Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Дружище, посмотри плиз последний раз конфиг)) выставил по аналогии с тобой цвета по % побед и боям, а в игре их нет почему-то( весь мозг себе [мат] уже((((((

А че, все норм вроде, не вижу казуса. Все показывает как ты написал

post-6084-0-87897500-1353104720_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да. слушай. ступил. цифры не те поставил)

 

теперь он настроен полностью)

попробую конечно заморочиться и поменять в редакторе шрифтов череп_) тебя мучать больше не буду

еще раз спасибо тебе огроменное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот смотря что вам актуально "в пылу боя" (информация вместе с боевым маркером танка), а что необходимо до боя (таблица на экране загрузки боя) или при неспешном манврировании, засаде (таблица при нажатии TAB).

Маркеры и информация на маркерах (тип, оставшеся ХП, отлетающий ХП) меня устраивает, устраивает кол-во нанесённого урона. Всё хорошо. Но уши до команды остаются как по умолчанию. Ник, танк, взвод. Могу же я во время боя по нажатию Тав посмотреть стату при минимальных ушах (ник,танк).Так же призагрузке стату смотреть при нажатии Тав. Хочу посмотрю, нет - так и будет. Убрал же шансы на победу. Идиотизм страшный.

Часто 7% и 5% по технике. Но не встречал 93% и 95% по технике. Я вот думаю. Хорошо рандом распределяет по уровню. Но у него есть какие то ограничения? Например не может быть распределения по технике более 30%х70%, например. Оленемер считает, а рандом не может посчитать что здесь что то не то? По уровню понятно, но по технике. Есть же определённый вес каждого девайса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста настроить цвет полоски ХП при нанесении урона, дело в том, что я хочу чтобы во время моего попадания по врагу цвет полоски ХП нанесенного урона был желтого цвета , как на скрине (повторюсь, именно моего попадания, а не союзников). В редакторе я пробовал найти такую функцию, но там только можно изменить цвет нанесенного урона для всех союзников.

'Скрин'

3c75e51b153521e2edf80b35f2030a3d.jpg

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Помогите пожалуйста настроить цвет полоски ХП при нанесении урона, дело в том, что я хочу чтобы во время моего попадания по врагу цвет полоски ХП нанесенного урона был желтого цвета , как на скрине (повторюсь, именно моего попадания, а не союзников). В редакторе я пробовал найти такую функцию, но там только можно изменить цвет нанесенного урона для всех союзников.

 

Оставьте системный цвет в поле, о котором вы говорите. Затем переходите на вкладку "Цвета" - "Цвет по источнику урона". Цвет вашего собственного урона настраивается в последней цветовой матрице, которая называется "Игрок..."

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Оставьте системный цвет в поле, о котором вы говорите. Затем переходите на вкладку "Цвета" - "Цвет по источнику урона". Цвет вашего собственного урона настраивается в последней цветовой матрице, которая называется "Игрок..."

У меня эти настройки уже стояли по умолчанию, вот:

'Скрин'

768211.jpg

В игре у меня желтый цвет только у "отлетающих ХП", а анимация урона так и осталась красной.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все правильно, системный цвет для полосы здоровья и для урона- это разные вещи. Это сделать не получится. Цвета по источнику урона влияют только на сам урон. К полосе здоровья это не относится

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Все правильно, системный цвет для полосы здоровья и для урона- это разные вещи. Это сделать не получится. Цвета по источнику урона влияют только на сам урон. К полосе здоровья это не относится

И что получается ничего сделать не получится? Просто я смотрел VOD Straik'a и у него как раз так и стоит

'Видео'

Edited by Nekit9401

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И что получается ничего сделать не получится? Просто я смотрел VOD Straik'a и у него как раз так и стоит

А где ты там увидел XVM?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно) А без XVM можно так сделать?

Можно использовать XVM со стандартными маркерами- будет как в оригинале. В конфиге есть настройка "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента (в редакторе для этого галочка), но тогда в маркер уже ничего не запихаешь из фишек мода. Или так или так, других вариантов нет

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно использовать XVM со стандартными маркерами- будет как в оригинале. В конфиге есть настройка "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента (в редакторе для этого галочка), но тогда в маркер уже ничего не запихаешь из фишек мода. Или так или так, других вариантов нет

Да, спасибо, получилось, но хорошо конечно было бы добавить такую настройку в редактор, чтобы можно было еще настраивать маркер, если это конечно возможно с технической стороны))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, спасибо, получилось, но хорошо конечно было бы добавить такую настройку в редактор, чтобы можно было еще настраивать маркер, если это конечно возможно с технической стороны))

Думаю технически возможно. Хотя не всем может нужно. В узкой полосе, например, мне кажется не актуально. Мне вполне хватает увета отлетающего урона

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Думаю технически возможно. Хотя не всем может нужно. В узкой полосе, например, мне кажется не актуально. Мне вполне хватает увета отлетающего урона
Ну у меня полосы не стали узкими, они остались такими же широкими, просто убрались некоторые эффекты типа теней и т,п, хоть я и поставил в редакторе галочку на стандартные маркеры, короче стало точно так же, как на скрине в моем первом посте)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю, что сделать так, что бы статистика открывалась только по нажатию на Тав, а в остальное время была не видна, задача нереальная?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю, что сделать так, что бы статистика открывалась только по нажатию на Тав, а в остальное время была не видна, задача нереальная?

очень даже реально, давай конфиг - переделаю

 

могу еще предложить вариант с ушами: стата будет ТОЛЬКО в широких ушах и всё :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю, что сделать так, что бы статистика открывалась только по нажатию на Тав, а в остальное время была не видна, задача нереальная?

Как не реальная то? Не надо ее писать везде где можно и всё. Прописать только где нужно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую всех.

1. Есть ли возможность подсчитывать кол-во поврежденных (но не уничтоженных) танков в логе попаданий? Либо группировать внизу/вверху списка убитых и раненых?

2. Можно ли настроить длину <tab>, либо самостоятельного создать какой-нибудь альтернативный <tab1>?

3. {{turret}} будет работать в ушах?

4. Ожидается ли отбражение нового названия переименованных танков в боевом логе и чате?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень даже реально, давай конфиг - переделаю

 

могу еще предложить вариант с ушами: стата будет ТОЛЬКО в широких ушах и всё :)

Конфиг. Не нужно вообще что бы стата была где бы то ни было без команды, ни в широких, ни в каких. Только по Тав. По таб то что показывает сейчас.

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно сделать чтобы из конфиг1 в кофиг2 добавилось только что есть на скринах,а остальное оставить как в конфиге2?!

P.S.1)Чтобы показывалась стата общая и на танке(по альт,и таб).2)Чтобы кпд,стата показывалась как у ИсоПанзера.

post-7365-0-21748800-1353234149_thumb.jpg

post-7365-0-85104500-1353234154_thumb.jpg

post-7365-0-01562700-1353234192_thumb.png

Конфиг1.xvmconf

Конфиг2.xvmconf

post-7365-0-08899900-1353234228_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...