Pepto_ Posted July 27, 2015 Author Share Posted July 27, 2015 (edited) Pepto_ поскажи как из [0.9.9] GameOver Notify v5.1 убрать или сместить сообщение что появляется в конце боя, а то напрягает это. В чате вот да замечательно. Спс На диске С должен быть установлен python, скрипт открывается и сохраняется через PjOrion, в исходном коде найди нужный текст ( что то типа OUR TEAM DEAD \ ENEMY TEAM DEAD) запомни где эти строчки (в русском будут крякозябры), в скрипте на русском поставь в начале строки символ, например ! и отодвигай текст пробелом сколько нужно. Как сделать что бы не ставить символ в начале (в игре будет отображаться с лева), нужно спрашивать у питонщиков Edited July 27, 2015 by Pepto_ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 На диске С должен быть установлен python, скрипт открывается и сохраняется через PjOrion, в исходном коде найди нужный текст ( что то типа OUR TEAM DEAD \ ENEMY TEAM DEAD) запомни где эти строчки (в русском будут крякозябры), в скрипте на русском поставь в начале строки символ, например ! и отодвигай текст пробелом сколько нужно. Как сделать что бы не ставить символ в начале (в игре будет отображаться с лева), нужно спрашивать у питонщиков Такой вопрос: устанавливаю твои звуки, пропадают звуки в игре двигателя и т.д. Как править?:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted July 27, 2015 Author Share Posted July 27, 2015 (edited) Такой вопрос: устанавливаю твои звуки, пропадают звуки в игре двигателя и т.д. Как править?:) интересно , этот мод не имеет ни какого отношения к звукам двигателей 1. свою папку 0.9.9 переименовать и создайть новую (пустую) 2. скопировать папку audio из res, в res_mods\0.9.9 3. устанавливаете мод 4. если работает , ставите остальные ваши моды по одному и тестите в игре, пока не обнаружите с каким конфликт . 5. пишите авторам скриптов, пожелание совместимости и выбираете какой мод важнее Edited July 27, 2015 by Pepto_ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) интересно , этот мод не имеет ни какого отношения к звукам двигателей 1. свою папку 0.9.9 переименовать и создайть новую (пустую) 2. скопировать папку audio из res, в res_mods\0.9.9 3. устанавливаете мод 4. если работает , ставите остальные ваши моды по одному и тестите в игре, пока не обнаружите с каким конфликт . 5. пишите авторам скриптов, пожелание совместимости и выбираете какой мод важнее Спасибо, завтра попробую:) Я чет протупил, я же еще моды кидал:) Сча буду смотреть с чем конфликт Edited July 28, 2015 by _EHOME @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greenland Posted August 6, 2015 Share Posted August 6, 2015 Доброго вечера. Проблема следующая: не стало вертикальной полоски hp танков при нажатии Alt. Помогите пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted August 7, 2015 Author Share Posted August 7, 2015 (edited) Доброго вечера. Проблема следующая: не стало вертикальной полоски hp танков при нажатии Alt. Помогите пожалуйста. пару патчей назад в xvm изменили путь к иконкам, в старых конфигурациях его нужно переписать я у себя сейчас разместил иконки здесь C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\Pepto_icons (нужно посмотреть где находится ваша папка с иконками и как она называется,переместить её в новое место (примерно как у меня) и прописать к ней путь) в файле конфигурации markersAliveExtended.xc раньше у меня было так (строка 330 и 619) - xvmres://icons теперь так - xvm://res/Pepto_icons . ' изменить пути ко всем иконкам во всех файлах ' markersAliveExtended.xc Edited August 7, 2015 by Pepto_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greenland Posted August 7, 2015 Share Posted August 7, 2015 пару патчей назад в xvm изменили путь к иконкам, в старых конфигурациях его нужно переписать я у себя сейчас разместил иконки здесь C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\Pepto_icons (нужно посмотреть где находится ваша папка с иконками и как она называется,переместить её в новое место (примерно как у меня) и прописать к ней путь) в файле конфигурации markersAliveExtended.xc раньше у меня было так (строка 330 и 619) - xvmres://icons теперь так - xvm://res/Pepto_icons . ' изменить пути ко всем иконкам во всех файлах ' screen 0.jpgscreen 1.jpgscreen 2.jpgscreen 3.jpgmarkersAliveExtended.xc Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted August 17, 2015 Share Posted August 17, 2015 Для 9.10 будет?:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted August 17, 2015 Author Share Posted August 17, 2015 (edited) Для 9.10 будет?:) Если о конфиге для xvm - нет, не вижу особой надобности. Можно скачать, в топе полно классных конфигов которые поддерживаются, взять отсюда какой нибудь блочок, который приглянулся и поставить в свой. Когда откатал тысяч 7, было сложно ориентироваться в игре, после 2о, уже не так важно. Если нужно готовое решение, полно вариантов , если настроить для себя - всегда подскажут Edited August 19, 2015 by Pepto_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted August 18, 2015 Share Posted August 18, 2015 Если о конфиге для xvm - нет, не вижу особой надобности. Можно скачать, в топе полно классных конфигов которые поддерживаются, взять отсюда какой нибудь блочок, который приглянулся и поставить в свой. Когда откатал тысяч 7, было сложно оринтировапться в игре, после 2о, уже так не важно. Если нужно готовое решение, полно вариантов , если настроить для себя всегда подскажут Про xvm ясно, а про озвучку?:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted August 19, 2015 Author Share Posted August 19, 2015 Про xvm ясно, а про озвучку?:) банки со звуками подходят к новым патчам , а вот скрипты обновляют авторы модов , а я уже потом как и все у них скачиаваю и добовляю здесь , ну вообщем да 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Спасибо за озвучку:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 * работает озвучка при попадании союзником по вашему танку Pepto, а где она лежит и какие файлы за неё отвечают. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
29RUS Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) жаль конфиг Edited September 26, 2015 by 29RUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted September 27, 2015 Author Share Posted September 27, 2015 Pepto, а где она лежит и какие файлы за неё отвечают. Для озвучки события при попадании своих по вашему танку нужен скрипт(мод) RTCS_voices.pyc с насройкой rtcs_voices.xml (строка №783 прописан путь к звуку) и звук Pepto_FX_MOD.fev и Pepto_FX_MOD.fsb Для работы мода должны лежать банки со звуком например мои Pepto_FX_MOD.fev и Pepto_FX_MOD.fsb в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\audio, также скрипт и настройки C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\mods в этой папке должен лежать скрипт RTCS_voices.pyc и к нему настройки rtcs_voices.xml в паке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui (если используешь звуки от Про-танки, тогда нужно удалить скрипт mod_pro_sound.pyc , лежит он кажись в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\gui\mods , но если звуки от про-танки тоже нужны, пропиши путь к ним в rtcs_voices.xml подробнее Спасибо за озвучку:) пожалуйста 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Для озвучки события при попадании своих по вашему танку нужен скрипт(мод) RTCS_voices.pyc с насройкой rtcs_voices.xml (строка №783 прописан путь к звуку) и звук Pepto_FX_MOD.fev и Pepto_FX_MOD.fsb Спасибо, Pepto! За ответ и за то, что продолжаешь поддерживать озвучку. Edited October 14, 2015 by Arni Ex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted October 16, 2015 Author Share Posted October 16, 2015 жаль конфиг меня и дефолтный устраивает, ну так потихонечку добавлял из своих старых, вроде на собиралось на отделенную версию вот ссылка wot_0.9.10_xvm_Pepto_config_16.10.15 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
29RUS Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 (edited) меня и дефолтный устраивает, ну так потихонечку добавлял из своих старых, вроде на собиралось на отделенную версию вот ссылка wot_0.9.10_xvm_Pepto_config_16.10.15 посмотри посмотрим.спасибо ..посмотрел..очень достойно .без лишних наворотов. Edited October 17, 2015 by 29RUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sokratik Posted November 19, 2015 Share Posted November 19, 2015 когда обнова!!! А то уныло без твоего конфига @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nixon61 Posted November 27, 2015 Share Posted November 27, 2015 скажи пожалуйста на 9.13 будешь делать анонсер? считаю на 9.12 нет смысла делать, если уже 9.13 скоро будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.