Pepto_ Posted November 7, 2014 Author Share Posted November 7, 2014 Крутяк, спасибо:) Такой вопрос: Когда я делаю убийство, оно говорит и на русском (стандарт) и на английском, как отключить стандарнтый, т.к. хочетс только что бы озвучивал твой mix:) 0.9.4/gui/sound_notifications.xml 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greenland Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Почему-то не показывает шансы на победу при нажатии Tab... В statisticForm.xc выставлено true. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 7, 2014 Author Share Posted November 7, 2014 (edited) Почему-то не показывает шансы на победу при нажатии Tab... В statisticForm.xc выставлено true. изменения пишут в новостях, с версии 5.4.0 активацию вынесли в личный кабинет также можно удалить файлы rating.xc и comments.xc, они уже не активны Edited November 7, 2014 by Pepto_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greenland Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Настройки выставлены. Не помогает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 7, 2014 Author Share Posted November 7, 2014 (edited) Настройки выставлены. Не помогает. только что специально поставил из архива, который заливал , xvm у меня стоит не ночной сборки, а свежий XVM-5.4.1.1: * исправлена ошибка активации сетевых сервисов всё работает может ты свой конфиг намешал , пробуй поставить дефолтный от разработчиков , если работает значит активация через кабинет включилась, тогда кидай по несколько файлов своих в дефолтный, пока не найдёшь после которого пропадает шанс на победу Edited November 7, 2014 by Pepto_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greenland Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Все. Заработало. Спасибо за подсказку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KA3AHb Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 спасибо, все классно! кпд по таб и в бою разные-это как? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 0.9.4/gui/sound_notifications.xml 07-11-2014 18-47-22.jpg Спасибо большое:) только что специально поставил из архива, который заливал , xvm у меня стоит не ночной сборки, а свежий XVM-5.4.1.1: * исправлена ошибка активации сетевых сервисов всё работает 07-11-2014 22-51-47.jpg может ты свой конфиг намешал , пробуй поставить дефолтный от разработчиков , если работает значит активация через кабинет включилась, тогда кидай по несколько файлов своих в дефолтный, пока не найдёшь после которого пропадает шанс на победу Еще вопрос по-поводу озвучки: Когда нажимаешь на "С", типо пишет "Уродие готово" и что-то еще, идет озвучка. Как сделать, что бы озвучка было только с моей стороны, а то получается еще и за союзников говорит:) Спасибо:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 (edited) спасибо, все классно! кпд по таб и в бою разные-это как? Спасибо большое:) Еще вопрос по-поводу озвучки: Когда нажимаешь на "С", типо пишет "Уродие готово" и что-то еще, идет озвучка. Как сделать, что бы озвучка было только с моей стороны, а то получается еще и за союзников говорит:) Спасибо:) только или отключить , или заменить на простой звук beep, записать <sound>/Pepto_MOD/notifications_FX/chat/beep</sound> в radiochatter.xml в секции <reloading_ready> <fx> <sound>/Pepto_MOD/notifications_FX/chat/chat_reloading_ready</sound> <playRules>3</playRules> <timeout>1.5</timeout> <minTimeBetweenEvents>4</minTimeBetweenEvents> <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer> </fx> </reloading_ready> вообще этот звук редко звучит , в отличие от ,,перезаряжаюсь,, , по этому стоит озвучка , а не звук Edited November 19, 2014 by Pepto_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) efff.jpg только или отключить , или заменить на простой звук beep, записать <sound>/Pepto_MOD/notifications_FX/chat/beep</sound> в radiochatter.xml в секции <reloading_ready> <fx> <sound>/Pepto_MOD/notifications_FX/chat/chat_reloading_ready</sound> <playRules>3</playRules> <timeout>1.5</timeout> <minTimeBetweenEvents>4</minTimeBetweenEvents> <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer> </fx> </reloading_ready> вообще этот звук редко звучит , в отличие от ,,перезаряжаюсь,, , по этому стоит озвучка , а не звук Спасибо:) Просто и за меня звучит и за союзников в команде, немного не привычно и теряюсь:) А как отключить если что?:) Edited November 8, 2014 by badj1k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 Спасибо:) Просто и за меня звучит и за союзников в команде, немного не привычно и теряюсь:) А как отключить если что?:) так же как и при уничтожении танков http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6884-xvm-5411-051114-xvm-pepto-configотлетающие-иконки-убитых-танков/?p=229107 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted November 9, 2014 Share Posted November 9, 2014 (edited) Спасибо:) Просто и за меня звучит и за союзников в команде, немного не привычно и теряюсь:) А как отключить если что?:) так же как и при уничтожении танков http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6884-xvm-5411-051114-xvm-pepto-configотлетающие-иконки-убитых-танков/?p=229107 Я извиняюсь, некорректно вопрос задал свой: Если Я, или мой любой созник нажмет на "С", когда его орудие уже отКДшилось, Ваша озвучка будет говорить и за меня, и за союзника, как сделать так, что бы говорило только за себя, а не за кого-то еще:) И по-моему не работает "3 минуты до конца" озвучка, по крайней мере в КБ она не озвучивается, дальше до минуты и секунд не доходил. Спасибо. Edited November 9, 2014 by badj1k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 10, 2014 Author Share Posted November 10, 2014 (edited) Я извиняюсь, некорректно вопрос задал свой: Если Я, или мой любой созник нажмет на "С", когда его орудие уже отКДшилось, Ваша озвучка будет говорить и за меня, и за союзника, как сделать так, что бы говорило только за себя, а не за кого-то еще:) И по-моему не работает "3 минуты до конца" озвучка, по крайней мере в КБ она не озвучивается, дальше до минуты и секунд не доходил. Спасибо. вопрос я понял , если бы была такая возможность, я бы разделил звук изначально, а так его можно только отключить или заменить . заложена ли такая возможность разработчиками wg и можно ли это реализовать в скрипте через питон,я не программист но можно спросить у автора Naval_Bearded_Man. а вообще когда нажимаешь быстрое сообщение , ну как бы понятно что это твоё, можно и не смотреть кто перезаряжается или кому нужна помощь, если не нажимал и тебе это важно, тогда уже и обратить внимание есть резон. Вообще как я понял, клиент различает звуки на команда, противник (бысрые сообщения) и команда, противник , тимкиллер (печатные), всё. Edited November 10, 2014 by Pepto_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 вопрос я понял , если бы была такая возможность, я бы разделил звук изначально, а так его можно только отключить или заменить . заложена ли такая возможность разработчиками wg и можно ли это реализовать в скрипте через питон,я не программист но можно спросить у автора Naval_Bearded_Man. а вообще когда нажимаешь быстрое сообщение , ну как бы понятно что это твоё, можно и не смотреть кто перезаряжается или кому нужна помощь, если не нажимал и тебе это важно, тогда уже и обратить внимание есть резон. Вообще как я понял, клиент различает звуки на команда, противник (бысрые сообщения) и команда, противник , тимкиллер (печатные), всё. Ясно, спасибо:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) вопрос я понял , если бы была такая возможность, я бы разделил звук изначально, а так его можно только отключить или заменить . заложена ли такая возможность разработчиками wg и можно ли это реализовать в скрипте через питон,я не программист но можно спросить у автора Naval_Bearded_Man. а вообще когда нажимаешь быстрое сообщение , ну как бы понятно что это твоё, можно и не смотреть кто перезаряжается или кому нужна помощь, если не нажимал и тебе это важно, тогда уже и обратить внимание есть резон. Вообще как я понял, клиент различает звуки на команда, противник (бысрые сообщения) и команда, противник , тимкиллер (печатные), всё. Не озвучивает "3 минуты до конца":( Когда остается "1 минута до конца", то ее озвучивает. 30, 5, 4, 3, 2, 1 - озвучивает. Edited November 11, 2014 by badj1k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 11, 2014 Author Share Posted November 11, 2014 (edited) Не озвучивает "3 минуты до конца":( Когда остается "1 минута до конца", то ее озвучивает. 30, 5, 4, 3, 2, 1 - озвучивает. всё верно , скорее всего это из за ошибок в скрипте, автор исправил, нужно обновить и проверить, я перезалил , а это ссылка на оригинал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-094звуковой-мод-на-напоминание-об-окончании-боя-и/?p=228643 Edited November 11, 2014 by Pepto_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_EHOME Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 (edited) всё верно , скорее всего это из за ошибок в скрипте, автор исправил, нужно обновить и проверить, я перезалил , а это ссылка на оригинал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-094звуковой-мод-на-напоминание-об-окончании-боя-и/?p=228643 Окау, спасибо:) И еще, там озвучка фрагов теперь только на русском, да? Как исправить, что бы было на английском, как раньше (mix), сильно нравится. Мб как-то без замены озвучки можно скрипт всунуть?:) Edited November 12, 2014 by badj1k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 14, 2014 Author Share Posted November 14, 2014 Окау, спасибо:) И еще, там озвучка фрагов теперь только на русском, да? Как исправить, что бы было на английском, как раньше (mix), сильно нравится. Мб как-то без замены озвучки можно скрипт всунуть?:) просто в папке аудио должны быть старые банки на английском , а остальное новое. На русском в принципе полноценная замена первой крови , 50 звуков актёрской озвучки, подражающих оригинальной , и звук получше , но это конечно кому как 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sle1p Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 привет, а как оставить озвучку только отсчета до конца боя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted November 19, 2014 Author Share Posted November 19, 2014 (edited) отсчет до конца боя, это локастановский мод вместе со счётчиком фрагов. счётчик фрагов попробуй отключить звуки в UT_announcer.xml , выше отвечал как Edited November 19, 2014 by Pepto_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.