Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

Можете структурировать свои исследования? Как-то в виде таблички может быть оформить. А то в форме свободного повествования сложно понять.

завтра свяжусь с ребятами в привате, думаю с этим проблем не будет.

Возможно они уже и без меня это сделают.

Макс, только заглядывай сюда по возможности.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не то, что лучше, а единственно возможное решение. Если поставить alpha:0, то тень все равно будет создаваться.

но она будет невидимая?

Link to comment
Short link
Share on other sites

но она будет невидимая?

Ее не будет видно, но ресурсы она будет потреблять.

Кстати, надо бы сделать проверку на альфу и не создавать тень при alpha=0

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ее не будет видно, но ресурсы она будет потреблять.

Кстати, надо бы сделать проверку на альфу и не создавать тень при alpha=0

про невидимые макросы я уже уловил :ok: 

завтра сделаю :gawi:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это сделал, хотя вряд ли сильно что-то изменится.

Ура! уже не важно изменится или нет, главное, уделил время на оптимизацию , а это уже радует!

Пойду спать, завтра сделаю проверку, если без меня раньше не отпишут. Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можете структурировать свои исследования? Как-то в виде таблички может быть оформить. А то в форме свободного повествования сложно понять.

 

клиент чистый+Ночник 3739

                        +

клиент чистый+Ночник 3739+ конфиг Демона+ ХП в ушах отключены

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

{{frags}} в экстра полях   -   максимальные лаги при уничтожении танка, при переносе в стандарт, основные  залипания пропадают

 

______________________________________________________________________

 

в конфиге Демона кастомная тень в экстра полях

 

// Шаблон тени текстовых полей.

"textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 },

 

дает  фризы при засвете и разрушении танка

 

могу ошибаться, дефолтная тень не дает фризы.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                     дефолт/конфиг от Демона

 

 

маркер статуса засвета противника   -    мелкие фризы при засвете

 

не зависимо дефолт или нет, используются картинки или элементы.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

на тесте 0.9.6 заметны улучшения по сравнению 0.9.5

 

остальное дополнит Demon2597

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет

2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы, играбельно
3. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)- сильные фризы.
4. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы слабее, чем в п.3, но сильнее, чем в п.2.

все варианты без hp в ушах

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хочу дополнить только то, что лаги при уничтожении есть и на старом конфиге

 

1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет

Они ооочеень слабые и не каждый раз, но все же заметить можно. Именно при уничтожении противника. Но при добавлении экстра полей и всего выше описанного Димой я могу по лагам ориентироваться, что кого то убили из противников, настолько они сильные.

Специально поставил сейчас дефолтный конфиг. Лаги при уничтожении врага такие же, как и на моем старом конфиге- слабенькие, играбельно. Но они есть.

Edited by EXPROMT_MAX
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, Отдали три своих конфига на тест BeReSa, сравним результаты. И на будущее предлагаю тебе предоставить нам три - пять твоих конфигов с описанными выше параметрами. Готовы протестить. Это будет лучше всякой таблицы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет

2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы, играбельно

3. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)- сильные фризы.

4. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы слабее, чем в п.3, но сильнее, чем в п.2.

все варианты без hp в ушах

прикрепи конфиги.

И на будущее предлагаю тебе предоставить нам три - пять твоих конфигов с описанными выше параметрами. Готовы протестить. Это будет лучше всякой таблицы.

Так это от вас нужны конфиги с описанием изменений.

И лучше, все-таки в таблице, потому что по вашим последним описаниям все равно не все понятно. Демон по пунктам более-менее расписал, но все равно не последовательно - 2 и 3 никак не связаны.

Link to comment
Short link
Share on other sites

прикрепи конфиги.

да блин, я строитель стеклянных фасадов высоток в швейцарии, живу в германии, у меня жена дети,  приезжаю домой и пытаюсь помочь чем могу разобраться в этой проблеме, и опять не внятно написал, все свои действия описал, почему так происходит не знаю, образование не то.

 

UPD: как должна выглядеть таблица?

 

это то, что мне дали ребята, тесты буду проводить завтра.

Старый конфиг(не лагает).zip

Старый конфиг плюс макрос статы.zip

Новый с экстра полями.zip

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

все равно не последовательно - 2 и 3 никак не связаны

всё верно, они и не связаны, просто добавили одно сначала, посмотрели- фризит, убрали обратно, потом добавили другое

 

это то, что мне дали ребята

блин, Макс че-то не совсем то выдал, я брал старый конфиг и менял в нем один единственный файл (для макроса статы- несколько), а тут целая копна- хрен чего поймешь где меняли. у меня этих вариантов не осталось, ща сделаю заново 

В общем хронология событий была такая:

1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет

    Старый конфиг(не лагает).zip

2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы, играбельно

    Поверх конфига и п.1 накатывал это макрос xvm-stat.zip

3. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)- сильные фризы.

    Вернул конфиг п.1, чтобы убать изменения п.2 и затем накатил с верху это ники в экстра полях.zip

4. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы слабее, чем в п.3, но сильнее, чем в п.2.

    Накатил на п.3 это ники в экстра полях без тени.zip

5. То, что в изначально задумывалось, по сути включено всё, что пробовалось выше + структура подготовлена для выбора рейтингов и включения hp в ушах- самые сильные фризы

     Заменил конфиг на этот Новый с экстра полями, тенями, макросом xvm-stat (hp в ушах отключено).zip

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

0. В режиме  "none" при работающих макросах, залипаний нет совсем. Проверялся конфиг Демона от 26.01.15 (отключены только ХП в ушах) на ночнике 3697 под версию 0.9.5

 

 

1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному.- мелкие фризы при убийстве

1.1 старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному, + убрал маркер статуса засвета, почти не заметно и не всегда.

 

1.2 Перенесены секции из "large" в "none" Фризы при уничтожении почти не заметны и не всегда. Проверялся пробный конфиг(использование экстра полей без стандартных) от goodman  на ночнике 3697 под версию 0.9.5 играбельно

 

 

2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы при убийстве, но сильнее чем п. 1 играбельно

 

3. ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы сильнее чем в п. 2. играбельно

 

4. ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)-  фризы сильнее чем в п.3    С этого момента Игра уже не доставляет удовольствия.

 

5.Новый с экстра полями, тенями, макросом xvm-stat (hp в ушах отключено) - самые сильные фризы.

5.1 замечу макрос {{frags}} прописан в стандарте, если будет в экстра полях, то фризы при убийстве будут еще больше и играть с теми же настройками графики, например в укрепах уже не возможно.

 

 

Работа demon2597 и EXPROMT_MAX полностью подтвердилась.

 

тут еще не достающий шрифт если нужно

Micramaxnorm.rar

Edited by BeReSa
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...