KingMouse Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, если кто знает, раньше оленемер показывал РЭ каждого игрока, у меня он к примеру 1299. Сейчас же на этом месте показыват какую то хрень непонятную, т.е. тоже рейтинг какой-то по формуле Т6 вроде или еще как то. Короче ерунду, абсолютно мне ненужную. Можно ли как то сделать чтоб показывал по старому? В настройках ничего не смог переделать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Loki Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Какой именно шрифт использует новый конфиг при захвате базы? Белые квадратики, я понимаю что значат, Вопрос - как узнать название нужного шрифта. В конфиге опять же не нашел. Доброго времени суток! Подскажите, если кто знает, раньше оленемер показывал РЭ каждого игрока, у меня он к примеру 1299. Сейчас же на этом месте показыват какую то хрень непонятную, т.е. тоже рейтинг какой-то по формуле Т6 вроде или еще как то. Короче ерунду, абсолютно мне ненужную. Можно ли как то сделать чтоб показывал по старому? В настройках ничего не смог переделать. Поменяйте в конфиге везде вот это {{xwn}} на вот это: {{eff}} Будет показывать РЭ от вот ньюс. Edited February 28, 2013 by Loki 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Ребят,а почему по таб не показывает шансы на победу?В конфиге все включено.Версия 3.4.0 Edited February 28, 2013 by КВГ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KingMouse Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Поменяйте в конфиге везде вот это {{xwn}} на вот это: {{eff}} Будет показывать РЭ от вот ньюс. Спасибо друг, выручил! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sks Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Есть предложение разработчикам мода, навеянное сегодняшним падением сервера или базы XVM. Когда мод не может получить данные статы, то окна послебоевых достижений, рот, достижений игрока, т.е. swf файлы завязанные на стату, жутко тупят. Собственно предложение: перед процедурой/ми вывода этих данных поставить проверку получены ли данные и в случае косяка не входить в эти процедуры. Или возможно еще проще, если есть глобальная переменная используется ли стата, то переключать её в false и далее по алгоритму XVM-lite, при следующем обращении повторная проверка и проверка переменной была ли стата вообще включена (прийдется добавить переменную, но смысл думаю понятен). Edited March 1, 2013 by Sks Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) перед процедурой/ми вывода этих данных поставить проверку получены ли данные и в случае косяка не входить в эти процедуры. Сама процедура отображения этих данных занимает миллисекунды. А тупят все связанные со статистикой окна именно при получении ответа от сервера. Edited March 1, 2013 by POLIROID Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sks Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Сама процедура отображения этих данных занимает миллисекунды. А тупят все связанные со статистикой окна именно при получении ответа от сервера. я там подкорректировал свой пост до получения этого ответа, может тогда с глобальной переменной? тогда окна могут не пытаться связаться с сервером статы... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) я там подкорректировал свой пост до получения этого ответа, может тогда с глобальной переменной? тогда окна могут не пытаться связаться с сервером статы... Блин опередил =) Я как раз писал =) Есть одна идея как исправить. Сделать глобальный параметр статуса сервера. Вроде {status: 1, time: timestamp}. При каждом запросе проверять этот параметр. Если {status: 1, time: timestamp} спрашивать у сервера данные, если же {status: 0, time: timestamp} проверять прошло ли уже 10 мин. Если прошло запрашивать данные в сервера, если же нет пропускать запрос данных в сервера. При первом получении ответа от сервера с ошибкой задать параметру следующие данные: {status: 0, time: timestamp}. *status 0/1 --> офлайн/онлайн **timestamp --> UNIX-время Вот версия более понятная человеку: Edited March 1, 2013 by POLIROID 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sks Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Вот версия более понятная человеку: Вот это ты заморочился с алгоритмом! Кстати, лично мне это не "более понятно", уж лучше на словах как выше, там всё понятно, или если рисовать, то по правилам - условие ромбик, действие - прямоугольник и т.д., вот так было бы понятно ;) P.S. лови плюс за улыбку, старания и правильно уловленную суть идеи! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Есть предложение разработчикам мода, навеянное сегодняшним падением сервера или базы XVM. Когда мод не может получить данные статы, то окна послебоевых достижений, рот, достижений игрока, т.е. swf файлы завязанные на стату, жутко тупят. Собственно предложение: перед процедурой/ми вывода этих данных поставить проверку получены ли данные и в случае косяка не входить в эти процедуры. Или возможно еще проще, если есть глобальная переменная используется ли стата, то переключать её в false и далее по алгоритму XVM-lite, при следующем обращении повторная проверка и проверка переменной была ли стата вообще включена (прийдется добавить переменную, но смысл думаю понятен). Есть желание сделать, или только предлагать все умеют? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Есть желание сделать, или только предлагать все умеют?Посмотрел исходники XVM-stat Качаю визуалку, и попробую запилить костыль. Повезло что на С# написано =) Edited March 1, 2013 by POLIROID Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Посмотрел исходники XVM-stat Качаю визуалку, и попробую запилить костыль. Повезло что на С# написано =) Не, костыли не надо, надо сразу правильно. За основу можно взять загрузку статы в процессе боя, там как раз асинхронная загрузка сделана через команду @RUN_ASYNC. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kestrel1993 Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Версия мода XVM_XVMstat_3.4.0, ос win xp 32bit. Я в формулах и программировании полный ноль. Помогите настроить "уши" команд. Когда я вижу строки аля ""<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> {{nick}}"", у меня взрывается мозг, ибо я не знаю как правильно расставить скобки. В дефолтовом конфиге стоит в таком порядке %побед/%побед на танке/общее кол-во боев. Мне нужно что-бы было так : 1)В развернутых ушах кпд/общее кол-во боев/средний дамаг на танке/%побед. 2)С свернутых ушах кпд/кол-во боев XVM.xvmconf Edited March 1, 2013 by Kestrel1993 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 @Kestrel1993, вам сюда Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MORPHEY Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Снова всем привет! Если я все правильно понял из прочитанного выше, то XVM сегодня не дает стату по игрокам, т.к. что-то с сервером статистики? Или только у меня не показывает проценты побед и эффективность у игроков в ушах? Еще вчера\позавчера скачал последние обновления XVM и XVM-stat. И еще вопросик (просто интересно и жду - не дождусь!!!): Когда в редакторе XVM можно будет карту ковырять настройками, а не писать кодами? А то я периодически путаюсь в скобках....а потом и вовсе начинаю тупить...уж простите:) Заранее спасибо за ответы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lSliD3Rl Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Как сделать старый КПД? Почему в оленемере отображается 2х значное КПД? Спасибо. Скрин прилагаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Loki Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Как сделать старый КПД? Почему в оленемере отображается 2х значное КПД? Спасибо. Скрин прилагаю. Ответ уже был дан выше =) Будьте внимательнее. Поменяйте в конфиге везде вот это {{xwn}} на вот это: {{eff}} Будет показывать РЭ от вот ньюс. Что с послебоевой статистикой? Почему показывает в колонке с премом, столько сколько без према, а без према - и того меньше. Грешил на мод для статистов, но его удаление не помогает. В конфиге: "enableUserInfoStatistics": false, Других параметров, отвечающих за это не нашел. UPD удалил файл Finalstatistiks - работает теперь корректно Edited March 1, 2013 by Loki Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Что с послебоевой статистикой? Почему показывает в колонке с премом, столько сколько без према, а без према - и того меньше. Что именно? Если доход, так он с учетом ремонта и расходников. Edited March 1, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Loki Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) Что именно? Если доход, так он с учетом ремонта и расходников. О. Вот в чем дело. Теперь там показывается как бы чистый доход? Так а что со шрифтами? у вас в ФАК уклончиво написано, мол, поставьте шрифты, которые используются конфигом. Так и какие шрифты использует ваш дефолтный конфиг? Как избавиться от квадратиков? Edited March 1, 2013 by Loki Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Со шрифтами у нас все нормально, дефолтный конфиг использует только шрифты клиента и дополнительно ничего ставить не надо. Ищи проблемы в других модах. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts