Meddio 321 #151533 Posted February 7, 2014 (edited) но может например инсталятор иметь в своём архиве, ну откуда распаковывает необходимое по местам, как то вкорячит например два идентичных по названию файла, но разных по содержанию. тогда допустим при установке галки на один пункт, будет закидываться один файл, а при второй галке, соответственно второй. и так далее. но это так лирика и уже даже скорее всего офтоп. щас прийдёт Зеленогорец и будет нас бить ногами =) Так и реализованы многие инсталляторы. При выборе одной галочки копируется одна группа файлов. При выборе другой галочки - другая. Принципе можно пойти хитрым, хоть и достаточно корявым путем (под спойлером). "Оффтоп" Пользователям эта корявость видна не будет (как ведьма в "Дозоре" говорила: "А тебе что ингредиенты нужны или эффект?"). Так вот. Разбиваем файлы (xc или любые другие) на части. В каждой части - разные настройки. Делаем копии этих частей, настраиваем по-разному, распихиваем по разным папкам. По каждой галочке инсталлятор копирует в папку с модами одну из частей с нужными настройками. А затем, в конце инсталляции, какая-нибудь программка (лучше всего незаметная консольная утилита) собирает эти файлы воедино простой конкатенацией (чтоб их понимал XVM и клиент). Если такую программу найти не удастся, можно самому написать BAT-ник, который это будет делать с помощью команды COPY. Пример (не нужный на практике, но наглядный): хотим предварительно сделать несколько вариантов каждого режима ушей, чтоб пользователь мог выбрать из них при инсталляции. Делим playersPanel.xc на составные части (блоки medium, medium2 и large теперь лежат в разных файлах - playersPanel.xc.part1, playersPanel.xc.part2, ...). Можем подготовить по 2-3 варианта каждой части (раскидать по разным папкам в архиве инсталлятора). Каждому будет соответствовать галочка (можно даже скриншоты подготовить, которые будут показываться в инсталляторе). В результате инсталлер поместит в целевую папку все эти part1, part2, и т.д (соответствующие галочкам). И так для каждого файла конфига. А затем запустит программку, которая их объединит. Грабли, конечно, но это гораздо проще, чем писать свой обработчик, и дает большую гибкость в инсталляторе, чем работа с целыми файлами. Основное неудобство такого подхода - необходимость делать все с нуля при обновлении структуры файлов конфига (хотя у XVM это происходит не так часто, обычно по несколько новых параметров добавляют и все) Edited February 7, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151664 Posted February 8, 2014 Ну что же , все успешно работает как и прежде через MinimapCircles. Замечательно. Сейчас сделаю маленькую настройку цвета и с XVM полный порядок. Спасибо evil ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #152042 Posted February 10, 2014 (edited) на тестовом клиенте проверял. работает. да это изначально и не оспаривалось. но я вот тоже покумекал и вот что. так то я в кодинг не того. но может например инсталятор иметь в своём архиве, ну откуда распаковывает необходимое по местам, как то вкорячит например два идентичных по названию файла, но разных по содержанию. тогда допустим при установке галки на один пункт, будет закидываться один файл, а при второй галке, соответственно второй. и так далее. но это так лирика и уже даже скорее всего офтоп. щас прийдёт Зеленогорец и будет нас бить ногами =) Evil, привет, выручай в общем нарыли еще один баг связанный с кругами, именно в скрипте проблема currentvehicle.рус, убрав его все в порядке. Суть бага в том, что не меняются визуально орудия при переключении в ангаре, то есть ты купил новый ствол выбираешь его, а у тебя тот же самый по виду, хотя выбранный установился. При переключении на другой танк и обратно ствол уже стоит тот, что ты последний раз установил. Вот так. И снаряды кажись не загружает которые ты выбрал перед заменой орудия. Ниже конфиг. res_mods.zip Edited February 10, 2014 by _H_u_K_u_T_o_C Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #152049 Posted February 10, 2014 Evil, привет, выручай в общем нарыли еще один баг связанный с кругами, именно в скрипте проблема currentvehicle.рус, убрав его все в порядке. Суть бага в том, что не меняются визуально орудия при переключении в ангаре, то есть ты купил новый ствол выбираешь его, а у тебя тот же самый по виду, хотя выбранный установился. При переключении на другой танк и обратно ствол уже стоит тот, что ты последний раз установил. Вот так. И снаряды кажись не загружает которые ты выбрал перед заменой орудия. Ниже конфиг. завтра точнее уже сегодня после выхода патча посмотрю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #152053 Posted February 10, 2014 (edited) завтра точнее уже сегодня после выхода патча посмотрю Проблема в том что у меня закачек будет уже тысяч 20 к тому моменту, потому людям нужно дать нормальный продукт, и вот еще только что нашли... Все члены экипажа на месте а в бой не пускает, пустило только после смены танка и возврата к тому же. Если можешь это адаптировать сегодня или по крайней мере утром до 12 часов , буду очень признателен. Edited February 10, 2014 by _H_u_K_u_T_o_C Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #152054 Posted February 10, 2014 (edited) Файл tankrange.xc в папку xvm, то есть по стандартному пути с правкой файла minimap.xc Компилировал в Python 2.7.6. Перевод системных сообщений подсмотрел у evil_rrock На тесте всё работало. currentvehicle.rar Edited February 10, 2014 by NickVor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #152057 Posted February 10, 2014 Файл tankrange.xc в папку xvm, то есть по стандартному пути с правкой файла minimap.xc Компилировал в Python 2.7.6. Перевод системных сообщений подсмотрел у evil_rrock На тесте всё работало. Дело в том что мы меняли, через что будет просчет, на предыдущей странице читни, если можешь так сделать, было бы отлично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #152062 Posted February 10, 2014 Проверить к сожалению не на чем, под рукой только "калькулятор" currentvehicle_2.rar 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #152082 Posted February 11, 2014 Проверить к сожалению не на чем, под рукой только "калькулятор" Просто выручил как бог, все стало на свои места. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #152104 Posted February 11, 2014 (edited) deleted Проверить к сожалению не на чем, под рукой только "калькулятор"немного пересобрал скриптик, но боекомплект пока он у меня не желает грузить гад, позднее что-то я туплю. боекомплект после смены орудия и на дефолтном клиенте не грузится Edited February 11, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #152180 Posted February 11, 2014 Помогите пожалуйста! Стоял раньше этот мод, но теперь в 8.11 не работает! Попробовал взять из сообщения выше новый tankrange.xc и новый pyc для папки скриптов. Но круги не те ! показывает только большой серый, а круги собтсвенно танка НЕ показывает. Помогите пожалуйста, я полный нубас в этих конфигах ((( В прикрипленном файле мой старый xvm и tankrange xvm.xctankrange.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #152222 Posted February 11, 2014 у меня с этим модом тупо ангар не грузится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #152242 Posted February 11, 2014 (edited) На тесте всё работало. А на основе кто-нибудь проверял!? Как проверю - отпишусь. Проверил. Прекрасно работает на основе! Edited February 11, 2014 by Ded_Shalfey Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #152299 Posted February 11, 2014 в ангар не пускает тоже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #152304 Posted February 11, 2014 в ангар не пускает тоже Меня пускает! Проверь в файле tankrange.xc есть секция "circle_shell"? Если ее нету, то будет зависать на входе в ангар! Только, что проверил! Возьми мой файл tankrange.xc с ним входит! tankrange.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #152315 Posted February 11, 2014 Обновил шапку!!!!!!!!!!! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #152319 Posted February 11, 2014 (edited) Обновил шапку!!!!!!!!!!!я когда про спойлер говорил тогда, спрятать пример конфиг файла, то вот что я имел ввиду { // отображение всех окружностей на карте "circles": { "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "major": [ { // окружность максимальной дальности засвета в игре "alpha": 45, //яркость окружности "color": "0xFF1D00", // цвет окружности "distance": 445, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.75 //толщина линии }, { // окружность ренгена "alpha": 100, //яркость окружности "color": "0xFFEB70", // цвет окружности "distance": 50, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 1.0 //толщина линии } ], "special": [] }, // блоки настройки параметров динамических окружностей "tankrange": { // окружность в случае артиллерии "circle_artillery": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF0000", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается "circle_binocular": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x2111FF", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка "circle_view": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x00FF3B", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // окружность для лоу левельных пулемётчиков "circle_shell": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF00DC", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, //не показывать окружность в случае артилерии "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл. // включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. "spotting_limit": false, //сохранение лога в файл "logging": true, // true - вкл., false - выкл. // системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости. "notify_changes": true // true - вкл., false - выкл. } } под спойлер ещё и тэг кода засунуть. имхо так визуально лучше воспринимается. хотя может я и не прав Edited February 11, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #152328 Posted February 11, 2014 я когда про спойлер говорил тогда, спрятать пример конфиг файла, то вот что я имел ввиду { // отображение всех окружностей на карте "circles": { "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "major": [ { // окружность максимальной дальности засвета в игре "alpha": 45, //яркость окружности "color": "0xFF1D00", // цвет окружности "distance": 445, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.75 //толщина линии }, { // окружность ренгена "alpha": 100, //яркость окружности "color": "0xFFEB70", // цвет окружности "distance": 50, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 1.0 //толщина линии } ], "special": [] }, // блоки настройки параметров динамических окружностей "tankrange": { // окружность в случае артиллерии "circle_artillery": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF0000", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается "circle_binocular": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x2111FF", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка "circle_view": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x00FF3B", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // окружность для лоу левельных пулемётчиков "circle_shell": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF00DC", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, //не показывать окружность в случае артилерии "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл. // включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. "spotting_limit": false, //сохранение лога в файл "logging": true, // true - вкл., false - выкл. // системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости. "notify_changes": true // true - вкл., false - выкл. } } под спойлер ещё и тэг кода засунуть. имхо так визуально лучше воспринимается. хотя может я и не прав то evil_rrock Объясни неразумному, как это сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #152330 Posted February 11, 2014 Помогите пожалуйста! Стоял раньше этот мод, но теперь в 8.11 не работает! Попробовал взять из сообщения выше новый tankrange.xc и новый pyc для папки скриптов. Но круги не те ! показывает только большой серый, а круги собтсвенно танка НЕ показывает. Помогите пожалуйста, я полный нубас в этих конфигах ((( В прикрипленном файле мой старый xvm и tankrange xvm.xctankrange.xc я немного изменил ваш тэнкрэйндж tankrange.xc у меня он работал то evil_rrock Объясни неразумному, как это сделать? при включённом режиме бб кодов, когда жамкаешь спойлер, появляется тэг спойлера открывающий и закрывающий spoiler /spoiler скобки не ставил а то в сообщении будет кнопака =) ну вот, когда тэг появился в окошке редактирования сообщения тыкаешь между открывающим и закрывающим тэгом и жмакаешь в менюшке на кнопку код, открывается окно, туда нужный код и вкорячиваешь и вот суды сам код вставляешь 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ChibricheK 26 #152401 Posted February 11, 2014 (edited) evil_rrock помоги адоптировать в новь мод для меня, в личке написал те ) P.S. evil_rrock спасибо большое за помощь, как всегда откликнулся и помог ))) Edited February 11, 2014 by ChibricheK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites