Прототип делать ещё не начинал, но пошел перед сном полистать xvm, и XMQP прямо супер наводка
Вот место в AS где просто поверх спрайта императивно рисуется что угодно. Причём Sprite, судя по всему, дефолтный AS
https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/src/swf_xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/shared/minimap/UI_Minimap.as#L463
XVM делает буквально то что я и хотел, они объявляют несколько своих слоёв просто спрайтами и помещают их в нужные места по порядку, а потом в них рисуют (для стрелочек создаётся новый слой на каждую, но мне такое не нужно)
(Sprite это как Canvas2D в js, зарезервированный массив пикселей в который можно через API рисовать примитивы, типа кружочки, линии, заливки, полигоны)
и всё звучит круто, но вопрос как в этот процесс вклиниться вообще, оно же компилируемое и в него так просто не сходить
А так как будто бы вот так же добавить ещё один слой в нужную мне позицию из своего AS, и в нём работать
https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/src/swf_xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/shared/minimap/UI_Minimap.as#L79
Но я вообще не представляю что нужно сделать, чтоб мой AS оказался на в игре миникарте. В плане как это всё скомпилировать и инжектнуть в игру. Куда должно быть точка входа.
Как будто бы, сама тема со слоями это нативная игра и они расширяют minimapUI и XVM мне не нужен, но и конфликтовать я с ним не должен