Helmo 0 #18939 Posted October 31, 2012 Вот XVM.xvmconf НЕ заработало. Наоборот вся статистика исчезла вот XVM.xvmconf ЗЫ: Ы А это пошло, спасибо :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18941 Posted October 31, 2012 НЕ заработало. Наоборот вся статистика исчезла А это пошло, спасибо :) Всегда рад помочь :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
McCleod 10 #18943 Posted October 31, 2012 Не могу понять в конфиге цвет урона стоит по типу техники, но в игре свой вижу серым остальной красным (походу системным).XVM.xvmconf. Посмотрите где затык? Share this post Link to post Short link Share on other sites
777kuvalda777 27 #18944 Posted October 31, 2012 (edited) скорей всего конфликтует VehicleMarkersManager.swf. Попробуй без него. Попробовал-результат тот же.Экран загрузки боя,полоса до конца и все... И ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ НА СВЕТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! Уже когда я думал отчаяться,и отписаться,что наверное не получится запустить столь старый реплей с XVM-ом,СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО. Я начал хаотично,как та блондинка за рулем по педалям,менять все файлы методом "тыка". Он запустился когда я заменил файл battle.swf,который был в архиве xvm-full-2.0.zip,на одноименный из архива OverTargetMarkers_0.7.0.zip. Это какой-то бред,но оно работает))))))) Вот скрины Sirmaxюшка,дорогой,спасибо тебе огромное в который раз. Мне просто ОЧЧЧЕНЬ приятно,что я добился своей промежуточной цели и таки сломал его))) Я просто оооочень далек от всего этого! Edited October 31, 2012 by 777kuvalda777 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18945 Posted October 31, 2012 Не могу понять в конфиге цвет урона стоит по типу техники, но в игре свой вижу серым остальной красным (походу системным).XVM.xvmconf. Посмотрите где затык? походу так не получится корректно, ибо было задумано для других целей Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18946 Posted October 31, 2012 НЕ заработало. Наоборот вся статистика исчезла Интересно! Стер лишние пробелы между </font> </font> и стата пропала)) Чудны деяния твои, редактор конфигов. Ща у себя проверю,прям заинтересовало 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18947 Posted October 31, 2012 я в смысле использования "{{c:vtype}}" Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18949 Posted October 31, 2012 Все работает, это у тебя че то приглючило, а то я уж думаю как это так?! Share this post Link to post Short link Share on other sites
McCleod 10 #18950 Posted October 31, 2012 (edited) я в смысле использования "{{c:vtype}}" т.е. ети переменные по типу техники и по типу урона не работают? Для чего они тогда и зачем в редакторе есть возможность их подставить? А маркер башни всегда должен отображаться или от вбр зависит? Просто редко вижу эти маркеры. Edited October 31, 2012 by McCleod Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helmo 0 #18952 Posted October 31, 2012 (edited) Все работает, это у тебя че то приглючило, а то я уж думаю как это так?! Ещё раз поставил тот файл, что ты скинул - все отображает кроме цветной статистики. Названия танков шрифтом, суммарный урон есть, а этого нет. Бог знает, что это. Edited October 31, 2012 by Helmo Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18953 Posted October 31, 2012 (edited) т.е. ети переменные по типу техники и по типу урона не работают? Нет, работает оно правильно, у тебя настроено так т.е. серым по ТТ и свои и враги и, собственно ты, так и получается. Но, видимо, не так как ты задумал. Edited October 31, 2012 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
McCleod 10 #18957 Posted October 31, 2012 Так он по типу техники в прицеле, а не по типу техники которая стреляет? Зачем? А маркер башни всегда должен отображаться или от вбр зависит? Просто редко вижу эти маркеры. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18958 Posted October 31, 2012 (edited) А маркер башни всегда должен отображаться или от вбр зависит? Просто редко вижу эти маркеры. Маркер показывает только сток башню, и возможность поставить на неё топ стволзачастую уже все катают на топ технике (стоит топовая башня) - поэтому и редко. но мож взять тазик 2-3 лвл и помотреть - там таких много :) Edited October 31, 2012 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
McCleod 10 #18962 Posted October 31, 2012 Маркер показывает только сток башню, и возможность поставить на неё топ ствол зачастую уже все катают на топ технике (стоит топовая башня) - поэтому и редко. но мож взять тазик 2-3 лвл и помотреть - там таких много :) Понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Root170670 0 #19009 Posted November 1, 2012 Ребята подскажите у меня не устанавливается "DokanInstall_0.6.0 х32 и х64" на Windows 8х64 светит вот это Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #19010 Posted November 1, 2012 Ребята подскажите у меня не устанавливается "DokanInstall_0.6.0 х32 и х64" на Windows 8х64 светит вот это 1. Я вам уже ответил здесь. 2. Не дублируйте сообщения об одном и том же в разные темы, это засоряет форум. Share this post Link to post Short link Share on other sites
STR853 2 #19019 Posted November 1, 2012 Странно, ничего из описанного не наблюдается. Нужны конкретные примеры, с конфигом и скриншотами. Все ок, с 3его боя все цвета заработали, вроде все работает, что нужно. Кстате порадовало, что конфиг подгружется во время боя и всякого рода недоработки можно редактировать между боями. Насчет юникода не знаю, больше не пробовал, возможно тоже подгружается, но ANSI идет на ура. И все-таки, как (если можно) сделать так, чтобы урон по своим отображался другим цветом + урон врагов по своим также был другого цвета? То, что я нашел, оно не работает в штатном режиме... "system": {"ally_alive_normal": "0x96FF00", "squadman_blowedup_blind": "0x888800", "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", "ally_alive_blind": "0x96FF00", "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F", "ally_dead_normal": "0x009900", "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF", "ally_dead_blind": "0x009900", "teamKiller_dead_normal": "0x097783", "ally_blowedup_normal": "0x007700", "teamKiller_dead_blind": "0x097783", "ally_blowedup_blind": "0x007700", "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", "squadman_alive_normal": "0xFFB964", "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75", "squadman_alive_blind": "0xFFFF00", "enemy_alive_normal": "0xF50800", "squadman_dead_normal": "0xCA7000", "enemy_alive_blind": "0x8379FE", "squadman_dead_blind": "0xAAAA00", "enemy_dead_normal": "0x840500", "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", "enemy_dead_blind": "0x47407A" }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
ssmmiittmg 1 #19041 Posted November 1, 2012 (edited) Здравствуйте,можно ли из конфига He11raiser переместить в мой конфиг функции что бы над танком при нажатии аlt бои-рейтинг-процент (видно на скриншоте). Прикреплён конфиг He11raiser (от туда надо выловить строчки этой функции) XVM.xvmconf Edited November 1, 2012 by ssmmiittmg Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #19042 Posted November 1, 2012 Здравствуйте,можно ли из конфига He11raiser переместить в мой конфиг функции что бы над танком был рейтинг,а при нажатии аlt бои-рейтинг-процент (видно на скриншоте). Прикреплён конфиг He11raiser (от туда надо выловить строчки этой функции) загружаешь свой конфиг в редактор, жмакаешь "объединить конфиги" и выбираешь He11raiser`а, дальше ставишь галки где тебе нужноПримерно так: Share this post Link to post Short link Share on other sites
ssmmiittmg 1 #19053 Posted November 1, 2012 загружаешь свой конфиг в редактор, жмакаешь "объединить конфиги" и выбираешь He11raiser`а, дальше ставишь галки где тебе нужно Примерно так: не получилось,всё осталось так как было Share this post Link to post Short link Share on other sites