sirmax Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Можете структурировать свои исследования? Как-то в виде таблички может быть оформить. А то в форме свободного повествования сложно понять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Можете структурировать свои исследования? Как-то в виде таблички может быть оформить. А то в форме свободного повествования сложно понять. завтра свяжусь с ребятами в привате, думаю с этим проблем не будет. Возможно они уже и без меня это сделают. Макс, только заглядывай сюда по возможности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 совсем без теней то "alpha": 0 лучше просто удалить параметр тени @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 лучше просто удалить параметр тени Вот и я про то, лучше тебя дождаться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 лучше просто удалить параметр тени Не то, что лучше, а единственно возможное решение. Если поставить alpha:0, то тень все равно будет создаваться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Не то, что лучше, а единственно возможное решение. Если поставить alpha:0, то тень все равно будет создаваться. но она будет невидимая? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) но она будет невидимая? Ее не будет видно, но ресурсы она будет потреблять. Кстати, надо бы сделать проверку на альфу и не создавать тень при alpha=0 Edited January 30, 2015 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Ее не будет видно, но ресурсы она будет потреблять. Кстати, надо бы сделать проверку на альфу и не создавать тень при alpha=0 про невидимые макросы я уже уловил завтра сделаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Кстати, надо бы сделать проверку на альфу и не создавать тень при alpha=0 Это сделал, хотя вряд ли сильно что-то изменится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Это сделал, хотя вряд ли сильно что-то изменится. Ура! уже не важно изменится или нет, главное, уделил время на оптимизацию , а это уже радует! Пойду спать, завтра сделаю проверку, если без меня раньше не отпишут. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 (edited) Можете структурировать свои исследования? Как-то в виде таблички может быть оформить. А то в форме свободного повествования сложно понять. клиент чистый+Ночник 3739 + клиент чистый+Ночник 3739+ конфиг Демона+ ХП в ушах отключены --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- {{frags}} в экстра полях - максимальные лаги при уничтожении танка, при переносе в стандарт, основные залипания пропадают ______________________________________________________________________ в конфиге Демона кастомная тень в экстра полях // Шаблон тени текстовых полей. "textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }, дает фризы при засвете и разрушении танка могу ошибаться, дефолтная тень не дает фризы. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дефолт/конфиг от Демона маркер статуса засвета противника - мелкие фризы при засвете не зависимо дефолт или нет, используются картинки или элементы. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- на тесте 0.9.6 заметны улучшения по сравнению 0.9.5 остальное дополнит Demon2597 Edited January 31, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет 2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы, играбельно3. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)- сильные фризы.4. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы слабее, чем в п.3, но сильнее, чем в п.2. все варианты без hp в ушах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 (edited) Хочу дополнить только то, что лаги при уничтожении есть и на старом конфиге 1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет Они ооочеень слабые и не каждый раз, но все же заметить можно. Именно при уничтожении противника. Но при добавлении экстра полей и всего выше описанного Димой я могу по лагам ориентироваться, что кого то убили из противников, настолько они сильные. Специально поставил сейчас дефолтный конфиг. Лаги при уничтожении врага такие же, как и на моем старом конфиге- слабенькие, играбельно. Но они есть. Edited January 31, 2015 by EXPROMT_MAX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Спасибо ребят, если и это не поможет, тогда не знаю... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 @sirmax, Отдали три своих конфига на тест BeReSa, сравним результаты. И на будущее предлагаю тебе предоставить нам три - пять твоих конфигов с описанными выше параметрами. Готовы протестить. Это будет лучше всякой таблицы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет 2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы, играбельно 3. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)- сильные фризы. 4. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы слабее, чем в п.3, но сильнее, чем в п.2. все варианты без hp в ушах прикрепи конфиги. И на будущее предлагаю тебе предоставить нам три - пять твоих конфигов с описанными выше параметрами. Готовы протестить. Это будет лучше всякой таблицы.Так это от вас нужны конфиги с описанием изменений.И лучше, все-таки в таблице, потому что по вашим последним описаниям все равно не все понятно. Демон по пунктам более-менее расписал, но все равно не последовательно - 2 и 3 никак не связаны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 (edited) прикрепи конфиги. да блин, я строитель стеклянных фасадов высоток в швейцарии, живу в германии, у меня жена дети, приезжаю домой и пытаюсь помочь чем могу разобраться в этой проблеме, и опять не внятно написал, все свои действия описал, почему так происходит не знаю, образование не то. UPD: как должна выглядеть таблица? это то, что мне дали ребята, тесты буду проводить завтра. Старый конфиг(не лагает).zip Старый конфиг плюс макрос статы.zip Новый с экстра полями.zip Edited January 31, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 (edited) все равно не последовательно - 2 и 3 никак не связаны всё верно, они и не связаны, просто добавили одно сначала, посмотрели- фризит, убрали обратно, потом добавили другое это то, что мне дали ребята блин, Макс че-то не совсем то выдал, я брал старый конфиг и менял в нем один единственный файл (для макроса статы- несколько), а тут целая копна- хрен чего поймешь где меняли. у меня этих вариантов не осталось, ща сделаю заново В общем хронология событий была такая: 1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному- фризов нет Старый конфиг(не лагает).zip 2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы, играбельно Поверх конфига и п.1 накатывал это макрос xvm-stat.zip 3. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)- сильные фризы. Вернул конфиг п.1, чтобы убать изменения п.2 и затем накатил с верху это ники в экстра полях.zip 4. п.1 + ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы слабее, чем в п.3, но сильнее, чем в п.2. Накатил на п.3 это ники в экстра полях без тени.zip 5. То, что в изначально задумывалось, по сути включено всё, что пробовалось выше + структура подготовлена для выбора рейтингов и включения hp в ушах- самые сильные фризы Заменил конфиг на этот Новый с экстра полями, тенями, макросом xvm-stat (hp в ушах отключено).zip Edited February 1, 2015 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 (edited) 0. В режиме "none" при работающих макросах, залипаний нет совсем. Проверялся конфиг Демона от 26.01.15 (отключены только ХП в ушах) на ночнике 3697 под версию 0.9.5 1. старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному.- мелкие фризы при убийстве 1.1 старый конфиг expromt_max, по тяжести равносильный дефолтному, + убрал маркер статуса засвета, почти не заметно и не всегда. 1.2 Перенесены секции из "large" в "none" Фризы при уничтожении почти не заметны и не всегда. Проверялся пробный конфиг(использование экстра полей без стандартных) от goodman на ночнике 3697 под версию 0.9.5 играбельно 2. п.1 + макросы {{xvm-stat}}- некритичные фризы при убийстве, но сильнее чем п. 1 играбельно 3. ники в средних ушах через экстра поля (совсем без теней)- фризы сильнее чем в п. 2. играбельно 4. ники в средних ушах через экстра поля (с кастомной тенью)- фризы сильнее чем в п.3 С этого момента Игра уже не доставляет удовольствия. 5.Новый с экстра полями, тенями, макросом xvm-stat (hp в ушах отключено) - самые сильные фризы. 5.1 замечу макрос {{frags}} прописан в стандарте, если будет в экстра полях, то фризы при убийстве будут еще больше и играть с теми же настройками графики, например в укрепах уже не возможно. Работа demon2597 и EXPROMT_MAX полностью подтвердилась. тут еще не достающий шрифт если нужно Micramaxnorm.rar Edited February 1, 2015 by BeReSa 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 3 и 4 не могу проверить, не хватает _rating.xc поправил, перезалил файлы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.