Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/29/2024 in all areas

  1. 1 point
    Ну так эти 99,99% игроков - потому и не побеждают. Они все думают, что от того куда они едут и где стоят в бою зависит их процент побед или урон. Однако, корреляции нет от слова совсем. Это классический миф в танках. Потому и качают и ставят моды, показывающие им куда ехать. Аля карты, ведущие к Эльдорадо. А нужны не позиции, а приёмы игры. Это совершенно разные вещи. Например, когда я играл на хэлкате я всегда делал выстрел в видимого противника из-за двойного куста. Для чего всё время приходилось быть на ходу и менять позиции по сто раз - подсветить, переехать, выстрелить с уроном, переехать, подсветить, выстрелить и т.д.. Огромное число раз я таким способом разбирал других игроков, когда оставался один против двух, трёх и даже пяти противников, и завершал катку своей победой, намотав за бой несколько километров. Приём и его реализация - вот причина урона и побед, а не места и кусты, которые я занимал.
  2. 1 point
    Ну тут всё легко - Те, кто верят в подкрути, радуются тому, какое кривое распределение Гаусса - Те, кто не верят, радуются, что распределение в пределах погрешности - Те, кому пофиг, радуются удобным фильтрам по которым можно смотреть свою результативность, ну и вообще по картам там тоже интересная статистика Технически, если мод станет чуть чуть более популярным, можно будет вычислять подставные бои путём поиска аккаунтов, которые слишком часто играют друг против друга, боты уже так вычисляются однозначно Но когда я начинал этот проект, план был другой, я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) Сомневаюсь, что прям всем зайдёт, но лично я бы купил подписку. Как по мне, правильное стратегическое позиционирование даёт в разы больше преимуществ, чем всякие варпаки и тундры
  3. 1 point
    Yes that is the file. It is for 0.9.22.0.1. You will need to download and build modslistapi 1.1.0 for it to work. There is a tiny bit wrong with the code in that mod as well. Check the issues in the github repo, I will post updates there. tl;dr yes is based on izebergs work. not sure why he took it down but the license file allows me to modify and distro it. edit: i have a working version compiled. just trying to get pydev to work with 0.9.22 =p
  4. 1 point
    I found very old world of tanks 0.2 and 0.1 versions on torrent magnet links
  5. 1 point
    блин точно. благодарю ! на 1.23.0.0. работает после последних изменений но статистика которая показывает по EFF и WN8 улетела в окно ) а именно сдвинулась вправо вниз за окошко режима боев "Натиск" сейчас скину скрин. Чудо - автор поправь пожалуйста :). заранее Thank"s. Или подскажи как статистику на центр вернуть на место по дэфолту. Иконки с новыми танками за Новогоднее наступление таки под вопросом ) самой иконки танка тобишь нет. И если можно подскажи какой файлик за отображение всех игроков на миникарте отвечает? хочу по стандартный выставить, заметил - просаживает ФПС сильно цветовой градиент игроков на миникарте.
  6. 1 point
    Во-о-от! Нас уже, по меньшей мере, двое!))
  7. 1 point
    хлопоты вознаградятся
  8. 1 point
    Народ, кто-нибудь может реанимировать первоначальный конфиг?
×
×
  • Create New...