vlad_cs_sr Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) Обсуждение адаптированного мода переехало в новую тему [0.9.*] WN8 статистика за сессию (адаптация от Ekspoint) товарищи, я в последний месяц подзабил на танчики. может временно, а может и навсегда. так что пока отхожу от дел, и разработку модов оставляю вам Edited March 20, 2016 by vlad_cs_sr 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheSunToucher Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 (edited) В 0.9.14 версия от tratatank рабочая. Я использую всего два мода, этот и лог полученного/нанесенного/оттанкованного урона от Гамбитера. У меня все работает без ошибок. Поэтому пока останусь на этой версии. Изменения, внесенные Ekspoint ом в исходики: 1. путь к конфигу и расположение скрипта(новый путь); 2. принцип обновления expected_tank_values.json;3. картинка если нет боев. полезны для тех, у кого проблемы и вылеты клиента. Посмотрим, как будет работать мод от tratatank`a в 0.9.15. Edited March 22, 2016 by TheSunToucher @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Я не сделал что бы брал базу данных вн8 с серверах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheSunToucher Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 (edited) Я не сделал что бы брал базу данных вн8 с серверах Оке, понял. Почему ? Моё голосование как то помогло/помешало ? Главное, что твой труд позволит перейти на новую версию, если будут проблемы в новом патче. Edited March 22, 2016 by TheSunToucher @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 да я тут со звуками маялся, забыл про это @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Djonny| Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 всем привет.Подскажите как реализовать как на скрине? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 всем привет.Подскажите как реализовать как на скрине? Никак,это часть другого мода,в этом подобного нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 (edited) полезны для тех, у кого проблемы и вылеты клиента.От куда такое мнение? Народ сидит катает со старыми модами по старому пути а у некоторых именно из-за этого вылетает? Я в такое не верю! Upd. расположение скрипта(новый путь)Это сделано путём переименования и перенесения в другую папку. Если веришь в вылеты из-за загрузки мода хуком - можешь использовать оригинальную версию мода с картохиным загрузчиком. Edited March 23, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 оригинальную версию мода а у меня фальшивка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 а у меня фальшивкаТы используешь куда более изощрённые слова: "адаптация от Ekspoint" :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Djonny| Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 Никак,это часть другого мода,в этом подобного нет. подскажите тогда в каком моде это реализовано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 24, 2016 Share Posted March 24, 2016 подскажите тогда в каком моде это реализовано? "PMOD" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheSunToucher Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 (edited) Я тут захотел добавить строчку "Ассист" в общую статистику за сессию, после "Засвета", логично же: Поиграл несколько боев. Выход из боя в ангар (это те секунды, когда экран черный и крутится шестеренка и только потом показывается табличка с результатами) стал очень долгим. Раньше 1-2 сек. максимум. С "Ассистом" стал 7-10. Выключил игру. Удалил строчки в конфиге. Проверяю - все отлично, как и было, выход в ангар после боя 1-2 сек. У кого такое было ? А я еще хотел заменить в статистике по танкам столбец "Победы" на "Ассист". Я прям не знаю что и думать, из за чего так получилось ? Edited March 29, 2016 by TheSunToucher @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 (edited) Поиграл несколько боев. Выход из боя в ангар (это те секунды, когда экран черный и крутится шестеренка и только потом показывается табличка с результатами) стал очень долгим. Раньше 1-2 сек. максимум. С "Ассистом" стал 7-10. Выключил игру. Удалил строчки в конфиге. Проверяю - все отлично, как и было, выход в ангар после боя 1-2 сек. У кого такое было ? А я еще хотел заменить в статистике по танкам столбец "Победы" на "Ассист". Я прям не знаю что и думать, из за чего так получилось ? Просто совпадение картохиной тормознутости. Все данные берутся с одного места, увеличение вывода никак не отражается на производительности. Edited April 6, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AhuraMasda Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 в последнем патче все чаще стала статистика виснуть - бывает через десятки боев бывает после двух трех .. просто не добавляет новые результату в общюю статистику и не отображает результаты за бой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 (edited) Вчера впервые пришли зависшие результаты боя с ГК после которых крашнулся мод. Вроде в этом моменте NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/02_malinovka INFO: 2016-06-11 21:01:54: [DEBUG] [XFW] _appInitialized ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_versus.py", line 244, in __onReceiveBattleResult File "mod_versus.py", line 291, in sendBattleResult TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__' INFO: 2016-06-11 21:11:24: [DEBUG] [XFW] _appInitialized ERROR: Exception in thread Thread-11: ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run ERROR: File "src/stat.py", line 300, in mainLoop ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda> ERROR: File "xvm_main/test.py", line 66, in BattleResultsCache_get ERROR: File "scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 80, in get ERROR: File "src/stat.py", line 300, in <lambda> ERROR: File "src/stat.py", line 222, in battleResultsCallback ERROR: KeyError: 0 ERROR: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/h14_FEvent_2016 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable INFO: 2016-06-11 21:11:32: [DEBUG] [XFW] xfw_cmd: xfw.initialized () ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py, 47):Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 57, in invalidate ERROR: File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 157, in request ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2831, in __getCommonData ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2439, in __populateTeamsData ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 511, in __vehiclesByVehIDComparator ERROR: IndexError: tuple index out of range ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py, 151): Request timed out (<gui.clubs.requests.ClubRequestsController object at 0x1DFB60D0>, 8, GetClubCtx(clubDbID = 517589, confirmID = , waitingID = , requestType = 8)) WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 389): Client request error (GetClubCtx(clubDbID = 517589, confirmID = , waitingID = , requestType = 8), _Response(code=-1, errStr='time out', data=None, extraCode=0)) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py, 159): time out (GetClubCtx(clubDbID = 517589, confirmID = , waitingID = , requestType = 8),) ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py, 47):Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 57, in invalidate ERROR: File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 157, in request ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2831, in __getCommonData ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2439, in __populateTeamsData ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 511, in __vehiclesByVehIDComparator ERROR: IndexError: tuple index out of range INFO: ============================= INFO: 2016-06-11 21:20:29: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 52, in __event_handler ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 167, in wrapper ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 153, in doCall ERROR: AdispException: ('There was an error during invalidate async call.', IndexError('tuple index out of range',)) INFO: ============================= WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.233999967575 INFO: PostProcessing.Phases.fini() INFO: 2016-06-11 21:20:42: [DEBUG] [XFW] _fini Edited June 13, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 Вчера впервые пришли зависшие результаты боя с ГК после которых крашнулся мод. Вроде в этом моменте INFO: 2016-06-11 21:11:24: [DEBUG] [XFW] _appInitialized ERROR: Exception in thread Thread-11: ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run ERROR: File "src/stat.py", line 300, in mainLoop ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda> ERROR: File "xvm_main/test.py", line 66, in BattleResultsCache_get ERROR: File "scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 80, in get ERROR: File "src/stat.py", line 300, in <lambda> ERROR: File "src/stat.py", line 222, in battleResultsCallback ERROR: KeyError: 0 ERROR: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/h14_FEvent_2016 нужно ловить вместе с "debugBattleResultMessage": true, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 нужно ловить вместе с "debugBattleResultMessage": true,Это не дебажная инфа ошибок мода! А всего лишь вываливание результатов боя для упрощения написания регулярных выражений. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 Это не дебажная инфа ошибок мода! А всего лишь вываливание результатов боя для упрощения написания регулярных выражений. есть предположение, что мод падает как раз из за регулярки. если полностью отключить battleStatPatterns, у меня переставал валится, тестировал правда не долго, боев 30. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 есть предположение, что мод падает как раз из за регулярки. если полностью отключить battleStatPatterns, у меня переставал валится, тестировал правда не долго, боев 30. Я в принципе паттернами не пользуюсь,ЯК этим делом ведает,где их вырубить?И не повлияет ли это на "battleStatText"?Просто пустые квадратные скобки оставить? "battleStatPatterns": [], Правда уже забыл когда этот баг ловил.В этом патче кажется не было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.