demon2597 5,468 #208069 Posted August 17, 2014 Надо так же график из procexp по CPU и GPU. Похоже у тебя в видюху упирается. ну если уж gtx760 не тянет, то я уж не знаю, топовую видюху чтоль надо в танки играть:) Вот графики с двух боев и логи дополнительно, вроде всё в норме Desktop.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #208072 Posted August 17, 2014 ну если уж gtx760 не тянет, то я уж не знаю, топовую видюху чтоль надо в танки играть:) Вот графики с двух боев и логи дополнительно, вроде всё в норме Desktop.rar Да, у тебя по видюхе все нормально. Тогда еще может быть по винту. Посмотри, во время фризов лампа винта не горит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208078 Posted August 17, 2014 Посмотри, во время фризов лампа винта не горит? блин, а вот так не знаю как извернуться и туда и сюда смотреть и еще в момент тормозов:) попробую. винт у меня действительно наиболее слабое место в системе, но уж вроде не совсем отстойный Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #208080 Posted August 17, 2014 блин, а вот так не знаю как извернуться и туда и сюда смотреть и еще в момент тормозов:) попробую. винт у меня действительно наиболее слабое место в системе, но уж вроде не совсем отстойный просто по графику загрузки памяти GPU видно, что в процессе боя подгружаются текстуры (память растет), может быть из-за этого. Ну и картинки в XVM подгружаются тоже, можно попробовать временно картинки на текст заменить и проверить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
unforgiveable 20 #208081 Posted August 17, 2014 ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #208083 Posted August 17, 2014 ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет.. Создайте тему вот здесь Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208088 Posted August 17, 2014 (edited) просто по графику загрузки памяти GPU видно, что в процессе боя подгружаются текстуры (память растет), может быть из-за этого. Ну и картинки в XVM подгружаются тоже, можно попробовать временно картинки на текст заменить и проверить. думаю тогда попробовать так: в дефолтный конфиг запихну свои уши со включенным hp, но без полей с картинками по hp, хотя там картинок только две рисует- при 50 и 25% Edited August 17, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208158 Posted August 18, 2014 (edited) в общем поиграл вчера так- фризов практически нет. я тогда не знаю чего делать тут у нас еще вопрос возник, если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"? Edited August 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #208163 Posted August 18, 2014 В "elements" логгирование только первого уровня работает "$log": 2 всё равно до первого выводит: 'xvm.log' 2014-08-18 12:26:52: [B:007] 2: {// [Scaleform UIComponent minimap] "enabled": true, "enabled": true, "enabled": true, "stageHeight": 1080, "__height": 431, "constraints": "[Scaleform Constraints]", "xvm_worker": "[object Object]", "m_sizeIndex": 4, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "__width": 431, "mapHit": "_level0.minimap.mapHit", "iconsMask": "_level0.minimap.iconsMask", "icons": "[Scaleform UIComponent icons]", "rowK": "_level0.minimap.rowK", "rowJ": "_level0.minimap.rowJ", "rowH": "_level0.minimap.rowH", "rowG": "_level0.minimap.rowG", "rowF": "_level0.minimap.rowF", "rowE": "_level0.minimap.rowE", "rowD": "_level0.minimap.rowD", "rowC": "_level0.minimap.rowC", "rowB": "_level0.minimap.rowB", "rowA": "_level0.minimap.rowA", "colsNames": "_level0.minimap.colsNames", "foregroundHR": "[Scaleform UIComponent foregroundHR]", "foreground": "[Scaleform UIComponent foreground]", "backgrnd": "_level0.minimap.backgrnd" } Не знаю, когда началось, но как минимум с этого билда (могло быть гораздо раньше, просто этот юзал в последнее время). В последнем проблема сохраняется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #208183 Posted August 18, 2014 тут у нас еще вопрос возник, если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"? теоретически должно, но надо проверять в общем поиграл вчера так- фризов практически нет. я тогда не знаю чего делать то есть из-за подгрузки картинок фризит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #208184 Posted August 18, 2014 @sirmax, возможно ли сделать строки в ушах none кликабельные, как в стандартных ушах от вг Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #208185 Posted August 18, 2014 (edited) то есть из-за подгрузки картинок фризит? да, я тоже это заметил при переходе от стандартных полей в ушах к экстра полям (кстати уже репортил об этом) винт быстрый(SSD) Edited August 18, 2014 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #208189 Posted August 18, 2014 @sirmax, возможно ли сделать строки в ушах none кликабельные, как в стандартных ушах от вг Делать надо, пока не добрался. да, я тоже это заметил при переходе от стандартных полей в ушах к экстра полям (кстати уже репортил об этом) винт быстрый(SSD) а картинки причем? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #208194 Posted August 18, 2014 а картинки причем? для убитых, афкшников, фон... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208219 Posted August 18, 2014 (edited) то есть из-за подгрузки картинок фризит? Скорее всего, хотя из-за каких именно- полной ясности нет, я фактически убрал только пару полосок, выделяющих поле и появляющихся при 25 и 50% hp, но это в обычных режимах ушей, при этом в альт режиме (none) оставались картинки подложки для живых и мертвых, иконок техники и выделения поля игрока. Я сразу не додумался потом вернуть картинки по hp и еще раз проверить. А! фичу засвета я тоже не включил, а там тоже картинки. В общем, думаю, надо исследовать подробнее, с разными вариантами, но думаю дело скорее всего в подгрузке картинок, х.з. в каком месте, может в совокупности. Избавиться бы от картинок в засвете- наверное уже хорошо бы было, но это похоже надо делать засвет по типу экстра полей Edited August 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #208226 Posted August 18, 2014 (edited) В конфиге: - файл @xvm.xc: описание у поля "minimapAlt" такое же как у поля "minimap", что наверно не хорошо - файл "minimapAlt.xc" дублирует "minimap.xc", однако не понятно что с файлами на которые они ссылаются? Они тоже будут продублированы с постфиксом Alt или их дублирование не предусматриваются вообще концепцией дефолтного конфига или их создание отдается на откуп юзверам? Edited August 18, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #208228 Posted August 18, 2014 (edited) фичу засвета я тоже не включил Может пока для тестирования засвет символами сделать, а не картинками как сейчас у тебя в конфиге. Избавиться бы от картинок в засвете- наверное уже хорошо бы было Давно бы стоило пересмотреть работу этой секции (с вводом эксраполей), убрать ее и добавить 3 новых макроса: "neverSeen", "lost", "revealed" (dead - не нужен т.к. это значение можно настроить через прозрачность по макросу "alive" ) + "none" уши стали бы полноценными. Edited August 18, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208229 Posted August 18, 2014 (edited) - файл "minimapAlt.xc" дублирует "minimap.xc", однако не понятно что с файлами на которые они ссылаются? Они тоже будут продублированы с постфиксом Alt или их дублирование не предусматриваются вообще концепцией дефолтного конфига или их создание отдается на откуп юзверам? они используют одни и те же файлы, потому и ссылаются на одни и те же. По усмотрению юзверя можно создать альтернативные файлы и сделать ссылку на них: // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"}, - файл @xvm.xc: описание у поля "minimapAlt" такое же как у поля "minimap", что наверно не хорошо согласен, поэтому у себя нарисовал так: // Minimap (alternative mode). // Миникарта (альтернативный режим). "minimapAlt": ${"minimapAlt.xc":"minimap"}, Может пока для тестирования засвет символами сделать, а не картинками как сейчас у тебя в конфиге. думаю вырубать по очереди штуки с картинками и пробовать, но что-то сдается мне, что они все влияют в какой-то степени, вернее не совсем все, а те, которые могут динамически меняться по ходу боя Edited August 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sheitan48 1 #208237 Posted August 18, 2014 (edited) они используют одни и те же файлы, потому и ссылаются на одни и те же. По усмотрению юзверя можно создать альтернативные файлы и сделать ссылку на них: // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"}, именно так и сделал, и все замечательно работает. P.S. неплохо было б в конфиге или еще где указать, что для активации альтернативной миникарты помимо "minimap enabled": true нужно еще в hotkeys задать это все дело... Edited August 18, 2014 by Sheitan48 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #208285 Posted August 18, 2014 а картинки причем? провёл исследование, действительно на фризах не отражается наличие(отсутствие) картинок в ушах, есть небольшая разница в фпс и всё Share this post Link to post Short link Share on other sites