Andrew_Dark Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Я уже думал что сам туплю, спустя пару месяцев после прекращения собирания сборок модов, но теперь можно и продолжить, раз сообразительность вернулась))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 10, 2017 Author Share Posted May 10, 2017 (edited) У меня нормально запустился клиент при смене локализации с русского на украинский. Edited May 10, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew_Dark Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Лови из благодарности, если понравиться, поставь плиз на лампу в конфиг))) sixthSense.mp3 У меня нормально запустился клиент при смене локализации с русского на украинский. А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 10, 2017 Author Share Posted May 10, 2017 (edited) А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего? Запретили менять регион в личном кабинете на сайте, это все что я помню касательно привязки к региону и локализации. Думаю врятли настройки региона в ЛК на сайте как то могут повлиять на запуск клиента. если понравиться, поставь Да своих звуков пока хватает Звуки на различные события Набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство" Edited May 10, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arm Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Подскажите, как в ангаре(карусель) сделать процент до отметки на ствол в carouselTemplates.xc? Использую карусель "normal". Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2017 Author Share Posted May 16, 2017 (edited) Там уже все прописано, просто нажми "Alt". На месте отметок отобразится процент этой этой отметки. Edited May 16, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergey09 Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 Подскажите, плиз! Ставлю Ваш конфиг на протанки, но в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 17, 2017 Author Share Posted May 17, 2017 (edited) в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. Нет такого понятия "оленемер", есть понятие "XVM". Обновление показателей статистики не зависит от конфигурационного файла, перейди в ЛК (личный кабинет), залогинься и активируй обновление показателей кнопкой "Обновить статистику". Edited May 17, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 night_dragon_on, а ты случаем не знаешь можно как-то подвинуть vehicleMessagesPanel? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 17, 2017 Author Share Posted May 17, 2017 (edited) а ты случаем не знаешь можно как-то подвинуть vehicleMessagesPanel? До перехода боевого интерфейса с AS2 на AS3 можно было сниппетами двигать, сейчас только изменяя оригинальный код в питоне. Есть так же отдельный файл: 'vehicle_messages_panel.xml' <vehicle_messages_panel.xml> <settings> <setting> <name> direction </name> <value> up </value> </setting> <setting> <name> maxLinesCount </name> <type> int </type> <value> 2 </value> </setting> <setting> <name> lifeTime </name> <type> float </type> <value> 2000 </value> </setting> <setting> <name> alphaSpeed </name> <type> float </type> <value> 1000 </value> </setting> <setting> <name> useHtml </name> <type> bool </type> <value> True </value> </setting> <setting> <name> poolSettings </name> <type> seq-pairs </type> <value> <item> VehicleHtmlRenderer <name> red </name> </item> <item> VehicleHtmlRenderer <name> yellow </name> </item> <item> VehicleHtmlRenderer <name> green </name> </item> <item> VehicleHtmlRenderer <name> purple </name> </item> </value> </setting> </settings> <styles> <style> <name> entityStyle </name> <type> dict </type> <value> <item> 14 <name> fontSize </name> </item> <item> #FFFFFF <name> fontColor </name> </item> <item> $FieldFont <name> fontFace </name> </item> </value> </style> </styles> <messages> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_RESTORED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_RESTORED) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_REPAIRED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM) </item> <item> red,purple </item> </value> </message> <message> <name> FIRE_STOPPED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/FIRE_STOPPED) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> SCREENSHOT_CREATED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#menu:screenshot/save) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> insufficient_memory_please_reboot </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:memory_critical/insufficient_memory_please_reboot) </item> <item> red,purple </item> </value> </message> <message> <name> tex_was_lowered_to_min </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:memory_critical/tex_was_lowered_to_min) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> replayPaused </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayPaused) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayFreeCameraActivated </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayFreeCameraActivated) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replaySavedCameraActivated </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replaySavedCameraActivated) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replaySpeedChange </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replaySpeedChange) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayControlsHelp1 </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp1) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayControlsHelp2 </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp2) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayControlsHelp3 </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp3) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> HORN_IS_BLOCKED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/horn_is_blocked) </item> <item> red,purple </item> </value> </message> <message> <name> LOADER_INTUITION_WAS_USED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/loader_intuition_was_used) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DRR_SCALE_STEP_UP </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:drr_scale/step_up) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DRR_SCALE_STEP_DOWN </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:drr_scale/step_down) </item> <item> green </item> </value> </message> </messages> </vehicle_messages_panel.xml> В нем ограниченный набор настроек, можно изменить направление замещения новой строки в замен старой (вниз или вверх), количество одновременно выводимых строк, время исчезновения, скорость изменения прозрачности элемента. Edited May 17, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 можно сделать через py_macro? если да сделал бы было бы супер... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 17, 2017 Author Share Posted May 17, 2017 можно сделать через py_macro? Можно отключить вывод этих сообщений, координаты размещения этой панели на экране похоже где то во флеше. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 а как отключить? пробовал что вроде этого: "$delay": 100, "vehiclemessagesPanel": { //"$log": 1 //"visible": false "alpha": 0 } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 17, 2017 Author Share Posted May 17, 2017 Забудь про секцию со сниппетами для этой панели. Нужно код написать на py_macro. Как появлюсь дома за стационарником скину. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 Ок, спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 18, 2017 Author Share Posted May 18, 2017 (edited) Ок, спасибо. Нужно код написать на py_macro. Дополнение: noVMP.py Edited May 18, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо? Хотел уши команд двинуть вверх и убрать переключалку вида ушей, но ничего не выходит... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 21, 2017 Author Share Posted May 21, 2017 (edited) Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо? Можно. Как и раньше. "playersPanel": { "y": -50, "listLeft": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "listRight": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "panelSwitch": { "visible": false, "y": 40 } }, но ничего не выходит... Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. Edited May 21, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 Можно. Как и раньше. "playersPanel": { "y": -50, "listLeft": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "listRight": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "panelSwitch": { "visible": false, "y": 40 } }, Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. Спасибо за участок кода (немножко переборщил с высотой, пикселей на 5) А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? (У меня небыло параметра визибла на панель свитч) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 21, 2017 Author Share Posted May 21, 2017 (edited) А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? (У меня небыло параметра визибла на панель свитч) Есть специализированная тема: [Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса Но там данные, по крайней мере в шапке темы, давно устарели. Можно вручную прологгировать нужный элемент командой: "$log": 1 Список доступных переменных будет выведен в файл: xvm.log Edited May 21, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts