StranikS_Scan 4,210 #140771 Posted December 31, 2013 Обновил шапку, вышло обновление от Omegaice v1.8 (0.8.10). Просьба добавить спойлер со списком изменений в версии 1.8 на русском языке, а то вникать в то что написано в англ. темы не хочется :))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #141172 Posted January 1, 2014 Это забугорный мод, просто русское описание или что-то оптимизировано под ru сервер? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141174 Posted January 1, 2014 Это забугорный мод, просто русское описание или что-то оптимизировано под ru сервер? Мод забугорный, работает на любых серверах, оптимизации под локацию не требуется. Но русские умельцы, кое-что допилили в нём и выложили в этой теме. Теперь он превосходит оригинал по функционалу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #141178 Posted January 1, 2014 Ясно, а список "допила" увидеть можно? Он заменяет файлы XVM, какая версия используется в этом моде? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141190 Posted January 1, 2014 Ясно, а список "допила" увидеть можно? Он заменяет файлы XVM, какая версия используется в этом моде? В скрипт оригинального мода добавлено следующее if self.__isConsumableEquipped('ration'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('chocolate'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('cocacola'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('hotCoffee'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_uk'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_china'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_japan'): consumable = True тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику. XVM файлы мод не заменяет. в зависимости от конфигурации, моду требуется файл tankragnge.xc и внесение изменений в minimapcircles.xc или требуется замена minimapcircles.xc для второго варианта мода. в первом варианте, круги прописываются в tankragnge.xc во втором круги пишутся сразу в minimapcircles.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #141194 Posted January 1, 2014 (edited) Я за файлы battle.swf, Minimap.swf, PlayersPanel.swf, xvm.swf Они же не зря есть в моде, наверное в них что-то добавлено что бы совместить с новым скриптом. Вот я и спрашиваю, с какой версии xvm эти файлы. Edited January 1, 2014 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141198 Posted January 1, 2014 (edited) Я за файлы battle.swf, Minimap.swf, PlayersPanel.swf, xvm.swf Они же не зря есть в моде, наверное в них что-то добавлено что бы совместить с новым скриптом. Вот я и спрашиваю, с какой версии xvm эти файлы. эти файлы добавлены для тех, у кого не установлен XVM mod. В случае если XVM ранее установлен, то замена swf файлов не требуется =) у меня например самая последняя ночная сборка. полёт нормальный. Edited January 1, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #141200 Posted January 1, 2014 (edited) В скрипт оригинального мода добавлено следующее if self.__isConsumableEquipped('ration'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('chocolate'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('cocacola'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('hotCoffee'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_uk'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_china'): consumable = True if self.__isConsumableEquipped('ration_japan'): consumable = True тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику. XVM файлы мод не заменяет. в зависимости от конфигурации, моду требуется файл tankragnge.xc и внесение изменений в minimapcircles.xc или требуется замена minimapcircles.xc для второго варианта мода. в первом варианте, круги прописываются в tankragnge.xc во втором круги пишутся сразу в minimapcircles.xc Ответ автора мода Omegaice : - There is no need. The function should test if there is a consumable that contains 'ration', which will catch all of them cases. - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v18-0810/page__st__440__pid__6851660#entry6851660 Перевод: - Там нет необходимости. Функция должна проверить, есть ли расходник который содержит "рацион", который будет ловить все из них случаи. Edited January 1, 2014 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141201 Posted January 1, 2014 Ответ автора мода Omegaice : - There is no need. The function should test if there is a consumable that contains 'ration', which will catch all of them cases. - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v18-0810/page__st__440__pid__6851660#entry6851660 Перевод: - Там нет необходимости. Функция должна проверить, есть ли расходник который содержит "рацион", который будет ловить все из них случаи. а для какой надобности было меня цитировать? я вкурсе что ответил создатель мода, так как ему писали с этого форума написал. не надо говорит 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #141203 Posted January 1, 2014 а для какой надобности было меня цитировать? я вкурсе что ответил создатель мода, так как ему писали с этого форума Думаю, GRON_10 процитировал тебя в связи с этой строкой: "тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику" - и хотел сказать, что оригинальный скрипт это тоже делает. Я вот от нечего делать проверил: при использовании оригинального скрипта для 0.8.10, при загрузке "рационов", действительно идет перерасчет (проверил на японцах и бритах), т.е. "допил" мода в этом плане вроде и не нужен был. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #141216 Posted January 1, 2014 Думаю, GRON_10 процитировал тебя в связи с этой строкой: "тоесть теперь он учитывает и рацион установленный на технику" - и хотел сказать, что оригинальный скрипт это тоже делает. Я вот от нечего делать проверил: при использовании оригинального скрипта для 0.8.10, при загрузке "рационов", действительно идет перерасчет (проверил на японцах и бритах), т.е. "допил" мода в этом плане вроде и не нужен был. Так автор и пишет, что это лишнее У него все это в скрипте учитывается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #141231 Posted January 1, 2014 У меня тут возникла идея-предложение к умеющим людям (сам я в этом не силен): то ли я раньше не замечал, то ли у меня просто не работала эта фича (просто об этом упоминали где-то тут, на форуме), но вот после обновления до 1.8. у меня при каких-либо действиях с модулями\рационом в системных стали появляться такие сообщения: Проверил: в настройках конфига инфы про это сообщение нет, следовательно текст берется из скрипта. Отсюда, собственно, вопрос: возможно ли где-то в скрипте русифицировать данную строку, чтобы, например, выдавало: Т2 Light Tank: Обзор: 302,7м, +Стереотруба: 344,0м, Дистанция стрельбы: 360м? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141232 Posted January 1, 2014 (edited) Так автор и пишет, что это лишнее У него все это в скрипте учитывается яжыж с пеной у рта не доказывал необходимость перепила, а рассказывал человеку, что перепилено. =) а во вспомнил, если не ошибаюсь, наши выскакивающие сообщения, при монтаже-демонтаже оборудования. У меня тут возникла идея-предложение к умеющим людям (сам я в этом не силен): то ли я раньше не замечал, то ли у меня просто не работала эта фича (просто об этом упоминали где-то тут, на форуме), но вот после обновления до 1.8. у меня при каких-либо действиях с модулями\рационом в системных стали появляться такие сообщения: Обзор.png Проверил: в настройках конфига инфы про это сообщение нет, следовательно текст берется из скрипта. Отсюда, собственно, вопрос: возможно ли где-то в скрипте русифицировать данную строку, чтобы, например, выдавало: Т2 Light Tank: Обзор: 302,7м, +Стереотруба: 344,0м, Дистанция стрельбы: 360м? помоему тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=140087 Edited January 1, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #141247 Posted January 1, 2014 (edited) яжыж с пеной у рта не доказывал необходимость перепила, а рассказывал человеку, что перепилено. =) а во вспомнил, если не ошибаюсь, наши выскакивающие сообщения, при монтаже-демонтаже оборудования. помоему тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=140087 Вот без монтажа / демонтажа оборудования. Сообщения у вас о монтаже / демонтаже оборудования от скрипта - Автоматическая установка стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами со склада и снятие стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами на склад. Называется он - AutoTelescopeMod Без перепила все отлично работает! Edited January 1, 2014 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141249 Posted January 1, 2014 (edited) Сообщения у вас о монтаже / демонтаже оборудования от скрипта - Автоматическая установка стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами со склада и снятие стереотрубы, маскировочной сетки и ящика с инструментами на склад. AutoTelescopeMod никак нет! я такое не ставил на свой кампутир могу ошибаться, но помоему вот тут в этом куске кода, данного мода msg = '{0}: \xd0\x9e\xd0\xb1\xd0\xb7\xd0\xbe\xd1\x80: {1}m'.format(g_itemsCache.items.getVehicle(self.__vehInvID).userName, round(view_distance, 1)) if binocular_distance: msg += ' +\xd1\x81\xd1\x82\xd0\xb5\xd1\x80\xd0\xb5\xd0\xbe\xd1\x82\xd1\x80\xd1\x83\xd0\xb1\xd0\xb0: {0}m'.format(round(binocular_distance, 1)) if artillery_range: msg += ' \xd0\x94\xd0\xb0\xd0\xbb\xd1\x8c\xd0\xbd\xd0\xbe\xd1\x81\xd1\x82\xd1\x8c \xd1\x81\xd1\x82\xd1\x80\xd0\xb5\xd0\xbb\xd1\x8c\xd0\xb1\xd1\x8b: {0}m'.format(round(artillery_range, 1)) SystemMessages.pushMessage(msg, type=SystemMessages.SM_TYPE.Information) Edited January 1, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #141251 Posted January 1, 2014 помоему тут Там не под tankrange, а я бы хотел в стандартном скрипте только русификацию :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141252 Posted January 1, 2014 (edited) deleted Edited January 1, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #141254 Posted January 1, 2014 путь к своему конфигу дайте мне Я же говорю стандартный 1.8 скрипт. Т.е. путь к конфигу трогать не нужно, только русифицировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #141256 Posted January 1, 2014 (edited) Я же говорю стандартный 1.8 скрипт. Т.е. путь к конфигу трогать не нужно, только русифицировать. http://yadi.sk/d/hrGPE4W0FK6xr забирай. tankrange.xc в папку xvm P.S. просто мозг запылился за день =) забыл совсем про то, что не надо путь =) Edited January 1, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #141259 Posted January 1, 2014 Ыыы Поставил командиру на изучение Орлиный глаз. За каждый бой добавляет обзора в среднем 20 см. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites