_RALFS_ Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 Парни, подскажите в чём проблема, Не хочет запускаться ХВМ с МОИМИ настройками. Запускается с настройками по дефолту.. Где , что не так ? В сильно изменённом хитлоге пробовал корректировать , ничего в новой каше понять не могу. Было прописанно вот так. Должно работать или нет ? Пробовал закидывать эти файлы не изменяя из билда 8932. Тоже сапускается только дефолтный конфиг. Подскажите в чём проблема, как заставить работать со своими настройками. С утра сижу, сил больше нет... python.logxvm.logbattleLabelsTemplates.xchitLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 @_RALFS_ прикрепите ещё файл battleLabels.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted March 19, 2019 Author Share Posted March 19, 2019 Только что, ktulho сказал: @_RALFS_ прикрепите ещё файл battleLabels.xc. battleLabels.xc Вот. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 @_RALFS_ скорее всего у вас русская буква "с" в battleLabelsTemplates.xc в слове "background". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted March 19, 2019 Author Share Posted March 19, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: @_RALFS_ скорее всего у вас русская буква "с" в battleLabelsTemplates.xc в слове "background". Заменил везде , где только нашёл, нет толку..... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 В логе ошибка: JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsTemplates.xc": "def.background"} in "res_mods/configs/xvm\default\battleLabelsTemplates.xc:battleLabels/formats[17]" Object "./def" has no key "background" Говорит о том, что в файле battleLabelsTemplates.xc не найдена секция "background", хотя эта секция вроде как есть. Может там русская "а" или "о"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 @_RALFS_ нужно дождаться релиза мода - там тьма тьмущая изменений. В твоём battleLabelsTemplates.xc много чего устарело, по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига. нет такого уже: "format": "{{hitlog-header}}" "format": "{{hitlog-body}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" и в damageLog будет изменения, и в playersPanel. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига. Не поэтому. @_RALFS_ кстати я всё про battleLabelsTemplates.xc говорю, но возможно это battleLabels.xc русские буквы затесались. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted March 20, 2019 Author Share Posted March 20, 2019 14 часов назад, ktulho сказал: Не поэтому. @_RALFS_ кстати я всё про battleLabelsTemplates.xc говорю, но возможно это battleLabels.xc русские буквы затесались. Спасибо 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @_RALFS_ нужно дождаться релиза мода - там тьма тьмущая изменений. В твоём battleLabelsTemplates.xc много чего устарело, по этому грузятся модули из вшитого "стандартного" конфига. нет такого уже: "format": "{{hitlog-header}}" "format": "{{hitlog-body}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" и в damageLog будет изменения, и в playersPanel. А на что они поменялись ? ЗЫ Подскажите ещё если не сложно , что есть что в этом параметре ? Что означают эти цифры ? {{pp.mode=0?5|..... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) 14 часов назад, ktulho сказал: В логе ошибка: JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsTemplates.xc": "def.background"} in "res_mods/configs/xvm\default\battleLabelsTemplates.xc:battleLabels/formats[17]" Object "./def" has no key "background" Говорит о том, что в файле battleLabelsTemplates.xc не найдена секция "background", хотя эта секция вроде как есть. Может там русская "а" или "о"? Была почти такая же ошибка, только на def.hitLogHeader с /formats[0], а не на def.background...пока не полез в battleLabels.xc и не понял, что там тоже надо внимательно все проверять и перепрописывать)) Edited March 20, 2019 by SEREGA_SF 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 27 минут назад, _RALFS_ сказал: ЗЫ Подскажите ещё если не сложно , что есть что в этом параметре ? Что означают эти цифры ? {{pp.mode=0?5|..... {{pp.mode}} - текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large) {{pp.widthLeft}} - текущая ширина левых ушей {{pp.widthRight}} - текущая ширина правых ушей Для данного примера это означает: если режим ушей none, то будет возвращено значение 5, иначе будет возвращено то что идет после |. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 29 минут назад, _RALFS_ сказал: А на что они поменялись ? смотри, уже готов конфиг со всеми новыми правками https://nightly.modxvm.com/ (почти готов) скачай, и по тиху начинай настраивать под себя. то, что отключено и не используется, например background (из-за которого ошибка) - то и добавлять не нужно и ссылка в battleLabels.xc на него не нужна. 29 минут назад, _RALFS_ сказал: {{pp.mode=0?5|..... значение "х" с пустыми ушами. Получается небольшой отступ от границы экрана. {{pp.mode}} // текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted March 20, 2019 Author Share Posted March 20, 2019 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: смотри, уже готов конфиг со всеми новыми правками https://nightly.modxvm.com/ (почти готов) скачай, и по тиху начинай настраивать под себя. то, что отключено и не используется, например background (из-за которого ошибка) - то и добавлять не нужно и ссылка в battleLabels.xc на него не нужна. значение "х" с пустыми ушами. Получается небольшой отступ от границы экрана. {{pp.mode}} // текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large) Да я уже скачал , пробую... У меня просто по старому всё написано , а я далеко не силён в написании этих файлов, всё методом "научного тыка". Пока не понял ещё ничего... Что во что превратилось и как править... А для чего дамаг лог , переехал в хит лог !? Отдельного файла скоро вообще не будет что ли ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 @_RALFS_ а в Готовые конфигурации XVM был? Может те проще там что подобрать (из тех, кто адаптировал). И время сэкономишь. А дамаглог в хитлог не переезжал . Для настроек каждого модуля свои файлы: hitLog.xc // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). damageLog.xc // Лог полученных попаданий. В battleLabelsTemplates.xc шаблоны - всё подписано, всё в наличии. ---- а сами файлы без названий... ну к релизу будут подписаны 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted March 20, 2019 Author Share Posted March 20, 2019 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @_RALFS_ а в Готовые конфигурации XVM был? Может те проще там что подобрать (из тех, кто адаптировал). И время сэкономишь. А дамаглог в хитлог не переезжал . Для настроек каждого модуля свои файлы: hitLog.xc // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). damageLog.xc // Лог полученных попаданий. В battleLabelsTemplates.xc шаблоны - всё подписано, всё в наличии. ---- а сами файлы без названий... ну к релизу будут подписаны Подскажите ещё если не сложно , ранее в "totalEfficiency" был прописан вот такой параметр <font color='#D6230F'> ( {{py:xvm.detection}} )</font> и отображалось это в квадратных скобках. Теперь не показывается вообще. Дамаг лог стал тоже какого то другого шрифта. Вопрос в том, что со шрифтами тоже что то изменилось ? И почему не работает кол-во обнаруженных противников ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 @_RALFS_ проверил с Build 8943 - всё чётко. Обнаружил 4 шт. Шрифт без изменения. попробуй следующее: - удалить папки mods/ res_mods/ - установить мод https://nightly.modxvm.com/ (основные баги исправили) - проверить 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andy000 Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Подскажите в файле damageLog.xc или может в каком то другом. Где поменять направление сортировки лога полученного урона. Добавлять снизу вверх или сверху вниз. Типа 1 2 3 4 5 или 5 4 3 2 1. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 44 минуты назад, Andy000 сказал: Где поменять направление сортировки лога полученного урона. Направление сортировки не меняется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.