Kurzdor 466 #539952 Posted February 8 @SoprachevAK я то всё понимаю) Просто я редко вижу такое написание запросов в БД прямо из фронта. Хотя есть же примеры - Next.js либо GraphQL. Проект прекрасный, желаю только успехов в разработке и развитии) @StranikS_Scan кэшировать такие запросы может спокойно браузер (F12 - вкладка Network/Сеть, смотря какой язык настроен в браузере, будет прям показаны загружены из кэша запросы при повторном). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #539954 Posted February 8 23 минуты назад, Kurzdor сказал: Просто я редко вижу такое написание запросов в БД прямо из фронта Да, я на самом деле сам первый раз пробую, с точки зрения разработки супер удобно, кучу времени экономит 24 минуты назад, Kurzdor сказал: желаю только успехов в разработке Спасибо) Не то что бы планировал сильно много времени тратить, но пару апдейтов ещё сейчас внесу, например про распределение по топу команд и 3/5/7 паттерны Там в модике ещё пару лет назад были написаны заготовки логгеров полученного урона и ribbons всплывашек, но пока энтузиазм на разработку модов закончился) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #539996 Posted February 11 Возможно ошибка, т.к. всегда ноль Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540000 Posted February 11 9 часов назад, KPOT2338 сказал: Возможно ошибка, т.к. всегда ноль Действительно, там баг с округлением, оно в проценты не приводится, спасибо) Через обнову пофикшу, и вообще там готовится небольшая переработка этого раздела с более полезными данными Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540075 Posted February 18 (edited) 6,5 оборотов в секунду немного напрягает Тут случайно не двойной перевод в градусы? (не знаю как картинки под спойлер засунуть) Upd.: Под 200 резов с более 50 радиан или всё-таки градусов? https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkIGZyb20gRXZlbnRfT25TaG90CndoZXJlIHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkID4gNTA= Edited February 18 by KPOT2338 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540081 Posted February 18 10 часов назад, KPOT2338 сказал: 6,5 оборотов в секунду немного напрягает Тут случайно не двойной перевод в градусы? (не знаю как картинки под спойлер засунуть) Upd.: Под 200 резов с более 50 радиан или всё-таки градусов? https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkIGZyb20gRXZlbnRfT25TaG90CndoZXJlIHZlaGljbGVSb3RhdGlvblNwZWVkID4gNTA= Да, так и есть, оно уже в градусах в базе данных На сайтике исправлю Спасибо за найденный баг) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540135 Posted February 22 (edited) Цитата Из-за особенностей округления крайних значений урона иногда возникают некратные интервалы. В таких случаях график исключает максимальное значение урона И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHJlc3VsdHMuc2hvdERhbWFnZSBmcm9tIEV2ZW50X09uU2hvdAp3aGVyZSAocmVzdWx0cy5zaG90RGFtYWdlID0gWzYxM10pIGFuZCAoc2hlbGxEYW1hZ2UgaW4gWzQ5MF0p Edited February 22 by KPOT2338 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540136 Posted February 22 27 минут назад, KPOT2338 сказал: И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHJlc3VsdHMuc2hvdERhbWFnZSBmcm9tIEV2ZW50X09uU2hvdAp3aGVyZSAocmVzdWx0cy5zaG90RGFtYWdlID0gWzYxM10pIGFuZCAoc2hlbGxEYW1hZ2UgaW4gWzQ5MF0p Да, к сожалению так и есть, но я решил, что симметрия по центру важнее пиков на краях Эти пики связаны с тем обрезанием распределения, тк каноническое распределение бесконечно, то когда рандомит за пределы +- 25, эти значения просто округляются до границ интервала И площадь от +25% до бесконечности больше, чем значение на +24%. Величину пика можно даже очень точно вычислить, но как будто бы не очень то и надо На большинстве видов уронов (на нечётных интервалах), эти пики видны. Например 360 ps. Респект за внимательность, эта страничка сайта добавилась буквально вчера, и я её никак не анонсил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540153 Posted February 26 Походу дошло почему 51% ниже номинала при 138к выстрелов Виновато вот это Цитата Распределения урона строятся исключая урон фугасных снарядов, огненной смеси и урон с добитием (фрагом) Если по мишени с хп 100 у снаряда с номиналом 100 выпадет 110, то откидывается, а если 90, то учитывается То есть нужно учитывать только мишени с хп >= 1,25 от номинала ( в приведённом примере 125) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540155 Posted February 26 (edited) @KPOT2338 это действительно звучит очень разумно, и скорее всего действительно так. Но мне интуитивно кажется, что среди выборки с полным уроном, распределение тоже должно быть корректным. К тому же таких пограничных выстрелов 7к (5%), а в итоговой метрике разница получается всего в 0.8% (0.51 против 0.502) Я ещё завтра подумаю, как будто бы, с тем же успехом, отсутствие в выборке снарядов которые добили, тоже должно влиять Вот запрос с твоим фиксом. В средуха всё рано 0.95 от базового. Edited February 26 by SoprachevAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540156 Posted February 26 Про средний относительно базового был не прав. Если int/int получается всё равно int, и надо явно приводить к Float64 Вот исправленный запрос 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540158 Posted February 27 @KPOT2338, да, ты был прав, действительно выборка обрезается Обновил везде сайт, и для показателей и для графиков Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540161 Posted February 28 22.02.2024 в 20:22, KPOT2338 сказал: И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона Я тут потыкал, на самом деле, можно не обрезать максималку, а добавлять ещё одно значение левее минималки Симметрия остаётся, зато информация не теряется Для 390 альфы в промежутке [293; 488] добавляется значение в 292 урона, которое всегда будет 0%, но за счёт него, можно с другой стороны отобразить 488 Пока не зарелизил, нужно будет при наведение мышкой какую нибудь инфу отобразить, мол служебный столбик для симметрии Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #540162 Posted February 28 А кривую идеального распределения наложить можно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540176 Posted February 28 (edited) 12 часов назад, StranikS_Scan сказал: А кривую идеального распределения наложить можно? Можно рассчитать границы погрешности для нужного числа выстрелов, и если взять коэффициент доверия 0, получится идеальное распределение Но вообще, может потом ещё добавлю именно просто отдельную кривую, включаемую и выключаемую Edited February 28 by SoprachevAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #540177 Posted February 28 Осталось самое сложное - найти практическое применение всем эти данным. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540178 Posted February 28 5 минут назад, StranikS_Scan сказал: Осталось самое сложное - найти практическое применение всем эти данным. Ну тут всё легко - Те, кто верят в подкрути, радуются тому, какое кривое распределение Гаусса - Те, кто не верят, радуются, что распределение в пределах погрешности - Те, кому пофиг, радуются удобным фильтрам по которым можно смотреть свою результативность, ну и вообще по картам там тоже интересная статистика Технически, если мод станет чуть чуть более популярным, можно будет вычислять подставные бои путём поиска аккаунтов, которые слишком часто играют друг против друга, боты уже так вычисляются однозначно Но когда я начинал этот проект, план был другой, я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) Сомневаюсь, что прям всем зайдёт, но лично я бы купил подписку. Как по мне, правильное стратегическое позиционирование даёт в разы больше преимуществ, чем всякие варпаки и тундры 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 291 #540180 Posted February 28 34 minutes ago, SoprachevAK said: я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) Чем не подходят обычные реплеи для этой цели? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540181 Posted February 28 34 минуты назад, SoprachevAK сказал: - Те, кто не верят, радуются, что распределение в пределах погрешности Оно в пределы погрешности вошло только после того как ты откинул мишени с хп менее макс урона снаряда А то уж я на что только не думал - и на отсутствие правого пика и на больший шанс большего урона взорвать БК или устроить пожар баков Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540183 Posted February 28 2 часа назад, yepev сказал: Чем не подходят обычные реплеи для этой цели? Ну во первых реплеи надо скачивать и запускать самому, даже если автоматизировать, всё равно кучу времени потратить Во вторых почти во всех реплеях сверхъестественные бои, где звёзды сложились так, что сыграла супер рандомная тактика По субъективным ощущениям, 90% боёв на каждой карте для каждого типа танка, можно описать менее чем 5 тактиками, остальные 10% это оочень разные и необычные разъезды, которые и порождают крутые реплеи Если и обучать, то на самых обычных боях. (как обучать на негативных примерах плохих боёв, у меня есть идеи) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites