Jump to content
Korean Random

STR853

User
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    город Гомель, юго-восток Республики Белоруссия

Contacts

  • Nick
    Straight_853
  1. странно, эти строки прописаны, но нет отображения иконки типа техники (на скрине это видно) с этим ясно а вот тут вопрос на вопросе... там в каждой их восьми строк присутствует цифра 2 - в 4 случаях с h, и в 4 случаях с w, так какую двойку менять, что бы толще линии были не во всех ячейках, а именно в выбранной? Я прошу прощения уважаемый Серж, понимаю, что достал уже с нубскими вопросами, но для меня это новая китайская грамота, и я в ней ну совсем никак...=) Прошу просто написать строчки, как мне нужно, что бы я их вставил в конфиг и отстал))) ааа.. и еще, можно написать строчку полноценную с нужными координатами для кол-ва боев на танке и указать координаты центральные, т .е. из трех значений по макросам - второе положение. + с подложкой ну т.е. там фончик полупрозрачный прямоугольный, как в версии для 093 Примного благодарен за помощь и, в первую очередь, за терпение UPD Вобщем я лучше прикреплю файлик...) carousel XSerzHX 093+094.rar
  2. папку img я поставил и путь поменял, ибо по скринам видно, что иконки из нее стоят, но не суть... Все же, пропишите как правильная строчка будет написана для иконки типа техники, если ее у меня нету, то вставлю. прикольно! с трудом, что к чему, но понимаю, спасибо, это классно! сразу вопрос, как толщину подсветки выбранного танка поменять на большую? Если можно, пропишите пожалуйста сразу готовую строку, и что где изменять. {{v.elite?0|100}} - что это вообще такое и с чем это едят? спасибо, попробую разобраться!..
  3. Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста, как добавить в авторский конфиг секцию с количеством боев на данном танке в карусель танков? И Какая часть конфига отвечает за выделение рамки окошка цветной обводкой танка в карусели танков? В версии для 0.9.4 это реализовано, а вот в 0.9.3 такого небыло и сложно было сразу сориентироваться в ангарной карусели танков. Для наглядности приведу скриншот И как сделать, что бы за уровнем танки отображалась иконка типа техники?
  4. Закидываешь файл в X:\World of Tanks\res_mods\0.9.4\gui\scaleform\QuantityInClipBars.swf У меня всегда работал, по-крайней мере с прицелами от Dickey93 QuantityInClipBars.swf
  5. Братиш, подскажи пожалуйста, где именно нужно рыться? В каком файле и какая секция в ответе за это? Для меня это тоже актуальная проблема
  6. C трудом, но нашел)) Вид -> Редактор -> Перенос длинных строк. Спасибо Во! Да да да, в двух словах это оно и есть)
  7. Ну не знаю не знаю... с этим файлом не работало, а как его удалил - карусель появилась! О, чудо!! к тому же вон чего пишут то[0.9.3] Карусель танков в 1-5 ряд(-ов) v.1.6.2 от 27.09.2014 а судя по всему у меня получается что XVM'овская каруселька то и не фунциклирует...
  8. Спасибо, все класс, все работает, только еще момент: нужно удалить xvm-tcarousel из res_mods\xvm\mods
  9. Эм... можно поподробнее? ModSettingsAPI случайно не оно? И тогда уж, перечень файлов для этого, если можно укажите. Просто до этого пробовал ставить мод MultilinedTankCarousel_1.6.2_093, там не срослось - карусель так и не появилась, хотя багованная попытка на появление была , поэтому решил добивать XVM, но пока он сильнее меня со своими каруселями))
  10. Да понимаете ли, уважаемый XSerzHX, тут в общем дело такое, взял с вашего большого конфига файл carousel.xc, ибо понравилось оформление информации по танкам в карусели, но проблема пока совсем в другом - сама карусель в 3 ряда (мне надо именно 3) не хочет делаться - ее просто нет.. Может где включить что надо, xvm-5.3.6.1 стоит, файлы вроде как все закинул. Я уж не знаю в чем дело.
  11. Крутой редактор)) ОООчень понравилась подсветка цвета линией этого же цвета, очень круто и удобно, не нужно шариться по редакторам постоянно и смотреть что же это за цвет)) Пару пожеланий имеется: 1. Добавить во вкладку "Вид" такое дело, как "Перенос строк". Не знаю, может уже предлагалось, может нет... 2. И очень удобно было бы следующее (сейчас постараюсь объяснить): мы имеем 2 окна - в одном части конфига, в другом, собственно, сам конфиг. А если конфиг длинный, а нужно перемотать колесом прокрутки мышки вниз, то курсор нужно переместить окно с конфигом, и ОБЯЗАТЕЛЬНО кликнуть ЛКМ на окне в котором конфиг. Так вот хотелось бы чтобы не нужно было кликать на окно, что бы оно стало активным к прокрутке, а при перемещении курсора в любое окно без посредства клика ЛКМ оно становилось активным к прокрутке. Надеюсь понятно предоставил свои мысли)
  12. Тут фишка совсем в другом. То что XSerzHX лучше знает свой конфиг это факт, конечно)) Повторюсь ще раз, я не брал его конфиг полностью, взял только файл конфига карусели carousel.xc... мммм... аааааа.... попробую щас пути изменить на свои.... ну дело даже в том, что у меня просто сама карусель танков, как я хочу, в 2-3 ряда не появляется - только стандартная WG-шная и висит. А на экране загрузки боя нет ошибок, все ровно.
  13. Классная шутка А вот насчет конфига по дефолту на реплее я не знаю, не пробовал. Попробую на досуге. А что есть предположения? Я кстате папку \xvm\configs\XSerzHX\img\ закинул себе, но \xvm\configs\XSerzHX\elements\ не трогал, ибо там нету файла связанного с файлом карусели, папку \xvm\res\ тоже вкинул в себе... Так что тут что-то другое нежели конфиг. Вон кто-то писал, что на xvm-5.3.6 работала карусель, а на xvm-5.3.6.1 перестала... Я к сожалению xvm-5.3.6 не пробовал, а на xvm-5.3.5 тоже не работало
×
×
  • Create New...