Jump to content
Korean Random
tratatank

[0.9.*] WN8 статистика за сессию

Recommended Posts

Обсуждение адаптированного мода переехало в новую тему [0.9.*] WN8 статистика за сессию (адаптация от Ekspoint)


товарищи, я в последний месяц подзабил на танчики. может временно, а может и навсегда.

так что пока отхожу от дел, и разработку модов оставляю вам

Edited by vlad_cs_sr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 0.9.14 версия от tratatank рабочая. Я использую всего два мода, этот и лог полученного/нанесенного/оттанкованного урона от Гамбитера. У меня все работает без ошибок. Поэтому пока останусь на этой версии. Изменения, внесенные Ekspoint ом в исходики:

1. путь к конфигу и расположение скрипта(новый путь);

2. принцип обновления expected_tank_values.json;
3. картинка если нет боев.

полезны для тех, у кого проблемы и вылеты клиента. Посмотрим, как будет работать мод от tratatank`a в 0.9.15.

Edited by TheSunToucher

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не сделал что бы брал базу данных вн8 с серверах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не сделал что бы брал базу данных вн8 с серверах

 

Оке, понял. Почему ? Моё голосование как то помогло/помешало ? Главное, что твой труд позволит перейти на новую версию, если будут проблемы в новом патче.

Edited by TheSunToucher

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет.Подскажите как реализовать как на скрине?

e3214c3dacc3.jpg

Никак,это часть другого мода,в этом подобного нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

полезны для тех, у кого проблемы и вылеты клиента.

От куда такое мнение? Народ сидит катает со старыми модами по старому пути а у некоторых именно из-за этого вылетает? Я в такое не верю!

 

Upd.

расположение скрипта(новый путь)

Это сделано путём переименования и перенесения в другую папку. Если веришь в вылеты из-за загрузки мода хуком - можешь использовать оригинальную версию мода с картохиным загрузчиком. Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а у меня фальшивка

Ты используешь куда более изощрённые слова: "адаптация от Ekspoint" :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак,это часть другого мода,в этом подобного нет.

подскажите тогда в каком моде это реализовано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут захотел добавить строчку "Ассист" в общую статистику за сессию, после "Засвета", логично же:

post-34664-0-87623600-1459232642_thumb.jpg

Поиграл несколько боев. Выход из боя в ангар (это те секунды, когда экран черный и крутится шестеренка и только потом показывается табличка с результатами) стал очень долгим. Раньше 1-2 сек. максимум. С "Ассистом" стал 7-10. Выключил игру. Удалил строчки в конфиге. Проверяю - все отлично, как и было, выход в ангар после боя 1-2 сек. У кого такое было ?

А я еще хотел заменить в статистике по танкам столбец "Победы" на "Ассист". Я прям не знаю что и думать, из за чего так получилось ?

Edited by TheSunToucher

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поиграл несколько боев. Выход из боя в ангар (это те секунды, когда экран черный и крутится шестеренка и только потом показывается табличка с результатами) стал очень долгим. Раньше 1-2 сек. максимум. С "Ассистом" стал 7-10. Выключил игру. Удалил строчки в конфиге. Проверяю - все отлично, как и было, выход в ангар после боя 1-2 сек. У кого такое было ? А я еще хотел заменить в статистике по танкам столбец "Победы" на "Ассист". Я прям не знаю что и думать, из за чего так получилось ?

 Просто  совпадение картохиной тормознутости. Все данные берутся с одного места, увеличение вывода никак не отражается на производительности.

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в последнем патче все чаще стала статистика виснуть - бывает через десятки боев бывает после двух трех .. просто не добавляет новые результату в общюю статистику и не отображает результаты за бой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера впервые пришли зависшие результаты боя с ГК после которых крашнулся мод.
 
Вроде в этом моменте

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/02_malinovka
INFO: 2016-06-11 21:01:54: [DEBUG] [XFW] _appInitialized
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "mod_versus.py", line 244, in __onReceiveBattleResult
  File "mod_versus.py", line 291, in sendBattleResult
TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'
INFO: 2016-06-11 21:11:24: [DEBUG] [XFW] _appInitialized
ERROR: Exception in thread Thread-11:
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner
ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run
ERROR:   File "src/stat.py", line 300, in mainLoop
ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda>
ERROR:   File "xvm_main/test.py", line 66, in BattleResultsCache_get
ERROR:   File "scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 80, in get
ERROR:   File "src/stat.py", line 300, in <lambda>
ERROR:   File "src/stat.py", line 222, in battleResultsCallback
ERROR: KeyError: 0
ERROR:
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/h14_FEvent_2016
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification
ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable
INFO: 2016-06-11 21:11:32: [DEBUG] [XFW] xfw_cmd: xfw.initialized ()
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py, 47):Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 57, in invalidate
ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 157, in request
ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2831, in __getCommonData
ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2439, in __populateTeamsData
ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 511, in __vehiclesByVehIDComparator
ERROR: IndexError: tuple index out of range
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py, 151): Request timed out (<gui.clubs.requests.ClubRequestsController object at 0x1DFB60D0>, 8, GetClubCtx(clubDbID = 517589, confirmID = , waitingID = , requestType = 8))
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 389): Client request error (GetClubCtx(clubDbID = 517589, confirmID = , waitingID = , requestType = 8), _Response(code=-1, errStr='time out', data=None, extraCode=0))
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py, 159): time out (GetClubCtx(clubDbID = 517589, confirmID = , waitingID = , requestType = 8),)
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py, 47):Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 57, in invalidate
ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 157, in request
ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2831, in __getCommonData
ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2439, in __populateTeamsData
ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 511, in __vehiclesByVehIDComparator
ERROR: IndexError: tuple index out of range
INFO: =============================
INFO: 2016-06-11 21:20:29: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 52, in __event_handler
ERROR:   File "scripts/common/adisp.py", line 167, in wrapper
ERROR:   File "scripts/common/adisp.py", line 153, in doCall
ERROR: AdispException: ('There was an error during invalidate async call.', IndexError('tuple index out of range',))
INFO: =============================
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.233999967575
INFO: PostProcessing.Phases.fini()
INFO: 2016-06-11 21:20:42: [DEBUG] [XFW] _fini

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера впервые пришли зависшие результаты боя с ГК после которых крашнулся мод.

 

Вроде в этом моменте

INFO: 2016-06-11 21:11:24: [DEBUG] [XFW] _appInitialized
ERROR: Exception in thread Thread-11:
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner
ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run
ERROR:   File "src/stat.py", line 300, in mainLoop
ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda>
ERROR:   File "xvm_main/test.py", line 66, in BattleResultsCache_get
ERROR:   File "scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 80, in get
ERROR:   File "src/stat.py", line 300, in <lambda>
ERROR:   File "src/stat.py", line 222, in battleResultsCallback
ERROR: KeyError: 0
ERROR: 
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/h14_FEvent_2016

 

нужно ловить вместе с "debugBattleResultMessage": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно ловить вместе с "debugBattleResultMessage": true,

Это не дебажная инфа ошибок мода! А всего лишь вываливание результатов боя для упрощения написания регулярных выражений.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не дебажная инфа ошибок мода! А всего лишь вываливание результатов боя для упрощения написания регулярных выражений.

есть предположение, что мод падает как раз из за регулярки. если полностью отключить battleStatPatterns, у меня переставал валится, тестировал правда не долго, боев 30. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть предположение, что мод падает как раз из за регулярки. если полностью отключить battleStatPatterns, у меня переставал валится, тестировал правда не долго, боев 30. 

Я в принципе паттернами не пользуюсь,ЯК этим делом ведает,где их вырубить?И не повлияет ли это на "battleStatText"?Просто пустые квадратные скобки оставить?

"battleStatPatterns": [],

Правда уже забыл когда этот баг ловил.В этом патче кажется не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...