Plotnik 19 Posted June 7, 2017 здравствуйте! уважаемые, я читал про новые флешки, ваше время и что в ранговых будет всё потом... меня в ранговых интересует только уши, подскажите, или точнее помогите, как всё таки и куда прикрутить и что, чтоб таки уши заработали вот таким вот образом: "nickFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>", "nickFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>" спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #394165 Posted June 7, 2017 здравствуйте! уважаемые, я читал про новые флешки, ваше время и что в ранговых будет всё потом... меня в ранговых интересует только уши, подскажите, или точнее помогите, как всё таки и куда прикрутить и что, чтоб таки уши заработали вот таким вот образом: Никак пока нельзя настраивать таб,уши и экран загрузки в ранговых боях. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cluster 25 #394172 Posted June 7, 2017 Подскажите как сделать чтоб урон не в ушах торчал? пробовал подставить "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", - не выходит. вот мой файлик глянте плз кто в курсе... battleLabelsTemplates.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bf4 54 #394176 Posted June 7, 2017 Самое оптимальное место для Хитлога и вг-шной панельки, под левыми ушами ! Все эти скользячки имхо лишее, поставь в своём файле эти координаты и будет всё ничтяк ) в "hitlogHeader" "x": 10"y": 480"width": 1000,"height": 1000 в "hitlogBody" "x": 10"y": 500"width": 500"height": 1000 в "totalEfficiency" "x": 10"y": 455 "width": 260 "height": 22 выглядит вот так 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cluster 25 #394229 Posted June 7, 2017 Самое оптимальное место для Хитлога и вг-шной панельки, под левыми ушами ! Все эти скользячки имхо лишее, поставь в своём файле эти координаты и будет всё ничтяк ) Спасибо конечно, но хотелось бы как было раньше! Под ушами не удобно, мне во всяком случае... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #394233 Posted June 7, 2017 У меня такое же безобразие. Фиг с ними с ушами, почему дамаг сполз то? И ведь прямо посреди левой панели, накрывает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #394328 Posted June 8, 2017 похоже со статистикой в ушах в ранговых будет так же как и с шансом на победу :( 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bf4 54 #394335 Posted June 8, 2017 похоже со статистикой в ушах в ранговых будет так же как и с шансом на победу :( Стату можно реализовать через маркеры в конфиге или поставить сборку где это уже есть. А шанс на победу имхо вообще не нужен, намного спокойней играется без него. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #394341 Posted June 8, 2017 Подскажите как сделать чтоб урон не в ушах торчал? пробовал подставить "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", - не выходит. вот мой файлик глянте плз кто в курсе... попробуй: battleLabelsTemplates.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #394375 Posted June 8, 2017 попробуй: battleLabelsTemplates.xc Спасибо тебе, добрый человек. Помогли "х" строки из hitlogHeader и hitlogBody. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394378 Posted June 8, 2017 в последнем билде добавил уши, но сейчас это обычные уши из рандома, только без взводов. их еще нужно будет допиливать, но уже можно потестить и написать, что и как нужно доделать. возможно придется делать отдельную секцию настроек, чего не очень хотелось бы. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #394380 Posted June 8, 2017 в последнем билде добавил уши, но сейчас это обычные уши из рандома, только без взводов. их еще нужно будет допиливать, но уже можно потестить и написать, что и как нужно доделать. возможно придется делать отдельную секцию настроек, чего не очень хотелось бы. В ранговых боях "перерыв", но при прогоне на реплее иконка ранга "скачет": И с экраном загрузки не всё хорошо: п.с. 7607 и дефолтный конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #394383 Posted June 8, 2017 в последнем билде добавил уши, но сейчас это обычные уши из рандома, только без взводов. их еще нужно будет допиливать, но уже можно потестить и написать, что и как нужно доделать. возможно придется делать отдельную секцию настроек, чего не очень хотелось бы. скачут значки рангов также, как у alekslex У меня другой вопрос, с самого выхода патча всё забываю спросить. А нафига вообще вводить поле "rank"? Ранги встают на место взводов, так зачем поле? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394389 Posted June 9, 2017 скачут значки рангов также, как у alekslex У меня другой вопрос, с самого выхода патча всё забываю спросить. А нафига вообще вводить поле "rank"? Ранги встают на место взводов, так зачем поле? Это у ВГ надо спросить, почему у них в рандоме есть и взводы, и ранги Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bf4 54 #394392 Posted June 9, 2017 Build 7610 for WoT 0.9.19.0.2 'replays' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #394399 Posted June 9, 2017 (edited) Это у ВГ надо спросить, почему у них в рандоме есть и взводы, и ранги У картохи в рандоме есть? Флешки же разные, думал там нет. А, в рандоме это наверно для обещанной лычки по итогам сезона РБ. Надо будет себе отключать эту гадость, оставлю может только в начальных больших ушах. ЗЫ. хорошо бы отдельный макрос для ранговых сделать, чтобы вот такую длинную конструкцию не писать каждый раз battletype=ranked?... Сейчас смотрю ранговые к клановым/командным приравняли, а зачем допустим в тех же ранговых порядковый номер игрока? Себе ранговые оставил как рандомные, в клановых у меня убрано пустующее место для взводов. Edited June 9, 2017 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cluster 25 #394413 Posted June 9, 2017 попробуй: Прикрепленный файл battleLabelsTemplates.xc Огромное спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394418 Posted June 9, 2017 а зачем допустим в тех же ранговых порядковый номер игрока? это стоит спросить в теме по дефолтному конфигу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #394469 Posted June 9, 2017 (edited) ЗЫ. хорошо бы отдельный макрос для ранговых сделать, чтобы вот такую длинную конструкцию не писать каждый раз battletype=ranked?... . Я на 7610 battletype=ranked?.. убрал, теперь всё с хитлогом нормально,опять всё работает на своих местах и хитлог и все лампочки. Значки рангов в больших ушах в начале боя стоят криво один влево другой в право, после переключения ушей, значки рангов в больших ушах вообще пропадают. Edited June 9, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #394472 Posted June 9, 2017 Я на 7610 battletype=ranked?.. убрал, теперь всё с хитлогом нормально,опять всё работает на своих местах и хитлог и все лампочки. Значки рангов в больших ушах в начале боя стоят криво один влево другой в право, после переключения ушей, значки рангов в больших ушах вообще пропадают. у меня хитлог к ушам не привязан, у меня с ним проблем и не было макрос что-то типа ranked просто может пригодиться для... пока не задумывался для чего Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites