Jump to content
Korean Random

Gellius

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Contacts

  • Nick
    Gellius
  1. Спасибо большое! Всё теперь работает отлично)
  2. Light-конфиг скорее не работает, чем работает. Пинга серверов нет, статистики нет, заодно о какой-то ошибке пишет, в игре на мини-карте только круг обзора и всё..... Конфиг не обновлялся или надо вручную что-то колдовать дополнительно? p.s. попробовал установить elegant, вместо шрифтов какие-то квадратики появились. Скачал архивчик со шрифтами, из него установил XVMSymbols (или как он там?) и ничего не изменилось. Как-то всё мудрёно стало слишком :-(
  3. Два раза покупал трёхдневный премак по акции, и все два раза начиналась вакнахалия после этой покупки. Купил премак на месяц...ну ничего интересного. Откровенного идиотизма в большом количестве нет, но и каких-то интересных напряжённых боёв тоже. Самая последняя часть графика как раз с месячным премаком. Статистика чуть упала, чуть поднялась....ни рыба, ни мясо, короче. Однако более брать трёхдневные премаки я никогда не буду, ну их на хрен))
  4. Вот мой график соло-игры, без голды, без взводов, рот, кланов и т.п. Первый максимальный пик - 51,94% - 8641 боёв, следующий подобный подъём до 51,92% - 14464, самый низкий 51,57% - 11725. Подобные скачки это не нормально. Однако это вполне характеризует изменения в игре, в период от 080 до 089 (074 и 075 подпадают под первую восходящую, поэтому не учитываю) Вот сравните со своими графиками или с графиком автора темы.
  5. Вот только зависимость игрового процесса от доната какая-то....не определённая. Задонатил половину ствола е-75, боёв 15-20 были вполне нормальные - т.е. просто бодрое рубилово с каждой стороны, без каких-либо постоянных не пробитий, рикошетов, толп овощей и прочего, придраться не к чему. Сегодня задонатил 50 тыс. опыта на топ-ствол е-100 - толку никакого вообще. Турбо-поражения, толпы овошей - всё как обычно))
  6. Примета времени - лучший способ обмануть - сказать/написать правду. Всё равно большинство не поверит. Это по поводу той пресловутой картинки, которая является примитивным изображением той параноидальной системы, которая есть в игре. Забавляет другой момент, покупные биллы, которые лезут в любую тему, подобную этой, все однообразны как пробка от бутылки. Сначала мелкие подколки, затем появляется "образованная" обезьяна, которая раскатывает длиннющую портянку о школоуглах, разбросах, каких-то тактиках, подводя всё к тому, что большинство дураки, ничего не умеют, ничего не знают, а вот они "великие тащуны" рандома, которые носятся с фланга на фланг на тигре,т95,е-75 и т.п., всегда пробивают тех, в кого стреляют, всегда попадают туда, куда стреляют, отсреливаются от 4-10 танков единовременно и так далее. Доказательств никто из этих мартышек никогда не предоставляет, при чём не только доказательств , но и доказательств в необходимом количестве. Всё сводится к банальному "троллингу" и в засирании темы тоннами пустых сообщений. Это весьма умиляет! Как же свербит в заднице у постсовковой м*ази, выползшей из грязи (а также у их покупных обезьян), что они мониторят ближайшие и дальние форумы, на которых появляются темы, подобные этой, и стараются их задавить различными способами)) Главная особенность вграстов и их ручных мартышек, никто из них никогда не зрит в корень. Сколько бы страниц они не печатали о своих школоуглах, никто не пишет о картине боя в целом. А между тем: 1) абстрактный игрок, о котором обычно ведётся речь - один из пятнадцати. 2) 14 прочих игроков команды тоже действуют 3) У союзников свои особенности, касательно стрельбы 3) Противник не статичен 4) У противника свои особенности геймплея ( А - "непробивы", рикошеты , промахи. Б - 99% попаданий, попадания микропиксельные, вне зависимости от дистанции, критические повреждения после каждого первого/второго выстрела и т.д.) p.s.к портянкам троллей : +25% к пробитию, ржу-ни-могу (типичные рассказы друга коли! фуфло, которое пишут жидомонагеры никогда ничем не подкрепляется) . Я, якобы, могу из бл-9 или kwk 46/L68 дырявить рубку ягдтигра. Чё курите? отсыпте! -25% к пробитию есть, +25 - бред, ложь и провокация. максимум там + 2,5%
  7. Насчёт ботов вграстов - я склоняюсь к тому же мнению. Все эти мизасценки "победа/поражение" со счётом 15/2, 2/15 попахивают откровенным кретинизмом при внимательном изучении. На официальном форуме на свалке ещё должна валяться старая тема, в которой пытались разобраться, что да почему. Вот там один человек высказал здравую мысль, которая к тому же является фактом - не дословно, но суть "....по мере продолжительности игры отдельного пользователя растёт и его знание/мастерство в ней". Конечно есть некие границы сего знания, тем не менее общий уровень должен быть достаточным для успешной игры. В рандоме такого не наблюдается. Не менее этого, умиляют рассказы о некой мифической "школоте", которая делает периодические массовые набеги на сервера. При чём заметьте, никто ни разу не дал развёрнутый ответ по поводу этой "школоты". А между тем, здесь есть ряд фактов, которые можно упомянуть: 1) У школьников масса свободного времени 2) Они не работают (в большинстве своём) и не занимаются теми делами, которые вход в круг обязанностей совершеннолетнего человека. 3) Какой основной досуг у школьников может быть в нынешнее время? Интернет, комп и игры/программы. Учитывая вышеперечисленное, можно сделать вывод, что школьник, как игровой пользователь, имеет больше времени, желания и возможности для развития игрового мастерства (даже в том случае, если он не ставит именно эту конкретную цель) по сравнению со взрослым. Кроме ботов и новичков, есть один существенный фактор, который позволяет создавать "баланс" - снаряды. Как они летят, куда они летят, что они делают, чего не делают. У меня есть отличный пример этого безобразия, благо реплеи пишу non-stop. У меня КВ2, у противника Тигр. Мои снаряды летят куда угодно, но только не в цель, с другой стороны каждый выстрел Тигра 100% точный. Дистанция метров 120-150, то бишь пистолетная. Мои умения, не умения не играли никакой роли в данном раунде, поскольку фаворитом из 30 человек был этот *овнюк на Тигре. А когда имеешь дело с фаворитом, шансы противостоять системе равны практически нулю. А как можно противостоять? Свести факторы X к нулю - то есть подъехать вплотную или на дистанцию один корпус, выбрать ровную плоскость с тонкой бронёй и ....выстрелить)) Это теория, на практике такое не осуществимо в принципе, поскольку противники не статичны и т.д. Из ряда факторов, создающих нужный результат раунда отмечу маскировку, обзор, критические повреждения (самая новая имбецильная фишка последнего времени), исчезающие снаряды (вграсты называют это багом, однако этот "баг" умиляет, учитывая его односторонний эффект - стреляют по мне - всё пучком; я стреляю.....неожиданно баг! Кое-что из рандома: если я вижу противника, который вертиться вокруг полудохлого союзника, то мне не позволят уничтожить врага ровно до тех пор, пока он не прикончит союзника. Вот хоть ты тресни ничего не выйдет. Исключения есть! но это не более 2% и эти исключения относятся к турбо-победам. Периодические наезды вражеского ЛТ на союзную базу в начале раунда (когда сам играю на сау такое бывает достаточно часто). Какой-то мелкий хрен проезжает 99% карты в режиме невидимки и неожиданно появляется на базе. Вообще, примитивность и предсказуемость карт, баланс по попаданиям/пробитиям, по разовому урону, критическим повреждениям, по маскировке и засвету и т.п. создают у меня впечатление того, что каждый раунд имеет свою математическую формулу, в которой каждому игроку отведенно определённое место и определённое действие (пример, то о чём я писал выше - неязвимый противник, который должен добить союзника любой ценной) Post scriptum petro_petro поверь, твой график побед мягкий и плавный по сравнению с моим, там такой бздец - прямо энцефалограмма мозга))
×
×
  • Create New...