Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

но может например инсталятор иметь в своём архиве, ну откуда распаковывает необходимое по местам, как то вкорячит например два идентичных по названию файла, но разных по содержанию. тогда допустим при установке галки на один пункт, будет закидываться один файл, а при второй галке, соответственно второй. и так далее.

но это так лирика и уже даже скорее всего офтоп. щас прийдёт Зеленогорец и будет нас бить ногами =)

 

Так и реализованы многие инсталляторы. При выборе одной галочки копируется одна группа файлов. При выборе другой галочки - другая.

 

Принципе можно пойти хитрым, хоть и достаточно корявым путем (под спойлером).

 

"Оффтоп"

Пользователям эта корявость видна не будет (как ведьма в "Дозоре" говорила: "А тебе что ингредиенты нужны или эффект?").

 

Так вот. Разбиваем файлы (xc или любые другие) на части. В каждой части - разные настройки. Делаем копии этих частей, настраиваем по-разному, распихиваем по разным папкам. По каждой галочке инсталлятор копирует в папку с модами одну из частей с нужными настройками. А затем, в конце инсталляции, какая-нибудь программка (лучше всего незаметная консольная утилита) собирает эти файлы воедино простой конкатенацией (чтоб их понимал XVM и клиент). Если такую программу найти не удастся, можно самому написать BAT-ник, который это будет делать с помощью команды COPY.

 

Пример (не нужный на практике, но наглядный): хотим предварительно сделать несколько вариантов каждого режима ушей, чтоб пользователь мог выбрать из них при инсталляции.

 

Делим playersPanel.xc на составные части (блоки medium, medium2 и large теперь лежат в разных файлах - playersPanel.xc.part1, playersPanel.xc.part2, ...). Можем подготовить по 2-3 варианта каждой части (раскидать по разным папкам в архиве инсталлятора). Каждому будет соответствовать галочка (можно даже скриншоты подготовить, которые будут показываться в инсталляторе). В результате инсталлер поместит в целевую папку все эти part1, part2, и т.д (соответствующие галочкам). И так для каждого файла конфига. А затем запустит программку, которая их объединит.

 

Грабли, конечно, но это гораздо проще, чем писать свой обработчик, и дает большую гибкость в инсталляторе, чем работа с целыми файлами.

 

Основное неудобство такого подхода - необходимость делать все с нуля при обновлении структуры файлов конфига (хотя у XVM это происходит не так часто, обычно по несколько новых параметров добавляют и все)

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что же , все успешно работает как и прежде через MinimapCircles. Замечательно. Сейчас сделаю маленькую настройку цвета и с XVM полный порядок. 

 

Спасибо evil !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на тестовом клиенте проверял. работает.

да это изначально и не оспаривалось.

но я вот тоже покумекал и вот что.

так то я в кодинг не того. но может например инсталятор иметь в своём архиве, ну откуда распаковывает необходимое по местам, как то вкорячит например два идентичных по названию файла, но разных по содержанию. тогда допустим при установке галки на один пункт, будет закидываться один файл, а при второй галке, соответственно второй. и так далее.

но это так лирика и уже даже скорее всего офтоп. щас прийдёт Зеленогорец и будет нас бить ногами =)

Evil, привет, выручай в общем нарыли еще один баг связанный с кругами, именно в скрипте проблема currentvehicle.рус, убрав его все в порядке.

 

Суть бага в том, что не меняются визуально орудия при переключении в ангаре, то есть ты купил новый ствол выбираешь его, а у тебя тот  же самый по виду, хотя выбранный установился. При переключении на другой танк и обратно ствол уже стоит тот, что ты последний раз установил. Вот так. И снаряды кажись не загружает которые ты выбрал перед заменой орудия.

 

Ниже конфиг.

res_mods.zip

Edited by _H_u_K_u_T_o_C

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Evil, привет, выручай в общем нарыли еще один баг связанный с кругами, именно в скрипте проблема currentvehicle.рус, убрав его все в порядке.

 

Суть бага в том, что не меняются визуально орудия при переключении в ангаре, то есть ты купил новый ствол выбираешь его, а у тебя тот  же самый по виду, хотя выбранный установился. При переключении на другой танк и обратно ствол уже стоит тот, что ты последний раз установил. Вот так. И снаряды кажись не загружает которые ты выбрал перед заменой орудия.

 

Ниже конфиг.

завтра точнее уже сегодня после выхода патча посмотрю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

завтра точнее уже сегодня после выхода патча посмотрю

Проблема в том что у меня закачек будет уже тысяч 20 к тому моменту, потому людям нужно дать нормальный продукт, и вот еще только что нашли... Все члены экипажа на месте а в бой не пускает, пустило только после смены танка и возврата к тому же.

 

Если можешь это адаптировать сегодня или по крайней мере утром до 12 часов , буду очень признателен.

 

post-14595-0-04704900-1392064819_thumb.jpg

Edited by _H_u_K_u_T_o_C

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл tankrange.xc в папку xvm, то есть по стандартному пути с правкой файла minimap.xc

Компилировал в Python 2.7.6. Перевод системных сообщений подсмотрел у evil_rrock

На тесте всё работало.

currentvehicle.rar

Edited by NickVor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл tankrange.xc в папку xvm, то есть по стандартному пути с правкой файла minimap.xc

Компилировал в Python 2.7.6. Перевод системных сообщений подсмотрел у evil_rrock

На тесте всё работало.

Дело в том что мы меняли, через что будет просчет, на предыдущей странице читни, если можешь так сделать, было бы отлично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверить к сожалению не на чем, под рукой только "калькулятор"

Просто выручил как бог, все стало на свои места.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

deleted

Проверить к сожалению не на чем, под рукой только "калькулятор"

немного пересобрал скриптик, но боекомплект пока он у меня не желает грузить гад,

 

позднее

что-то я туплю. боекомплект после смены орудия и на дефолтном клиенте не грузится

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста! Стоял раньше этот мод, но теперь в 8.11 не работает! Попробовал взять из сообщения выше новый tankrange.xc и новый pyc для папки скриптов. Но круги не те ! показывает только большой серый, а круги собтсвенно танка НЕ показывает. Помогите пожалуйста, я полный нубас в этих конфигах ((( В прикрипленном файле мой старый xvm и tankrange

xvm.xctankrange.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На тесте всё работало.

А на основе кто-нибудь проверял!? Как проверю - отпишусь.

Проверил. Прекрасно работает на основе!

Edited by Ded_Shalfey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в ангар не пускает тоже

Меня пускает! Проверь в файле tankrange.xc есть секция "circle_shell"? Если ее нету, то будет зависать на входе в ангар! Только, что проверил!

Возьми мой файл tankrange.xc с ним входит!

tankrange.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил шапку!!!!!!!!!!!

я когда про спойлер говорил тогда, спрятать пример конфиг файла, то вот что я имел ввиду

{
  // отображение всех окружностей на карте
  "circles": {
    "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
    "major": [
      {
        // окружность максимальной дальности засвета в игре
        "alpha": 45,   //яркость окружности
        "color": "0xFF1D00", // цвет окружности
        "distance": 445,  // дистанция
        "enabled": true, // true - вкл., false - выкл.
        "thickness": 0.75 //толщина линии
      }, 
      {
    // окружность ренгена
        "alpha": 100,  //яркость окружности
        "color": "0xFFEB70", // цвет окружности
        "distance": 50,  // дистанция
        "enabled": true,   // true - вкл., false - выкл.
        "thickness": 1.0  //толщина линии
      }
    ], 
    "special": []
  }, 
  // блоки настройки параметров динамических окружностей
  "tankrange": { 
    // окружность в случае артиллерии
    "circle_artillery": {
      "alpha": 50,    //яркость окружности
      "color": "0xFF0000", // цвет окружности
      "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
	// динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается
    "circle_binocular": {
      "alpha": 50,  //яркость окружности
      "color": "0x2111FF", // цвет окружности
      "enabled": true,   // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
	// динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка
    "circle_view": { 
      "alpha": 50,  //яркость окружности
      "color": "0x00FF3B", // цвет окружности
      "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5   //толщина линии
    },
	// окружность для лоу левельных пулемётчиков
    "circle_shell": { 
      "alpha": 50, //яркость окружности
      "color": "0xFF00DC", // цвет окружности
      "enabled": true, // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 	
   //не показывать окружность в случае артилерии
    "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл.
	// включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. 
    "spotting_limit": false,
	//сохранение лога в файл
    "logging": true,  // true - вкл., false - выкл.
	// системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости.
	"notify_changes": true // true - вкл., false - выкл.
  }
}
 

под спойлер ещё и тэг кода засунуть.

имхо так визуально лучше воспринимается.

хотя может я и не прав

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я когда про спойлер говорил тогда, спрятать пример конфиг файла, то вот что я имел ввиду

{
  // отображение всех окружностей на карте
  "circles": {
    "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
    "major": [
      {
        // окружность максимальной дальности засвета в игре
        "alpha": 45,   //яркость окружности
        "color": "0xFF1D00", // цвет окружности
        "distance": 445,  // дистанция
        "enabled": true, // true - вкл., false - выкл.
        "thickness": 0.75 //толщина линии
      }, 
      {
    // окружность ренгена
        "alpha": 100,  //яркость окружности
        "color": "0xFFEB70", // цвет окружности
        "distance": 50,  // дистанция
        "enabled": true,   // true - вкл., false - выкл.
        "thickness": 1.0  //толщина линии
      }
    ], 
    "special": []
  }, 
  // блоки настройки параметров динамических окружностей
  "tankrange": { 
    // окружность в случае артиллерии
    "circle_artillery": {
      "alpha": 50,    //яркость окружности
      "color": "0xFF0000", // цвет окружности
      "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
	// динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается
    "circle_binocular": {
      "alpha": 50,  //яркость окружности
      "color": "0x2111FF", // цвет окружности
      "enabled": true,   // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
	// динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка
    "circle_view": { 
      "alpha": 50,  //яркость окружности
      "color": "0x00FF3B", // цвет окружности
      "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5   //толщина линии
    },
	// окружность для лоу левельных пулемётчиков
    "circle_shell": { 
      "alpha": 50, //яркость окружности
      "color": "0xFF00DC", // цвет окружности
      "enabled": true, // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 	
   //не показывать окружность в случае артилерии
    "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл.
	// включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. 
    "spotting_limit": false,
	//сохранение лога в файл
    "logging": true,  // true - вкл., false - выкл.
	// системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости.
	"notify_changes": true // true - вкл., false - выкл.
  }
}
 

под спойлер ещё и тэг кода засунуть.

имхо так визуально лучше воспринимается.

хотя может я и не прав

 

 то evil_rrock

Объясни неразумному, как это сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста! Стоял раньше этот мод, но теперь в 8.11 не работает! Попробовал взять из сообщения выше новый tankrange.xc и новый pyc для папки скриптов. Но круги не те ! показывает только большой серый, а круги собтсвенно танка НЕ показывает. Помогите пожалуйста, я полный нубас в этих конфигах ((( В прикрипленном файле мой старый xvm и tankrange

attachicon.gifxvm.xcattachicon.giftankrange.xc

я немного изменил ваш тэнкрэйндж tankrange.xc у меня он работал

то evil_rrock

Объясни неразумному, как это сделать?

при включённом режиме бб кодов, когда жамкаешь спойлер, появляется тэг спойлера открывающий и закрывающий spoiler   /spoiler скобки не ставил а то в сообщении будет кнопака =)

ну вот, когда тэг появился в окошке редактирования сообщения тыкаешь между открывающим и закрывающим тэгом и жмакаешь в менюшке на кнопку код, открывается окно, туда нужный код и вкорячиваешь

1392128299-clip-25kb.png

 

и вот суды сам код вставляешь

1392128407-clip-38kb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock помоги адоптировать в новь мод для меня, в личке написал те )

 

P.S. evil_rrock спасибо большое за помощь, как всегда откликнулся и помог )))

Edited by ChibricheK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...