Banned Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 (edited) ??? Edited August 28, 2018 by Banned Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 фотошоп в помощь 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Banned Posted April 15, 2017 Author Share Posted April 15, 2017 фотошоп в помощь Спасибо за сообщение.Но в ФШ нету возможности вывести 3д модель карты, наложить ровно на нее плоскую текстуру карты (ддс) и по ней рисовать с последующим сохранением этой ддске в исходном формате. Если есть, то подскажите, пожалуйста. Можете в ЛС. Буду очень благодарен. Готовлю новый мол, вам первому скину на тест и проплюсую вашу репутацию, и посты. Думаю, вы мне поможете. Наперед благодарю. фотошоп в помощь Кажется, для вывода 3д модели нужен 3д редактор. Разве ФШ может это все? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 Танк загружал с текстурой в 3д. Вот только это было 3 года назад... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Banned Posted April 15, 2017 Author Share Posted April 15, 2017 Танк загружал с текстурой в 3д. Вот только это было 3 года назад... Какой прогой ты пользовался? И как ты расшифровал 3д модельки танков. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 Почитай гайды. Мой с использованием 3ds Max в подписи, а также по Блендеру у @SkepticalFox. Но если дело касается редактирования карт - только фотошоп. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Banned Posted April 15, 2017 Author Share Posted April 15, 2017 Почитай гайды. Мой с использованием 3ds Max в подписи, а также по Блендеру у @SkepticalFox. Но если дело касается редактирования карт - только фотошоп. Но пойми правильно, мне нужно редактировать текстуры, которые уже наложены/развернуты на 3д-модель карты. Разве это реально сделать в ФШ? Там же текстуру накладываешь на одну сторону объекта. Как сопоставить геометрию карт и ддс текстуры с последующим редактированием (рисованием поверх) развернутой текстурки? В 3ДС Макс только 3Д ремоделинг, как сопоставить модель и текстуру, вот в чем вопрос. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 (edited) Разве это реально сделать в ФШ? Реально. 3D-редактор нужен, если хошь изменить геометрию. Или чтобы удобнее было рисовать, НО только при знании, как пользоваться UVW-разверткой. ну и знание 3D-редактора тоже понадобится. Если не знаешь этого - тогда придется долго читать и осваивать редактор методом тыка. У тебя появится куча вопросов и ты забросишь это дело. Лучше и проще попробовать порисовать в фотошопе _AM-текстуру. PS. если всё-таки хочется поработать в 3D-редакторе, то: 1. конвертишь и открываешь в Максе модель согласно моему гайду/гайду @SkepticalFox для моего гайда: 2. переносишь текстуру из Проводника на модель 3. фотожопишь, смотришь в Максе, что да как. Edited April 15, 2017 by Pavel3333 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Banned Posted April 15, 2017 Author Share Posted April 15, 2017 PS. если всё-таки хочется поработать в 3D-редакторе, то: переносишь текстуру из Проводника на модель 3. фотожопишь, смотришь в Максе, что да как. Не совсем понял одно. Зачем проверять в Максе результаты фотошопа, если там уже развернул ддску и по ней в самом Максе нарисовал нужное? То есть, развернуть текстуру в 3д редакторе сможешь, но редактировать нужно только в 2д в ФШ? Так же не удобно. Или я что-то упустил? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 Не совсем понял одно. Зачем проверять в Максе результаты фотошопа, если там уже развернул ддску и по ней в самом Максе нарисовал нужное? Чего? В Максе развертку делают, а поверх развертки рисуют сами материалы. и это всё и называется текстурой. То есть, развернуть текстуру в 3д редакторе сможешь, но редактировать нужно только в 2д в ФШ? Развёртывают саму модель. А рисуют текстуру потом в граф. редакторах. учите матчасть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 (edited) Развёртывают саму модель. А рисуют текстуру потом в граф. редакторах. учите матчасть. По 3D моделям можно рисовать))) учите матчасть. https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-/?p=308677 Edited April 16, 2017 by SkepticalFox Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 По 3D моделям можно рисовать))) А, про всякие Mudbox'ы и ZBrush'ы забыл. Да, можно. Но я ими не пользуюсь для текстурирования) я юзаю дедовский метод. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Banned Posted April 16, 2017 Author Share Posted April 16, 2017 По 3D моделям можно рисовать))) учите матчасть. https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-/?p=308677 Спасибо. А, про всякие Mudbox'ы и ZBrush'ы забыл. Да, можно. Но я ими не пользуюсь для текстурирования) я юзаю дедовский метод. Благодарочка. А как после редактирования ддс текстуры нужной модели в Максе сохранить ее в исходном формате? Для импорта в 3д редактор ддс файл нужно преобразовать в формат, читаемый 3д редактором? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 А как после редактирования ддс текстуры нужной модели в Максе сохранить ее в исходном формате? Для импорта в 3д редактор ддс файл нужно преобразовать в формат, читаемый 3д редактором? Нет, dds поддерживается большинством 3d-редакторов. Но в Максе рисовать нельзя. В максе редактируют модель, наносят ГОТОВУЮ текстуру и экспортируют модель в формате игры. Из рисовалок текстур посоветую Mudbox. Диффузные карты рисуются на ура. Но учтите! Если хотите рисовать карты нормалей/specular/ambient occlusion в Mudbox, то оперативы должно быть минимум 4 ГБ, рекомендуемо - 8 и больше ГБ. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RVBest Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 Ну как? Получилось на картах рисовать? Когда уже Навигатор будет готов? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Spectr20 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 3d coat тебе в помощь, если я правильно понял суть твоего вопроса. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts