seriych 2,178 #182124 Posted May 8, 2014 (edited) Согласен, что нужно рисовать обзор более 445м. Также думаю нужно как-то разграничить дальнобойность обычных танков. ИМХО не нужно мозолить глаза дальнобойностью обычных орудий- оставить только для пулеметов (точнее для орудий, которые стреляют меньше стандарта). Можно опцию, можно просто по какому-то признаку отрубить Edited May 8, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182125 Posted May 8, 2014 Давайте меньше опций. Лучше выбрать один вариант, который всех устроит. Я пока не настаиваю ни на каком варианте, предлагайте, обсуждайте. Убрал ограничения в 445м. Демон, посмотри, может и не так уж плохо? Также думаю нужно как-то разграничить дальнобойность обычных танков. ИМХО не нужно мозолить глаза дальнобойностью обычных орудий- оставить только для пулеметов (точнее для орудий, которые стреляют меньше стандарта). Можно опцию, можно просто по какому-то признаку отрубить Давайте отрубим все, что больше 445м. но круги не покрасились, черные. исправил Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #182126 Posted May 8, 2014 Давайте меньше опций. предлагайте, обсуждайте Я за: - рисовать "view" как есть по рассчету, включая более 445м. - не рисовать "shell" >707м. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182127 Posted May 8, 2014 Я за: - рисовать "view" как есть по рассчету, включая более 445м. - не рисовать "shell" >707м. я не против обновил до 707м Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #182128 Posted May 8, 2014 (edited) По-моему, обрезать все, что больше 445м, не нужно. Круги обзора - это ведь не буквальная информация (т.е. все танки, попадающие в круг, не обязательно становятся обнаруженными), а относительная. Т.е. другими словами, динамические круги позволяют представить, как обзор твоего танка отличается от референсной дальности обнаружения в 445м. Разница в размерах кругов позволяет понять, насколько обзор этого конкретного танка хуже или лучше одной фиксированной величины (445м), с легкостью сравнивать имеющиеся в ангаре танки - просто взглянув на миникарту в начале боя. А если обрезать все, что больше - то и разница не будет видна. "круг 445м" - абсолютная величина В игре невозможно обнаружить танк, который находится дальше 445м. "круг обзора" - относительная величина танк с базовым обзором в 400м и стереотрубой (круг обзора = 400 + 25% = 500м) имеет большую "способность к обнаружению других танков", чем танк с базовым обзором в 360м и стереотрубой (круг обзора = 360 + 25% = 450м) 'ПРИМЕР' Сравним на калькуляторе маскировки WOTINFO два танка: Rhm.-Borsig Waffenträger (обзор = 400) и ELC AMX (обзор = 360), искать они будут E25 (без камуфляжа, сетки и перков и без кустов между танками). Борщ с включенной стереотрубой (круг обзора = 500м) обнаружит: - неподвижную E25 - на 387м - движущуюся E25 - на 432м - стреляющую E25 - 445м (тут в дело вступает лимит) Елка с включенной стереотрубой (круг обзора = 450м) обнаружит: - неподвижную E25 - на 350м - движущуюся E25 - на 390м - стреляющую E25 - 415м Про точность данных этого калькулятора я ничего не могу сказать, но полученные данные позволяют хотя бы приблизительно сравнить обзор этих двух танков. У кругов обзора на миникарте - точно такая же задача: позволить игроку приблизительно сравнить обзор текущего танка (с постоянной величиной - кругом 445м). Edited May 11, 2014 by Meddio 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #182129 Posted May 8, 2014 исправил погонял, все работает. глюков не заметил. спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #182132 Posted May 9, 2014 (edited) но круги не покрасились, черные. исправил Большое спасибо. Все работает замечательно. Проверил на САУ и на пулеметчиках, со стереотрубой и без. Реализация - гораздо более удобная, чем в "XVM Tank Minimap Ranges", так как не показывается лишний неактивный круг (базового обзора во время использования стереотрубы, и наоборот). Минимум настроек - максимум пользы. Единственное предложение (необязательное и не приоритетное). Все таки в дополнение к объектам "artillery", "shell" и "view" добавить объект с параметрами окружности обзора со стереотрубой (binocular, telescope или как-то еще от "stereoscopic/binocular telescope"). Чтоб при включении стереотрубы не просто увеличивалась окружность обзора, но и можно было при желании окрасить эту окружность в другой цвет. Но и без этого можно обойтись. ___________________________ ЗЫ. При обновлении с 2828 на 2847-2849 заметил, что макрос {{rating~%}}, использующийся в стандартном конфиге (battleLoading.xc, statisticForm.xc, markersAliveExtended.xc), вместо целого значения процента побед (xx%) дает вот такой результат (xx.xxxxxxxxxxx%): После замены на {{rating%2d~%}} или на {{rating%2.01f~%}} все выглядит как надо, но эффект от стандартного {{rating~%}} кого-то может испугать. Пожалуй, стоит обновить макросы {{rating~%}} в конфиге "default", раз теперь процент побед можно выводить с такой точностью. Edited May 9, 2014 by Meddio Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #182143 Posted May 9, 2014 (edited) А, ну да, из-за этого. Пусть будет фичей. Как по мне, эти режимы ушей вообще не нужны. Пусть тогда останется как есть, нужно просто запомнить эту особенность. Я пока не настаиваю ни на каком варианте, предлагайте, обсуждайте. 'Дальность обзора' // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "spotting_limit": false, // Вкл / Выкл ограничение в 445м "view": { "enabled": true, "spotting_limit": false, "alpha": 75, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.75 }, Edited May 9, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182165 Posted May 9, 2014 ЗЫ. При обновлении с 2828 на 2847-2849 заметил, что макрос {{rating~%}}, использующийся в стандартном конфиге (battleLoading.xc, statisticForm.xc, markersAliveExtended.xc), вместо целого значения процента побед (xx%) дает вот такой результат (xx.xxxxxxxxxxx%): Исправил Предлагаю, обсуждаем ... 'Дальность обзора' // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": [ "enabled": true, "spotting_limit": false, // Вкл / Выкл ограничение в 445м "basic": {"alpha": 75, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.5}, "binocular": {"alpha": 75, "color": "0x0050FF", "thickness": 0.5} ], Я уже писал, что лишние настройки не нужны. Как назвать параметр и где его разместить я и сам придумаю, только нужен ли он?А, ты про бинокль. Пока не уверен, что это усложнение конфига вообще необходимо. Зачем выделять бинокль? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182167 Posted May 9, 2014 только нужен ли он? пускай действительно рисует всё по обзору, видно большинству так удобнее. мне лично даже если не требуется, то не мешает А, ну да, из-за этого. Пусть будет фичей. Как по мне, эти режимы ушей вообще не нужны. Подумал, а может уж сделать для всех ушей одинаково, чтобы мозг не запаривало, что тут так а тут эдак? medium2 тоже ведь народ использует, по мне- однотипно лучше было бы. Если нет, то надо для них в комменте поправить "минимальная" на "максимальная" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182171 Posted May 9, 2014 Поля ника и названия танка работают по-разному разным правилам. Переделывать не хочется, так как проблема может вылезти в другом месте. Коммент можно поменять. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #182172 Posted May 9, 2014 (edited) Пока не уверен, что это усложнение конфига вообще необходимо. Зачем выделять бинокль? Ну тогда не будем трогать, а как насчет параметра "spotting_limit": false, // Вкл / Выкл ограничение в 445м (ну или как то по другому назвать) Edited May 9, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182176 Posted May 9, 2014 "spotting_limit": false, // Вкл / Выкл ограничение в 445м (ну или как то по другому назвать) Зачем он? Чем без него хуже? Meddio правильно аргументировал его ненужность. Я к тому, что не стоит просто писать - предлагаю сделать так. Необходимо написать обоснование. Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #182178 Posted May 9, 2014 Зачем он? Чем без него хуже? Meddio правильно аргументировал его ненужность. Он вроде наоборот писал о нужности кругов больше 445м. я тоже этим пользуюсь. Т.е. другими словами, динамические круги позволяют представить, как обзор твоего танка отличается от референсной дальности обнаружения в 445м. Разница в размерах кругов позволяет понять, насколько обзор этого конкретного танка хуже или лучше одной фиксированной величины (445м), с легкостью сравнивать имеющиеся в ангаре танки - просто взглянув на миникарту в начале боя. А если обрезать все, что больше - то и разница не будет видна. Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #182179 Posted May 9, 2014 (edited) Он вроде наоборот писал о нужности кругов больше 445м. я тоже этим пользуюсь. именно тоже считаю, что нужны окружности превышающие 445метров, в дополнение к стандартной окружности 445 метров. Edited May 9, 2014 by evil_rrock 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andre_keks 2 #182180 Posted May 9, 2014 Хм, а у меня одного не работает выключение новых кругов? Как ни экспериментировал с выключателями, круги всё равно показываются. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182182 Posted May 9, 2014 Он вроде наоборот писал о нужности кругов больше 445м. я тоже этим пользуюсь. Ненужность параметра. Сейчас отображаются более 445м. Хм, а у меня одного не работает выключение новых кругов? Как ни экспериментировал с выключателями, круги всё равно показываются. Проверю. Да нет, должно выключаться. Кто еще проверить может? А то на реплеях они не работают, а треньку с виртуалки запускать сложно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #182183 Posted May 9, 2014 Ненужность параметра. Сейчас отображаются более 445м. Проверю. Да нет, должно выключаться. Кто еще проверить может? А то на реплеях они не работают, а треньку с виртуалки запускать сложно. есть решение позволяющее запускать два клиента без виртуалки Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182185 Posted May 9, 2014 есть решение позволяющее запускать два клиента без виртуалки Да все равно сложно. Сама по себе виртуалка не напрягает, напрягает создать треню, запустить, а потом или ждать пока бой закончится, или ехать убивать второй танк. Если на обоих выйти из боя, треня разваливается. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #182195 Posted May 9, 2014 (edited) Хм, а у меня одного не работает выключение новых кругов? Да нет, должно выключаться. Кто еще проверить может? Все в порядке с отключением отображения кругов (2850) 'Скрин (1)' 'Скрин (2)' Edited May 9, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites