P.S.Enot 416 #496265 Posted January 27, 2021 19 минут назад, ktulho сказал: Логи? Вот xvm.log python.log я скинул логи вам Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #496274 Posted January 27, 2021 1 час назад, P.S.Enot сказал: я скинул логи вам а посмотрел я у тебя ошибка аналогичная этой: 24.01.2021 в 13:29, HEKPOMAHT сказал: 2021-01-24 13:20:20.788: INFO: ============================= 2021-01-24 13:20:20.788: INFO: 2021-01-24 13:20:20: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2021-01-24 13:20:20.788: ERROR: Traceback (most recent call last): 2021-01-24 13:20:20.788: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2021-01-24 13:20:20.789: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2021-01-24 13:20:20.790: ERROR: TypeError: onHealthChanged() takes exactly 4 arguments (5 given) 2021-01-24 13:20:20.790: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #496275 Posted January 27, 2021 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: а посмотрел я у тебя ошибка аналогичная этой: так а как ее исправить то . до этого эта ошибка была но ХП работало Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #496276 Posted January 27, 2021 (edited) @ktulho ХП в маркерах не работает из-за collection.py пофикси плиз или дело в этом "format": "{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%.01f~c}}" но до сегодняшнего патча, работало без траблов АПД. не, точно от collection.py, отключение время перезарядки в маркере не помогает, только удаление самого скрипта из папки решает проблему с отлетающим ХП. Edited January 27, 2021 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #496277 Posted January 27, 2021 1 минуту назад, P.S.Enot сказал: так а как ее исправить то . до этого эта ошибка была но ХП работало я обычно исправляю обновлением скрипта из темы автора обнови battleMessages.py, если используешь этот скрипт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #496278 Posted January 27, 2021 Только что, HEKPOMAHT сказал: я обычно исправляю обновлением скрипта из темы автора обнови battleMessages.py, если используешь этот скрипт. да использую щас обновлю спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #496282 Posted January 27, 2021 (edited) 1 час назад, steaxch сказал: @ktulho ХП в маркерах не работает из-за collection.py пофикси плиз или дело в этом "format": "{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%.01f~c}}" но до сегодняшнего патча, работало без траблов АПД. не, точно от collection.py, отключение время перезарядки в маркере не помогает, только удаление самого скрипта из папки решает проблему с отлетающим ХП. 24.01.2021 в 11:56, ktulho сказал: В шапке обновлены под патч WoT 1.11.1.0 следующие аддоны: - Маркер над своим танком - Очки прочности своей техники - Макросы для "ушей", маркеров и миникарты 2 часа назад, P.S.Enot сказал: Вот xvm.log 13 kB · 1 скачивание python.log 135 kB · 1 скачивание я скинул логи вам Сначала выходите из игры, затем прикладываете логи. Edited January 27, 2021 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #496283 Posted January 27, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: Сначала выходи из игры, затем прикладываете логи. Хорошо понял. Некромант помог. Все заработало. Спасибо вам большое парни Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #496561 Posted January 30, 2021 Парни подскажите пожалуйста как отключить затемнением перед началом боя когда счет идет может есть команда какая или может скрипт а то мешается. Будьте добра помогите с вопросом. За ранее спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #496564 Posted January 30, 2021 10 минут назад, P.S.Enot сказал: Парни подскажите пожалуйста как отключить затемнением перед началом боя в сниппетах ищи Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498806 Posted March 8, 2021 Прокрутка чата с messenger.py не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #498807 Posted March 8, 2021 2 минуты назад, Antoshkaaa сказал: Прокрутка чата с messenger.py не работает. этот скрипт нужен был, когда не было ограничения строк в клиенте. Когда сделали - нужда в ограничении отпала. А прокрутка с ним и раньше не работала, если память не изменяет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498808 Posted March 8, 2021 19 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Когда сделали - нужда в ограничении отпала. Я с 4 строками играю ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #498816 Posted March 8, 2021 3 часа назад, Antoshkaaa сказал: Прокрутка чата с messenger.py не работает. Стоит makeSettingsVO['maxLinesCount'] = 8, вроде все норм крутит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498835 Posted March 9, 2021 Разобрался с messenger.py. Все, что выше 6 строк, это сколько строк истории покажет - если 8, то прокрутка на 2 строки, если поставить 150, то уже всю историю просмотреть можно, но и на постоянке показывает по ограничениям wg. Если уменьшить до строк ниже границ wg, то прокрутка умирает. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #499616 Posted March 24, 2021 (edited) 13 часов назад, looper сказал: А куда этот текст прописывать в какой файл Ну не знаю? назовите файл sixthSensePety))) и подключите его через файл battleLabels.xc Edited March 24, 2021 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #499621 Posted March 24, 2021 3 часа назад, P.S.Enot сказал: подключите его через файл battleLabelsTemplates.xc battleLabelsTemplates.xc и есть постановки для лейблов,подключать через battleLabels.xc,именно в нем ссылки...зачем лишний файл battleLabelsTemplates.xc: код выше по всем канонам battleLabels.xc : ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer" }, можно конечно и без дефа,но зачем опять же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #499622 Posted March 24, 2021 (edited) 36 минут назад, Slava7572 сказал: battleLabelsTemplates.xc и есть постановки для лейблов,подключать через battleLabels.xc,именно в нем ссылки...зачем лишний файл battleLabelsTemplates.xc: код выше по всем канонам battleLabels.xc : ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer" }, можно конечно и без дефа,но зачем опять же Я опечатался . уже поправил не тот файл для примера копернул из дефолта))) Edited March 24, 2021 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #499623 Posted March 24, 2021 13 часов назад, looper сказал: А куда этот текст прописывать в какой файл чтоб не запутался в советах , пошаговый пример для xvm default: 1) удалить папки mods и res_mods 2) установить мод https://modxvm.com/скачать-xvm/ 3) в папку py_macro обязательно скопировать скрипт sixthSense.py 4) в файле battleLabelsTemplates.xc добавить шаблон таймера лампочки, указанный в шапке темы: // Шаблоны. "def": { // Таймер для лампы шестого чувства. "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 260, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 40 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}" }, ... 5) в файле battleLabels.xc добавить ссылку на текстовый блок таймера: { "labels": { // Referenced labels: // * every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings. // * extended format supported, see extra-field.txt // Подключенные текстовые поля: // * кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках. // * поддерживается расширенный формат, см. extra-field_ru.txt "formats": [ ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer"}, ... 6) проверить без установки других модов - только xvm и таймер 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #502748 Posted May 22, 2021 (edited) Обновлен скрипт infoMyVehicle.py. Исправлена ошибка в макросе {{py:invisibilityMove}}. Edited May 22, 2021 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites