Kibersen Posted March 4, 2017 Share Posted March 4, 2017 @night_dragon_on,да,не устанавливаются любые другие шрифты.Включил обратно брандмауэр и службу безопасности,но результат тот же . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 (edited) ранее в теме поднимался вопрос по отображению имен игроков своей команды на глобалке, укрепах, взводах, КБ. Повтори, пожалуйста, как прописать Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов Глобальная карта (ГК) markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_GM": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=global_map?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Бой за укрепрайон markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_FB": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=fort_battle_2?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Вылазка markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_ST": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=sortie_2?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Командный бой markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_CS": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=cybersport?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Взвод markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_SQ" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_SQ": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{squad?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Все в одном markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_Extended": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{squad?100|{{battletype=global_map?100|{{battletype=fort_battle_2?100|{{battletype=sortie_2?100|{{battletype=cybersport?100|0}}}}}}}}}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Edited March 10, 2017 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов Скопировал к себе - конфиг ломается Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 Скопировал к себе - конфиг ломается Забыл наверное про запятые/скобки. Какой нужен вариант из предложенных? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 А где таймер в начале боя? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 А где таймер в начале боя? Отключен, как вернуть описано в F.A.Q.-ге. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 Отключен, как вернуть описано в F.A.Q.-ге. Понял, спс. Подскажи плж еще какие файлы в конфиге отвечают за уши в бою, хочу от демона поставить. Сразу отвечу на вопрос так ставь конфиг от демона, его конфиг у меня садит фпс в два раз. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 Подскажи плж еще какие файлы в конфиге отвечают за уши в бою. playersPanel.xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 playersPanel.xc поставил демоновские уши фпс упал, походу из за них проблемы у меня. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 Забыл наверное про запятые/скобки. Какой нужен вариант из предложенных? Вариант все в одном, но только для союзников Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 Вариант все в одном, но только для союзников markers.zip 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 markers.zip Только что проверил, в вылазках ничего не поменялось. Во взводе работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 7, 2017 Author Share Posted March 7, 2017 (edited) в вылазках ничего не поменялось. В самом XVM-ме что то не то на текущий момент с определением типа боя. Некорректно работает макрос {{battletype}} Как починят так заработает все это дело. Edited March 7, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PavelAzov Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 а можно как нибудь размер ушей изменить,под меньшее разрешение? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 8, 2017 Author Share Posted March 8, 2017 (edited) а можно как нибудь размер ушей изменить,под меньшее разрешение? Можно двумя способами: 1) Полностью перерисовать уши используя режим "none" 2) Изменить масштабирование самих панелей команд с помощью сниппетов. Первый способ наиболее предпочтительный, но требует значительно большее время на подгонку всех полей под нужный размер, перерисовку иконок техники под новый уменьшенный размер, для этого нужны определенные навыки работы с конфигурационными файлами XVM-ма. Второй же способ подразумевает изменение двух параметров в конфиге и не требует больших усилий. Опишу второй вариант: 'elements.xc' // playersPanel "playersPanel": { "listLeft": { "scaleY": 1, "scaleX": 1 }, "listRight": { "scaleY": 1, "scaleX": 1 } }, Параметры "scaleY" и "scaleX" задают масштаб отрисовки элементов, в данном случае левой и правой панели команд в процентном соотношении. 1 = 100% 'Пример работы' Настройка для левой панели команд. '1.0' '0.95' '0.85' '0.75' '0.5' Edited March 8, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 10, 2017 Author Share Posted March 10, 2017 в вылазках ничего не поменялось. В ночных сборках поправили определение режимов, пост обновил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 В ночных сборках поправили определение режимов, пост обновил. А в моем случае, что конкретно заменить? Одну строку в markersAliveTemplates.xc? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2017 Author Share Posted March 11, 2017 А в моем случае, что конкретно заменить? Одну строку в markersAliveTemplates.xc? markers.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Рома привет. Подскажи такой вопрос по Среднему урону. На реплеях он не должен отображаться (точнее иногда есть, иногда нет) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2017 Author Share Posted March 11, 2017 (edited) Рома привет. Подскажи такой вопрос по Среднему урону. На реплеях он не должен отображаться (точнее иногда есть, иногда нет) Не должен, для его расчета нет необходимых данных. Данные получаем при входе в ангар и только после этого выводится значение в бою. Edited March 11, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts