Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

Спасибо,будем смотреть :ok:

 

Пожалуйста! 

Не только смотреть, но и мотать на ус :heh:   и применять в боях  :glare:

Да я уверен,что я не один такой,хотя нечитателей и несмотрителей в разы больше,спасибо.

 

Пожалуйста!

я второй раз всего,встал в местечко,что видел в обзоре,они все ко мне и вылезли))

 

пы.сы. озвучка действительно супер,как раз то что я хотел даже больше!

 

Значит, хоть одному угодил с озвучкой  :gg:  :heh: 

Мне тоже нравится озвучка   :heh:

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати,с ушами разобрался:пока отсчёт идёт,они полные,как ток в бой--становятся такими как я их установил в предыдущем бою)


 

 

Не только смотреть, но и мотать на ус    и применять в боях 

 

Так точно.

Edited by Grigoriy
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати,с ушами разобрался:пока отсчёт идёт,они полные,как ток в бой--становятся такими как я их установил в предыдущем бою)

Так точно.

 

Так и должно быть с ушами!

Автоубирание включено до того состояния, как вы прописали (выставили цифры) в конфиге

Link to comment
Short link
Share on other sites

Слева возле карусели галочки не ставили в фильтрах???

Скриншот вашего ангара в студию  :gg: 

 

Смотрю вы другие фильтра поставили но они тоже не корректно работают с этой каруселью

Ангар я бы тоже сказал что не соасем АЙС, но получше чем в сером ангаре

Спасибо и пожалуйста!

 

Спасибо и Пожалуйста!

 

Спасибо и Пожалуйста!

 

Пришлось вчера попотеть над сборкой, чтобы у всех пошла  :heh: 

 

Доброй ночи!

Скрипты фильтров танковой карусели - перестали дружить с модом XPM

Пока ждемс!

Выпуск серверно-клиентского обновления  Опубликовано 30 Окт 2013

31 октября с 8:30 (МСК) до 9:30 (МСК) на серверах РУ-региона пройдут работы по выпуску серверно-клиентского обновления, в связи с чем они будут недоступны.

Обновление в автоматическом режиме будет загружено и установлено через лончер игры.

 

В данном обновлении:

Исправлен механизм изменения личного рейтинга игроков в командном бою.

Исправлено «зависание» игрока в очереди после автоматического сбора команды в командном бою.

Исправлено падение fps в интерфейсе боевых задач.

 

В самом клиенте игры еще багов много, так что не во всем моды виноваты  :gg: 

 

Тема плавно перетекает с настроек конфига в настройки модов  :gg:  :heh:

 

В файле конфигурации инфопанели - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\scaleform\InfoPanel.xml

Ищем эти строки и меняем цифры под себя (которые менять - выделил их красным) :

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<ip>

<!-- Автор: StranikS_Scan (Andrey_HARD style) -->

<!-- Список возможных макросов:

{{n}}     - переход на новую строку

{{t}}     - фиксированный отступ (равнозначен TAB)

{{target}}    - название танка выбранной цели

{{target-gun}}   - названия орудия танка цели

{{target-reload-100}} - примерное время перезарядки орудия танка цели с округлением до сотых (с досылателем и 110% экипажем)

{{target-reload-10}} - примерное время перезарядки орудия танка цели с округлением до десятых (с досылателем и 110% экипажем)

{{target-reload}}  - примерное время перезарядки орудия танка цели с округлением до целых (с досылателем и 110% экипажем)

{{vision}}    - радиус обзора танка цели (для 100% экипажа)

{{player-weight}}  - масса своего танка в тоннах

{{weight}}    - масса танка выбранной цели в тоннах

{{sw}}     - символы сравнения массы своего танка с массой танка цели

{{swi}}     - символы сравнения массы танка цели с массой своего танка

{{hull-front}}   - лобовое бронирование корпуса танка цели

{{hull-side}}   - бортовое бронирование корпуса танка цели

{{hull-back}}   - бронирование кормы корпуса танка цели

{{turret-front}}  - лобовое бронирование башни танка цели

{{turret-side}}   - бортовое бронирование башни танка цели

{{turret-back}}   - бронирование кормы башни танка цели

{{damage-1}}   - урон первого типа снаряда танка цели

{{damage-2}}   - урон второго типа снаряда танка цели

{{damage-3}}   - урон третьего типа снаряда танка цели

{{power-1}}    - бронепробиваемость первого типа снаряда танка цели

{{power-2}}    - бронепробиваемость второго типа снаряда танка цели

{{power-3}}    - бронепробиваемость третьего типа снаряда танка цели

{{type-1}}    - первый тип снаряда танка цели

{{type-2}}    - второй тип снаряда танка цели

{{type-3}}    - третий тип снаряда танка цели -->

<!-- Глобальные настройки панели информации о цели -->

<infoPanel>

 

  <!-- Настройка отображения панели при наведении на цель -->

  <targetEnable>

   <team>true</team> <!-- Союзники. true/false - включено/выключено -->

   <enemy>true</enemy> <!-- Противники. true/false - включено/выключено -->

   <dead>false</dead> <!-- Мертвые. true/false - включено/выключено -->

  </targetEnable>

 

  <!-- Аркадный прицел -->

  <arcade visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-63" y="0"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>5</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </arcade>

 

  <!-- Снайперский прицел -->

  <sniper visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-63" y="0"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>5</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </sniper>

 

  <!-- Артиллерийский прицел -->

  <strategic visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-63" y="0"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>5</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </strategic>

 

  <!-- Посмертный прицел -->

  <postmortem visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-63" y="0"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>5</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </postmortem>

 

</infoPanel>

 

<!-- Настройка фона панели -->

<background alpha="30"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

  <location x="-85" y="375"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет внутри самой панели в зависимости от ее положения и по умолчанию от низа и центра иконки танка -->

  <scale x="171" y="29"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->

</background>

 

<!-- Настройка названия танка цели -->

<targetName visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

  <location x="-80" y="350"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет внутри самой панели в зависимости от ее положения и по умолчанию от низа и центра иконки танка -->

  <text font="Cuprum" size="18" color="0xFFCC33" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="300" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->

  <filter size="3" angle="45" distance="1" color="0xCC0000" alpha="80" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

  <format>{{target}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->

</targetName>

пробовал менять но она вообще пропала.теперь даже и не знаю где она хотя поставил все как было.

Link to comment
Short link
Share on other sites

пробовал менять но она вообще пропала.теперь даже и не знаю где она хотя поставил все как было.

 

Замените с архива!

Вы, скорее всего большие значения ставили

Нужно было цифру на 5 или 10 значений менять и смотреть в бою куда она смещается

 

Прячьте такие портянки под спойлер или удаляйте редактированием лишнее

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

подскажи почему выкидывает из клиента бывает через 4 боя , бывает через 7

 

Это баг клиента игры! 

Варгейминг знает об этом, потому что есть по этой проблеме "вайн" на ихнем форуме

Моды здесь ни причем, это есть даже на чистом клиенте

А частота выкидываний зависит от мощности вашего ПК

Это происходит при окончании боя при выходе в ангар - обещали этот баг исправить

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос ко всем.

Кто то играл уже на ГК с этой сборкой?

Интересуюсь потому, что вчера мой соклановец сразу вылетел из боя ГК со сборкой ДЖОВА и не смог больше войти....  Я на ГК не успел, а на командных боях и в рандоме играю на сборке №65 без проблем и очень доволен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну пк далеко не слабый

 

Значит настройки графики накручены в настройках игры по самое не хочу

Выставьте настройки графики в игре так и меньше будет выкидывать:

post-9137-0-42678400-1383207019_thumb.png

Вопрос ко всем.

Кто то играл уже на ГК с этой сборкой?

Интересуюсь потому, что вчера мой соклановец сразу вылетел из боя ГК со сборкой ДЖОВА и не смог больше войти....  Я на ГК не успел, а на командных боях и в рандоме играю на сборке №65 без проблем и очень доволен.

 

Сегодня Варгейминг поставил заплатки на некоторые баги, так что может что то исчезло из багов, а может прибавилось!?   :heh:  :heh:  :heh:

В следующей сборке наверное добавлю "Новогодний" ангар 

Скоро зима, снег будет  :heh:  :heh:  :heh:

Или рановато???  :gg:

пробовал менять но она вообще пропала.теперь даже и не знаю где она хотя поставил все как было.

 

КАК ПОДСТРОИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ИНФОПАНЕЛИ ПОД СВОЙ МОНИТОР / ИНТЕРФЕЙС - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6029-088-конфиг-для-мода-infopanel-от-straniks-scan-версия-11-дата-15102013/#entry88755

Если сильно нужно, то могу обновить сборку модов, для скачивания без звуковых модов

Звуковые моды качайте отдельно на свой вкус

Надо??? Или лень качать???

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос.

Возможно ли настраивать прицелы сборки из ангара (там сейчас отображаются стандартные), а то у меня получается только в бою. Или настраивать их в трене?

Edited by VVVVV
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос.

Возможно ли настраивать прицелы сборки из ангара (там сейчас отображаются стандартные), а то у меня получается только в бою. Или настраивать их в трене?

 

В настройках игры с ангара

Ап танка Lowe  Опубликовано 31 Окт 2013

post-9137-0-61416700-1383210259_thumb.jpg

 

Плюс добавил несколько ответов Шторма из поста в ЖЖ

*Подорожает?

*Нет

 

*А можно вопрос? А вот когда не стало исчезания снарядов — то почему-то возникли могучие «нипрабилы» везде и повсюду. Это взаимосвязано? А то Леву в бок из объекта 704 четыре раза и все «нипрабил».

*Пролет снаряда сквозь танк ещё не зафикшен на основе. Никаких изменений по системе бронепробития в 8.9 не было.

 

*А с пропадающими знаками классности/боями/медалями что-то выяснилось?

*В процессе.Сам процесс остановили прямо в рантайме. Сейчас выясняем кого затронуло и как исправить.

 

*Лёва стал плохо продаваться, и решили апнуть? ))) +38 — буду ворон стрелять. Или что-то взамен нерфить будете? Проходимость, например, чтобы скомпенсировать 2.5 тонны срезки?

*Нет

 

*А ягтигра 8,8 приводить к линейному-то будете? А то как-то странно — полевая переделка имеет другую броню. (ну и другое качество ходовой — это тоже весело, но не настолько)

*Пока нет.

 

*А увн -8 будет только по бокам, или спереди тоже?

*Вперед и по бокам.

 

*А исторических данных по скорострельности, или, там, эффективности снарядов Су-26 на подходе не ожидается?

*Не ожидается.

 

*О! раз такое дело, то VK72.01 тоже сможет так пушку задирать/опускать?

*Там пушка другая.

 

*>- Вес 92.55 -> 90.00; только циферки в клиенте изменятся или это скажется на динамике/маневренности?

*Скажется.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

я где то не догоняю-у меня из ангара стандартные прицелы -а в бою вхожу туда же в настройки -появляются прицелы из сборки....

я как то не так вхожу? или что то исправить?

клиент новый ставил

Edited by VVVVV
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я в 0.8.8 добавлял прицелы не из сборки и они отображались в настройках в ангаре......

 

Настраиваете в ангаре, а реальные настройки прицела увидите только в бою

Если что то не так - пишем в поддержку Картошке  :gg:  :heh:

И материм их, за такую херню!   :heh:  :heh:  :heh:

 По всякой херне сразу сюда - GRON во всем виноват!  :(

Есть еще форум Картошки

 

Немецкая прем СТ замаскированная под американскую ПТ тащит бой

M10 Wolverine разрывает фугасами команду врагов

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В следующей сборке наверное добавлю "Новогодний" ангар  Скоро зима, снег будет      Или рановато??? 

 

У нас ещё +20 тепла :gg:

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Значит, хоть одному угодил с озвучкой
 

Ну, почему-же сразу, одному? Я, например, давно только ею пользуюсь. :ok:


 

 

Вопрос ко всем. Кто то играл уже на ГК с этой сборкой? Интересуюсь потому, что вчера мой соклановец сразу вылетел из боя ГК со сборкой ДЖОВА и не смог больше войти....  Я на ГК не успел, а на командных боях и в рандоме играю на сборке №65 без проблем и очень доволен.

 

Ответ. Играл на ГК на сборке № 65 и № 66, подтверждаю, без проблем, никаких вылетов не было. А соклановцу совет: со сборкой jova к jovy. :gg:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1 в 16:00 от 31.10.13

Обновление в посте № 1 - Конфиг № 66 + Мод XPM 5.0.1-xpm-test1-build 2897 + Сборка МодПака модов № 66 для патча 0.8.9. Обновлено от 30.10.13.

Конфиг № 67 + Мод XPM 5.0.1-xpm-test1-build 2905 + Сборка МодПака модов № 67 для патча 0.8.9. Обновлено от 31.10.13. - Добавлена новая сборка!

Есть описание, что изменил и добавил

 

Все теперь терпите до 3 или 5 ноября  - будет финальная сборка модов :gg:

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...