Jump to content
Korean Random
SoprachevAK

[WOT STAT] Мод для анализа подкруток

Recommended Posts

@SoprachevAK я то всё понимаю) Просто я редко вижу такое написание запросов в БД прямо из фронта. Хотя есть же примеры - Next.js либо GraphQL.
Проект прекрасный, желаю только успехов в разработке и развитии)

@StranikS_Scan кэшировать такие запросы может спокойно браузер (F12 - вкладка Network/Сеть, смотря какой язык настроен в браузере, будет прям показаны загружены из кэша запросы при повторном).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Kurzdor сказал:

Просто я редко вижу такое написание запросов в БД прямо из фронта

Да, я на самом деле сам первый раз пробую, с точки зрения разработки супер удобно, кучу времени экономит

24 минуты назад, Kurzdor сказал:

желаю только успехов в разработке

Спасибо)
Не то что бы планировал сильно много времени тратить, но пару апдейтов ещё сейчас внесу, например про распределение по топу команд и 3/5/7 паттерны 

Там в модике ещё пару лет назад были написаны заготовки логгеров полученного урона и ribbons всплывашек, но пока энтузиазм на разработку модов закончился) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, KPOT2338 сказал:

Возможно ошибка, т.к. всегда ноль

 

XP.jpg

Действительно, там баг с округлением, оно в проценты не приводится, спасибо)

Через обнову пофикшу, и вообще там готовится небольшая переработка этого раздела с более полезными данными

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6,5 оборотов в секунду немного напрягает

Тут случайно не двойной перевод в градусы?

(не знаю как картинки под спойлер засунуть)

Upd.: Под 200 резов с более 50 радиан или всё-таки градусов?

https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkIGZyb20gRXZlbnRfT25TaG90CndoZXJlIHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkID4gNTA=

выстрел инфо.jpg

выстрел 301.jpg

Edited by KPOT2338

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, KPOT2338 сказал:

6,5 оборотов в секунду немного напрягает

Тут случайно не двойной перевод в градусы?

(не знаю как картинки под спойлер засунуть)

Upd.: Под 200 резов с более 50 радиан или всё-таки градусов?

https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkIGZyb20gRXZlbnRfT25TaG90CndoZXJlIHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkID4gNTA=

выстрел инфо.jpg

выстрел 301.jpg

Да, так и есть, оно уже в градусах в базе данных
На сайтике исправлю
Спасибо за найденный баг) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

 

Из-за особенностей округления крайних значений урона иногда возникают некратные интервалы. В таких случаях график исключает максимальное значение урона

И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона

https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHJlc3VsdHMuc2hvdERhbWFnZSBmcm9tIEV2ZW50X09uU2hvdAp3aGVyZSAocmVzdWx0cy5zaG90RGFtYWdlID0gWzYxM10pIGFuZCAoc2hlbGxEYW1hZ2UgaW4gWzQ5MF0p

 

490.jpg

Edited by KPOT2338

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, KPOT2338 сказал:

И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона

https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHJlc3VsdHMuc2hvdERhbWFnZSBmcm9tIEV2ZW50X09uU2hvdAp3aGVyZSAocmVzdWx0cy5zaG90RGFtYWdlID0gWzYxM10pIGFuZCAoc2hlbGxEYW1hZ2UgaW4gWzQ5MF0p

 

490.jpg

Да, к сожалению так и есть, но я решил, что симметрия по центру важнее пиков на краях
Эти пики связаны с тем обрезанием распределения, тк каноническое распределение бесконечно, то когда рандомит за пределы +- 25, эти значения просто округляются до границ интервала

И площадь от +25% до бесконечности больше, чем значение на +24%. Величину пика можно даже очень точно вычислить, но как будто бы не очень то и надо

На большинстве видов уронов (на нечётных интервалах), эти пики видны. Например 360

image.thumb.png.feae521ce60da0b6d50024bb4a06079c.png


ps. Респект за внимательность, эта страничка сайта добавилась буквально вчера, и я её никак не анонсил 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Походу дошло почему 51% ниже номинала при 138к выстрелов

Виновато вот это

Цитата

Распределения урона строятся исключая урон фугасных снарядов, огненной смеси и урон с добитием (фрагом)

Если по мишени с хп 100 у снаряда с номиналом 100 выпадет 110, то откидывается, а если 90, то учитывается

То есть нужно учитывать только мишени с хп >= 1,25 от номинала ( в приведённом примере 125)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@KPOT2338 это действительно звучит очень разумно, и скорее всего действительно так. 

Но мне интуитивно кажется, что среди выборки с полным уроном, распределение тоже должно быть корректным. К тому же таких пограничных выстрелов 7к (5%), а в итоговой метрике разница получается всего в 0.8% (0.51 против 0.502)

Я ещё завтра подумаю, как будто бы, с тем же успехом, отсутствие в выборке снарядов которые добили, тоже должно влиять

Вот запрос с твоим фиксом. В средуха всё рано 0.95 от базового. image.png.f78059784a0c6efcdc9726ae4416cc3e.png

 

Edited by SoprachevAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про средний относительно базового был не прав. Если int/int получается всё равно int, и надо явно приводить к Float64

Вот исправленный запрос

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@KPOT2338, да, ты был прав, действительно выборка обрезается
Обновил везде сайт, и для показателей и для графиков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22.02.2024 в 20:22, KPOT2338 сказал:

И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона

Я тут потыкал, на самом деле, можно не обрезать максималку, а добавлять ещё одно значение левее минималки
Симметрия остаётся, зато информация не теряется

Для 390 альфы в промежутке [293; 488] добавляется значение в 292 урона, которое всегда будет 0%, но за счёт него, можно с другой стороны отобразить 488


image.thumb.png.64cea32b80475db5b2e67bde39b52070.png

image.thumb.png.7cca8c13858d6934763b1c039b9d3926.png



Пока не зарелизил, нужно будет при наведение мышкой какую нибудь инфу отобразить, мол служебный столбик для симметрии

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, StranikS_Scan сказал:

А кривую идеального распределения наложить можно?

Можно рассчитать границы погрешности для нужного числа выстрелов, и если взять коэффициент доверия 0, получится идеальное распределение
Но вообще, может потом ещё добавлю именно просто отдельную кривую, включаемую и выключаемую


image.thumb.png.3563c3d2e9169563e9e52f5d5fe8c990.pngimage.thumb.png.38adf340431d66c812fb3c0fe100f9ba.png


Edited by SoprachevAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Осталось самое сложное - найти практическое применение всем эти данным.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Осталось самое сложное - найти практическое применение всем эти данным.

Ну тут всё легко
- Те, кто верят в подкрути, радуются тому, какое кривое распределение Гаусса
- Те, кто не верят, радуются, что распределение в пределах погрешности
- Те, кому пофиг, радуются удобным фильтрам по которым можно смотреть свою результативность, ну и вообще по картам там тоже интересная статистика

Технически, если мод станет чуть чуть более популярным, можно будет вычислять подставные бои путём поиска аккаунтов, которые слишком часто играют друг против друга, боты уже так вычисляются однозначно

Но когда я начинал этот проект, план был другой, я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) 
Сомневаюсь, что прям всем зайдёт, но лично я бы купил подписку. Как по мне, правильное стратегическое позиционирование даёт в разы больше преимуществ, чем всякие варпаки и тундры

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 minutes ago, SoprachevAK said:

я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) 

Чем не подходят обычные реплеи для этой цели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, SoprachevAK сказал:

- Те, кто не верят, радуются, что распределение в пределах погрешности

Оно в пределы погрешности вошло только после того как ты откинул мишени с хп менее макс урона снаряда

А то уж я на что только не думал - и на отсутствие правого пика и на больший шанс большего урона взорвать БК или устроить пожар баков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, yepev сказал:

Чем не подходят обычные реплеи для этой цели?

Ну во первых реплеи надо скачивать и запускать самому, даже если автоматизировать, всё равно кучу времени потратить
Во вторых почти во всех реплеях сверхъестественные бои, где звёзды сложились так, что сыграла супер рандомная тактика


По субъективным ощущениям, 90% боёв на каждой карте для каждого типа танка, можно описать менее чем 5 тактиками, остальные 10% это оочень разные и необычные разъезды, которые и порождают крутые реплеи 

Если и обучать, то на самых обычных боях. (как обучать на негативных примерах плохих боёв, у меня есть идеи) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...