Slava7572 Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Парни,привык к прозрачной панели,но с недавних пор по неведомым причинам появилась еще одна подложка,под низом.Раньше она была в флешке,сейчас вынесли в battleAtlas.dds,там ,в самом атласе(DamagePanel_bg.png) заменил на прозрачную,но в бою все равно черный квадрат.Под миникартой убирается в настройках(прозрачность миникарты на ноль),а эта что с этой делать не представляю.Кто нибудь в курсе где это творение Малевича находится,либо как с миникартой это можно решить,подскажите кто знает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 (edited) это оптимизация отрисовки скорее всего нужно в бою что-то такое выполнить from gui.app_loader.loader import g_appLoader g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) (для теста можно через Ctrl+Alt+~ ) Edited May 4, 2018 by Mixaill 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 4, 2018 Author Share Posted May 4, 2018 Только что, Mixaill сказал: это оптимизация отрисовки скорее всего нужно в бою что-то такое выполнить from gui.app_loader.loader import g_appLoader g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Я не совсем,а вернее совсем не кодер(исключительно в общих чертах))))Это РУ-макро такой написать или как выполнить?Можно подробней для "чайников"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 - запускаем бой - нажимаем Ctrl+Alt+~ (нужен XVM) - копипастим эти две строчки - смотрим, пропал ли квадрат 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
____P_H_A_R_A_O_N____ Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 попробуй накатить свое на этот мод 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 19 часов назад, Mixaill сказал: - запускаем бой - нажимаем Ctrl+Alt+~ (нужен XVM) - копипастим эти две строчки - смотрим, пропал ли квадрат Сегодня попробую,спасибо за участие в любом случае)) Цитата попробуй накатить свое на этот мод Панель там похожа на дефолт,только с добавлением прозрачной подложки(в родной ее перенесли в атлас),можно попробовать флешку оттуда,если первый способ не поможет....просто тут именно не в флешке проблема,а какой то странной реализации оптимизации,зачем эти черные квадраты дублировать под основой,много ли эти площади под панелью и миникартой ресурса жрут.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) 23 минуты назад, Slava7572 сказал: много ли эти площади под панелью и миникартой ресурса жрут... ВГ стараются уложиться в их минимальные системные требования для "калькуляторщиков" Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2. Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10. Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM Поэтому они обрезают все что только возможно не отрисовывая часть 3D сцены под миникартой (при отключенной опции - прозрачность миникарты), панелью повреждений и каруселью техники в ангаре; переносят графические элементы в атлас из флеш файлов (последнее возможно не с целью оптимизации). Edited May 5, 2018 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 В 04.05.2018 в 23:53, Mixaill сказал: это оптимизация отрисовки скорее всего нужно в бою что-то такое выполнить from gui.app_loader.loader import g_appLoader g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) (для теста можно через Ctrl+Alt+~ ) Сделал,но вот что выдало: Traceback (most recent call last): File "<string>", line 1, in <module> NameError: name 'false' is not defined >>>libpng warning: Interface should be turned on when using png_read_image и так много раз последняя строчка...прописал вроде без ошибок Не знал,что в хвм есть командная строка)))А как ее закрыть теперь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 @Slava7572 False надо писать с большой буквы. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 5 минут назад, Slava7572 сказал: )А как ее закрыть теперь? Написать в ней unload 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: @Slava7572 False надо писать с большой буквы. Ок,сейчас еще попробую...а как закрыть потом строку? Только что, Mixaill сказал: Написать в ней unload Там в принципе написано,но не до конца понял,спасибо. 43 минуты назад, Mixaill сказал: Написать в ней unload Все получилось. А теперь попробую сам догадаться,это был тест через строку,чтоб работало постоянно надо написать РУ-макро с таким кодом? Что то типа этого(абсолютно не уверен)? dp_background.py Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) что-то вроде from Avatar import PlayerAvatar from gui.app_loader.loader import g_appLoader from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld') def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle): g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Edited May 5, 2018 by Mixaill 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 (edited) 20 минут назад, Mixaill сказал: что-то вроде from Avatar import PlayerAvatar from gui.app_loader.loader import g_appLoader from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld') def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle): g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Спасибо огромное,заодно кое что новое узнал))) П.С: прописал,проверил,все работает,в логах ошибок нет,еще раз спасибо На всякий пожарный прилеплю файлик(путь как обычно C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro),если у кого то такие же трудности возникнут и тему закрываю т.к. вопрос решен dp_background.py Edited May 6, 2018 by Slava7572 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts