kashbessm 19 #174947 Posted April 22, 2014 А при отнимании хп? особенно в рубилове, или при пожаре да, тоже.файл поставлю позже и отпишу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #174949 Posted April 22, 2014 Ты не поверишь, но там не выравнивания. :) Ты не поверишь, но там не выравнивания, а ..... себе поставил "formatLeft": "<font color={{c:rating}}'>{{vehicle}}</font> <font>{{hp}}/{{hp-max}}</font>", в итоге ожидаемо ХП сразу за ником. Как правильно? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #174978 Posted April 22, 2014 Напиши в поле названия танка. Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #174980 Posted April 22, 2014 вопрос, чую, нубский, но всё же. а нельзя в поле никнейма сделать два макроса - один с хп и с пивязкой влево и один с ником но с привязкой вправо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #174999 Posted April 22, 2014 (edited) 3414 Обратите внимание... название техники вражеской команды при ее засвете черное... не отображается... однако звездочки, которые имеют динамический цвет окрашены нормально... Изменение в конфиге выглядит так: "format": { // Союзник. "ally": "<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>*</font> {{vehicle-short}}</span>", // Тимкиллер. "teamkiller": "<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>*</font> {{vehicle-short}}</span>", // Враг. "enemy": "<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>*</font> {{vehicle-short}}</span>", // Взводный. "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", Я все несколько раз проверил... если я не прав, то ткните носом где... 'Питоновский лог чистый... все загрузилось ок по XVM... ошибок и грязи нет' [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods [XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/#entry151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.3.0 (http://www.modxvm.com/) 'XVM LOG' 2014-04-22 16:52:21: xvm 1.3.0 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.0 2014-04-22 16:52:21: Revision: 3414 2014-04-22 16:52:28: FlashInit: Application.swf 2014-04-22 16:52:32: [INFO] HTTP: /wn8.json 2014-04-22 16:52:32: [INFO] Time: 307 ms, Size: 39753 (39753) bytes 2014-04-22 16:52:35: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc'] 2014-04-22 16:52:35: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc'] 2014-04-22 16:52:35: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc'] 2014-04-22 16:52:35: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc'] 2014-04-22 16:52:35: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc'] 2014-04-22 16:52:35: [X:005] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team 2014-04-22 16:52:35: [X:006] Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected) 2014-04-22 16:52:35: setConfig 2014-04-22 16:52:36: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf 2014-04-22 16:52:36: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf 2014-04-22 16:52:39: [X:029] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading 2014-04-22 16:52:39: [X:030] [BattleLoading] XVM_VERSION=5.3.0-dev for WoT 0.9.0 gameRegion=RU configVersion=5.1.0 showPlayersStatistics=true useStandardMarkers=false 2014-04-22 16:52:39: [INFO] HTTPS: /3.0/stat/14076d3a-****-****-****-d26b00af78bb/1773824=3649,11474307=11521,20234374=9745,12761481=11521,6489230=13825,13961103=2593,1123474=16897,16964739=10753,6515092=11521,3861271=14865,14077208=5377,817182=1841,2920864=5185,496680=7169,5553579=12305,3835579=6145,1836732=4353,3938504=6929,21884493=15649,4057560=9745,21550041=15393,14852751=5377,15517918=9745,4715871=13825,18842344=7937,17121900=10753,22259437=9745,266350=13825,18209519=11521,3459953=3649 2014-04-22 16:52:41: [INFO] Time: 1696 ms, Size: 5756 (19494) bytes 2014-04-22 16:52:41: [X:031] ========== begin chance calculation =========== 2014-04-22 16:52:41: [X:032] playerNames: Styx_py, _BloodAir_, Vakaras, GrafAlbert, victor8630, z_branigan, 7jeisan7, GOSHAN1969NN, VANEK_1_, 1980patriot0411, chicknikin, 1Burlak1, seri1234, Komendor86, zizitopor, fvik67, Rzevskui, turbo777776, panzer_zini, Asma_Dey, Alexber, seregakochkin, Kolobok_o_O, sergyn_chik, Aurd, Kassperr1, Revokodessa, vladblood, Yusha, rampage_man 2014-04-22 16:52:41: [X:033] teamsCount=15/15 2014-04-22 16:52:41: [X:034] battleTier=10 2014-04-22 16:52:41: [X:035] Ka=1270.790968115867 Ke=854.6247655111471 2014-04-22 16:52:41: [X:036] RESULT=Шансы на победу: <font color='#81e4d9'>65%</font>. Уровень боя: 10 2014-04-22 16:52:41: [X:037] ========== end chance calculation =========== 2014-04-22 16:52:46: FlashInit: battle.swf 2014-04-22 16:52:46: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf 2014-04-22 16:52:46: [V:000] xvm -> ["VMM"] 2014-04-22 16:52:47: [V:002] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team 2014-04-22 16:52:47: [V:003] Config: Loaded 2014-04-22 16:52:48: [V:001] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"] 2014-04-22 16:52:48: [B:000] xvm -> ["Minimap"] 2014-04-22 16:52:48: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"] 2014-04-22 16:52:49: [B:005] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team 2014-04-22 16:52:49: [B:006] Config: Loaded 2014-04-22 16:52:49: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"] 2014-04-22 16:52:49: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"] 2014-04-22 16:52:49: [B:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"] 2014-04-22 16:52:50: [B:007] Minimap: localized map name: Топь 2014-04-22 16:53:12: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf 2014-04-22 16:53:12: FlashBeforeDelete: battle.swf 2014-04-22 16:53:13: FlashBeforeDelete: Application.swf Edited April 22, 2014 by Yusha Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,745 #175026 Posted April 22, 2014 Может расширить влияние тега font? "<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>* {{vehicle-short}}</font></span>", Share this post Link to post Short link Share on other sites
himicats 8 #175027 Posted April 22, 2014 (edited) уменьшил "большие уши" до 110 - левое уменьшилось, правое осталось как и было по умолчанию - 170 (3410) Edited April 22, 2014 by himicats Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #175033 Posted April 22, 2014 У кого тормозит после добавления хп в ушах, попробуйте заменить этот файл в scripts\client\gui\mods\xvmstat и напишите будут тормоза или нет. Я в нем отключил отправку данных в клиент. Если тормоза полностью пропадут, то придется вводить опцию по отключению этой функции. Если тормоза останутся, то будем дальше проверять. в простейшем случае необходимо добавить макрос {{hp}}, при этом полосок не будет, зато будет число. А при отнимании хп? особенно в рубилове, или при пожаре. В лиге я вообще свои уши рисовал, так как WG-шные адаптировать практически нереально. Но там все на внешних ресурсах построено, и глубокой оптимизацией я не занимался, так как этот мод работает только на компьютерах наблюдателей, а им не так критичны микрофризы. Рисовать свои уши для стандартного клиента не так просто - нужно учитывать много моментов, вроде значков игнора, разговора и т.д. Но периодически подобные мысли уже возникают. Еще бы эту фичу по альту зделать,т.е. в бою обычные уши,по альту или контрол(а лучше настраиваемую кнопку) появляются полоски.По моему так и тормозов бы меньше было.Не?))) Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #175055 Posted April 22, 2014 Если тормоза полностью пропадут, то придется вводить опцию по отключению этой функции. Поставил этот файл и сыграл пяток боев.Стало играбельно, но полностью фризы не ушли. Правда теперь они редко и я не смог уловить системы в их появлениях.Для сравнения, на 5.2.1 при номинальных (по счетчику сверху) 60 фпс игра очень-очень плавная, без подергиваний.С этим файлом при тех же 60 фпс ощущение как при 20 фпс иногда.Цвета рейтинга на маркерах миникарты отображаются. ХП в ушах - нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #175057 Posted April 22, 2014 Заметил кто-нибудь, при подрыве БыКа в ушах появляется как будто отрицательные значения ХП (-2)? python.log XVM.log 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #175059 Posted April 22, 2014 Еще бы эту фичу по альту зделать Если это возможно - я всеми конечностями за! Так как все время хп в ушах не нужны. а как правило - один-два раза в конце боя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #175132 Posted April 22, 2014 (edited) Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%. После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется(( Edited April 22, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #175140 Posted April 22, 2014 Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%. После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется(( жаль Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #175142 Posted April 22, 2014 Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%. После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется(( Видимо Забыли упомянуть что эта фича так же как и в "hitLog" по альт , работает только в зоне видимости маркеров в квадрате 1000м Share this post Link to post Short link Share on other sites
slimko 0 #175143 Posted April 22, 2014 (edited) после перехода на дев версии сломался цвет своего урона, все остальные цвета в норме configs.rar Edited April 22, 2014 by slimko Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #175145 Posted April 22, 2014 Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется(( Ну, она не так сильно тормозит, как ХП. Терпимо вполне. А вещь тактически весьма полезная. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BODRIK9 1 #175171 Posted April 22, 2014 (edited) Подтверждаю. Причём пропали только над союзниками. Проблема есть и в 3413. Аналогично 3413 Edited April 22, 2014 by BODRIK9 Share this post Link to post Short link Share on other sites
azrdog 0 #175175 Posted April 22, 2014 (edited) дык ухо автоматически растягивается выводимой информацией)) ухо ограничивается параметром "width" в playersPanel.xc Edited April 22, 2014 by azrdog Share this post Link to post Short link Share on other sites
BOtsmAN 11 #175185 Posted April 22, 2014 (edited) У меня не отображается сколько ХП осталось у противника. ? Hitlog вроде заработал. Но проблема с IconScale на миникарте все еще есть. У меня в конфиге прописано что IconScale = 0,7. При запуске боя, во время отчета, я вижу что IconScale =1 (как по дефолту). Через 10 секунд после старта боя IconScale снова становиться = 0,7 Edited April 22, 2014 by BOtsmAN Share this post Link to post Short link Share on other sites
BODRIK9 1 #175195 Posted April 22, 2014 (edited) "formatRight": "<font>{{hp}}/{{hp-max}}</font></font><font>-</font><font color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>" Народ как сделать выравнивание хп в ушах ближе к значку танка а не к имени? P/S, просадки фпс особо не заметил Edited April 22, 2014 by BODRIK9 Share this post Link to post Short link Share on other sites