sirmax Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 (edited) а не, не так просто. маркеры вызываются не из питона, а из плюсового кода, там сигнатуру сложно поменять. делать еще один вызов DAAPI на каждое изменение ХП - слишком дорого. получается, нам доступны только damageFlag и damageType, наверно нужно группировать по ним. Edited December 30, 2019 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 Таки сделал, таки не сложно. :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 6 минут назад, sirmax сказал: Таки сделал, таки не сложно. :) Дня через 3 доберусь до компьютера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2020 Share Posted January 2, 2020 30.12.2019 в 14:18, ktulho сказал: Может стоить сделать объединение любого дамага, если он часто вылетает? Сделано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 В реплеях пз1ц выглядит прикольно. Пробития подряд слипаются -- первое же непробитие отделяет урон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 23 часа назад, ktulho сказал: Сделано. пожар нарушился - часть урона суммируется. Змейка получается корявая, не равномерная. было стало поджог союзником.wotreplay 12-52 поджог игроком.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 Пожар не надо суммировать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 1 час назад, sirmax сказал: Пожар не надо суммировать. По идее, достаточно DELTA_TIME уменьшить до 400. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 Давай попробуем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 19 минут назад, aster сказал: Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу? Отдельно должно отображаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Apokalipsis_rus Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 Огромное спасибо за эту фичу, теперь хоть на двустволке выдает общее число @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 03.01.2020 в 23:28, HEKPOMAHT сказал: пожар нарушился - часть урона суммируется. Нужно проверит на последним ночнике. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 15 минут назад, ktulho сказал: Нужно проверит на последним ночнике. проверил на 3 специально подготовленных реплеях с хорошим пожаром - всё чётко @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 @ktulho это снова я "world_collision" не успевает разделиться для alive и dead. для теста урон разметил. было: стало: Причём формат "damageMessage" берётся с dead, а "textFormat" с alive. ---- Если реплей проматывать на пониженной скорости - тогда норм 10-10 падение HWK.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 Значит надо определиться, какой урон объединяем, а какой нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 @ktulho имхо: - пожар пусть змейкой будет, как сейчас - одновременные уроны накладываются - их можно суммировать - по реплею: ну пусть суммируется в dead, только и "textFormat" должно с dead браться (как положено), а не с alive. я вроде прикреплял реплей, там при пожаре было пробитие - тоже наложение было @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 Ох, что-то, мне кажется, проще было играть с координатами или временем задержки отображения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: одновременные уроны накладываются - их можно суммировать 30.12.2019 в 15:57, sirmax сказал: главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность. сдвоенное орудие однозначно стоит объединить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 25 минут назад, ktulho сказал: Цитата главное разные типы урона не объединять, а то потеряется информативность. сдвоенное орудие однозначно стоит объединить. ну так получается то же самое, что и от залпа что тут (залп): что тут от одновременного попадания: Как по мне, разницы нет - каракули и есть каракули. Другое дело, если бы при одновременном попадании урон переносился на новую строку... Но так наверно не сделаешь. Так что моё мнение остаётся в силе. Я вчера подумал, что может это нужно обсудить в отдельной теме. Кстати от тарана то же самое (вчера реплей сохранил) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.