StranikS_Scan Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 Обновил шапку, вышло обновление от Omegaice v1.8 (0.8.10). Просьба добавить спойлер со списком изменений в версии 1.8 на русском языке, а то вникать в то что написано в англ. темы не хочется :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Это забугорный мод, просто русское описание или что-то оптимизировано под ru сервер? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Это забугорный мод, просто русское описание или что-то оптимизировано под ru сервер? Мод забугорный, работает на любых серверах, оптимизации под локацию не требуется. Но русские умельцы, кое-что допилили в нём и выложили в этой теме. Теперь он превосходит оригинал по функционалу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Ясно, а список "допила" увидеть можно? Он заменяет файлы XVM, какая версия используется в этом моде? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Ясно, а список "допила" увидеть можно? Он заменяет файлы XVM, какая версия используется в этом моде? В скрипт оригинального мода добавлено следующее if self.__isConsumableEquipped('ration'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('chocolate'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('cocacola'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('hotCoffee'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_uk'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_china'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_japan'): consumable = True тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику. XVM файлы мод не заменяет. в зависимости от конфигурации, моду требуется файл tankragnge.xc и внесение изменений в minimapcircles.xc или требуется замена minimapcircles.xc для второго варианта мода. в первом варианте, круги прописываются в tankragnge.xc во втором круги пишутся сразу в minimapcircles.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) Я за файлы battle.swf, Minimap.swf, PlayersPanel.swf, xvm.swf Они же не зря есть в моде, наверное в них что-то добавлено что бы совместить с новым скриптом. Вот я и спрашиваю, с какой версии xvm эти файлы. Edited January 1, 2014 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) Я за файлы battle.swf, Minimap.swf, PlayersPanel.swf, xvm.swf Они же не зря есть в моде, наверное в них что-то добавлено что бы совместить с новым скриптом. Вот я и спрашиваю, с какой версии xvm эти файлы. эти файлы добавлены для тех, у кого не установлен XVM mod. В случае если XVM ранее установлен, то замена swf файлов не требуется =) у меня например самая последняя ночная сборка. полёт нормальный. Edited January 1, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) В скрипт оригинального мода добавлено следующее if self.__isConsumableEquipped('ration'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('chocolate'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('cocacola'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('hotCoffee'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_uk'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_china'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_japan'): consumable = True тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику. XVM файлы мод не заменяет. в зависимости от конфигурации, моду требуется файл tankragnge.xc и внесение изменений в minimapcircles.xc или требуется замена minimapcircles.xc для второго варианта мода. в первом варианте, круги прописываются в tankragnge.xc во втором круги пишутся сразу в minimapcircles.xc Ответ автора мода Omegaice : - There is no need. The function should test if there is a consumable that contains 'ration', which will catch all of them cases. - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v18-0810/page__st__440__pid__6851660#entry6851660 Перевод: - Там нет необходимости. Функция должна проверить, есть ли расходник который содержит "рацион", который будет ловить все из них случаи. Edited January 1, 2014 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Ответ автора мода Omegaice : - There is no need. The function should test if there is a consumable that contains 'ration', which will catch all of them cases. - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v18-0810/page__st__440__pid__6851660#entry6851660 Перевод: - Там нет необходимости. Функция должна проверить, есть ли расходник который содержит "рацион", который будет ловить все из них случаи. а для какой надобности было меня цитировать? я вкурсе что ответил создатель мода, так как ему писали с этого форума написал. не надо говорит 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 а для какой надобности было меня цитировать? я вкурсе что ответил создатель мода, так как ему писали с этого форума Думаю, GRON_10 процитировал тебя в связи с этой строкой: "тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику" - и хотел сказать, что оригинальный скрипт это тоже делает. Я вот от нечего делать проверил: при использовании оригинального скрипта для 0.8.10, при загрузке "рационов", действительно идет перерасчет (проверил на японцах и бритах), т.е. "допил" мода в этом плане вроде и не нужен был. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Думаю, GRON_10 процитировал тебя в связи с этой строкой: "тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику" - и хотел сказать, что оригинальный скрипт это тоже делает. Я вот от нечего делать проверил: при использовании оригинального скрипта для 0.8.10, при загрузке "рационов", действительно идет перерасчет (проверил на японцах и бритах), т.е. "допил" мода в этом плане вроде и не нужен был. Так автор и пишет, что это лишнее У него все это в скрипте учитывается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 У меня тут возникла идея-предложение к умеющим людям (сам я в этом не силен): то ли я раньше не замечал, то ли у меня просто не работала эта фича (просто об этом упоминали где-то тут, на форуме), но вот после обновления до 1.8. у меня при каких-либо действиях с модулями\рационом в системных стали появляться такие сообщения: Проверил: в настройках конфига инфы про это сообщение нет, следовательно текст берется из скрипта. Отсюда, собственно, вопрос: возможно ли где-то в скрипте русифицировать данную строку, чтобы, например, выдавало: Т2 Light Tank: Обзор: 302,7м, +Стереотруба: 344,0м, Дистанция стрельбы: 360м? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) Так автор и пишет, что это лишнее У него все это в скрипте учитывается яжыж с пеной у рта не доказывал необходимость перепила, а рассказывал человеку, что перепилено. =) а во вспомнил, если не ошибаюсь, наши выскакивающие сообщения, при монтаже-демонтаже оборудования. У меня тут возникла идея-предложение к умеющим людям (сам я в этом не силен): то ли я раньше не замечал, то ли у меня просто не работала эта фича (просто об этом упоминали где-то тут, на форуме), но вот после обновления до 1.8. у меня при каких-либо действиях с модулями\рационом в системных стали появляться такие сообщения: Обзор.png Проверил: в настройках конфига инфы про это сообщение нет, следовательно текст берется из скрипта. Отсюда, собственно, вопрос: возможно ли где-то в скрипте русифицировать данную строку, чтобы, например, выдавало: Т2 Light Tank: Обзор: 302,7м, +Стереотруба: 344,0м, Дистанция стрельбы: 360м? помоему тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=140087 Edited January 1, 2014 by evil_rrock 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) яжыж с пеной у рта не доказывал необходимость перепила, а рассказывал человеку, что перепилено. =) а во вспомнил, если не ошибаюсь, наши выскакивающие сообщения, при монтаже-демонтаже оборудования. помоему тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=140087 Вот без монтажа / демонтажа оборудования. Сообщения у вас о монтаже / демонтаже оборудования от скрипта - Автоматическая установка стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами со склада и снятие стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами на склад. Называется он - AutoTelescopeMod Без перепила все отлично работает! Edited January 1, 2014 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) Сообщения у вас о монтаже / демонтаже оборудования от скрипта - Автоматическая установка стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами со склада и снятие стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами на склад. AutoTelescopeMod никак нет! я такое не ставил на свой кампутир могу ошибаться, но помоему вот тут в этом куске кода, данного мода msg = '{0}: \xd0\x9e\xd0\xb1\xd0\xb7\xd0\xbe\xd1\x80: {1}m'.format(g_itemsCache.items.getVehicle(self.__vehInvID).userName, round(view_distance, 1)) if binocular_distance: msg += ' +\xd1\x81\xd1\x82\xd0\xb5\xd1\x80\xd0\xb5\xd0\xbe\xd1\x82\xd1\x80\xd1\x83\xd0\xb1\xd0\xb0: {0}m'.format(round(binocular_distance, 1)) if artillery_range: msg += ' \xd0\x94\xd0\xb0\xd0\xbb\xd1\x8c\xd0\xbd\xd0\xbe\xd1\x81\xd1\x82\xd1\x8c \xd1\x81\xd1\x82\xd1\x80\xd0\xb5\xd0\xbb\xd1\x8c\xd0\xb1\xd1\x8b: {0}m'.format(round(artillery_range, 1)) SystemMessages.pushMessage(msg, type=SystemMessages.SM_TYPE.Information) Edited January 1, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 помоему тут Там не под tankrange, а я бы хотел в стандартном скрипте только русификацию :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) deleted Edited January 1, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 путь к своему конфигу дайте мне Я же говорю стандартный 1.8 скрипт. Т.е. путь к конфигу трогать не нужно, только русифицировать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 (edited) Я же говорю стандартный 1.8 скрипт. Т.е. путь к конфигу трогать не нужно, только русифицировать. http://yadi.sk/d/hrGPE4W0FK6xr забирай. tankrange.xc в папку xvm P.S. просто мозг запылился за день =) забыл совсем про то, что не надо путь =) Edited January 1, 2014 by evil_rrock 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dark__Messiah Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Ыыы Поставил командиру на изучение Орлиный глаз. За каждый бой добавляет обзора в среднем 20 см. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.