EXPROMT_MAX Posted June 22, 2013 Author Share Posted June 22, 2013 Как из Вашего конфига звезды, кресты, щиты и прицелы вставить, что бы работало, вот в чем вопрос Начнем с того,что звезды,щиты,кресты -это из конфига demon2597.Он это придумал ,я лишь редактировал.Вот здесь все текстовые поля по звездам,щитам и крестам // Блок текстовых полей"textFields": [// Текстовое поле с названием танка${"def.vehicle"},// Текстовое поле с текущим здоровьем${"def.hp"},// Текстовое поле стоковой башни1${"def.turret1"},// Текстовое поле стоковой башни2${"def.turret2"},// Звезда{"name": "Звезда", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible": true, // false - не отображать"x": 0, // положение по оси X"y": -57, // положение по оси Y"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"font": { // параметры шрифта"name": "XVMSymbol", // название"size": 17, // размер"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)"italic": false // обычный (false) или курсив (true)},"shadow": { // параметры тени"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"strength": 0, // интенсивность"distance": 0, // дистанция смещение"size": 0 // размер},"format": "\u0021" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt},// Щит{"name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible": true, // false - не отображать"x": 0, // положение по оси X"y": -61, // положение по оси Y"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"font": { // параметры шрифта"name": "XVMSymbol", // название"size": 26, // размер"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)"italic": false // обычный (false) или курсив (true)},"shadow": { // параметры тени"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"strength": 150, // интенсивность"distance": 0, // дистанция смещение"size": 1 // размер},"format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt},// Щит внутр.{"name": "Щит внутр.", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible": true, // false - не отображать"x": 0, // положение по оси X"y": -61, // положение по оси Y"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": "0x000000", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"font": { // параметры шрифта"name": "XVMSymbol", // название"size": 26, // размер"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)"italic": false // обычный (false) или курсив (true)},"shadow": { // параметры тени"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"strength": 0, // интенсивность"distance": 0, // дистанция смещение"size": 0 // размер},"format": "\u0045" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt},// Звезда норм{"name": "Звезда норм", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible": true, // false - не отображать"x": 0, // положение по оси X"y": -52, // положение по оси Y"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"font": { // параметры шрифта"name": "XVMSymbol", // название"size": 17, // размер"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)"italic": false // обычный (false) или курсив (true)},"shadow": { // параметры тени"alpha": 100, // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"strength": 150, // интенсивность"distance": 0, // дистанция смещение"size": 1 // размер},"format": "\u0021" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt}]}, Найдите у себя в конфиге через поиск textFields.По сути вам нужно просто эти текстовые поля скопировать и вставить в свой конфиг.Но лучше добавляйте по одной секции. Онлайн редактор выдает ошибку при загрузки этого конфига Теперь только ручками..пока,обещают сделать под новый формат. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 пока,обещают сделать под новый формат Ага, работает с релиза. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted June 22, 2013 Author Share Posted June 22, 2013 (edited) даже вот твикер не помогает! А мож из-за него и проседает? Сам я им пользуюсь(но не для повышения фпс,а для удаления ненужных и закрывающих обзор эффектов),но в сборочку не стал включать из-за многих неровностей,которые пользователи устраивают сами себе этой программой.Сама сборка по сути является как бы минимальной,будут еще дополнения hd карты,звуки,итп .У меня и у тестеров с "чистенькой", неубитой виндой фпс падает максимум на 12-и это при всех наворотах. Edited June 22, 2013 by EXPROMT_MAX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TIRAN Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 Спасибо, в том то и дело, все скопировал, но не работает, как на скрине, все показывает сразу и сливается, т.е. щит и прицел должны появляться когда остается меньше 25%, а они появляются сразу! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
volodik76 Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 А мож из-за него и проседает? Сам я им пользуюсь(но не для повышения фпс,а для удаления ненужных и закрывающих обзор эффектов),но в сборочку не стал включать из-за многих неровностей,которые пользователи устраивают сами себе этой программой.Сама сборка по сути является как бы минимальной,будут еще дополнения hd карты,звуки,итп .У меня и у тестеров с "чистенькой", неубитой виндой фпс падает максимум на 12-и это при всех наворотах. ну дело в том,что я играю с ноута,у меня на чистом клиенте обычно 40-30 фпс,а как ставлю мод,даже твой,то у меня фпс примерно 25-15 играть конечно не очень приятно,но без твоего мода уже как то и не хочется даже на чистом играть Кстати,звуки в игре,ну там полёт снарядов никак не влияют же на фпс??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted June 22, 2013 Author Share Posted June 22, 2013 т.е. щит и прицел должны появляться когда остается меньше 25%, а они появляются сразу! Танцы с бубном. не работает {{a:hp-ratio}}-значит он как то не так был прописан в старом формате(а у вас именно такой).Если уж пишите новый конфиг,логичнее было бы переписывать его под новый формат.С новым форматом помогу. Кстати,звуки в игре,ну там полёт снарядов никак не влияют же на фпс??? В сборку включены только звуки интерфейса и звоночек.все остальное-стандарт. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TIRAN Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 Да пробывал в новый формат переписать, но тогда цвет отлетающего урона наносимого мной не работает))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted June 22, 2013 Author Share Posted June 22, 2013 но тогда цвет отлетающего урона наносимого мной не работает))) Переписывай.с этим помогу.Это легче легкого. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TIRAN Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 Ок, спасибо, завтра займусь и напишу Вам! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksey V Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТБЛАГОДАРЮ!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Мasteriøn Posted June 23, 2013 Share Posted June 23, 2013 (edited) А какой параметр в конфиге отвечает за последний полученный урон, который горит красным внизу экрана? Edited June 23, 2013 by Masterion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dolfin Posted June 23, 2013 Share Posted June 23, 2013 (edited) Теперь только ручками..пока,обещают сделать под новый формат. дело в том, что что новый формат конфига тоже можно редактировать через онлайн редактор (нужно нажать "открыть" в редакторе, и выбрать все файлы конфига и загрузить из в редактор). У тебя в конфиге есть две папки, из них я перенес файлы в основную папку конфига (врят ли редактор понимает вложенность папок), но все равно редактор пишет ошибку. например конфиг demon2597 редактор понимает. Есть одна мысль - почему редактор не понимает твой конфиг: у тебя в конфиге прописаны ссылки на папки куда ты вынес конфиги маркера и карт. В сборку включены только звуки интерфейса и звоночек.все остальное-стандарт. помимо перечисленных звуков включенных в сборку так же присутствуют звуки переговоров по рации в бою, поэтому и убил звуки вообще, вот если бы знать файл которые за рацию отвечает, тогда бы с радостью вернул бы звуки. После срабатывания "Шестого чувства" счетчик ухода из за света должен быть? У меня только пикает но не отображает Edited June 23, 2013 by Dolfin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted June 23, 2013 Author Share Posted June 23, 2013 помимо перечисленных звуков включенных в сборку так же присутствуют звуки переговоров по рации в бою Это и есть звуки интерфейса-они в одном файле А какой параметр в конфиге отвечает за последний полученный урон, который горит красным внизу экрана? Это уже конфиг дамаг панели SDPSetting.xml .Находится здесь C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6\gui\flash в секции "Настройка всплывающего сообщения о последнем полученном уроне" У меня только пикает но не отображает именно так и должно быть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snap89 Posted June 23, 2013 Share Posted June 23, 2013 А что в третьем варианте добавил? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted June 23, 2013 Author Share Posted June 23, 2013 Обновил прицел-теперь не задирается перед препятствием,опять вернулись навыки и умения,сообщения в чате прозрачные и с иконкаи и...всего уже не упомнишь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snap89 Posted June 23, 2013 Share Posted June 23, 2013 СПС @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mad_butcher88 Posted June 23, 2013 Share Posted June 23, 2013 Упс..уже не успеваю скачивать обновления) Обновил прицел-теперь не задирается перед препятствием,опять вернулись навыки и умения,сообщения в чате прозрачные и с иконкаи и...всего уже не упомнишь. какие файлы за прицел отвечают,хочу вытащить их и на работе в комп впихнуть,а то он всю сборку не потянет,слабоват((( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Italy_ Posted June 23, 2013 Share Posted June 23, 2013 Спасибо за сборку, действительно все что надо и все на высшем уровне, благодарности нет границ, скачал в двух экземплярах плюс поставил , жалко что только один можно Есть вопрос: а можно ли прицел из 085 сюда приклеить, уж больно по душе пришелся, или отдельными файлами с заменой.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted June 23, 2013 Author Share Posted June 23, 2013 (edited) Ложное сообщение-все нормально с орудиями. Edited June 23, 2013 by EXPROMT_MAX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
volodik76 Posted June 23, 2013 Share Posted June 23, 2013 Ложное сообщение-все нормально с орудиями. А если я поставлю HD-текстыры,то у меня ноут вообще сдохнет в игре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.