fecell 125 #260746 Posted March 30, 2015 У меня и без танков вылетает через раз. замечал :( даже прикол такой был: в одной папке работает, а в другой - вылетает. закономерность не понял. Чем мельче дроблю байткод - тем чаще вылеты.. В этих примерах или 2 или 4 инструкции байткода дробление листинга (танки точно 4, а консольная версия не помню уже что задавал). В реале так мелко излишне будет. Пока еще все в стадии стадии беты, и вылеты ожидаемы. Но реально их не должно быть, конечно. Возможно что из-за ошибок в расчете стека. Точнее он вообще не рассчитывается, а фиксировано задается равным 64. Рассчитать крайне сложно получается, а увеличивать не экспериментировал еще. У меня, млин, не вылетает практически никогда, поэтому сложно поймать сам момент бага. :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #260764 Posted March 30, 2015 upd: в танках может вылетать, по отзывам. причина пока неизвестна. у кого-то работает, у кого-то вылетает. над этим работаю.Стабильность по ходу дела на уровне плинтуса, в логах ничего писаться вообще не будет (как я понимаю), вместо вылетов с логом будет вылетать клиент... Того гляди скоро клиент вообще запускаться перестанет... Да, и наверняка особо интересующиеся уже скачали ЭТО. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #260815 Posted March 31, 2015 (edited) Стабильность по ходу дела на уровне плинтуса, в логах ничего писаться вообще не будет (как я понимаю), вместо вылетов с логом будет вылетать клиент... Того гляди скоро клиент вообще запускаться перестанет... Да, и наверняка особо интересующиеся уже скачали ЭТО. Стабильность пока никакая - не реализована утилизацией памяти, не реализован расчет стека, не реализована обработка ошибок.. У меня в танках третий патч работает без ошибок, а у Кастии вообще ни разу не запустился - почему, да хз.. в момент импорта пида, еще до вызова PyMODINIT_FUNC initscraZ(void), молча крашит клиент - надо журнал винды смотреть, на какие системные библиотеки ругается.. имхо что-то не установлено, или не та версия библиотек. У меня VS стоит и все что надо для работы пида при её установке само поставилось, а что реально пиду надо я и сам еще не знаю - таблица импорта есть, в ней все dll-ки указаны, они же используются танками. т.е. по идее все должно хватать. Но реальность иная) А в логи что хочется чтобы писалось? Питон что пишет в лог, то и пишет - тут от "скриптодела" зависит что он хочет видеть в логе. Ошибки работы самого скрипта записываются. print 'bla-bla-bla'; a=1/0 вывалит в лог bla-bla-bla и потом сообщение об ошибке деления на ноль. Учитывая вангование за сложность поиска глючных модов, имя файла мода сохраняется и при ошибке стандартно пишется в лог. Логирование работы самого пида не будет, т.к. логировать просто нечего. Конечно, есть отладочная версия, которая пишет в c:\logfile.txt трассировку выполнения самого пида, но там лог становится размером 570 мегабайт уже в тот момент когда только видишь приглашение вводить пароль (я на горне тестирую). Можно сократить вывод, но глубокого смысла нет - для пользователя эта информация неважна, для мододелов - тоже. зы: ИДА есть 6.5 но со сторонним плагином для декомпила. А мну все-же именно 6.1 с хексрей больше нравится как декомпилит, имхо корректней чем в 6.5. Сам ИДА 6.5 красивее лишь. В этом пиде ключевые функции не декомпилируются.. надеюсь)) Edited March 31, 2015 by fecell 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #260849 Posted March 31, 2015 (edited) Если честно, я не совсем понимаю, зачем сие нужно, если на C писать моды это упоротость (одно время смотрел исходники BW - жуть), значит писать все равно будут на Питоне, а если реализовывать шифрование через C модуль - есть IDA. И хоть ассемблера я не знаю, одно время искал с помощью иды типы аргументов и всякие сишные функции от WG. Учитывая бинарность либы, код можно копировать hex редактором или прямо из иды и запихнуть в свой модуль дешифрования. Как ASM-код. Или я чего-то не понимаю в целях этой затеи? Upd. Или вы хотите питон код скомпилить с C-код в авторежиме? Так для этого ЕМНИП давно утилиты есть... Edited March 31, 2015 by GPCracker 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #260931 Posted March 31, 2015 Все можно, конечно. Для того и задача - попробуй декомпилируй. После уже расскажешь как ИДА пригодилась. Пид один для любых скриптов, можно прям весь пид в свой модуль дешифрования переносить.. Хотя дешифрованный скрипт есть в архиве, но можно и попытаться пойти другим путем. Все равно важен конечный результат. Обсуждение способов взлома С кода не очень интересно в теме декомпиляции питона, тема не та, разве что факты по делу, а не предположения. В исходнике 24 строки из которых половина print - простая ведь задача, разве нет? Зачем это все - чтобы скрипты не декомпилировали, это же очевидно) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ahwa 26 #261421 Posted April 3, 2015 __import__t getattrt listt zipt bint ordt intt len(8 t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t R t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t t R R R R R R R R R ( ( R% R/ R& N( ( R/ ( ( R% s <wrapper> R& Как разблокировать путаницы рус файлы Появились Архив <wrapper> Как разблокировать путаницы 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #261436 Posted April 3, 2015 (edited) Как разблокировать путаницы рус файлы Появились Архив <wrapper> Как разблокировать путаницы Ни как не "разблокировать", этот скрипт скомпилирован с защитой от декомпиляции. Edited April 3, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ahwa 26 #261521 Posted April 3, 2015 Помоги мне декомпилировать mod.7z 1 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #261528 Posted April 3, 2015 Помоги мне декомпилировать Ни чем не могу помочь. Обращайтесь к автору мода. Если он сочтет нужным то даст вам исходники. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ahwa 26 #261536 Posted April 3, 2015 Это правда?Я хотел бы изучать исходный код Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #261557 Posted April 3, 2015 Это правда? Я хотел бы изучать исходный код Mod mine. Free I won't give you the source code. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ahwa 26 #261583 Posted April 4, 2015 Mod mine. Free I won't give you the source code. OK , sorry lsdmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #261737 Posted April 5, 2015 OK , sorry lsdmax lsdmax imho trover source code and remake with own copyrights. It's was been not once. I can't believe that he is programmer)) But may be he study python language and programming art and make this mod himself. May be.. Life goes on.. 4 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #261782 Posted April 5, 2015 lsdmax imho trover source code and remake with own copyrights. It's was been not once. I can't believe that he is programmer)) But may be he study python language and programming art and make this mod himself. May be.. Life goes on.. fecell(Lelicopter) the old Jew 8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
thunder 1 #266260 Posted April 28, 2015 Гдето натыкался на линки с декомпилеными скриптами танков, но потерял, подскажите плиз? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #266261 Posted April 28, 2015 @thunder, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-pjorion-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%84/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
thunder 1 #266263 Posted April 28, 2015 (edited) @thunder, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-pjorion-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%84/ Вот я слепой, только что тему читал :)) Спасибо. зыж за работу спасибо, за виндовые окончания строк -- фууу :) Edited April 28, 2015 by thunder Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #266264 Posted April 28, 2015 (edited) Может кто поможет со скриптами World of Warships? А может у кого-то уже есть :) Поделитесь? Edited April 28, 2015 by kharlashkin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
thunder 1 #266287 Posted April 28, 2015 (edited) Наверное глупый вопрос, но где тот самый import BigWorld? оч хоцца на методы посмотреть, в частности по player() да и по настройкам серверой для подключения... Так же, если кто обладает даннымы как получить текущий онлаен кластера из консоли -- буду рад :) Хочу красивую статку онлаена запилить и для WoT, как я уже сделал для WoWS: https://stats.wotapi.ru/stats/cluster/ru Может кто поможет со скриптами World of Warships? А может у кого-то уже есть :) Поделитесь? Мододелы вполне себе мододелят под корабли уже давно, еще а АТ... Правда не смотрел моды, может там простенькое чтонить без змеи. зыж со змеей, там же недавно пацаны договаривались один загрузчик использовать, точно :))) Edited April 28, 2015 by thunder Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #266305 Posted April 28, 2015 Мододелы вполне себе мододелят под корабли уже давно, еще а АТ... Правда не смотрел моды, может там простенькое чтонить без змеи. зыж со змеей, там же недавно пацаны договаривались один загрузчик использовать, точно :))) Не увидел ответа - где взять оригналы... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites