 Posted July 4, 2015 (edited) MinimapAlt.xc- строка 41 "не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана" Попробовал это. Не пашет нифига. Миникарта увеличивается также по центру. Попробовал это. Не пашет нифига. Миникарта увеличивается также по центру. смотри hotkey Edited July 4, 2015 by crasovsky.a Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #280640 Posted July 4, 2015 смотри hotkey Что именно там смотреть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #280642 Posted July 4, 2015 (edited) Что именно там смотреть? пока не заглядывая в хотКейс )) попробуй отключить центровку увеличенной карты не только в альт-режиме, но и в обычном режиме (файл Minimap.xc) @yurets91, 1... файл/секция battle.xc самый первый параметр в дефолтном конфиге (если у тебя этого параметра нет - надо вписать, значение выставить false) // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": true, 2... после ввода динамических взводов все уши "разъехались" от краев экрана для отображения действий с этими взводами. Это расстояние можно убрать только отключив динамические взводы и настроив каждый режим ушей по ширине. а по остальным вопросам - выкладывай свой playerPanels.xc может у кого и найдется время помочь )) 3... цвет "по-умолчанию" прописан в файле colors.xc а "здесь" (в файле маркеров) в начале есть секция def - тут все про отлетающий урон (в т.ч. параметр color: значение null как раз и означает цвет из файла colors.xc), на скрине ссылка на эту секцию (кстати, в этих ссылках можно дописывать параметр color и тогда будет непосредственно тот цвет, который дописан, иначе по-умолчанию) Edited July 4, 2015 by Duv21 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yurets91 2 #280659 Posted July 5, 2015 (edited) пока не заглядывая в хотКейс )) попробуй отключить центровку увеличенной карты не только в альт-режиме, но и в обычном режиме (файл Minimap.xc) @yurets91, 1... файл/секция battle.xc самый первый параметр в дефолтном конфиге (если у тебя этого параметра нет - надо вписать, значение выставить false) // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": true, 2... после ввода динамических взводов все уши "разъехались" от краев экрана для отображения действий с этими взводами. Это расстояние можно убрать только отключив динамические взводы и настроив каждый режим ушей по ширине. а по остальным вопросам - выкладывай свой playerPanels.xc может у кого и найдется время помочь )) 3... цвет "по-умолчанию" прописан в файле colors.xc а "здесь" (в файле маркеров) в начале есть секция def - тут все про отлетающий урон (в т.ч. параметр color: значение null как раз и означает цвет из файла colors.xc), на скрине ссылка на эту секцию (кстати, в этих ссылках можно дописывать параметр color и тогда будет непосредственно тот цвет, который дописан, иначе по-умолчанию) 2. буду благодарен) playersPanel.xc 3. как я помню, в редакторе, там настраивалось в каждому вручную, не через color. сейчас же, по умолчанию цвет отлетающего дамага одинаков, что для союзников, что для противников....если же через нотпад настраивать, то я так понял что в этой секции. но как правильно прописать? пересмотрел уже несколько других конфигов, у ний эта секция не используется. скажите на примере как правильно прописать цвета в этой секции?? Edited July 5, 2015 by yurets91 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #280730 Posted July 5, 2015 пока не заглядывая в хотКейс )) попробуй отключить центровку увеличенной карты не только в альт-режиме, но и в обычном режиме (файл Minimap.xc) Это сработало! Спасибо) А тот файл был непричем)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
DILARIUS 0 #280740 Posted July 5, 2015 При нажатии на клавишу Tab не отображается кпд в чём может быть проблема? Когда бой грузится кпд показывает. На сайте хвм все птички стоят. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SHKIPER_SF 0 #280767 Posted July 5, 2015 1. Помогите адаптировать мой конфиг под текущую версию XVM, ничего менять не нужно, просто перепистаь устаревшие строчки кода конфига.Главное, что бы уши команд были как в стандартном клиенте. xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #280780 Posted July 6, 2015 скажите на примере как правильно прописать цвета в этой секции? 'На примере дефолтного конфига:' Всего 4 файла маркеров (живые нормальные/расширенные и мертвые нормальные/расширенные) По-умолчанию, в начале каждого из 4-х файлов есть секция "damageText" в которой заданы все параметры урона // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "color": null, // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, Далее в каждом файле в обоих разделах (союзники - ally и противник - enemy) по три секции урона (союзники/игрок/взводные), которые ссылаются на эту секцию вначале файла. // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" } }, Значение "color": null в изначальной секции "damageText" означает, что цвет урона будет браться из файла colors.xc в котором есть секция "damage" в которой аж 75 вариантов возможной расцветки)) хотя все варианты ссылками сведены в итоге к пяти основным цветам (код приведен с сокращениями) // Значения цветов для подстановок. "def": { "al": "0x96FF00", // ally / союзник "sq": "0xFFB964", // squadman / взводный "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер "en": "0xF50800", // enemy / противник "pl": "0xFFDD33", // player / игрок ... }, "colors": { // System colors. // Системные цвета. "system": { ... // Настройки цвета для урона. "damage": { // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. "ally_ally_hit": ${"def.tk"}, ... "ally_enemy_hit": ${"def.en"}, ... "enemy_ally_kill": ${"def.al"}, ... "squadman_ally_hit": ${"def.sq"}, ... "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemy_hit": ${"def.pl"}, ... }, Изменить цвет в НЕ нарушенной структуре дефолтного конфига можно тремя способами: 1. в файле colors.xc задавая свой цвет каждому из 75)) параметров секции "Damage" 2. в начале каждого файла в исходной секции "damageText", но в этом случае цвет будет одинаковый - тот который задан поскольку далее все секции урона ссылаются на эту общую секцию в начале файла (только значение null "берет" цвета из colors.xc) 3. в каждой из трех секций в каждом из двух разделов каждого из четырех файлов прописать только те параметры урона, которые надо изменить (спасибо разработчикам - такая возможность сильно облегчена и прямо предусмотрена дефолтным конфигом!). Изменение цвета урона могло бы выглядеть так: // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "color": "0x96FF00", "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "color": "0xFFDD33", "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextSquadman": { "color": "0xFFB964", "$ref": { "path":"damageText" } }, 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kventin Dorvard 0 #280790 Posted July 6, 2015 1. Распаковал XVM. 2. Переименовал xvm.xc.sample в xvm.xc. 3. Прописал в xvm.xc следующее: /** * тут закомментированное вступление */ //${"default/@xvm.xc":"."} ${"Raidek/@xvm.xc":"."} 4. Создал папку Raidek и скопировал в неё файлы конфигов из default. 5. Попытался поиграться с конфигами. 6. ??? 7. Чтобы я ни делал, всё равно грузится дефолтный XVM. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #280807 Posted July 6, 2015 (edited) 4. Создал папку Raidek и скопировал в неё файлы конфигов из default. Раз файлы дефолтного туда скопировал, то логично что: грузится дефолтный XVM. 4. Создал папку Raidek и скопировал в неё файлы конфигов из default. может опечатка, но все равно напишу, в папке default - это один многофайловый конфиг, состоящий из файлов типа *.xc Edited July 6, 2015 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #280823 Posted July 6, 2015 Приветствую всех добрые люди адаптируйте пожалуйста данный многофайловый конфиг под текущую версию... 1. Помогите адаптировать мой конфиг под текущую версию XVM, ничего менять не нужно, просто перепистаь устаревшие строчки кода конфига. Главное, что бы уши команд были как в стандартном клиенте. ребят, может всё таки в актуальной версии попросить изменить что то? чем ковырять старый однофайловый конфиг... это ж так занудно.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kventin Dorvard 0 #280829 Posted July 6, 2015 Раз файлы дефолтного туда скопировал, то логично что: может опечатка, но все равно напишу, в папке default - это один многофайловый конфиг, состоящий из файлов типа *.xc Так я пытался их изменять.Поскльку я не нашёл никакого толькового руководства по созданию конфигов, то я решил взять за шаблон дефолтный и менять его. Например в скрипте carousel.xc я изменил параметр "rows" с 1 на 2, но у меня танки в ангаре как в один ряд стояли, так и стоят. Изменение параметра "enabled" в том же скрипте с true на false тоже не вернуло мне стандартную карусель. Изменение параметра "enabled" с true на false в скриптах markesrs.xc и minimap.xc тоже не принесло никаких изменений. Дефолтные OTM с модулем миникарты как работали, так и работают. Да что там! Даже при пустом @xvm.xc загружается дефолтный XVM. Собственно, все мои скрипты в архиве. xvm.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
DILARIUS 0 #280858 Posted July 6, 2015 (edited) ребят, может всё таки в актуальной версии попросить изменить что то? чем ковырять старый однофайловый конфиг... это ж так занудно.. У меня не однофайловый невнимательно прочитали мой пост, а адаптировать прошу по той причине что очень привык к цветам и маркерам над танками настроенными в моём конфиге а изменять цвета в стороннем конфиге на те которые в моём проблематичная задачя особенно для человека который плохо разбирается в редактировании хвм думаю уж куда легче будет дописать и подредактировать в уже имеющемся конфиге чем почти с нуля перелапачивать новый! P.S. раньше с это проблемой помогали сейчас что то не берётся никто хотя проблема наверняка не потребует много времени для знающего человека. Edited July 6, 2015 by DILARIUS Share this post Link to post Short link Share on other sites