krok65 Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 @ktulho , здравствуйте. Помогите разобраться, а то уже давненько не играл, поменялось многое. Обновил скрипт начала боя, но все равно не отображается отсчет. Просто надпись и все. И что еще в логе, может еще что надо обновить. Заранее спасибо!!! xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 14 минут назад, ktulho сказал: В английском клиенте как отсортированы? тут вообще шляпа какая-то вот ещё такой же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 18 минут назад, krok65 сказал: И что еще в логе, может еще что надо обновить File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 101, in __load_lib __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 93, in __execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py' line 42: type object 'PlayerAvatar' has no attribute 'vehicle_onEnterWorld' repairControl.py обновить нужно 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 File "res_mods/configs/xvm/py_macro\damagePercent.py", line 15, in damagePercent а это хз @krok65 пробуй пока repairControl.py обновить 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 (edited) @HEKPOMAHT , спасибо большое!!! А вот таймер не отбражается в начале боя. Ранее был такой формат в battleLabelsTemplates: "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 55, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "alpha" : "{{py:isBattle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0x1DE3E7", "size": 300, "align": "center", "bold": "true" }, "format": "<font face='DS-Digital'>{{py:xvm.secondsBT%02d}}</font>" }, "zadacha": { "enabled": true, "updateEvent": ", PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 160, "screenHAlign": "center", "alpha" : "{{py:isBattle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0x1DE3E7", "size": 30, "align": "center", "bold": "false" }, "format": "<font face='impact'>ВАША ЗАДАЧА УНИЧТОЖИТЬ ВСЮ ТЕХНИКУ ПРОТИВНИКА!!!</font>" }, Теперь не работает такой формат. Как исправить? Edited July 2, 2021 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 1 минуту назад, krok65 сказал: Теперь не работает такой формат. Как исправить? пока обнови скрипт repairControl.py проверь скинь оба лога, если не появится надпись ---- 5 минут назад, krok65 сказал: "updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", запятая не нужна @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 2, 2021 Author Share Posted July 2, 2021 27 минут назад, HEKPOMAHT сказал: тут вообще шляпа какая-то По алфавиту, как и в русском. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 (edited) @HEKPOMAHT , обновил скрипт, посыпало вообще. Таймер так и не отображается. xvm.log Щас проверю без запятой, не увидел сразу сообщение. Edited July 2, 2021 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 Только что, krok65 сказал: посыпало вообще. Таймер так и не отображается. 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: 10 минут назад, krok65 сказал: "updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", запятая не нужна 11 минут назад, krok65 сказал: "updateEvent": ", PY(ON_BEGIN_BATTLE)", так должно быть: "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 2, 2021 Share Posted July 2, 2021 7 минут назад, ktulho сказал: По алфавиту, как и в русском. короче ясно. На настройки клиента ориентироваться не стоит. Оставляй тогда как есть, а конфиги переделаю. Спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 3, 2021 Share Posted July 3, 2021 @ktulho можно ли добавить ещё v6 (турбированный )? {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5, v6)}} - возвращает: ---- для техники с барабаном заряжания - v6, если значение не задано - 'clip'. ---- DEFAULT_VALUE_FEATURE = [WHEEL, SIEGE, AUTO_SIEGE, DUAL, AUTO, TURBO] получается нужно добавить не v6 а v7 + обновить описание в шапке 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 4, 2021 Author Share Posted July 4, 2021 18 часов назад, HEKPOMAHT сказал: ---- DEFAULT_VALUE_FEATURE = [WHEEL, SIEGE, AUTO_SIEGE, DUAL, AUTO, TURBO] получается нужно добавить не v6 а v7 + обновить описание в шапке Обновил описание в шапке, не прошло и года. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 4, 2021 Share Posted July 4, 2021 @ktulho а это: 19 часов назад, HEKPOMAHT сказал: для техники с барабаном заряжания - v7, если значение не задано - 'clip'. это ж основная мысль была :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 4, 2021 Author Share Posted July 4, 2021 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho а это: это ж основная мысль была :) В конце недели доберусь до дому, сделаю. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted July 4, 2021 Share Posted July 4, 2021 @ktulho в макросы для ушей/карты/маркеров макрос стоит закалка или нет можно добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 9, 2021 Author Share Posted July 9, 2021 03.07.2021 в 21:09, HEKPOMAHT сказал: {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5, v6)}} - возвращает: ---- для техники с барабаном заряжания - v6, если значение не задано - 'clip'. Добавлено: Цитата {{py:isClip}} - возвращает 'clip' для техники с газотурбинным двигателем, иначе пусто; {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5, v6, v7)}} - возвращает: ... для техники с "барабаном" - v7, если значение не задано - 'clip'. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 9, 2021 Share Posted July 9, 2021 6 минут назад, ktulho сказал: {{py:isClip}} - возвращает 'clip' для техники с газотурбинным двигателем, иначе пусто; {{py:isClip}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания; 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 9, 2021 Author Share Posted July 9, 2021 Поправил. 04.07.2021 в 21:14, steaxch сказал: @ktulho в макросы для ушей/карты/маркеров макрос стоит закалка или нет можно добавить? Нужны формулы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted July 10, 2021 Share Posted July 10, 2021 9 часов назад, ktulho сказал: Нужны формулы. как в хвм определяется топовая/не топовая башня? по ХП же скорее всего? и тут тоже самое, если ХП больше паспортной, значит закалка стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 10, 2021 Author Share Posted July 10, 2021 @steaxch Я не сразу понял о чем речь. 47 минут назад, steaxch сказал: как в хвм определяется топовая/не топовая башня? по ХП же скорее всего? Уже нет. Надо, чтобы макрос возвращал стоит "Улучшенная закалка" или нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.