DemouN 18 Posted June 5, 2017 Почему не работает статистика игроков в ушах и на экране загрузки в ранговых боях? 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #393800 Posted June 5, 2017 Отключено для предотвращения несовместимости в день релиза. Сейчас будут пилить для ранговых всё. 4 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #393827 Posted June 5, 2017 а лог нанесенного урона возле ушей который должен быть, наезжает на уши, это эта же опера? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #393828 Posted June 5, 2017 (edited) Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", Где 350 - отступ от левого края экрана. Edited June 5, 2017 by Mixaill 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cluster 25 #393832 Posted June 5, 2017 (edited) НЕ РАБОТАЕТ Edited June 5, 2017 by cluster 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #393835 Posted June 5, 2017 350 ГДЕ СТАВИТЬ НАДО? Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", для слепых. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #393842 Posted June 5, 2017 (edited) Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", Где 350 - отступ от левого края экрана. извините за наглость, а можно попросить схожую затычку, чтоб заработали в ушах команды сообщения о вражеской засвеченой технике (лампочки\звездочки) ? UPD: как то не помог отступ, лог дамага все так же налазит на уши "hitlogBody": { "enabled": true, "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": false, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", "y": "{{pp.mode=0?95|65}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-body}}" }, Edited June 5, 2017 by Etlau Share this post Link to post Short link Share on other sites
Diavol 0 #393844 Posted June 5, 2017 А за месяц теста РБ нельзя было сделать уши?( 4 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cluster 25 #393846 Posted June 5, 2017 а лог нанесенного урона возле ушей который должен быть, наезжает на уши, это эта же опера? shot_4711.jpg + Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", Где 350 - отступ от левого края экрана. НЕ РАБОТАЕТ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #393849 Posted June 5, 2017 А за месяц теста РБ нельзя было сделать уши?( ты, ведь, тех.задание не оформил, сроков не установил, оплату не оговорил, команду программистов не собрал, договоров не подписал. Претензии? 14 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #393878 Posted June 5, 2017 Подтверждаю - лог "уехал" и "звездочки" тоже. Верните пожалуйста! Фикс временный не хочется делать, да и не работает он - я попробовал - ничего не изменилось. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyWolf 6 #393893 Posted June 5, 2017 Ну что ж о проблеме известно, как я вижу))) Надеюсь скоро починят) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vox 0 #393895 Posted June 5, 2017 Такая же история в ранговых боях с логом урона... ждемс фикса. Share this post Link to post Short link Share on other sites
carbonmonoxide 2 #393924 Posted June 5, 2017 Могу еще добавить, что маркеры так же ведут себя странно в ранговых боях. Плюс какие-то цифры (одно-двузначные) над противниками висят постоянно. 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #393971 Posted June 5, 2017 Если кому-то нужен файл "battleLabelsTemplates.xc" с изменёнными отступом "350" (и только, остальные параметры как в дефолте) в hitlogBody и totalEfficiency.battleLabelsTemplates.xcС разрешением экрана 1920*1080 выглядит так: 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bf4 54 #393992 Posted June 6, 2017 Так как стату то включить в ранговых боях? , а то разрабы чё та вообще в эту сторону не шевелятся 1 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #393994 Posted June 6, 2017 Ещё один "работодатель" 4 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bf4 54 #393995 Posted June 6, 2017 Ещё один "работодатель" а ты бы не умничал, а помог лучше 1 14 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #393998 Posted June 6, 2017 Разве тебе тут чем-то обязаны? А если ты хотел помочь и себе, и разрабам, то выбрал неправильную форму. 5 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bf4 54 #394000 Posted June 6, 2017 Разве тебе тут чем-то обязаны? А если ты хотел помочь и себе, и разрабам, то выбрал неправильную форму. если тебе нечего сказать по поводу включения статы, то лучше помолчи 3 12 Share this post Link to post Short link Share on other sites