Jump to content
Korean Random

[5.3.3, 17.08.14] EXPROMT_MAX config.4 сборки модов, 4 стиля,4 конфига. ВЫБОРОЧНАЯ УСТАНОВКА МОДОВ! 0.9.2(01)


Recommended Posts

Как из Вашего конфига звезды, кресты, щиты и прицелы вставить, что бы работало, вот в чем вопрос
Начнем с того,что звезды,щиты,кресты -это из конфига demon2597.Он это придумал ,я лишь редактировал.Вот здесь все текстовые поля по звездам,щитам и крестам 

// Блок текстовых полей
"textFields": [
// Текстовое поле с названием танка
${"def.vehicle"},
// Текстовое поле с текущим здоровьем
${"def.hp"},
// Текстовое поле стоковой башни1
${"def.turret1"},
// Текстовое поле стоковой башни2
${"def.turret2"},
// Звезда
{
"name": "Звезда", // название текстового поля, ни на что не влияет
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -57, // положение по оси Y
"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "XVMSymbol", // название
"size": 17, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": { // параметры тени
"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 0, // интенсивность
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 0 // размер
},
"format": "\u0021" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
},
// Щит
{
"name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -61, // положение по оси Y
"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "XVMSymbol", // название
"size": 26, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": { // параметры тени
"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 150, // интенсивность
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 1 // размер
},
"format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
},
// Щит внутр.
{
"name": "Щит внутр.", // название текстового поля, ни на что не влияет
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -61, // положение по оси Y
"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": "0x000000", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "XVMSymbol", // название
"size": 26, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": { // параметры тени
"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 0, // интенсивность
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 0 // размер
},
"format": "\u0045" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
},
// Звезда норм
{
"name": "Звезда норм", // название текстового поля, ни на что не влияет
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -52, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "XVMSymbol", // название
"size": 17, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": { // параметры тени
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 150, // интенсивность
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 1 // размер
},
"format": "\u0021" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
}
]
},

Найдите у себя в конфиге через поиск textFields.По сути вам нужно просто эти текстовые поля скопировать и вставить в свой конфиг.Но лучше добавляйте по одной секции.



Онлайн редактор выдает ошибку при загрузки этого конфига 
 

Теперь только ручками..пока,обещают сделать под новый формат.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

даже вот твикер не помогает!

 

 

А мож из-за него и проседает? Сам я им пользуюсь(но не для повышения фпс,а для удаления ненужных и закрывающих обзор эффектов),но в сборочку не стал включать из-за многих неровностей,которые пользователи устраивают сами себе этой программой.Сама сборка по сути является как бы минимальной,будут еще дополнения hd карты,звуки,итп .У меня и у тестеров с "чистенькой", неубитой виндой фпс падает максимум на 12-и это при всех наворотах.

Edited by EXPROMT_MAX
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, в том то и дело, все скопировал, но не работает, как на скрине, все показывает сразу и сливается, т.е. щит и прицел должны появляться когда остается меньше 25%, а они появляются сразу!

Link to comment
Short link
Share on other sites

А мож из-за него и проседает? Сам я им пользуюсь(но не для повышения фпс,а для удаления ненужных и закрывающих обзор эффектов),но в сборочку не стал включать из-за многих неровностей,которые пользователи устраивают сами себе этой программой.Сама сборка по сути является как бы минимальной,будут еще дополнения hd карты,звуки,итп .У меня и у тестеров с "чистенькой", неубитой виндой фпс падает максимум на 12-и это при всех наворотах.

ну дело в том,что я играю с ноута,у меня на чистом клиенте обычно 40-30 фпс,а как ставлю мод,даже твой,то у меня фпс примерно 25-15 играть конечно не очень приятно,но без твоего мода уже как то и не хочется даже на чистом играть  :ok: 

Кстати,звуки в игре,ну там полёт снарядов никак не влияют же на фпс???

Link to comment
Short link
Share on other sites

т.е. щит и прицел должны появляться когда остается меньше 25%, а они появляются сразу!
 

Танцы с бубном. не работает {{a:hp-ratio}}-значит он как то не так был прописан в старом формате(а у вас именно такой).Если уж пишите новый конфиг,логичнее было бы переписывать его под новый формат.С новым форматом помогу.



Кстати,звуки в игре,ну там полёт снарядов никак не влияют же на фпс???
 

В сборку включены только звуки интерфейса и звоночек.все остальное-стандарт.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Теперь только ручками..пока,обещают сделать под новый формат.

 

дело в том, что что новый формат конфига тоже можно редактировать через онлайн редактор (нужно нажать "открыть" в редакторе, и выбрать все файлы конфига и загрузить из в редактор).

 

У тебя в конфиге есть две папки, из них я перенес файлы в основную папку конфига (врят ли редактор понимает вложенность папок), но все равно редактор пишет ошибку.

 

например конфиг demon2597 редактор понимает.

 

Есть одна мысль - почему редактор не понимает твой конфиг:

у тебя в конфиге прописаны ссылки на папки куда ты вынес  конфиги маркера и карт.

 

В сборку включены только звуки интерфейса и звоночек.все остальное-стандарт.

помимо перечисленных звуков включенных в сборку так же присутствуют звуки переговоров по рации в бою, поэтому и убил звуки вообще, вот если бы знать файл которые за рацию отвечает, тогда бы с радостью вернул бы звуки.

 

После срабатывания "Шестого чувства" счетчик ухода из за света должен быть? У меня только пикает но не отображает

Edited by Dolfin
Link to comment
Short link
Share on other sites

помимо перечисленных звуков включенных в сборку так же присутствуют звуки переговоров по рации в бою
 

Это и есть звуки интерфейса-они в одном файле



А какой параметр в конфиге отвечает за последний полученный урон, который горит красным внизу экрана?
 

Это уже конфиг дамаг панели SDPSetting.xml .Находится здесь C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6\gui\flash  в секции "Настройка всплывающего сообщения о последнем полученном уроне"



У меня только пикает но не отображает
именно так и должно быть.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновил прицел-теперь не задирается перед препятствием,опять вернулись навыки и умения,сообщения в чате прозрачные и с иконкаи   и...всего уже не упомнишь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Упс..уже не успеваю скачивать обновления)



Обновил прицел-теперь не задирается перед препятствием,опять вернулись навыки и умения,сообщения в чате прозрачные и с иконкаи   и...всего уже не упомнишь.

какие файлы за прицел отвечают,хочу вытащить их и на работе в комп впихнуть,а то он всю сборку не потянет,слабоват(((

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за сборку, действительно все что надо и все на высшем уровне, благодарности нет границ, скачал в двух экземплярах :no1:   плюс поставил :gawi: , жалко что только один можно :sry:

Есть вопрос: а можно ли прицел из 085 сюда приклеить, уж больно по душе пришелся, или отдельными файлами с заменой....

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...