Wild_RNB 114 #418378 Posted January 13, 2018 (edited) Заметил ошибочку в макросе {{type-shell}}. Не работает последняя строчка, всегда показывает "not_shell" вместо "НД". Цитата "type-shell": { "armor_piercing": "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:armor_piercing}}</font>", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "<font color='{{c:costShell}}' face='$FieldFont'>{{l10n:hollow_charge}}</font>", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "НД" // another source of damage / другой источник урона }, Как это можно исправить? Edited January 13, 2018 by Wild_RNB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #418394 Posted January 14, 2018 (edited) При выключенной опции "Группировать попадания по имени игрока" "groupHitsByPlayer": false, произошло группирование пожара и урона в одной строке, а в другой строке ещё часть пожара. Сначала в хит логе как и положено появляется строка со вторым уроном по этому игроку на 400 хп, но за тем второй урон замещается пожаром (третьим уроном) и ещё появляется одна строка с пожаром. Пришлось замедлить просмотр чтоб сделать скрины, смотреть когда остаётся ~10:30 до конца боя. 20180114_0117_ussr-R01_IS_08_ruinberg.wotreplay Edited January 14, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #418498 Posted January 15, 2018 В 14.01.2018 в 00:33, Wild_RNB сказал: Заметил ошибочку в макросе {{type-shell}}. Не работает последняя строчка, всегда показывает "not_shell" вместо "НД". В 14.01.2018 в 10:08, Pensioner сказал: При выключенной опции "Группировать попадания по имени игрока" "groupHitsByPlayer": false, произошло группирование пожара и урона в одной строке, а в другой строке ещё часть пожара Исправил. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #419693 Posted February 2, 2018 @ktulho , есть предложение по умолчанию заменить на false : "showSelfDamage": true, да и вообще я думаю лучше эту настройку нужно вырезать (писал уже ранее) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #419717 Posted February 3, 2018 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: есть предложение по умолчанию заменить на false : Как только появится конфиг по умолчанию, сразу заменим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #420037 Posted February 6, 2018 Возможно ли в строчку "not_shell": "НД" секции "type-shell", по мимо "НД" вставить "пожар" и "таран"? Что бы в случае нанесения такого дамага, он вставлял слова "пожар" или "таран" из файла перевода в зависимости от типа нанесенного урона макроса "{{dmg-kind}}". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #420188 Posted February 7, 2018 (edited) @ktulho привет. Копался в логе - нашёл ошибку из последнего боя: ERROR: Цитата 2018-02-07 16:18:23.004: INFO: ============================= 2018-02-07 16:18:23.004: INFO: 2018-02-07 16:18:23: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-02-07 16:18:23.004: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-02-07 16:18:23.004: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-02-07 16:18:23.004: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-02-07 16:18:23.005: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 798, in _Vehicle_onHealthChanged 2018-02-07 16:18:23.005: ERROR: _data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID) 2018-02-07 16:18:23.005: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 434, in onHealthChanged 2018-02-07 16:18:23.005: ERROR: self.updateData() 2018-02-07 16:18:23.005: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 410, in updateData 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: self.updateLabels() 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 293, in updateLabels 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: _altLog.output() 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 734, in output 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: self.groupHitsPlayer() 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 639, in groupHitsPlayer 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: self.addPlayers(vehID) 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 632, in addPlayers 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: self.updateList(self.players[vehID], INSERT) 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 528, in updateList 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: updateValueMacros(self.section, playerData) 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 213, in updateValueMacros 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: macros.update({'c:team-dmg': conf['c_teamDmg'][value['teamDmg']], 2018-02-07 16:18:23.006: ERROR: KeyError: 'player' 2018-02-07 16:18:23.006: INFO: ============================= на реплее ошибка воспроизводится, прилагаю на всякий случай: Edited February 7, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #420195 Posted February 7, 2018 35 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Копался в логе - нашёл ошибку из последнего боя: Исправил наверно. Но лучше не убирать значения из секций: // TO DO // Командная принадлежность цели (макрос {{team-dmg}}). "team-dmg":{ "ally-dmg": "", // ally / союзник "enemy-dmg": "", // enemy / противник "player": "", // self damage / урон по себе "unknown": "" // unknown / неизвестно }, // TO DO // Цвет по командной принадлежности цели (макрос {{c:team-dmg}}). "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #420199 Posted February 7, 2018 @ktulho , так вроде же это обсуждали (давновато правда) по дамаглогу, что ненужные настройки можно закомментировать (удалить). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #420208 Posted February 7, 2018 27 минут назад, HEKPOMAHT сказал: так вроде же это обсуждали (давновато правда) по дамаглогу, что ненужные настройки можно закомментировать (удалить). Можно, если мод войдет в состав XVM. А пока мне вручную приходиться устанавливать значения по умолчанию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #420214 Posted February 7, 2018 (edited) а самоурон (showAllyDamage) будешь оставлять ? я писал уже про него не раз... в данный момент выставил ради интереса true - не окрашивает таран-самоурон (есть на реплее). Edited February 7, 2018 by HEKPOMAHT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #420216 Posted February 7, 2018 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: а самоурон (showAllyDamage) будешь оставлять ? Вроде не мешает. Прикрепи риплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #420229 Posted February 7, 2018 (edited) смотри, есть же дамаглог - он показывает урон по своему танку, а хитлог получается дублирует строку из дамаглога. Эта настройка не мешает, но я бы её упразднил. Получается - по умолчанию настройка отключена будет + включать её нет смысла. Вывод напрашивается совершенно логический - а нужна ли она вообще ... Для наглядности с включённым самоуроном: Edited February 14, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #420331 Posted February 8, 2018 @ktulho , в данный момент с этими объединениями сообщений некоторые неудобства на форуме. Если есть время, глянь пожалуйста предыдущий пост - скрин+реплей для наглядности прикреплял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #420346 Posted February 8, 2018 @HEKPOMAHT А если кто-то пользуется дамаглогом от WG? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #420354 Posted February 8, 2018 Я рассматривал и такой вариант, по этому хотел бы услышать мнение других игроков. чтобы не получилось как когда-то с тимдамагом: В 21.06.2017 в 21:59, demon2597 сказал: хором решили, что это не нужно, так как от этой информации в хит-логе нет практической пользы, хит-лог как бы задумывается, чтобы предоставлять информацию о том, сколько наколотил врагам, а не союзникам, то есть о полезном уроне. поэтому тимдамаг в хит-логе и не был сделан изначально. не факт что я прав - может пусть остаётся "showSelfDamage" в отключённом виде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #420366 Posted February 8, 2018 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: Я рассматривал и такой вариант, по этому хотел бы услышать мнение других игроков. чтобы не получилось как когда-то с тимдамагом: не факт что я прав - может пусть остаётся "showSelfDamage" в отключённом виде. Пусть лучше остаётся, можно сделать отключенным, кому нужно (мне) тот включит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #420368 Posted February 8, 2018 1 минуту назад, Pensioner сказал: Пусть лучше остаётся Тогда и решено. Вопрос снят с повестки дня Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #420548 Posted February 9, 2018 В 07.02.2018 в 03:24, Wild_RNB сказал: Возможно ли в строчку "not_shell": "НД" секции "type-shell", по мимо "НД" вставить "пожар" и "таран"? Что бы в случае нанесения такого дамага, он вставлял слова "пожар" или "таран" из файла перевода в зависимости от типа нанесенного урона макроса "{{dmg-kind}}". Возможно ли реализовать это? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #420552 Posted February 9, 2018 @Wild_RNB не совсем понятен вопрос. Вы хотите чтобы макрос {{type-shell}} возвращал пожар или таран? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites