night_dragon_on 5,601 #208804 Posted August 21, 2014 (edited) положение отображения "лампочки" шестого чувства Ответ в F.A.Q -ге. Я уже не знаю каким шрифтом и цветом выделить строку с правилами темы в шапке. Edited August 21, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #208865 Posted August 22, 2014 Ответ в F.A.Q -ге. Я уже не знаю каким шрифтом и цветом выделить строку с правилами темы в шапке. Спасибо, поленился поискать сам. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Agapenok 0 #208877 Posted August 22, 2014 Привет, мод-пак твой очень нравится, единственный вопрос, что необходимо сделать, чтобы выровнять расположение пинга или перенести его на другое место? ФАК я прочитал и делал все как там написано, но не помогло. Скрин прилагаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #208893 Posted August 22, 2014 (edited) 22.08.14Обновлена сборка модов:* Правка настроек мода "Комплексная модификация PMOD"* Исправлен вешний вид элементов в установщике для корректного отображения на широкоформатных мониторах и при увеличенном масштабе шрифта в системе Раздел F.A.Q переехал на другой ресурс (ссылка на него в шапке темы) ФАК я прочитал и делал все как там написано, но не помогло Инструкция была написана для более новой версии конфига (хотя принцип настройки не изменился). Обновись и попробуй настроить по новому руководству. Edited August 22, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #209521 Posted August 26, 2014 (edited) Немного новостей: 1. Были значительно переработаны цвета для дополнения "Цветовая слепота". 2. Для правильной работы конфига теперь потребуется только один файл шрифта: + моноширинные символы для отображения статистики + графические символы - для отображения индикаторов в маркерах, миникарте, ушах. 3. Вместе с новым шрифтом заменены все картинки (за исключением градиентов для выделения игроков в ушах) на символы используемые в шрифте. Edited November 17, 2014 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Si_Makc_ 0 #209600 Posted August 26, 2014 с последними изменениями уменьшился шрифт типа техники и кол-ва жизни над техникой :( у меня моник 27" - очень мелко, выложи файлик в более крупным шрифтом... +2 как то... заранее спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #209601 Posted August 26, 2014 (edited) Si_Makc_, а поконкретней с какими изменениями: конфигом от 12.08.14 ? Изменения озвученые выше в сообщении еще пока не внесены (просто дал описание предстоящих изменений). Edited August 26, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Si_Makc_ 0 #209603 Posted August 26, 2014 да нет, еще раньше, когда было два файла конфига... старый был норм, а новый уже маленький шрифт... теперь остался только один, с мелким шрифтом :( Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #209605 Posted August 26, 2014 (edited) да нет, еще раньше, когда было два файла конфига... старый был норм, а новый уже маленький шрифт... теперь остался только один, с мелким шрифтом :( Попробуйте сами настроить под себя (конкретно под ваш монитор и потребности). Все настройки маркеров лежат тут: res_mods \ xvm \ configs \ markers По названию файлов можно понять к какому состоянию маркеров они относятся. Так же в каждом файле отдельно проименованы все поля. Открываем например настройки для живых союзников обычный режим, и задаем нужный размер шрифта: Edited September 2, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Si_Makc_ 0 #209607 Posted August 26, 2014 ок Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #209851 Posted August 28, 2014 (edited) Модераторы с форума WG представили общественности некоторые подробности о предстоящем обновлении 0.9.3 Добавлены новые высокоуровневые лёгкие танки: США: T37 (6 уровень), M41 WalkerBulldog (7 уровень), T49 (8 уровень). СССР: ЛТТБ (7 уровень), Т-54 облегчённый (8 уровень). Германия: SpahpanzerRu 251 (8 уровень). Полностью перебалансирован американский лёгкий танк 5 уровня M24 Chaffee. Полностью перебалансирован советский тяжелый танк КВ-1С (танк при этом перенесен с 6 на 5 уровень). Вместо танка КВ-1С на 6 уровне добавлен новый советский тяжелый танк КВ-85. Для тестирования супертестерами добавлен новый советский средний танк 6 уровня T-34-85M. В новом визуальном качестве переработаны модели танков: ИСУ-152, Т-34, ИС-7, M3 Lee, M5 Stuart,Jagdpanther. Улучшены параметры танков: Объект 430, M6A2E1, Т92 SPG. Перебалансированы параметры танков: Hellcat, Т18, FV304, T57 Heavy. На танк M46 Patton добавлен модуль "усиленная ходовая". Немецкая ПТ-САУ 7 уровня Pz.Sfl.V переименована в SturerEmil. Увеличена прочность ходовых для легких танков 5-8 уровней. Перенастроены некоторые параметры танка M5 Stuart. Полностью переработана карта Мурованка: размер карты увеличен с 800х800м до 1000х1000м, перебалансированы многие игровые моменты. Добавлены спецэффекты взрывов и горения для некоторых объектов окружения: цистерны, бочки с топливом, автомобили, канистры, ящики со снарядами. Переработан дизайн шапки ангара. В укрепрайоны добавлены новые возможности: легионеры (возможность в вылазке играть игроку вне клана) и здание канцелярии, которое дает уникальные боевые задачи для клана. Полностью переработаны и расширены эффекты уничтожения техники: выгорание БК, подрыв БК, топливный взрыв, уничтожение тараном и от падения, уничтожение экипажа, затопление, базовое уничтожение танка. В меню выбора сервера добавлена информация о качестве связи с сервером. Переработана панель чата в ангаре: новый вид кнопок, новый механизм открытия вкладок, скроллинг панелей, счетчик игроков в сети в списке контактов. Переработаны интерфейсы выбора типа боёв, создания взвода, приглашения игроков. Добавлены санкции за неспортивное поведение: бездействие в бою, выход из боя до уничтожения танка, самоуничтожение. Добавлена возможность получения наград "Герой битвы" несколькими игроками. Добавлен набор наград легко доступных для получения: "Непробиваемый", "Надёжный боевой товарищ", "Целеуказатель", "Огонь на поражение", "Боец", "Дуэлянт", "Взрывотехник", "Поджигатель", "Костолом", "Заговорённый", "В расчёте!". Добавлен бонус в опыте за бой, который поощряет непробития/рикошеты по танку, то есть только в том случае, когда вражеский снаряд попадает в бронекорпус (исходная траектория снаряда должна пересекать корпус) и не уменьшает его прочность. Перенастроен звуковой фильтр внутри башни танка. Из достижений убраны медали без прогресса для режима "Исторические бои": "Гвардеец" и "Вершитель истории". Переработана механика снаряда после рикошета вне танка: теперь он не исчезает, а продолжает свое движение. Каждое из пороговых значений для выдачи отметок на стволы уменьшено на 7 пунктов (58% вместо 65% для одной отметки и т.д.). Для танков 8-10 уровня с передним расположением трансмиссии при попадании снаряда в трансмиссию исключено возникновение пожара. Исправлена ошибка с невозможностью в результатах боя отправить жалобу на союзника "Бездействие/бот". Исправлены некоторые утечки памяти в бою. Исправлены некоторые "вылеты" и "зависания" игрового клиента. Оптимизирована производительность клиента для некоторых конфигураций. Оптимизировано воспроизведение звуковых эффектов. Уменьшено потребление видеопамяти. Исправлено отображение трассеров снарядов с противоположной стороны танка после непробития. Исправлены некоторые интерфейсные проблемы в укрепрайонах. Исправлен кратковременный разворот танка после его засвета в некоторых случаях. Исправлена отрисовка танков, когда при засвете сначала появлялись гусеницы, а затем сам танк. Исправлены некоторые проблемы в визуальных моделях танков: СУ-100, Hellcat, TigerI. Радует то, что они начали проводить работу по оптимизации клиента, а не только пилить новые HD-модельки все больше нагружая систему. + Игроки любящие играть от брони, получат за свои игровые действия бонус (в виде опыта или серебра узнаем на тесте). Интересен так же пункт: + В меню выбора сервера добавлена информация о качестве связи с сервером. За 4 года существования помимо добавления времени перезарядки в стандартный прицел они додумались добавить еще что то полезное в игровой интерфейс Edited August 28, 2014 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #209860 Posted August 28, 2014 За 4 года существования помимо добавления времени перезарядки в стандартный прицел они додумались добавить еще что то полезное в игровой интерфейс за время сущетвования xvm они додумались, что нужно сделать подписи на миникарте Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #210011 Posted August 29, 2014 (edited) 30.08.14Обновлена сборка модов:* Удален мод "Multilined TankCarousel" + Теперь за отображение техники в "карусели танков" ( в 2,3 и т.д. рядов ) будет отвечать непосредственно модификация XVM По умолчанию техника располагается в 2-а ряда, настроить данный параметр можно в файле: res_mods \ xvm \ configs \ NDO \ carousel.xc "carousel": { "enabled": true, // Вкл/Откл функции "zoom": 1, // Зум иконок "rows": 2, // Количество рядов "padding": { "horizontal": 5, "vertical": 5 }, // Отступы (в пикселях) между иконками "alwaysShowFilters": true, // Отображение фильтров (в случае если вся техника умещается на экране) "hideBuyTank": true, // Вкл/Откл иконки купить танк "hideBuySlot": false, // Вкл/Откл иконки купить слот } Edited August 29, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SIRRUS02 0 #210040 Posted August 30, 2014 (edited) 30.08.14 Обновлена сборка модов: * Удален мод "Multilined TankCarousel" + Теперь за отображение техники в "карусели танков" ( в 2,3 и т.д. рядов ) будет отвечать непосредственно модификация XVM По умолчанию техника располагается в 2-а ряда, настроить данный параметр можно в файле: res_mods \ xvm \ configs \ NDO \ carousel.xc "carousel": { "enabled": true, // Вкл/Откл функции "zoom": 1, // Зум иконок "rows": 2, // Количество рядов "padding": { "horizontal": 5, "vertical": 5 }, // Отступы (в пикселях) между иконками "alwaysShowFilters": true, // Отображение фильтров (в случае если вся техника умещается на экране) "hideBuyTank": true, // Вкл/Откл иконки купить танк "hideBuySlot": false, // Вкл/Откл иконки купить слот } подскажи как добавить фильтр по сбитым х2. И ещё раньше были значки классности на иконках танков. Как их вернуть? Edited August 30, 2014 by SIRRUS02 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #210044 Posted August 30, 2014 (edited) SIRRUS02, отображение значков классности пока убрано в связи с введением нового функционала, фильтры такие же как в стандартном клиенте, позже как допилят основной функционал списка техники будут и фильтры и множество других "плюшек". Edited December 20, 2015 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #210402 Posted September 1, 2014 Очень радует поддержка цветовой слепоты. Писал здесь уже не раз. Просто огромное СПАСИБО!!! Играть с Вашим конфигом одно удовольствие. Проверил "слепоту" на пред конфиге, гораздо комфортнее стало играть Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #210404 Posted September 1, 2014 (edited) Проверил "слепоту" на пред конфиге, гораздо комфортнее стало играть В последнем обновлении (от 12 числа) правил немного миникарту (цвета для пропавших из засвета противников). Тут недавно писал что будет с цветами после следующего обновления. Новые подбирались по отзыву одного из совзводных, у которого соответственно нарушено цветовосприятие, цветовая гамма ему понравилась. Сам уже последние 2 недели с этим дополнением катаю (надоели красные цвета противников). Edited September 1, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
suric_z 0 #210450 Posted September 2, 2014 часы в бой бы еще добавить Share this post Link to post Short link Share on other sites
NecroMan 4 #210451 Posted September 2, 2014 часы в бой бы еще добавить Поддерживаю. Без часов немного скучно стало. Хоть кругом и куча гаджетов, но все же удобнее видеть часы прямо на экране. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #210456 Posted September 2, 2014 (edited) часы в бой бы еще добавить Поддерживаю. Без часов немного скучно стало. Хоть кругом и куча гаджетов, но все же удобнее видеть часы прямо на экране. Недавно писал как добавить их самому. Лично мне всегда хватало наличия часов в ангаре и смарта под рукой. Edited September 2, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites