Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Надо так же график из procexp по CPU и GPU. Похоже у тебя в видюху упирается.

ну если уж gtx760 не тянет, то я уж не знаю, топовую видюху чтоль надо в танки играть:) Вот графики с двух боев и логи дополнительно, вроде всё в норме Desktop.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну если уж gtx760 не тянет, то я уж не знаю, топовую видюху чтоль надо в танки играть:) Вот графики с двух боев и логи дополнительно, вроде всё в норме attachicon.gifDesktop.rar

Да, у тебя по видюхе все нормально.

Тогда еще может быть по винту. Посмотри, во время фризов лампа винта не горит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Посмотри, во время фризов лампа винта не горит?
блин, а вот так не знаю как извернуться и туда и сюда смотреть и еще в момент тормозов:) попробую. винт у меня действительно наиболее слабое место в системе, но уж вроде не совсем отстойный 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин, а вот так не знаю как извернуться и туда и сюда смотреть и еще в момент тормозов:) попробую. винт у меня действительно наиболее слабое место в системе, но уж вроде не совсем отстойный 

просто по графику загрузки памяти GPU видно, что в процессе боя подгружаются текстуры (память растет), может быть из-за этого. Ну и картинки в XVM подгружаются тоже, можно попробовать временно картинки на текст заменить и проверить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет..
 

Создайте тему вот здесь 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто по графику загрузки памяти GPU видно, что в процессе боя подгружаются текстуры (память растет), может быть из-за этого. Ну и картинки в XVM подгружаются тоже, можно попробовать временно картинки на текст заменить и проверить.

думаю тогда попробовать так: в дефолтный конфиг запихну свои уши со включенным hp, но без полей с картинками по hp, хотя там картинок только две рисует- при 50 и 25%

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем поиграл вчера так- фризов практически нет. я тогда не знаю чего делать


тут у нас еще вопрос возник, если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В "elements" логгирование только первого уровня работает "$log": 2 всё равно до первого выводит:

'xvm.log'

2014-08-18 12:26:52: [B:007] 2: {// [Scaleform UIComponent minimap]
  "enabled": true,
  "enabled": true,
  "enabled": true,
  "stageHeight": 1080,
  "__height": 431,
  "constraints": "[Scaleform Constraints]",
  "xvm_worker": "[object Object]",
  "m_sizeIndex": 4,
  "sizeIsInvalid": false,
  "_disabled": false,
  "initialized": true,
  "__width": 431,
  "mapHit": "_level0.minimap.mapHit",
  "iconsMask": "_level0.minimap.iconsMask",
  "icons": "[Scaleform UIComponent icons]",
  "rowK": "_level0.minimap.rowK",
  "rowJ": "_level0.minimap.rowJ",
  "rowH": "_level0.minimap.rowH",
  "rowG": "_level0.minimap.rowG",
  "rowF": "_level0.minimap.rowF",
  "rowE": "_level0.minimap.rowE",
  "rowD": "_level0.minimap.rowD",
  "rowC": "_level0.minimap.rowC",
  "rowB": "_level0.minimap.rowB",
  "rowA": "_level0.minimap.rowA",
  "colsNames": "_level0.minimap.colsNames",
  "foregroundHR": "[Scaleform UIComponent foregroundHR]",
  "foreground": "[Scaleform UIComponent foreground]",
  "backgrnd": "_level0.minimap.backgrnd"
}

Не знаю, когда началось, но как минимум с этого билда (могло быть гораздо раньше, просто этот юзал в последнее время). В последнем проблема сохраняется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут у нас еще вопрос возник, если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"?

теоретически должно, но надо проверять

в общем поиграл вчера так- фризов практически нет. я тогда не знаю чего делать

то есть из-за подгрузки картинок фризит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, возможно ли сделать строки в ушах none кликабельные, как в стандартных ушах от вг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
то есть из-за подгрузки картинок фризит?

да, я тоже это заметил при переходе от стандартных полей в ушах к экстра полям (кстати уже репортил об этом)

винт быстрый(SSD)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, возможно ли сделать строки в ушах none кликабельные, как в стандартных ушах от вг

Делать надо, пока не добрался.

да, я тоже это заметил при переходе от стандартных полей в ушах к экстра полям (кстати уже репортил об этом)

винт быстрый(SSD)

а картинки причем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а картинки причем?
для убитых, афкшников, фон...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть из-за подгрузки картинок фризит?

Скорее всего, хотя из-за каких именно- полной ясности нет, я фактически убрал только пару полосок, выделяющих поле и появляющихся при 25 и 50% hp, но это в обычных режимах ушей, при этом в альт режиме (none) оставались картинки подложки для живых и мертвых, иконок техники и выделения поля игрока. Я сразу не додумался потом вернуть картинки по hp и еще раз проверить. А! фичу засвета я тоже не включил, а там тоже картинки. В общем, думаю, надо исследовать подробнее, с разными вариантами, но думаю дело скорее всего в подгрузке картинок, х.з. в каком месте, может в совокупности.

Избавиться бы от картинок в засвете- наверное уже хорошо бы было, но это похоже надо делать засвет по типу экстра полей

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге:

- файл @xvm.xc: описание у поля "minimapAlt" такое же как у поля "minimap", что наверно не хорошо

- файл "minimapAlt.xc" дублирует "minimap.xc", однако не понятно что с файлами на которые они ссылаются? Они тоже будут продублированы с постфиксом Alt или их дублирование не предусматриваются вообще концепцией дефолтного конфига или их создание отдается на откуп юзверам?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
фичу засвета я тоже не включил

 

Может пока для тестирования засвет символами сделать, а не картинками как сейчас у тебя в конфиге.

 

Избавиться бы от картинок в засвете- наверное уже хорошо бы было

 

Давно бы стоило пересмотреть работу этой секции (с вводом эксраполей), убрать ее и добавить 3 новых макроса: "neverSeen", "lost", "revealed" (dead - не нужен т.к. это значение можно настроить через прозрачность по макросу "alive" ) + "none" уши стали бы полноценными.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
- файл "minimapAlt.xc" дублирует "minimap.xc", однако не понятно что с файлами на которые они ссылаются? Они тоже будут продублированы с постфиксом Alt или их дублирование не предусматриваются вообще концепцией дефолтного конфига или их создание отдается на откуп юзверам?

они используют одни и те же файлы, потому и ссылаются на одни и те же. По усмотрению юзверя можно создать альтернативные файлы и сделать ссылку на них:

    // Minimap labels.

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"},

- файл @xvm.xc: описание у поля "minimapAlt" такое же как у поля "minimap", что наверно не хорошо

согласен, поэтому у себя нарисовал так:

  // Minimap (alternative mode).

  // Миникарта (альтернативный режим).

  "minimapAlt": ${"minimapAlt.xc":"minimap"}, 

 

 

Может пока для тестирования засвет символами сделать, а не картинками как сейчас у тебя в конфиге.
думаю вырубать по очереди штуки с картинками и пробовать, но что-то сдается мне, что они все влияют в какой-то степени, вернее не совсем все, а те, которые могут динамически меняться по ходу боя Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

они используют одни и те же файлы, потому и ссылаются на одни и те же. По усмотрению юзверя можно создать альтернативные файлы и сделать ссылку на них:

    // Minimap labels.

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"},

именно так и сделал, и все замечательно работает.

P.S. неплохо было б в конфиге или еще где указать, что для активации альтернативной миникарты помимо "minimap enabled": true нужно еще в hotkeys задать это все дело...

Edited by Sheitan48

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а картинки причем?
провёл исследование, действительно на фризах не отражается наличие(отсутствие) картинок в ушах, есть небольшая разница в фпс и всё 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...