Jump to content
Korean Random

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons


Recommended Posts

Я уже думал что сам туплю, спустя пару месяцев после прекращения собирания сборок модов, но теперь можно и продолжить, раз сообразительность вернулась)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Лови из благодарности, если понравиться, поставь плиз на лампу в конфиг)))

sixthSense.mp3


У меня нормально запустился клиент при смене локализации с русского на украинский.

А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего?

 

Запретили менять регион в личном кабинете на сайте, это все что я помню касательно привязки к региону и локализации.

Думаю врятли настройки региона в ЛК на сайте как то могут повлиять на запуск клиента.

если понравиться, поставь

 

Да своих звуков пока хватает

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, как в ангаре(карусель) сделать процент до отметки на ствол в carouselTemplates.xc? Использую карусель "normal".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, плиз! Ставлю Ваш конфиг на протанки, но в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. 

 

Нет такого понятия "оленемер", есть понятие "XVM". Обновление показателей статистики не зависит от конфигурационного файла, перейди в ЛК (личный кабинет), залогинься и активируй обновление показателей кнопкой "Обновить статистику".

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

а ты случаем не знаешь можно как-то подвинуть vehicleMessagesPanel?

 

До перехода боевого интерфейса с AS2 на AS3 можно было сниппетами двигать, сейчас только изменяя оригинальный код в питоне.

Есть так же отдельный файл:

 

'vehicle_messages_panel.xml'

<vehicle_messages_panel.xml>
  <settings>
    <setting>
      <name>	direction	</name>
      <value>	up	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	maxLinesCount	</name>
      <type>	int	</type>
      <value>	2	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	lifeTime	</name>
      <type>	float	</type>
      <value>	2000	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	alphaSpeed	</name>
      <type>	float	</type>
      <value>	1000	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	useHtml	</name>
      <type>	bool	</type>
      <value>	True	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	poolSettings	</name>
      <type>	seq-pairs	</type>
      <value>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	red	</name>
        </item>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	yellow	</name>
        </item>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	green	</name>
        </item>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	purple	</name>
        </item>
      </value>
    </setting>
  </settings>
  <styles>
    <style>
      <name>	entityStyle	</name>
      <type>	dict	</type>
      <value>
        <item>	14	  <name>	fontSize	</name>
        </item>
        <item>	#FFFFFF	  <name>	fontColor	</name>
        </item>
        <item>	$FieldFont	  <name>	fontFace	</name>
        </item>
      </value>
    </style>
  </styles>
  <messages>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_RESTORED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_RESTORED)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_REPAIRED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM)	</item>
        <item>	red,purple	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	FIRE_STOPPED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/FIRE_STOPPED)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	SCREENSHOT_CREATED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#menu:screenshot/save)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	insufficient_memory_please_reboot	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:memory_critical/insufficient_memory_please_reboot)	</item>
        <item>	red,purple	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	tex_was_lowered_to_min	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:memory_critical/tex_was_lowered_to_min)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayPaused	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayPaused)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayFreeCameraActivated	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayFreeCameraActivated)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replaySavedCameraActivated	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replaySavedCameraActivated)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replaySpeedChange	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replaySpeedChange)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayControlsHelp1	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp1)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayControlsHelp2	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp2)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayControlsHelp3	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp3)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	HORN_IS_BLOCKED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/horn_is_blocked)	</item>
        <item>	red,purple	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	LOADER_INTUITION_WAS_USED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/loader_intuition_was_used)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DRR_SCALE_STEP_UP	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:drr_scale/step_up)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DRR_SCALE_STEP_DOWN	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:drr_scale/step_down)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
  </messages>
</vehicle_messages_panel.xml>

 

В нем ограниченный набор настроек, можно изменить направление замещения новой строки в замен старой (вниз или вверх), количество одновременно выводимых строк, время исчезновения, скорость изменения прозрачности элемента.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно сделать через py_macro? 

 

Можно отключить вывод этих сообщений, координаты размещения этой панели на экране похоже где то во флеше.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо?

Хотел уши команд двинуть вверх и убрать переключалку вида ушей, но ничего не выходит...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо?

 

Можно. Как и раньше.

"playersPanel": {
  "y": -50,
  "listLeft": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "listRight": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "panelSwitch": {
    "visible": false,
    "y": 40
  }
},

 

но ничего не выходит...

 

Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно. Как и раньше.

"playersPanel": {
  "y": -50,
  "listLeft": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "listRight": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "panelSwitch": {
    "visible": false,
    "y": 40
  }
},

 

 

Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. 

Спасибо за участок кода (немножко переборщил с высотой, пикселей на 5)

А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? 

(У меня небыло параметра визибла на панель свитч)

Link to comment
Short link
Share on other sites

А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? 

(У меня небыло параметра визибла на панель свитч)

 

Есть специализированная тема: [Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Но там данные, по крайней мере в шапке темы, давно устарели. Можно вручную прологгировать нужный элемент командой:

"$log": 1

Список доступных переменных будет выведен в файл: xvm.log

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...