abirrum 4 #454281 Posted March 22, 2019 Помогите пожалуйста восстановить хитлог Сейчас он у меня так отображается. Место расположения на экране так сам выставлял. python.rar xvm_log.rar xvm.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454282 Posted March 22, 2019 @Prosubaru в этой теме, по моему, за последнюю неделю уже раз тридцать писали: "обновите папку py_macro". 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #454283 Posted March 22, 2019 (edited) @ktulho так не поправишь конфиг? Edited March 22, 2019 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454284 Posted March 22, 2019 @O6opMoT 9 часов назад, ktulho сказал: @avmir73 только завтра смогу посмотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #454285 Posted March 22, 2019 @ktulho заработало как надо почти зазор,через строчку строчит-я так понял сейчас этого не исправить? "dmg-kind": { "shot": "атака", "fire": "пожар", "ramming": "таран", и так далее как тут прописать боеукладка,ибо в списке нету Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454286 Posted March 22, 2019 2 минуты назад, Prosubaru сказал: как тут прописать боеукладка,ибо в списке нету А раньше как было прописано? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #454287 Posted March 22, 2019 4 минуты назад, ktulho сказал: только завтра смогу посмотреть. Подожду, не горит. Чтобы не искать и не вспоминать - суммарный урон врет. O6opMoT.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454288 Posted March 22, 2019 5 минут назад, Prosubaru сказал: зазор,через строчку строчит-я так понял сейчас этого не исправить? Надо, наверное, уменьшить размер картинок. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #454289 Posted March 22, 2019 5 минут назад, ktulho сказал: Надо, наверное, уменьшить размер картинок. хотя он был судя по старым скринам,надо будет поэкспериментировать 10 минут назад, ktulho сказал: А раньше как было прописано? хз...в старом вообще нет слов атака и так далее,через макросы работало или как там,не дружу я с ними) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #454290 Posted March 22, 2019 17 минут назад, O6opMoT сказал: суммарный урон врет в battleLabelsTemplates.xc допиши строку "updateEvent" "hitLogBackground": { "enabled": true, "$ref": { "path":"def.hitLogBody" }, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "y": "{{pp.mode=0?65|{{py:sum({{py:xvm.hitLog.log.y}}, -20)}}}}", "format": "{{py:xvm.hitLog.log.bg|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>}}" }, 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454291 Posted March 22, 2019 (edited) 12 минут назад, Prosubaru сказал: ...в старом вообще нет слов атака и так далее,через макросы работало или как там,не дружу я с ними) Ну тогда наверное так: "shot": "{{blownup?боеукладка|атака}}", 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в battleLabelsTemplates.xc допиши строку "updateEvent" Это надо сделать, почти всем кому я делал конфиг. По-моему два конфига сделаны мной немного по другому. Edited March 22, 2019 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #454292 Posted March 22, 2019 @ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #454294 Posted March 22, 2019 1 час назад, Prosubaru сказал: зазор,через строчку строчит-я так понял сейчас этого не исправить? в hitLog.xc допиши межстрочный интервал: // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-10' ... настраивай значение -10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #454295 Posted March 22, 2019 40 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в battleLabelsTemplates.xc допиши строку "updateEvent" Да, теперь все в порядке, спасибо за подсказку. @ktulho , вопрос снимается, спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xtarr 0 #454299 Posted March 22, 2019 (edited) Ребята, подскажите, как теперь двигать хитлог и заголовок по координатам ? "hitLogHeader": "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|35}}", "hitLogBody" "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}", "y": "{{pp.mode=0?90|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}", вот надо подвинуть вправо например и вниз Edited March 22, 2019 by Xtarr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #454300 Posted March 22, 2019 43 минуты назад, Xtarr сказал: Ребята, подскажите, как теперь двигать хитлог и заголовок по координатам ? "hitLogHeader": "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|35}}", На оффоруме видел ответ. Вроде бы вот эти 50 и 35. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xtarr 0 #454304 Posted March 22, 2019 поменял "hitLogHeader": "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},80)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|55}}", стало так : шапка вниз ушла , вправо нет, а еще тело надо как то подвинуть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454316 Posted March 23, 2019 @Xtarr координаты тела хитлога, в вашем, случае настраиваются в hitLog.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #454321 Posted March 23, 2019 (edited) В 22.03.2019 в 12:43, avmir73 сказал: Поправки брал отсюда. А вообще этот конфиг очень давно использую. Немного редактируя. Откуда взял не помню... Возможно это измененный от armor-а... хитяра его клац , он пропал а хит ещё живёт кому надо разбирайте и пользуйтесь Хит.rar координаты свои впишите либо включить фишку в hitLog разрешить перемещение лога в бою Edited March 24, 2019 by Prosubaru 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SCANDAL 16 #454324 Posted March 23, 2019 подскажите, после последней обновы запутался... что и где нужно добавить/поменять чтобы вернуть: хитлог нанесенного урона меняющий цвет в зависимости от количества урона, так называемый динамический цвет. раньше правил так: В файле HitLog.xc (строка 43) нужно сделать вставку макроса динамического цвета нанесенного урона, выделенную полужирным: {{l10n:Total}}: <b>{{hitlog.dmg-total}}</b> {{l10n:Total}}: <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font> в итоге получалась очень информативная вещь для понимания, сколько урона нужно нанести на той или иной машине, чтобы росла личная статистика и игровой уровень. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites