Jump to content
Korean Random

[WOT STAT] Мод для анализа подкруток


SoprachevAK

Recommended Posts

37 минут назад, MoD сказал:

Если охота, можешь заглянуть. Ковырял год назад такую стату https://www.youtube.com/watch?v=nyOnSavnjBY шансы добить танк - жуткомаленькие

 

152 выстрела? Это не репрезентативная выборка. Она ровным счетом ничего не показывает. Нужно 15к выстрелов и рандомные игроки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что было на тот момент, то и курил. Сейчас доразгребаю 48к реплеев, с той-же целью. Там по итогам будет выборка, чисто по рандому прмерно 500к уничтожений.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, MoD сказал:

Что было на тот момент, то и курил. Сейчас доразгребаю 48к реплеев, с той-же целью. Там по итогам будет выборка, чисто по рандому прмерно 500к уничтожений.

 

Ну круто, курил что было, а видос с трешевым названием типа "Сенсация! Угнетают!" таки запилил. Дык мог не париться просто наврать в видео да и всё. Просмотры бы все равно собрал. Ты уж извини, но я вашего брата называю ютуберы-балаболы, вот именно из-за такого контента.

 

А реплеи сейчас собираешь откуда? Если с какого-нибудь wotreplays.ru выгружаешь, то опять не репрезентативно, ибо их туда заливают потому что они особенные для тех, кто их залил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 minutes ago, StranikS_Scan said:

 

Ну круто, курил что было, а видос с трешевым названием типа "Сенсация! Угнетают!" таки запилил. Дык мог не париться просто наврать в видео да и всё. Просмотры бы все равно собрал. Ты уж извини, но я вашего брата называю ютуберы-балаболы, вот именно из-за такого контента.

 

А реплеи сейчас собираешь откуда? Если с какого-нибудь wotreplays.ru выгружаешь, то опять не репрезентативно, ибо их туда заливают потому что они особенные для тех, кто их залил.

Свои реплеи, с июля 14 года. На вотреплейс - не суюсь, понимаю, что нерепрезентативно зачастую будут, ибо там сплошной нагиб

Link to comment
Short link
Share on other sites

48 minutes ago, MoD said:

Свои реплеи, с июля 14 года. На вотреплейс - не суюсь, понимаю, что нерепрезентативно зачастую будут, ибо там сплошной нагиб

У меня есть вопросы к методом анализа. 
В том видосе ты анализируешь распределение урона выстрелов которые не могли добить танки и получаешь нормальное распределение, тут всё ок. 
Потом ты берёшь выстрелы которые могли добить танк (хп танка от 0.75 до 1.25), и смотришь распределение урона по ним, однако, если выстрел таки добил танк, то ты теряешь информацию об уроне, который он мог нанести. Например ВГ зарандомило урон 1.25, а хп у танка было 0.75, то от сервера придёт урон 0.75.
Если же строить гистограмму количества выстрелов которые добили, то тут получается тоже не репрезентативно, потому что тогда теряются во первых выстрелы которые могли добить, во вторых распределение ХП добиваемого танка может быть неравномерно (если ты 100 раз из 100 добил танк с хп = 0.75, то и распределение урона будет 100% в 0.75)

Я тут вижу только один способ анализа: взять выстрелы по танкам ХП которых = 1.0, и посчитать количество выстрелов нанёсших урон и добивших их и кол-во не добивших их. В теории эти значения должны быть равны

Возможно есть более правильный и подробный способ, и тогда прошу описать его здесь, мне относительно скоро надо будет реализовать его для своего сайта. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 минут назад, SoprachevAK сказал:

У меня есть вопросы к методом анализа. 
В том видосе ты анализируешь распределение урона выстрелов которые не могли добить танки и получаешь нормальное распределение, тут всё ок. 
Потом ты берёшь выстрелы которые могли добить танк (хп танка от 0.75 до 1.25), и смотришь распределение урона по ним, однако, если выстрел таки добил танк, то ты теряешь информацию об уроне, который он мог нанести. Например ВГ зарандомило урон 1.25, а хп у танка было 0.75, то от сервера придёт урон 0.75.
Если же строить гистограмму количества выстрелов которые добили, то тут получается тоже не репрезентативно, потому что тогда теряются во первых выстрелы которые могли добить, во вторых распределение ХП добиваемого танка может быть неравномерно (если ты 100 раз из 100 добил танк с хп = 0.75, то и распределение урона будет 100% в 0.75)

Я тут вижу только один способ анализа: взять выстрелы по танкам ХП которых = 1.0, и посчитать количество выстрелов нанёсших урон и добивших их и кол-во не добивших их. В теории эти значения должны быть равны

Возможно есть более правильный и подробный способ, и тогда прошу описать его здесь, мне относительно скоро надо будет реализовать его для своего сайта. 

 

Для любого хп от 0,75 до 1,25 по Гауссу легко вычисляется вероятность уничтожения

Если 25% - 3 сигмы, то дальше всё просто

Примеры

Для 0,9 хп танка(-10%) будет 11,5% вероятность выживания (1 из 9)

Для 1,1 хп танка (+10%) будет 88,5% вероятность выживания (8 из 9)

Только данных нужно много

1 час назад, StranikS_Scan сказал:

 

А реплеи сейчас собираешь откуда? Если с какого-нибудь wotreplays.ru выгружаешь, то опять не репрезентативно, ибо их туда заливают потому что они особенные для тех, кто их залил.

Вполне репрезентативно

Например твоего скрипта вполне хватило, чтобы показать, что ПП (а также и другие показатели) игроков с ПА выше, чем без него.

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 minutes ago, KPOT2338 said:

 

Для любого хп от 0,75 до 1,25 по Гауссу легко вычисляется вероятность уничтожения

Если 25% - 3 сигмы, то дальше всё просто

Примеры

Для 0,9 хп танка(-10%) будет 11,5% вероятность выживания (1 из 9)

Для 1,1 хп танка (+10%) будет 88,5% вероятность выживания (8 из 9)

Только данных нужно много

В том-то и прикол, что до тех пор пока ты не можешь уничтожить танк - распределение "честное"

Как только текущее хп танка в который прилетает >= альфа - у тебя сразу начинается "не честное распределение" - противник скорее всего выживет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

17 минут назад, MoD сказал:

В том-то и прикол, что до тех пор пока ты не можешь уничтожить танк - распределение "честное"

Как только текущее хп танка в который прилетает >= альфа - у тебя сразу начинается "не честное распределение" - противник скорее всего выживет.

784252611_.jpg.e17fda04a5d900609a6d1092a8f712b6.jpg

Оно должно как бы вот и отсюда никуда (без учёта всяких пожаров и взрывов БК)

Link to comment
Short link
Share on other sites

44 minutes ago, MoD said:

Как только текущее хп танка в который прилетает >= альфа - у тебя сразу начинается "не честное распределение" - противник скорее всего выживет.

Так оно может становиться нечестным, потому что ты перестаёшь учитывать те выстрелы, которые танк добили

Если честно я попытался придумать синтетический пример, и пока что тяжело, потом попробую на реальных данных. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, KPOT2338 said:

784252611_.jpg.e17fda04a5d900609a6d1092a8f712b6.jpg

Оно должно как бы вот и отсюда никуда (без учёта всяких пожаров и взрывов БК)

Так в том-то и прикол, что получается вот такая картинка

qx7MKiab183a2d97fa863c82db9bfcf440a199.p

Сорри за mad skillz

 

PS Когда разгребу все реплеи и если увижу, что действительно выборка была маленька и всё в порядке с распределением. Тогда извинюсь и запишу опровержение

Edited by MoD
Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, StranikS_Scan сказал:

152 выстрела? Это не репрезентативная выборка.

кстати,а сколько боев нужно,чтоб косвенно доказать зависимость,их то гораздо меньше чем выстрелов:mellow:

Link to comment
Short link
Share on other sites

47 минут назад, Slava7572 сказал:

кстати,а сколько боев нужно,чтоб косвенно доказать зависимость,их то гораздо меньше чем выстрелов:mellow:

Ну я думаю, что если танк с меньше, чем 85% хп три раза подряд выживет, то сомнения уже могут возникать, т.к. вероятность такого уже сильно мала будет

 

з.ы.: А никто не рассматривал вероятности рикошетов/непробилов по шотному (<0.75хп) танку?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, KPOT2338 сказал:

если танк с меньше, чем 85% хп три раза подряд выживет, то сомнения уже могут возникать

я немного о другом,допустим выстрелов надо +- 1000,чтоб увидет зависимость в ту или иную сторону,а боев сколько?Их же в принципе меньше.У меня просто есть пара танков,которые в топе не играют в принципе,по одному Т-45 пока 44 боя(всего на танке порядка 50-55,не помню точно),дай бог 4-5 боев в топе,жаль реплеи не собирал с самого начала,там еще где то 3-4 боя было.Т.е. грубо говоря 80% как минимум танк играет против заведомо сильных танков....А было еще хуже,минимум 90-95% одно время.

Имел неосторожность около 2300 среднего урона выдать за первый десяток боев,хотя в топе бои попадались тоже не всегда,но все же гораздо чаще в процентном соотношении(приблизительно 60-70%).Хочу посмотреть какой процент будет после 100 боев,при том,что средний упал катастрофически с 8-9 левелами.А как с точки зрения программы,какая выборка будет ближе к истине,100-200-1000?Я же не программист:mellow:

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 hours ago, Slava7572 said:

я немного о другом,допустим выстрелов надо +- 1000,чтоб увидет зависимость в ту или иную сторону,а боев сколько?Их же в принципе меньше.У меня просто есть пара танков,которые в топе не играют в принципе,по одному Т-45 пока 44 боя(всего на танке порядка 50-55,не помню точно),дай бог 4-5 боев в топе,жаль реплеи не собирал с самого начала,там еще где то 3-4 боя было.Т.е. грубо говоря 80% как минимум танк играет против заведомо сильных танков....А было еще хуже,минимум 90-95% одно время.

Имел неосторожность около 2300 среднего урона выдать за первый десяток боев,хотя в топе бои попадались тоже не всегда,но все же гораздо чаще в процентном соотношении(приблизительно 60-70%).Хочу посмотреть какой процент будет после 100 боев,при том,что средний упал катастрофически с 8-9 левелами.А как с точки зрения программы,какая выборка будет ближе к истине,100-200-1000?Я же не программист:mellow:

У меня в концепт документе есть план собирать на старте сетапы команд, чтоб потом можно было построить распределение по паттернам боёв (3-5-7 которые), и в зависимости от фильтров посмотреть что там вообще происходит

Балансер на сколько я знаю никак не учитвает историю твоих боёв, и топ или низ списка зависит исключительно от состояние очереди. Может быть Т-45 имеет такой балансный вес, что бои в топе с ним собрать сложнее, чем не в топе. Интересно будет посмотреть как оно зависит от времени суток/дня недели, от сервера

Но пока что я занят бэкендом который будет писать всё в БД, это оказалось несколько сложнее чем я думал, ClickHouse обладает очень специфичным диалектом, и при этом является непопулярной БД, как следствие для языков мало плагинов чтоб с ней удобно работать. Ну ничё, Tesla смогла, и я смогу

Edited by SoprachevAK
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, SoprachevAK сказал:

Может быть Т-45 имеет такой балансный вес

я спрашивал,сказали никак не отличается от других семерок...да и у парней спрашивал,никто не заметил прям вот такого перевеса,чтоб буквально ни одного боя в топе несколько десятков боев.Тем более,что в ангаре было немало семерок и пока урон не выбивался из 2К среднего,то вот такого не наблюдалось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

17 minutes ago, Slava7572 said:

я спрашивал,сказали никак не отличается от других семерок...да и у парней спрашивал,никто не заметил прям вот такого перевеса,чтоб буквально ни одного боя в топе несколько десятков боев.Тем более,что в ангаре было немало семерок и пока урон не выбивался из 2К среднего,то вот такого не наблюдалось.

Возможно тогда есть смысл записывать ещё количество боёв на танке, винрейт, wn8  на момент боя. Надо будет потом подумать

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, SoprachevAK сказал:


Балансер на сколько я знаю никак не учитвает историю твоих боёв, и топ или низ списка зависит исключительно от состояние очереди. Может быть Т-45 имеет такой балансный вес, что бои в топе с ним собрать сложнее, чем не в топе. Интересно будет посмотреть как оно зависит от времени суток/дня недели, от сервера

msg-7033054-0-55607700-1598295143.thumb.jpg.896a5cb7bb046496ac39fa01158d10d9.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 hours ago, KPOT2338 said:

Ну я думаю, что если танк с меньше, чем 85% хп три раза подряд выживет, то сомнения уже могут возникать, т.к. вероятность такого уже сильно мала будет

 

з.ы.: А никто не рассматривал вероятности рикошетов/непробилов по шотному (<0.75хп) танку?

Вот год назад меня и бомбануло, когда у меня была длиииная серия боёв на ELC 90, когда много раз подряд танки не дохли.

С рикошетами-нипробилами - не игрался, но там походу всё четсно.

13 hours ago, Slava7572 said:

кстати,а сколько боев нужно,чтоб косвенно доказать зависимость,их то гораздо меньше чем выстрелов:mellow:

1000 фрагов надо, по хорошему, минимум. Средний бой заканчивается с 23 фрагами (кажется), 1000/23 = 44 боя. Но есть ньюанс - нормально можно прочекать только то, что попадает в  круг отрисовки - значит надо больше боёв

5 hours ago, SoprachevAK said:

Возможно тогда есть смысл записывать ещё количество боёв на танке, винрейт, wn8  на момент боя. Надо будет потом подумать

Могу дать из ~49к реплеев первый блок, с сетапом команд. Прочекть можно

Edited by MoD
Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, MoD сказал:

нормально можно прочекать только то, что попадает в  круг отрисовки - значит надо больше боёв

ну я как бы выстрелы не чекаю,лично мне ясно,что клиент один для всех в этом плане.А вот альфа конкретно моего танка и сколько прилетает по мне,реальная средняя альфа(сколько не считал,всегда выходит примерно на 10% меньше заявленной),есть ли зависимость от сессий.

На том же Т-45 намеренно стал играть хуже(статистика меня мало интересует по акку) и уже в топ почаще попадать стал,совпадение?Не думаю:sceptic:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...