Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

положение отображения "лампочки" шестого чувства

Ответ в F.A.Q -ге.

 

Я уже не знаю каким шрифтом и цветом выделить строку с правилами темы в шапке.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответ в F.A.Q -ге.

 

Я уже не знаю каким шрифтом и цветом выделить строку с правилами темы в шапке.

Спасибо, поленился поискать сам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, мод-пак твой очень нравится, единственный вопрос, что необходимо сделать, чтобы выровнять расположение пинга или перенести его на другое место? ФАК я прочитал и делал все как там написано, но не помогло. Скрин прилагаю

post-26695-0-76635400-1408692956_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

22.08.14
Обновлена сборка модов:

* Правка настроек мода "Комплексная модификация PMOD"
* Исправлен вешний вид элементов в установщике для корректного отображения на

  широкоформатных мониторах и при увеличенном масштабе шрифта в системе

 

Раздел F.A.Q переехал на другой ресурс (ссылка на него в шапке темы)

 


 

ФАК я прочитал и делал все как там написано, но не помогло

 

Инструкция была написана для более новой версии конфига (хотя принцип настройки не изменился).

Обновись и попробуй настроить по новому руководству.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного новостей:

 

1. Были значительно переработаны цвета для дополнения "Цветовая слепота".

 

 

fa49d91f35db.png

 

 

2. Для правильной работы конфига теперь потребуется только один файл шрифта:

+ моноширинные символы для отображения статистики

+ графические символы - для отображения индикаторов в маркерах, миникарте, ушах.

 

 

800fa51c27eb.png

 

 

3. Вместе с новым шрифтом заменены все картинки (за исключением градиентов для выделения игроков в ушах) на символы используемые в шрифте.

 

 

bb592a44c932.png     8b687ea901d5.png     71951f544d1e.png

 

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с последними изменениями уменьшился шрифт типа техники и кол-ва жизни над техникой :( у меня моник 27" - очень мелко, выложи файлик в более крупным шрифтом... +2 как то... заранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Si_Makc_, а поконкретней с какими изменениями: конфигом от 12.08.14 ?

 

Изменения озвученые выше в сообщении еще пока не внесены (просто дал описание предстоящих изменений).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да нет, еще раньше, когда было два файла конфига... старый был норм, а новый уже маленький шрифт... теперь остался только один, с мелким шрифтом :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да нет, еще раньше, когда было два файла конфига... старый был норм, а новый уже маленький шрифт... теперь остался только один, с мелким шрифтом :(

 

Попробуйте сами настроить под себя (конкретно под ваш монитор и потребности).

 

Все настройки маркеров лежат тут:

 

res_mods \ xvm \ configs \ markers

 

По названию файлов можно понять к какому состоянию маркеров они относятся. Так же в каждом файле отдельно проименованы все поля.

 

Открываем например настройки для живых союзников обычный режим, и задаем нужный размер шрифта:

 

 

c00fd728a5c5.png

35704a96e58b.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модераторы с форума WG представили общественности некоторые подробности о предстоящем обновлении 0.9.3

 

  • Добавлены новые высокоуровневые лёгкие танки:​​​​

  • США: T37 (6 уровень), M41 WalkerBulldog (7 уровень), T49 (8 уровень).
  • СССР: ЛТТБ (7 уровень), Т-54 облегчённый (8 уровень).
  • Германия: SpahpanzerRu 251 (8 уровень).

  • Полностью перебалансирован американский лёгкий танк 5 уровня M24 Chaffee.
  • Полностью перебалансирован советский тяжелый танк КВ-1С (танк при этом перенесен с 6 на 5 уровень).
  • Вместо танка КВ-1С на 6 уровне добавлен новый советский тяжелый танк КВ-85.
  • Для тестирования супертестерами добавлен новый советский средний танк 6 уровня T-34-85M.

  • В новом визуальном качестве переработаны модели танков: ИСУ-152, Т-34, ИС-7, MLeeMStuart,Jagdpanther.
  • Улучшены параметры танков: Объект 430, M6A2E1, Т92 SPG.
  • Перебалансированы параметры танков: Hellcat, Т18, FV304, T57 Heavy.
  • На танк M46 Patton добавлен модуль "усиленная ходовая".
  • Немецкая ПТ-САУ 7 уровня Pz.Sfl.V переименована в SturerEmil.
  • Увеличена прочность ходовых для легких танков 5-8 уровней.
  • Перенастроены некоторые параметры танка MStuart.

 

  • Полностью переработана карта Мурованка: размер карты увеличен с 800х800м до 1000х1000м, перебалансированы многие игровые моменты.
  • Добавлены спецэффекты взрывов и горения для некоторых объектов окружения: цистерны, бочки с топливом, автомобили, канистры, ящики со снарядами.
  • Переработан дизайн шапки ангара.
  • В укрепрайоны добавлены новые возможности: легионеры (возможность в вылазке играть игроку вне клана) и здание канцелярии, которое дает уникальные боевые задачи для клана.
  • Полностью переработаны и расширены эффекты уничтожения техники: выгорание БК, подрыв БК, топливный взрыв, уничтожение тараном и от падения, уничтожение экипажа, затопление, базовое уничтожение танка.
  • В меню выбора сервера добавлена информация о качестве связи с сервером.
  • Переработана панель чата в ангаре: новый вид кнопок, новый механизм открытия вкладок, скроллинг панелей, счетчик игроков в сети в списке контактов.
  • Переработаны интерфейсы выбора типа боёв, создания взвода, приглашения игроков.
  • Добавлены санкции за неспортивное поведение: бездействие в бою, выход из боя до уничтожения танка, самоуничтожение.
  • Добавлена возможность получения наград "Герой битвы" несколькими игроками.
  • Добавлен набор наград легко доступных для получения: "Непробиваемый", "Надёжный боевой товарищ", "Целеуказатель", "Огонь на поражение", "Боец", "Дуэлянт", "Взрывотехник", "Поджигатель", "Костолом", "Заговорённый", "В расчёте!".
  • Добавлен бонус в опыте за бой, который поощряет непробития/рикошеты по танку, то есть только в том случае, когда вражеский снаряд попадает в бронекорпус (исходная траектория снаряда должна пересекать корпус) и не уменьшает его прочность.
  • Перенастроен звуковой фильтр внутри башни танка.
  • Из достижений убраны медали без прогресса для режима "Исторические бои": "Гвардеец" и "Вершитель истории".
  • Переработана механика снаряда после рикошета вне танка: теперь он не исчезает, а продолжает свое движение.
  • Каждое из пороговых значений для выдачи отметок на стволы уменьшено на 7 пунктов (58% вместо 65% для одной отметки и т.д.).
  • Для танков 8-10 уровня с передним расположением трансмиссии при попадании снаряда в трансмиссию исключено возникновение пожара.
  • Исправлена ошибка с невозможностью в результатах боя отправить жалобу на союзника "Бездействие/бот".
  • Исправлены некоторые утечки памяти в бою.
  • Исправлены некоторые "вылеты" и "зависания" игрового клиента.
  • Оптимизирована производительность клиента для некоторых конфигураций.
  • Оптимизировано воспроизведение звуковых эффектов.
  • Уменьшено потребление видеопамяти.
  • Исправлено отображение трассеров снарядов с противоположной стороны танка после непробития.
  • Исправлены некоторые интерфейсные проблемы в укрепрайонах.
  • Исправлен кратковременный разворот танка после его засвета в некоторых случаях.
  • Исправлена отрисовка танков, когда при засвете сначала появлялись гусеницы, а затем сам танк.
  • Исправлены некоторые проблемы в визуальных моделях танков: СУ-100, HellcatTigerI.

 

Радует то, что они начали проводить работу по оптимизации клиента, а не только пилить новые HD-модельки все больше нагружая систему.

+ Игроки любящие играть от брони, получат за свои игровые действия бонус (в виде опыта или серебра узнаем на тесте).

 

Интересен так же пункт:

+ В меню выбора сервера добавлена информация о качестве связи с сервером.

 

За 4 года существования помимо добавления времени перезарядки в стандартный прицел они додумались добавить еще что то полезное в игровой интерфейс  :ok:

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

За 4 года существования помимо добавления времени перезарядки в стандартный прицел они додумались добавить еще что то полезное в игровой интерфейс

за время сущетвования xvm они додумались, что нужно сделать подписи на миникарте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

30.08.14
Обновлена сборка модов:

* Удален мод "Multilined TankCarousel"

 

+ Теперь за отображение техники в "карусели танков" ( в 2,3 и т.д. рядов ) будет отвечать непосредственно модификация XVM

 

По умолчанию техника располагается в 2-а ряда, настроить данный параметр можно в файле:

 

res_mods \ xvm \ configs \ NDO \ carousel.xc

"carousel": {
   "enabled": true,                                  // Вкл/Откл функции
   "zoom": 1,                                        // Зум иконок
   "rows": 2,                                        // Количество рядов
   "padding": { "horizontal": 5, "vertical": 5 },    // Отступы (в пикселях) между иконками
   "alwaysShowFilters": true,                        // Отображение фильтров (в случае если вся техника умещается на экране)
   "hideBuyTank": true,                              // Вкл/Откл иконки купить танк 
   "hideBuySlot": false,                             // Вкл/Откл иконки купить слот
}

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

30.08.14

Обновлена сборка модов:

* Удален мод "Multilined TankCarousel"

 

+ Теперь за отображение техники в "карусели танков" ( в 2,3 и т.д. рядов ) будет отвечать непосредственно модификация XVM

 

По умолчанию техника располагается в 2-а ряда, настроить данный параметр можно в файле:

 

res_mods \ xvm \ configs \ NDO \ carousel.xc

"carousel": {
   "enabled": true,                                  // Вкл/Откл функции
   "zoom": 1,                                        // Зум иконок
   "rows": 2,                                        // Количество рядов
   "padding": { "horizontal": 5, "vertical": 5 },    // Отступы (в пикселях) между иконками
   "alwaysShowFilters": true,                        // Отображение фильтров (в случае если вся техника умещается на экране)
   "hideBuyTank": true,                              // Вкл/Откл иконки купить танк 
   "hideBuySlot": false,                             // Вкл/Откл иконки купить слот
}

подскажи как добавить фильтр по сбитым х2. И ещё раньше были значки классности на иконках танков. Как их вернуть?

Edited by SIRRUS02

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

SIRRUS02, отображение значков классности пока убрано в связи с введением нового функционала, фильтры такие же как в стандартном клиенте, позже как допилят основной функционал списка техники будут и фильтры и множество других "плюшек".

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень радует поддержка цветовой слепоты. Писал здесь уже не раз. Просто огромное СПАСИБО!!! Играть с Вашим конфигом одно удовольствие.


Проверил "слепоту" на пред конфиге, гораздо комфортнее стало играть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил "слепоту" на пред конфиге, гораздо комфортнее стало играть

В последнем обновлении (от 12 числа) правил немного миникарту (цвета для пропавших из засвета противников).

 


 

Тут недавно писал что будет с цветами после следующего обновления. Новые подбирались по отзыву одного из совзводных, у которого соответственно нарушено цветовосприятие, цветовая гамма ему понравилась.

 

Сам уже последние 2 недели с этим дополнением катаю (надоели красные цвета противников).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

часы в бой бы еще добавить

Поддерживаю. Без часов немного скучно стало.

Хоть кругом и куча гаджетов, но все же удобнее видеть часы прямо на экране.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

часы в бой бы еще добавить

Поддерживаю. Без часов немного скучно стало.

Хоть кругом и куча гаджетов, но все же удобнее видеть часы прямо на экране.

 

Недавно писал как добавить их самому. Лично мне всегда хватало наличия часов в ангаре и смарта под рукой.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...