sirmax 5,499 Posted August 20, 2013 Добавлено Mr 13:Как только появится XVM для WoT 0.8.8, он сразу же будет доступен на официальном сайте XVM в разделе скачивания, так что не стоит создавать дополнительные сообщения с вопросами "а когда?".Просто следите за обновлениями на этой странице и вы узнаете о выходе релизной версии XVM для 0.8.8 сразу же после её появления. Можно протестировать новую ветку разработки на основе игрового Python'а. Скачать можно со страницы ночных сборок (Branch XPM) Запускать через WorldOfTanks.exe. xvm-stat.exe, .NET Framework и Dokan не нужны. Для того, чтобы включить статистику (если вы не используете сторонний или собственный конфиг), необходимо: переименовать файл res_mods/xvm/xvm.xc.sample в xvm.xc (т.е. убрать расширение .sample). в файле res_mods/xvm/configs/@Default/rating.xc параметр showPlayersStatistics нужно переключить в значение true. К репорту о найденной ошибке прикладывать python.log и XVM.log (в корне игры), писать версию сборки. Первый можно удалить перед запуском игры, а второй сам чистится. Данная ветка чисто экспериментальная, и не факт что когда-либо она станет основной. По крайней мере до тех пор, пока не прояснится политика WG в отношении модов на Python. 14 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #90738 Posted August 20, 2013 (edited) папку скрипт куда надо ложить?,ложу в 087 игра слитает, попробывал на чистый клиент тоже самое Edited August 20, 2013 by jage Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #90745 Posted August 20, 2013 подтверждаю вылетает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #90772 Posted August 20, 2013 (edited) Branch XPM Current build 2346 Вылетает игра при запуске. Убираю папку utils ( res_mods\0.8.7\scripts\client\gui\Scaleform\utils\ ) игра запускается но пол конфига не работает, стату не кажет.Можно сказать работает одна миникарта Edited August 20, 2013 by -zav- Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #90797 Posted August 20, 2013 лог и нужны - python.log и XVM.log. первый можно удалить перед запуском игры, а второй сам чистится. Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #90807 Posted August 20, 2013 (edited) лог и нужны - python.log и XVM.log. первый можно удалить перед запуском игры, а второй сам чистится. python.log /------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 15:31:09 Jul 9 2013) starting on Tue Aug 20 18:36:33 2013 Checking ./res_mods/0.8.7: mods found Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 6, in <module> File "scripts/client/Vehicle.py", line 5, in <module> File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 3, in <module> File "scripts/client/game.py", line 2, in <module> File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 13, in <module> File "scripts/client/helpers/bound_effects.py", line 3, in <module> File "scripts/client/BattleReplay.py", line 17, in <module> ImportError: scripts/client/gui/Scaleform/utils/__init__.pyc is not a valid Python compiled module file EntityType::init: Could not load module Avatar.py XVM.log 2013.08.20 18:27:59 XVM Stat v1.6.2.19810 for XVM 4.1.0+ 2013.08.20 18:27:59 [D] MountPoint: F:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\.xvmfs 2013.08.20 18:27:59 [D] Unmount previous mount 2013.08.20 18:27:59 [D] Create MountPoint directory 2013.08.20 18:27:59 [D] Creating server thread 2013.08.20 18:27:59 [D] Starting server thread 2013.08.20 18:27:59 [D] Dokan thread: Starting main loop 2013.08.20 18:27:59 [i] Timeout: 30000, MountPoint: res_mods\xvm\.xvmfs 2013.08.20 18:27:59 [i] Game Region: RU (detected) 2013.08.20 18:28:02 [D] Dokan thread is alive 2013.08.20 18:28:02 [i] Starting game process: WorldOfTanks.exe Edited August 20, 2013 by -zav- 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #90843 Posted August 20, 2013 Получается и XvmFS под линукс не нужен будет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #90861 Posted August 20, 2013 Получается и XvmFS под линукс не нужен будет? да ImportError: scripts/client/gui/Scaleform/utils/__init__.pyc is not a valid Python compiled module file криво собирается Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #90870 Posted August 20, 2013 (edited) криво собирается там никаких особых зависимостей или настроек не надо ? я вообще не разбирался в той магии и просто скопипастил твой .sh =) Edited August 20, 2013 by Mixaill Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #90873 Posted August 20, 2013 там никаких особых зависимостей или настроек не надо ? я вообще не разбирался в той магии и просто скопипастил твой .sh =) да нет, обычный питон 2.6. У меня под винду, но по идее должно быть пофиг. да нет, обычный питон 2.6. У меня под винду, но по идее должно быть пофиг. А, у тебя питон 2.7. Не катит, ставь 2.6. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #90874 Posted August 20, 2013 (edited) А, у тебя питон 2.7. Не катит, ставь 2.6. Ага, 2.7.4. Точно не катит именно из-за версии? Edited August 20, 2013 by Mixaill Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #90875 Posted August 20, 2013 Пока не переделают ночной билд, выложу тут. xpm.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #90881 Posted August 20, 2013 (edited) Пока не переделают ночной билд, выложу тут. А ты вообще пробовал не генерить pyc, а кормить его py файлами? По идее игровой питон должен сам создать байткод на лету. Или варгейминг снова отжигает? UPD. Ага, отжигает :) Edited August 20, 2013 by Mixaill Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #90885 Posted August 20, 2013 выложу тут. Работает. Но подвисает секунды на 3 при нажатии TAB. Стата каждый раз по новой собирается? python.log XVM.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #90886 Posted August 20, 2013 Пока не переделают ночной билд, выложу тут. Работает, но... Пинг до серверов не показывает, кнопка виджеты не нажимается, стату в бою показал на третий бой ( последние дни это и на xvm-stat.exe также). В бою при нажатии на Таб игра зависает пинг подскакивает до больших значений , ( в первых боях когда стата не подгрузилась такой проблемы небыло) Шанс на победу не показывает совсем, даже строки "Шанс на победу" нет python.log XVM.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #90888 Posted August 20, 2013 А ты вообще пробовал не генерить pyc, а кормить его py файлами? По идее игровой питон должен сам создать байткод на лету. Или варгейминг отжигает? пробовал, не катит. Тут кастрированный питон, даже multiprocessing какого-то фига выкосили, так что честных тредов нет. :( Работает. Но подвисает секунды на 3 при нажатии TAB. Стата каждый раз по новой собирается? Да, надо будет пофиксить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #90889 Posted August 20, 2013 Вроде как починил ночные билды (начиная с 2351) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #90890 Posted August 20, 2013 Работает, но... Пинг до серверов не показывает, кнопка виджеты не нажимается, стату в бою показал на третий бой ( последние дни это и на xvm-stat.exe также). В бою при нажатии на Таб игра зависает пинг подскакивает до больших значений , ( в первых боях когда стата не подгрузилась такой проблемы небыло) Шанс на победу не показывает совсем, даже строки "Шанс на победу" нет python.log XVM.log Ок, спасибо что собрал все что заметил. Там еще много работы, это очень предварительная версия. С пингом вообще все плохо... Если использовать картохину внутриигровую пинговалку (BigWorld.WGPinger), то начинает вылетать клиент, если в момент запроса пинга на экране логина нажать Enter. Я пока тестил, очень часто на это попадался. Если же использовать "честный" пинг через ICMP, то вроде как нужны повышенные привилегии, хотя я не проверял. В общем, буду еще смотреть, но пока отключил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #90892 Posted August 20, 2013 (edited) Там еще много работы, это очень предварительная версия. Ну как нибудь общими усилиями не торопясь будем доводить до ума. У нас тестеров самая тяжелая работа, скачать очередной "ночник" - закинуть в папку- и поехать в бой .... и кстати в после боевой статистике тоже шансов нет Edited August 20, 2013 by -zav- Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #90907 Posted August 20, 2013 Если же использовать "честный" пинг через ICMP, то вроде как нужны повышенные привилегии, хотя я не проверял. 1. С чего бы вдруг нужны привилегии? По идее не должно их требовать. 2. По поводу позиции разрабов насчёт питона: скорее всего полагаться на это нельзя. Сейчас они могут, к примеру, разрешить моды на питоне, и везде отвечать что "да, использовать такие моды можно". А потом вдруг резко изменят свою позицию или что-нибудь снова перепилят, например перейдут на третий питон (это я как пример). Короче, полагаться на позицию разработчиков нет смысла, потому что они сами не знают, что будут делать завтра. Share this post Link to post Short link Share on other sites