sirmax Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Для тестов нужны кэши результатов боя для различных ситуаций. Лежат тут: %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\battle_results\*.dat При закрытии игры они удаляются, так что необходимо будет предварительно куда-нибудь скопировать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 кэши результатов боя для различных ситуаций каких, например? я хоть прям сейчас же могу скинуть кучку боёв, но не факт, что они нужны. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 каких, например? я хоть прям сейчас же могу скинуть кучку боёв, но не факт, что они нужны. таких, которые интересны в статистике боя. Например, с медальками, с боевыми задачами и т.д. Много не надо, 2-3 достаточно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 @sirmax, что-то я время окончания боя не смог соотнести со временем создания файла. БЗ тут точно есть, может ещё быть снайпер на 59-16 1.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 @sirmax, что-то я время окончания боя не смог соотнести со временем создания файла. БЗ тут точно есть, может ещё быть снайпер на 59-16 1.rar Нормально. Теперь не помешало бы с несколькими БЗ одновременно. Пока других не надо. Погоняйте 3116, пишите что необходимо переделать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Нормально. Теперь не помешало бы с несколькими БЗ одновременно. Пока других не надо. Погоняйте 3116, пишите что необходимо переделать. 2. Зачем кол. урона два раза показывать и первого хватит. shot_027.jpg Согласен. Каша же получается. За то, чтобы убрать урон справа. И еще, @sirmax, на уроне нанесенном с помощью игрока всплывающая подсказка, в которой будет урон по засвету и урон по гуслению - будет самое то! Имхо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Зачем кол. урона два раза показывать и первого хватит. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 И еще, @sirmax, на уроне нанесенном с помощью игрока всплывающая подсказка, в которой будет урон по засвету и урон по гуслению - будет самое то! Имхо. А разве там этого нет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Вот то что надо. Мой голос за это предложение. Предлагаю. WorldOfTanks 2013-12-16 21-21-25-84.png 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) А разве там этого нет? Имел ввиду всплывающую подсказку в левой колонке цифр (дорисовал). Т.е. получаем довольно логичную картину: мы используем стандартные, понятные, привычные игроку элементы интерфейса (справа, над таблицей) слева одновременно видно и урон нанесенный с помощью игрока, и его собственный урон те, кто хочет поинтересоваться, сколько из урона с его помощью за гусление, а сколько за засвет - для них всплывающая подсказка при этом не нужно делать третью колонку, как тут логично, что по умолчанию урон по разведке и за гусление сгруппированы в одно значение, т.к. начисление опыта/серебра по ним идёт по одному принципу. З.Ы. Как по мне, так добавление маленьких иконок для урона, процента попаданий и т.д. визуально здорово выравнивает столбцы и оч. хорошо смотрится. Edited January 8, 2014 by DotNetFramework 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SAVBO Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Предлагаю. DotNetFramework красава, поддерживаю твоё предложение, оно самое лучшее из всех предложенных, и сомневаюсь, что другие варианты станут лидирующими. Конечно же создателю этой темы выражаю благодарность за общую авторскую идею и за его локомотивность, но все цвета радуги в виде циферок это не серьёзно. Edited January 8, 2014 by SAVBO 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 DotNetFramework красава, поддерживаю твоё предложение, оно самое лучшее из всех предложенных, и сомневаюсь, что другие варианты станут лидирующими. Конечно же создателю этой темы выражаю благодарность за общую авторскую идею и за его локомотивность, но все цвета радуги в виде циферок это не серьёзно. Полностью соглашусь с вышевысказанным мнением. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 с несколькими БЗ одновременно. в частности 2 1298039290286777.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Имел ввиду всплывающую подсказку в левой колонке цифр (дорисовал). WorldOfTanks 2013-12-16 21-21-25-84 (2).png Т.е. получаем довольно логичную картину: мы используем стандартные, понятные, привычные игроку элементы интерфейса (справа, над таблицей) слева одновременно видно и урон нанесенный с помощью игрока, и его собственный урон те, кто хочет поинтересоваться, сколько из урона с его помощью за гусление, а сколько за засвет - для них всплывающая подсказка при этом не нужно делать третью колонку, как тут логично, что по умолчанию урон по разведке и за гусление сгруппированы в одно значение, т.к. начисление опыта/серебра по ним идёт по одному принципу. З.Ы. Как по мне, так добавление маленьких иконок для урона, процента попаданий и т.д. визуально здорово выравнивает столбцы и оч. хорошо смотрится. Возражения у кого-то есть? Проверяйте. З.Ы. Как по мне, так добавление маленьких иконок для урона, процента попаданий и т.д. визуально здорово выравнивает столбцы и оч. хорошо смотритсяВ клиенте нет подходящих иконок, а внешние будут постоянно теряться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Возражения у кого-то есть? Есть. Почему бы сразу не рисовать, зачем окно всплывающее? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Есть. Почему бы сразу не рисовать, зачем окно всплывающее? Рисовать нужно три числа. В двухколоночный интерфейс вписывается не особо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) В двухколоночный интерфейс вписывается не особо. В колонки прем/не прем вообще никакая эта инфа не вписывается. Я уже когда-то рисовал более подходящее расположение: то есть мы визуально создаем отдельный блок, где творим, что хотим Edited January 8, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Проверяйте. К горизонтальным смещениям иконок добавьте (слева направо): 0, -1, -2, -4, -6. Т.е. самую правую сдвинуть влево сильнее всего. Насчет иконок - XVM не потянет 3 массива 16x16? В колонки прем/не прем вообще никакая эта инфа не вписывается. Я уже когда-то рисовал более подходящее расположение: suggestion.jpg то есть мы визуально создаем отдельный блок, где творим, что хотим Вот мне кажется, что человек знает, что он играет с премом или без. Внезапно. Давайте подумаем как вообще тогда убрать одну из колонок? А нельзя еще для красоты вот так сделать? Безымянный.png Т.е. неактивными делать иконки с нулевыми значениями. Поддерживаю. Edited January 8, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Вот мне кажется, что человек знает, что он играет с премом или без. Внезапно. Это внезапно не имеет никакого отношения к вопросу выравнивания не относящихся к этому данных по этим колонкам. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Проверяйте. В уроне по моим разведданным отображается итоговая иконка (без цифры 1) хотя по моим данным продамажили СУ-122-44. А в уничтоженных танках хотя их ни одного не было уничтожено тоже итоговая иконка без цифры имеет место быть. Что-то не то с дамагом по моим данным? Или она так и должна (если 1) то без цифры светится? Но почему тогда итоговая иконка уничтоженных также светится? Edited January 8, 2014 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts