Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Я уже думал что сам туплю, спустя пару месяцев после прекращения собирания сборок модов, но теперь можно и продолжить, раз сообразительность вернулась)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня нормально запустился клиент при смене локализации с русского на украинский.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лови из благодарности, если понравиться, поставь плиз на лампу в конфиг)))

sixthSense.mp3


У меня нормально запустился клиент при смене локализации с русского на украинский.

А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего?

 

Запретили менять регион в личном кабинете на сайте, это все что я помню касательно привязки к региону и локализации.

Думаю врятли настройки региона в ЛК на сайте как то могут повлиять на запуск клиента.

если понравиться, поставь

 

Да своих звуков пока хватает

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как в ангаре(карусель) сделать процент до отметки на ствол в carouselTemplates.xc? Использую карусель "normal".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там уже все прописано, просто нажми "Alt". На месте отметок отобразится процент этой этой отметки.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, плиз! Ставлю Ваш конфиг на протанки, но в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. 

 

Нет такого понятия "оленемер", есть понятие "XVM". Обновление показателей статистики не зависит от конфигурационного файла, перейди в ЛК (личный кабинет), залогинься и активируй обновление показателей кнопкой "Обновить статистику".

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, а ты случаем не знаешь можно как-то подвинуть vehicleMessagesPanel?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а ты случаем не знаешь можно как-то подвинуть vehicleMessagesPanel?

 

До перехода боевого интерфейса с AS2 на AS3 можно было сниппетами двигать, сейчас только изменяя оригинальный код в питоне.

Есть так же отдельный файл:

 

'vehicle_messages_panel.xml'

<vehicle_messages_panel.xml>
  <settings>
    <setting>
      <name>	direction	</name>
      <value>	up	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	maxLinesCount	</name>
      <type>	int	</type>
      <value>	2	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	lifeTime	</name>
      <type>	float	</type>
      <value>	2000	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	alphaSpeed	</name>
      <type>	float	</type>
      <value>	1000	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	useHtml	</name>
      <type>	bool	</type>
      <value>	True	</value>
    </setting>
    <setting>
      <name>	poolSettings	</name>
      <type>	seq-pairs	</type>
      <value>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	red	</name>
        </item>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	yellow	</name>
        </item>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	green	</name>
        </item>
        <item>	VehicleHtmlRenderer	  <name>	purple	</name>
        </item>
      </value>
    </setting>
  </settings>
  <styles>
    <style>
      <name>	entityStyle	</name>
      <type>	dict	</type>
      <value>
        <item>	14	  <name>	fontSize	</name>
        </item>
        <item>	#FFFFFF	  <name>	fontColor	</name>
        </item>
        <item>	$FieldFont	  <name>	fontFace	</name>
        </item>
      </value>
    </style>
  </styles>
  <messages>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_SHOT	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_SHOT)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_RESTORED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_RESTORED)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_REPAIRED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM)	</item>
        <item>	red,purple	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	FIRE_STOPPED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/FIRE_STOPPED)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	SCREENSHOT_CREATED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#menu:screenshot/save)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	insufficient_memory_please_reboot	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:memory_critical/insufficient_memory_please_reboot)	</item>
        <item>	red,purple	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	tex_was_lowered_to_min	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:memory_critical/tex_was_lowered_to_min)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayPaused	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayPaused)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayFreeCameraActivated	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayFreeCameraActivated)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replaySavedCameraActivated	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replaySavedCameraActivated)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replaySpeedChange	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replaySpeedChange)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayControlsHelp1	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp1)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayControlsHelp2	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp2)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	replayControlsHelp3	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp3)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	HORN_IS_BLOCKED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/horn_is_blocked)	</item>
        <item>	red,purple	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	LOADER_INTUITION_WAS_USED	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:player_messages/loader_intuition_was_used)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)	</item>
        <item>	yellow	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DRR_SCALE_STEP_UP	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:drr_scale/step_up)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
    <message>
      <name>	DRR_SCALE_STEP_DOWN	</name>
      <type>	list	</type>
      <value>
        <item>	_(#system_messages:drr_scale/step_down)	</item>
        <item>	green	</item>
      </value>
    </message>
  </messages>
</vehicle_messages_panel.xml>

 

В нем ограниченный набор настроек, можно изменить направление замещения новой строки в замен старой (вниз или вверх), количество одновременно выводимых строк, время исчезновения, скорость изменения прозрачности элемента.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно сделать через py_macro? 

если да сделал бы было бы супер...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно сделать через py_macro? 

 

Можно отключить вывод этих сообщений, координаты размещения этой панели на экране похоже где то во флеше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как отключить?

пробовал что вроде этого:

"$delay": 100,
   "vehiclemessagesPanel": {
   //"$log": 1 
   //"visible": false
   "alpha": 0
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забудь про секцию со сниппетами для этой панели.

Нужно код написать на py_macro. Как появлюсь дома за стационарником скину.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, спасибо.

Нужно код написать на py_macro.

 

Дополнение: noVMP.py

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо?

Хотел уши команд двинуть вверх и убрать переключалку вида ушей, но ничего не выходит...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо?

 

Можно. Как и раньше.

"playersPanel": {
  "y": -50,
  "listLeft": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "listRight": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "panelSwitch": {
    "visible": false,
    "y": 40
  }
},

 

но ничего не выходит...

 

Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно. Как и раньше.

"playersPanel": {
  "y": -50,
  "listLeft": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "listRight": {
    "inviteReceivedIndicator": {
      "inviteIcon": {
        "visible": false
      },
      "inviteTF": {
        "visible": false
      }
    }
  },
  "panelSwitch": {
    "visible": false,
    "y": 40
  }
},

 

 

Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. 

Спасибо за участок кода (немножко переборщил с высотой, пикселей на 5)

А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? 

(У меня небыло параметра визибла на панель свитч)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? 

(У меня небыло параметра визибла на панель свитч)

 

Есть специализированная тема: [Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Но там данные, по крайней мере в шапке темы, давно устарели. Можно вручную прологгировать нужный элемент командой:

"$log": 1

Список доступных переменных будет выведен в файл: xvm.log

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...