Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Согласен, что нужно рисовать обзор более 445м.

 

Также думаю нужно как-то разграничить дальнобойность обычных танков. ИМХО не нужно мозолить глаза дальнобойностью обычных орудий- оставить только для пулеметов (точнее для орудий, которые стреляют меньше стандарта). Можно опцию, можно просто по какому-то признаку отрубить

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте меньше опций. Лучше выбрать один вариант, который всех устроит.

Я пока не настаиваю ни на каком варианте, предлагайте, обсуждайте.


Убрал ограничения в 445м.

Демон, посмотри, может и не так уж плохо?


Также думаю нужно как-то разграничить дальнобойность обычных танков. ИМХО не нужно мозолить глаза дальнобойностью обычных орудий- оставить только для пулеметов (точнее для орудий, которые стреляют меньше стандарта). Можно опцию, можно просто по какому-то признаку отрубить

Давайте отрубим все, что больше 445м.


но круги не покрасились, черные.

исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте меньше опций.

предлагайте, обсуждайте

Я за:

- рисовать "view" как есть по рассчету, включая более 445м.

- не рисовать "shell" >707м.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я за:

- рисовать "view" как есть по рассчету, включая более 445м.

- не рисовать "shell" >707м.

я не против

обновил до 707м

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По-моему, обрезать все, что больше 445м, не нужно.

Круги обзора - это ведь не буквальная информация (т.е. все танки, попадающие в круг, не обязательно становятся обнаруженными), а относительная.

 

Т.е. другими словами, динамические круги позволяют представить, как обзор твоего танка отличается от референсной дальности обнаружения в 445м.

 

Разница в размерах кругов позволяет понять, насколько обзор этого конкретного танка хуже или лучше одной фиксированной величины (445м), с легкостью сравнивать имеющиеся в ангаре танки - просто взглянув на миникарту в начале боя. А если обрезать все, что больше - то и разница не будет видна.

 

"круг 445м" - абсолютная величина

В игре невозможно обнаружить танк, который находится дальше 445м.

 

"круг обзора" - относительная величина

танк с базовым обзором в 400м и стереотрубой (круг обзора = 400 + 25% = 500м)

имеет большую "способность к обнаружению других танков",

чем танк с базовым обзором в 360м и стереотрубой (круг обзора = 360 + 25% = 450м)

 

'ПРИМЕР'

Сравним на калькуляторе маскировки WOTINFO два танка:

Rhm.-Borsig Waffenträger (обзор = 400) и ELC AMX (обзор = 360),

искать они будут E25 (без камуфляжа, сетки и перков и без кустов между танками).

 

Борщ с включенной стереотрубой (круг обзора = 500м) обнаружит:

- неподвижную E25 - на 387м

- движущуюся E25 - на 432м

- стреляющую E25 - 445м (тут в дело вступает лимит)

 

Елка с включенной стереотрубой (круг обзора = 450м) обнаружит:

- неподвижную E25 - на 350м

- движущуюся E25 - на 390м

- стреляющую E25 - 415м

 

Про точность данных этого калькулятора я ничего не могу сказать, но полученные данные позволяют хотя бы приблизительно сравнить обзор этих двух танков.

У кругов обзора на миникарте - точно такая же задача: позволить игроку приблизительно сравнить обзор текущего танка (с постоянной величиной - кругом 445м).

Edited by Meddio
  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

исправил

погонял, все работает. глюков не заметил. спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
но круги не покрасились, черные.

исправил

 

Большое спасибо. Все работает замечательно. Проверил на САУ и на пулеметчиках, со стереотрубой и без. Реализация - гораздо более удобная, чем в "XVM Tank Minimap Ranges", так как не показывается лишний неактивный круг (базового обзора во время использования стереотрубы, и наоборот). Минимум настроек - максимум пользы.

 

Единственное предложение (необязательное и не приоритетное).

 

Все таки в дополнение к объектам "artillery", "shell" и "view" добавить объект с параметрами окружности

обзора со стереотрубой (binocular, telescope или как-то еще от "stereoscopic/binocular telescope").

 

Чтоб при включении стереотрубы не просто увеличивалась окружность обзора,

но и можно было при желании окрасить эту окружность в другой цвет.

 

Но и без этого можно обойтись.

___________________________

 

ЗЫ. При обновлении с 2828 на 2847-2849 заметил, что макрос {{rating~%}}, использующийся в стандартном конфиге

(battleLoading.xc, statisticForm.xc, markersAliveExtended.xc), вместо целого значения процента побед (xx%) дает вот такой результат (xx.xxxxxxxxxxx%):

 

2sx8NXL.png

 

 

После замены на {{rating%2d~%}} или на {{rating%2.01f~%}} все выглядит как надо, но эффект от стандартного {{rating~%}} кого-то может испугать.

Пожалуй, стоит обновить макросы {{rating~%}} в конфиге "default", раз теперь процент побед можно выводить с такой точностью.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, ну да, из-за этого.

Пусть будет фичей. Как по мне, эти режимы ушей вообще не нужны.

 

Пусть тогда останется как есть, нужно просто запомнить эту особенность.

 

Я пока не настаиваю ни на каком варианте, предлагайте, обсуждайте.

 

'Дальность обзора'

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

"spotting_limit": false,  // Вкл / Выкл ограничение в 445м

 

"view": { "enabled": true, "spotting_limit": false, "alpha": 75, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.75 },

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ. При обновлении с 2828 на 2847-2849 заметил, что макрос {{rating~%}}, использующийся в стандартном конфиге

(battleLoading.xc, statisticForm.xc, markersAliveExtended.xc), вместо целого значения процента побед (xx%) дает вот такой результат (xx.xxxxxxxxxxx%):

 

Исправил

Предлагаю, обсуждаем ...

 

'Дальность обзора'

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

"view": [

"enabled": true,

"spotting_limit": false, // Вкл / Выкл ограничение в 445м

"basic": {"alpha": 75, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.5},

"binocular": {"alpha": 75, "color": "0x0050FF", "thickness": 0.5}

],

Я уже писал, что лишние настройки не нужны. Как назвать параметр и где его разместить я и сам придумаю, только нужен ли он?

А, ты про бинокль. Пока не уверен, что это усложнение конфига вообще необходимо. Зачем выделять бинокль?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

только нужен ли он?
пускай действительно рисует всё по обзору, видно большинству так удобнее. мне лично даже если не требуется, то не мешает 

А, ну да, из-за этого.

Пусть будет фичей. Как по мне, эти режимы ушей вообще не нужны.

Подумал, а может уж сделать для всех ушей одинаково, чтобы мозг не запаривало, что тут так а тут эдак? medium2 тоже ведь народ использует, по мне- однотипно лучше было бы.

Если нет, то надо для них в комменте поправить "минимальная" на "максимальная"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поля ника и названия танка работают по-разному разным правилам. Переделывать не хочется, так как проблема может вылезти в другом месте.

Коммент можно поменять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пока не уверен, что это усложнение конфига вообще необходимо. Зачем выделять бинокль?

 

Ну тогда не будем трогать, а как насчет параметра

 

"spotting_limit": false,  // Вкл / Выкл ограничение в 445м

(ну или как то по другому назвать)

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"spotting_limit": false,  // Вкл / Выкл ограничение в 445м

(ну или как то по другому назвать)

Зачем он? Чем без него хуже? Meddio правильно аргументировал его ненужность.

Я к тому, что не стоит просто писать - предлагаю сделать так. Необходимо написать обоснование.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Зачем он? Чем без него хуже? Meddio правильно аргументировал его ненужность.

Он вроде наоборот писал о нужности кругов больше 445м.   я тоже этим пользуюсь.

 

Т.е. другими словами, динамические круги позволяют представить, как обзор твоего танка отличается от референсной дальности обнаружения в 445м. Разница в размерах кругов позволяет понять, насколько обзор этого конкретного танка хуже или лучше одной фиксированной величины (445м), с легкостью сравнивать имеющиеся в ангаре танки - просто взглянув на миникарту в начале боя. А если обрезать все, что больше - то и разница не будет видна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он вроде наоборот писал о нужности кругов больше 445м.   я тоже этим пользуюсь.

именно

тоже считаю, что нужны окружности превышающие 445метров, в дополнение к стандартной окружности 445 метров.

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, а у меня одного не работает выключение новых кругов? Как ни экспериментировал с выключателями, круги всё равно показываются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он вроде наоборот писал о нужности кругов больше 445м.   я тоже этим пользуюсь.

Ненужность параметра. Сейчас отображаются более 445м.

Хм, а у меня одного не работает выключение новых кругов? Как ни экспериментировал с выключателями, круги всё равно показываются.

Проверю.

Да нет, должно выключаться. Кто еще проверить может? А то на реплеях они не работают, а треньку с виртуалки запускать сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ненужность параметра. Сейчас отображаются более 445м.

Проверю.

Да нет, должно выключаться. Кто еще проверить может? А то на реплеях они не работают, а треньку с виртуалки запускать сложно.

есть решение позволяющее запускать два клиента без виртуалки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть решение позволяющее запускать два клиента без виртуалки

Да все равно сложно. Сама по себе виртуалка не напрягает, напрягает создать треню, запустить, а потом или ждать пока бой закончится, или ехать убивать второй танк. Если на обоих выйти из боя, треня разваливается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Хм, а у меня одного не работает выключение новых кругов?
Да нет, должно выключаться. Кто еще проверить может?

 

Все в порядке с отключением отображения кругов (2850)

 

'Скрин (1)'

 

ac7089c26b289f3ff653fd0bfe9014c8.png

 

ad4af61992c7a9babfb361c9f0704b5b.png

 

'Скрин (2)'

 

468f4d01b06f34ed40198d55de6a3e87.png

 

179a50977fa1ddf7b8eab3dfa1a111be.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...