petro_petro 0 Posted November 23, 2013 Уважаемые форумчане! Вот хотел поделиться размышлениями, хотя кто-то может их назвать измышлениями. Очень бы не хотелось, чтобы эту тему рассматривали как очередной плак-плак. Подобное было на оффициальном форуме Варгейминга, тему уже прикрыли (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/913378-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA-%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BC/), и стремно что-то подобное там обсуждать, знаете-ли. Ребят банили за картинку с wargaming conspiracy на неделю и хотя это всем известный баян, хотелось бы обсудить и ее. Вот если некрасиво, но тем не менее очень точно выразился один игрок из темы про FV 215b (183): "17!!! СЕМНАДЦАТЬ сцуко сливов подряд на ФВ-183!Я этих тварей малолетних дебильных готов живыми в землю закапывать массово, делать братские могилы из этих олигофренов и вместо памятника ставить осиновый кол чтоб они никогда больше не вылезли оттуда. Никаких сил уже нет и никакого зла не хватает.Это не акции к 9 мая. Это акции под названием "Дебилы всех стран все в игру!!!". Уже и сервера менял, и с бубном плясал, но плять 17 сливов подряд в итоге. Даже когда шанс на победу показывает 65-80% и то фейерические сливы баранов. Не знаю даже до какого рекорда дошёл бы на этом празднике торжества идиотизма ВоТ, но закончились кредиты на счету для ремонта и пополнения боезапаса на ФВ. Это просто ужас какой-то. Возникает желание проклясть разработчиков на веки вечные." Подобная ситуация и с многими другими танками. ВБР творит чудеса. Для примера возьму себя. Сорри, что инкогнито, так будет лучше для меня. Вот моя статистика с сайта http://www.noobmeter.com: . Это что-то невообразимое твориться. Я больше знаю про механику игры, пробитие танков, много читаю профильные форумы, стал задротом, но дней "нагибаторских" практически нет. Настало и уже БЫЛО время когда коеф. эффективности вырос и держался на уровне "папок", около 1700-2000. И теперь около 1100-1300 постоянно (имеются ввиду недельные временные отрезки). Так что, руки кривее стали за полтора месяца? Сильно сомневаюсь. ВБР шалит - возможно, но не настолько же. Играю в основном соло рандом, 10-15% взводом из 2-3 ребят скилловее меня. Раньше мы вытаскивали 60-65% боев, реже, но часто, 75-80%. Теперь если выходим на 50%, то хорошо. А в голом рандоме просто ужас. Все как в той цитате. Когда часами может не сниматься звездочка и т.д. Еще небольшой пример. Т-62А и Объект-140. На обоих экипажи с 4 одинаковыми перками и одинаковым оборудованием. Всюду статистически значимое количество боев (около 200 и больше боюсь катать). Т62а - 45%, объект 57% побед. При этом 140 объективно хуже, пробивают его больше и т.д. Как такое может быть? Играю на основе и только, чтобы не было лишних вопросов. И вот мое первое измышление: ВБР "накатывается" как в игровых автоматах и в несколько этапов: 1. Подбор сливной команды. 2. Снижение точности попаданий при полном сведении. 3. Снижение вероятности пробития/непробития и прохождения/непрохождения урона. 4. Можно дополнять, есть много вариантов. Второе измышление связано с п.1 первого и реализуется Варгеймингом не только подбором заведомо слабых игроков в одну команду, а использованием сгенерированных аккаунтов и соответственно игровых варгейминговских ботов (накручивая себе таким способом еще и первое место по количеству игроков). Их число варьируется и может составлять до 10 в команде. У меня паранойя? Их число растет с ростом уровня боев. Интеллектом они не блещут, и задача у них как раз обратная - "тупить". В большинстве игр уровень интеллекта можно настраивать, тут настройка как раз на дебильное поведение. Не настолько дебильное, как в программах ботоводах, но такое как мы наблюдаем, на уровне Quake 1, когда толпа лезет, что-то там себе стреляет, принимает дамаг и подыхает. Каждый из нас грешен, особенно высказываниями в чат во время боя, до или после собственного слива. И, как мне кажется, на такие оскорбления нужно иногда отвечать. Отвечают же живые люди, а боты молчат. Как такое происходит? Как тогда игроки, у которых стата не падает. Считаю, что есть некоторый уровень мастерства игрока, который позволяет несмотря ни на что вытаскивать бои. Есть уровень, когда игрок играет плохо, и под "прицел" Варгейминга, еще не попал. И есть игроки, которых (а именно когда стата начинает выбиваться из общей колеи в лучшую сторону) исскуственно "просаживают" под среднестатистический 48-49%. Умения противостоять "козням" у них еще не хватает, и мы наблюдаем ту картину с победами, которую я привел в качестве примера. То-есть, есть идея, что вот тот самый wargaming conspiracy, но в расширенном варианте все-таки существует и реально работает. В ротах его влияние практически незаметно, хотя кто знает... Предлагаю обсудить мои измышления и если есть ребята с подобными мыслями все это детально рассмотреть. Возможно выработаем методику "обратного инжиниринга", чтобы знать как это работает и методы противостояния. Примеры эпично-сливных боев показательны в том плане, что в них, вероятнее всего, больше ботов, чем живых, матерящих все на свете несчастных игроков, не понимающих "КАК", можно играть так тупя, и не подозревающих, что это тупые боты, запрограммированные на слив. При это не отбрасываем реальный наплыв низкоскилловых игроков по праздникам, каникулам и прочим там акциям, это хоть понятно. Обсуждаем, ругаем, сочувствуем, предлагаем, поправляем. Поскольку здесь ребята как правило с большим опытом игры, мнения очень важны. Может кто уже прошел "чистилище" или период "опускания" и скажет, что после некоторого времени, все наладится? Спасибо за участие в обсуждении. 3 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129571 Posted November 23, 2013 Автор, прочитай это и успокойся . 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
petro_petro 0 #129573 Posted November 23, 2013 Автор, прочитай это и успокойся . Спасибо за мнение, луркоморье рулит. Проблема в другом. Я достаточно критичен и честен по отношению ксебе , чтобы отдавать отчет при анализе боя, где, как и насколько много я тупил, почему не протащил, когда реально мог и т.д. Считаю что за 1,5к боев класс игры не мог просто так упасть, причем перед этим 5-5,5к боев он стабильно рос. Да и по дамагу, опыту и прочим показателям рост наблюдается, не так ли? Ладно я. Показательна игра взводом с разными ребятами. Картина та же. Что, сыгранный взвод в один момент стал оленьей упряжкой? Показатели десятков слитых боев, где мы по опыту/дамагу первые тому пример. И такие доказательства есть у многих игроков. Сомневаюсь что проблема сильно в нас. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129593 Posted November 23, 2013 (edited) Скажу больше, за лето на ИС-7 и Т-62А статистика упала с 55 до 46 и с 51 до 45 процентов соответственно . Ключевое слово "летом", тема ясна .. Последние месяца два я тем и занимаюсь, что правлю статистику на этой технике, сейчас на обоих танках 49.0 % при 400-500 боях на каждом, но при этом: общий процент побед вырос на 0,2% общий кпд вырос на 20 пунктов ср дамаг на этих танках вырос на 200-250 Я веду к тому, что нужно просто сосредоточиться и выжимать из себя всё, и тогда можно хоть в одиночку фланги держать Edited November 23, 2013 by Metallist95 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #129603 Posted November 23, 2013 , так не только в WoT'е, так ещё и в мылотанках, и вообще, в любой онлайн игре. Это надоело ещё вчера за полчаса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ispovedn1k 0 #129825 Posted November 24, 2013 (edited) Вынужден поддержать. Вчера звезду сбивал с танка в течение 9 боев. Все бои проходили по одному и тому же сценарию: 2 минуты боя - половины союзников нет, еще через 1-2 и оставшейся нет. Стабильно был в топе по урону. Сегодня картина та же. Выхожу из боя, 5-7 танков в команде по 0 урона. Причем такие бои идут ПОДРЯД! В статистику такое не укладывается никак. Edited November 24, 2013 by ispovedn1k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
petro_petro 0 #129837 Posted November 24, 2013 Побед: 38.1% (8 из 21) это сегодня после перезагрузки клиента. Было еще хуже. По теории вероятности такого не может быть на протяжении полутора месяцев подряд. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129852 Posted November 24, 2013 Победы: 6 / 9 (66.67%)Нанесено урона: 19 168Получено урона: 14 757Уничтожено: 9Попадания: 83 / 59 (71.08%)Опыт: 54 954Кредиты: 628 544играл только на ИС-7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gellius 3 #130293 Posted November 26, 2013 (edited) Насчёт ботов вграстов - я склоняюсь к тому же мнению. Все эти мизасценки "победа/поражение" со счётом 15/2, 2/15 попахивают откровенным кретинизмом при внимательном изучении. На официальном форуме на свалке ещё должна валяться старая тема, в которой пытались разобраться, что да почему. Вот там один человек высказал здравую мысль, которая к тому же является фактом - не дословно, но суть "....по мере продолжительности игры отдельного пользователя растёт и его знание/мастерство в ней". Конечно есть некие границы сего знания, тем не менее общий уровень должен быть достаточным для успешной игры. В рандоме такого не наблюдается. Не менее этого, умиляют рассказы о некой мифической "школоте", которая делает периодические массовые набеги на сервера. При чём заметьте, никто ни разу не дал развёрнутый ответ по поводу этой "школоты". А между тем, здесь есть ряд фактов, которые можно упомянуть: 1) У школьников масса свободного времени 2) Они не работают (в большинстве своём) и не занимаются теми делами, которые вход в круг обязанностей совершеннолетнего человека. 3) Какой основной досуг у школьников может быть в нынешнее время? Интернет, комп и игры/программы. Учитывая вышеперечисленное, можно сделать вывод, что школьник, как игровой пользователь, имеет больше времени, желания и возможности для развития игрового мастерства (даже в том случае, если он не ставит именно эту конкретную цель) по сравнению со взрослым. Кроме ботов и новичков, есть один существенный фактор, который позволяет создавать "баланс" - снаряды. Как они летят, куда они летят, что они делают, чего не делают. У меня есть отличный пример этого безобразия, благо реплеи пишу non-stop. У меня КВ2, у противника Тигр. Мои снаряды летят куда угодно, но только не в цель, с другой стороны каждый выстрел Тигра 100% точный. Дистанция метров 120-150, то бишь пистолетная. Мои умения, не умения не играли никакой роли в данном раунде, поскольку фаворитом из 30 человек был этот *овнюк на Тигре. А когда имеешь дело с фаворитом, шансы противостоять системе равны практически нулю. А как можно противостоять? Свести факторы X к нулю - то есть подъехать вплотную или на дистанцию один корпус, выбрать ровную плоскость с тонкой бронёй и ....выстрелить)) Это теория, на практике такое не осуществимо в принципе, поскольку противники не статичны и т.д. Из ряда факторов, создающих нужный результат раунда отмечу маскировку, обзор, критические повреждения (самая новая имбецильная фишка последнего времени), исчезающие снаряды (вграсты называют это багом, однако этот "баг" умиляет, учитывая его односторонний эффект - стреляют по мне - всё пучком; я стреляю.....неожиданно баг! Кое-что из рандома: если я вижу противника, который вертиться вокруг полудохлого союзника, то мне не позволят уничтожить врага ровно до тех пор, пока он не прикончит союзника. Вот хоть ты тресни ничего не выйдет. Исключения есть! но это не более 2% и эти исключения относятся к турбо-победам. Периодические наезды вражеского ЛТ на союзную базу в начале раунда (когда сам играю на сау такое бывает достаточно часто). Какой-то мелкий хрен проезжает 99% карты в режиме невидимки и неожиданно появляется на базе. Вообще, примитивность и предсказуемость карт, баланс по попаданиям/пробитиям, по разовому урону, критическим повреждениям, по маскировке и засвету и т.п. создают у меня впечатление того, что каждый раунд имеет свою математическую формулу, в которой каждому игроку отведенно определённое место и определённое действие (пример, то о чём я писал выше - неязвимый противник, который должен добить союзника любой ценной) Post scriptum petro_petro поверь, твой график побед мягкий и плавный по сравнению с моим, там такой бздец - прямо энцефалограмма мозга)) Edited November 26, 2013 by Gellius 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2309 9 #130403 Posted November 26, 2013 Основная проблема в том,что эти темы не очень поднимались и для этого есть несколько причин. 1. Как только кто то заговорит об этом начинается гнилой базар"Ты олень играть не умеешь и на мою стату наезжаешь!" сразу после этого начинается срач между собой и о главной теме забывают. 2. За столько лет игры разработчики не дали ни одного толкового разъяснения. Они вообще ничего не сказали,ответ только один "ЗАГОВОР!" и все. Но ребята на всех серьезных форумах ну например исторических,принято представлять доказательства, в виде фото,ссылки , цитаты тексты материалов,иначе с вами просто разговаривать не станут. А здесь достаточно одного слова(в смысле слово в количестве 1шт.) разрабов. Теперь что касается % побед. Многие слышали заявления корнеплодов о том, что балансировщик стремиться привести всех игроков к 50% побед . http://wot-news.com/index.php/track/post/ru/SerB/1342802227 SerB: Статистика танков подгоняется не к 50% побед, а к 49 (49 - победы, 49- поражения, 2 - ничьи)Достигается это балансом характеристик танков. В Заявке на патент http://www.google.com/patents/US8425330?dq=8,425,330&hl=en&sa=X&ei=OIaMUeWBAuLIigK32ICYDw&sqi=2&pjf=1&ved=0CDQQ6AEwAA это объясняется так. Плохой игрок не будет играть из за того,что все время проигрывает и балансировщик тянет его в верх. А хорошему игроку надоест все время выигрывать и ему тоже станет не интересно играть,и балансировщик тянет его вниз. Подобную ахинею я изучал в советские годы,низы не хотят ,верхи не могут(это Ленин брякнул) http://www.bibliotekar.ru/encSlov/3/85.htm А раз есть такая система то не трудно предположить,что в ней есть опция для активных донаторов. Основное это перевод опыта за голду. Хоть разрабы и отрицают поощрение доната,но мы же не идиоты,и понимаем если донат не подкрепить каким то пряником, то энтузиазм донатора быстро закончится. Вот и ввели попадания без урона."Так это же экраны стоят!" Да болт там от моста Патона а не экраны! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Надо тебя слить-тебе Экраны. Надо поднять-нет Экранов,а доказать ничего невозможно,сильно много непонятных расчетов и терминов,которые знают только они. Вот пример: Мой знакомый имеет 2 аккаунта. 1 акк на котором он начал играть 50% побед КПД 800. 2 акк задонатил в размере 1500 баксов! 60 % побед КПД 1800. Мы с ним провели эксперимент. 5 боев на 1 акке танк КВ-1С . Слился 4 раза как последний олень,не подбил ни одного танка,средний дамаг 300. 5 боев на 2 акке точно такой же квас,те же модули,те же перки. 5 побед под ряд Дамаг 1000+ Это как ? Он за 30 сек при переходе да другой акк руки выровнял? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #130410 Posted November 26, 2013 Был случай, РЕД на ваффте есто три раза не пробил мой ис7 в борт. После просмотра реплея и вызова друга в треню, стрелял из Ягдтигра, я попросил выстрелить в теж же места, что и бил вафт - борт низ и низ ходовой . Из 10 выстрелов туда и туда пробил ОДИН . Причем попав не в экран на борту а сам борт . Низ ходовой же урона не принял . Вбр или нет, но в данном случае РЕД стрелял просто не туда , ибо экран семки глотал кумули фоша однажды Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
petro_petro 0 #130436 Posted November 26, 2013 Спасибо за ответы, интересно пока получается. По поводу доната: меня можно назвать пассивным донатором, поскольку покупаю прем на месяц на протяжении вот уже месяцев 6. Возможно активное донаторство влияет на показатели игрока, но у меня последнее время при таком пассивном донате показатели как на графике в первом посте. Набираем фактаж, ребята, "почти" достоверно установлено, что активный донат, в т.ч. перевод опыта за голду влияет на показатели. Давайте уточним границу доната, после которой начинается "пруха". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
msi 0 #130456 Posted November 26, 2013 (edited) (играю без према) Потверждаю работу балансировщика, как после сливов так и хороших побед начинает свои махинации творить, карта загрузилась, оленемер выдал данные, сразу прогнозируешь, что вбр уготовил в этом бою тебе. Но, бывают и странности, толи тащищь, толи что, победы чаще чем проигрыши, а бывает и звезды с 7го раза не снимешь.. ладно бы изредка, ато сплошь и рядом такое происходит. Про снаряды пробитие и точность, эта ваще отдельная песня, чего только и не думал, играю, смирился, бывает и невыдерживаю.. (тут уже личное) все бы неплохо, но когда тяж 8лвла кидает к 10 (выкачиваю кв4) или в самый низ списка этоже даже не смешно и мотивация прямо противоположная, отбивает всякое желание играть, ах да он мотивирует, на сербо-голду, а сней и прем, иначе.. ну вы сами поняли, хотя это freetoplay че размусоливать.. Еще чутка, вот бой недавно играл, клан RED-N в команде скилованные люди, а может статисти лютые, взвод 3 человека и сама команда вроде ничего. Итог: слив. Что ЭТО было? тупизм, вбр, зеленые человеки, парад планет, истина гдето рядом.. Edited November 26, 2013 by msi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #130474 Posted November 26, 2013 @petro_petro, донат никак не влияет, просто оказавшись в топе/с топ кланами/ с 5 перковым экипажем/с полным бк голды/у наводчика фамилия Прицельников ты начинаешь играть расслабившись, не задумываясь, оттуда и сливы .Я раньше тже надеялся на лампочки, боевые б**дствабратства, снайперы и т д и начал рукам волю давать ..вот так стата на топах оказалась -46 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #130522 Posted November 27, 2013 (edited) Заметил странную закономерность... Имею возможность играть или вечером после работы или в выходные. Так вот, если начать игру в субботу или воскр пораньше, часов в 7 утра (регион Москва), то до 13-14 часов - одни сливы (победы 26-27%). Может это как-то связано с регионами? В утренние часы играет в основном Сибирь и Дальний Восток??? И еще. Когда при штурме (в обороне) в пустыне целый взвод союзников на 3-х танках Т-62 уходит в дальний угол карты и там стоит всю игру - что это преднамеренный слив или это игра атоматов? Edited November 27, 2013 by BogdanF1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #130545 Posted November 27, 2013 Заметил странную закономерность... Имею возможность играть или вечером после работы или в выходные. Так вот, если начать игру в субботу или воскр пораньше, часов в 7 утра (регион Москва), то до 13-14 часов - одни сливы (победы 26-27%). Может это как-то связано с регионами? В утренние часы играет в основном Сибирь и Дальний Восток??? И еще. Когда при штурме (в обороне) в пустыне целый взвод союзников на 3-х танках Т-62 уходит в дальний угол карты и там стоит всю игру - что это преднамеренный слив или это игра атоматов? Это хорошая тактика, но применять ее надо уметь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
maksimnazarov 7 #130593 Posted November 27, 2013 @petro_petro, донат никак не влияет... Смелое заявление, и не обоснованное, Вам уже не один человек написал - донатишь - стата вверх, не донатишь - вниз. Вы наверное, засланный казачек-то? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #130598 Posted November 27, 2013 Вы наверное, засланный казачек-то? Все, с кем вы общаетесь - агенты ВГ. Ваши родственники и друзья тоже. А еще мы вам настроение портим, чтобы стата хуже была. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #130626 Posted November 27, 2013 @maksimnazarov, так или иначе, ваш пост записан в историю и сегодня ночью за вами придут... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
msi 0 #130656 Posted November 27, 2013 (edited) Как там говорила черепашка из "Кунгфу-панда": случайности не случайны.. Edited November 27, 2013 by msi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites