Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

да я тоже думал, что дело в старых модах. но я спецом накатил чистый клиент. кстати, а в чем конкретное раздичие между мега паками 46-48? может скачать какой мегапак из этих трех и эже потом накатить конфиг?

Link to comment
Short link
Share on other sites

да я тоже думал, что дело в старых модах. но я спецом накатил чистый клиент. кстати, а в чем конкретное раздичие между мега паками 46-48? может скачать какой мегапак из этих трех и эже потом накатить конфиг?

 

Там в описании  мегапаков модов все описано - для сильных, средних и слабых по мощности ПК

Там конфиг только старый и мод XPM тест2

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый GRON_10 я благодарю вас за исчерпывающий ответ про хитлог) Спасибо.. все получилось) красота.Вообще тема нанесенного урона заинтересовала меня и я решил покопаться в профильных темах форума по этому вопросу..И вот я наткнулся на темку которая пару недель назад проскакивала на форуме.. Крайне интересно..Человек хотел настроить хитлог под себя 

И весьма неплохо и красиво получилось..Собственно сама ссылка- http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6650-настройка-хитлога-решено/?hl=hitlog#entry99337

Уважаемый GRON_10, Если вам не трудно не могли бы Вы пояснить как вставить в хитлог упомянутые в теме иконки снаряда и т д.. Из беседы я понял что кроме упомянутого файла hitlog.xc есть еще  что-то что влияет на содержание хитлога..Или ссылка какая-то..Я в этом новичек еще и мне непонятны некоторые моменты..То есть как вставить упомянутую иконку снаряда в хитлог.Заранее благодарен

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый GRON_10 я благодарю вас за исчерпывающий ответ про хитлог) Спасибо.. все получилось) красота.Вообще тема нанесенного урона заинтересовала меня и я решил покопаться в профильных темах форума по этому вопросу..И вот я наткнулся на темку которая пару недель назад проскакивала на форуме.. Крайне интересно..Человек хотел настроить хитлог под себя 

И весьма неплохо и красиво получилось..Собственно сама ссылка- http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6650-настройка-хитлога-решено/?hl=hitlog#entry99337

Уважаемый GRON_10, Если вам не трудно не могли бы Вы пояснить как вставить в хитлог упомянутые в теме иконки снаряда и т д.. Из беседы я понял что кроме упомянутого файла hitlog.xc есть еще  что-то что влияет на содержание хитлога..Или ссылка какая-то..Я в этом новичек еще и мне непонятны некоторые моменты..То есть как вставить упомянутую иконку снаряда в хитлог.Заранее благодарен

 

Уважаемый, XUЯRIO

Можно все, но это муторно и долго - чуть что тронь или добавь и все будет криво и с перекосами в ХитЛоге, потом все выравнивать нужно

Мне снаряды не нужны - достаточно иконки танка и слова "писец" :)

Каждый автор конфига - делает конфиг в первую очередь под себя на свой вкус и цвет и выкладывает для всех, так что берете как есть или переделываете под себя 

И всегда найдется тот, которому все не так - как в том анекдоте, то громко свистишь, то низко летаешь - все не угодишь :(  :)

Пожалуйста!

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет GRON_10 подскажи как удалить ангар в Конфиг № 46 для XPM 5.0.0-xpm-test2-build 2652 + "Моя сборка мегапака модов № 46", под патч 0.8.8. Обновлено от 20.09.13 -  Для сильных ПК!

 

Привет!

Удаляем эти папки:

 

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\Niurko_Hangar

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\Niurko_MODs

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\Niurko_Time of day

 

И этот файл: \World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui\hangars.xml

Перезапускаем игру, если была запущена!

Привет GRON_10!!! как сделать поярче квадрат на мини карте за ранее спс  если можно подробнее

 

Какой именно квадрат???

На скрине покажите

Если я думаю что вы про этот то тогда здесь: - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\minimap.xc

Ищем эти строки и меняем под себя:

// Minimap labels.

// Надписи на миникарте.

"labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"},

// Minimap circles.

// Круги на миникарте.

"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},

// Minimap lines.

// Линии на миникарте.

"lines": ${"minimapLines.xc":"lines"},

"square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.

"enabled": true,

// Show square if using artillery\SPG vehicle.

// Показывать ли квадрат в случае артиллерии.

"artilleryEnabled": true,

// Толщина линии.

"thickness": 1.6,

// Прозрачность.

"alpha": 60,

// Цвет.

"color": "0xFFFF00" - здесь меняйте цвет

 

и ще как можно удолить статистику за сесию

 

Удаляем эти три файла:

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\SessionStatConfig.cfg

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\SessionStatistic.pyc

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\SessionStatCache.xml

 

И эту папку: - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\SessionStat

 

 

 

Подборка ответов разработчика баланса техники — veider  Опубликовано 01 Окт 2013

VOD — Crusader от Amway921  Опубликовано 01 Окт 2013

G.W. E-100  Опубликовано 01 Окт 2013

VOD — Leopard 1 от Marakasy  Опубликовано 01 Окт 2013

Тактика в действии: подпирание врага  Опубликовано 01 Окт 2013

War Thunder: Посетители «Игромира 2013» сыграют в танковые сражения!

А пока посмотрите видео-отчёт с игровой выставки Gamescom 2013, где наша игра была объявлена как лонч-тайтл для PlayStation 4 и получила награду «Лучший симулятор» - http://gaijin.ru/ru/games/

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iXo93deyL94

 

Скачать и играть в War Thunder: - http://gaijin.ru/ru/games/warthunder/

War Thunder в Опергеймер

На сайте популярного Дмитрия Goblina Пучкова в рубрике «Опергеймер» появилось интересное видео о нашем проекте, посмотрев которое вы сможете больше узнать об истории нашей компании.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=96T6xH9UJ2w

 

http://games.oper.ru/video/view.php?t=574

VOD — ИСУ-152 от TemSon39  Опубликовано 02 Окт 2013

VOD — СТ-I от Murazor  Опубликовано 02 Окт 2013

Разрушители Мифов #6: Тяжелые Танки На Трапеции!  Опубликовано 02 Окт 2013

VOD — T110E3 от Gleborg  Опубликовано 02 Окт 2013

VOD — T-34-3 от Amway921  Опубликовано 02 Окт 2013

Хорошие места на картах. Часть №7  Опубликовано 02 Окт 2013

 

 

Обновление в посте № 1 в 13:00 02.10.13

 

Обновление в посте № 1 - Только конфиг XPM / Only config XPM (All languages). Обновлено от / Updated on 02.10.13.

Только конфиг XPM № 54 (All languages) для XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2746, под патч 0.8.8. Обновлено от 02.10.13.

Only config XPM № 54 (All languages) for XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2746 under patch 0.8.8 . Updated on 10/02/13.

 

Обновлены скриншоты в описании конфига - показывающие изменения в конфиге

Обновлена - Сессионная статистика

World of tanks. «FaTaLiTy» — KV-5

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ответы на вопросы: SerB и Storm  Опубликовано 02 Окт 2013

Вопрос по поводу деформациии ландшафта в реальном времени в танках. В далёком кттс или лжеслухи интернетом блуждают?
Хочется, но пока за пределами возможностей.
___________
Можно ли будет получить прем танк 7-8 уровня за исполнение боевых задач?
Если и можно то за очень крутые. Но конкретных планов пока нет
___________
Добрый вечер Сергей Борисович, в истории танкостроения не сильно разбираюсь, подскажите французский танк АМХ-30 вписывается во временные рамки игры? Извиняюсь если вопрос уже был, в поиске запрос на кириллице и латинице «AMX-30″ результатов не дал.
Вписывается. Возможно введение в качестве второго топ-СТ Франции
___________
Возможен ли ввод прем танков с фугасными орудиями (не арт-сау)?
Возможен, но пока, НЯЗ (насколько я знаю), не планируется
___________
А что в матфильтре делают географическое понятие «Нигер» и медицинский термин «анус»?
Берегут нервы игроков
___________
Еще небольшой вопрос. Много выше говорилось о продлении веток ЛТ. Возможно даже до 10. А будет ли так, что, например у американцев и советов есть 10-ые светляки (машины точно набираются), а у германии нет? Или просто уравняете шансы и срежете до 8-го?
Вполне возможно, и не будет симметрии. Вот у британцев, например, высокоуровневых не просматривается. Правда, там еще Бовингтон не копаный
___________
Добрый день вопрос по концепции прокачки корпусов. Вы не могли бы расписать на примерах 34 и 34-85 или е 50 и е 75 как оно будет работать. Возможно есть еще примеры кв 3 и кв 220 или на ваш выбор если мои не корректны .
34 и 34 85 танки являются прямым продолжением будут ли они объедены в один,что крайне врядли холява не пройдет да и совершенно не понятно когда это 5 а когда уже 6
Т-34: Т34 обр 40 года, обр 42 года (лоб 60 вместо 45, лучшее качество ходовой (5-скоростная КПП), внешне изменены катки и обвес корпуса
Т-34-85 — Т-34-85 обр. 43 года, Т-34-85-60 (лучшее качество ходовой), внешние изменения — катки, обвес
Объединены Т-34 и Т-34-85 не будут.
Е-50 (к примеру) — текущие корпуса с передним и задним расположением трансимссии
Е-75 — можно сделать аналогичный вариант
КВ-3 и КВ-220 — корпус вместе с ходовой не меняется, т.к. разных вариантов не было
___________
Будет ли система оценки действий игроков после боя. По типу того, что есть на форуме.
«ДЕСЛАЙК ТИБЕ СТОТИСТ КУСТАДРОЧИР!!!!11111″, ага
___________
Cергей,пойдёте ли вы на ИгроМир?
Скорее всего да, наиболее вероятно — в субботу-воскресенье
___________
Уважаемый Сергей Борисович!
Вам не кажется, что возможность «закрытия» статы может привести всего к двум вариантам:
1. Закроют почти все — весь форум будет залит вайном, что «нипасматреть».
2. Закроет лишь малая часть, но их сразу же начнут все гнобить — опять тонны вайна на форуме.
И да, если будет реализована возможность просмотра статистики только «друзьям», открывается любопытный эксплойт — можно узнать, добавил ли интересующий тебя игрок в друзья, просто попытавшись просмотреть его стату (при условии, что она закрыта).
Да и обойти скрытие не так сложно — есть же база сохранённой статитстики + наличие огромного количества владельцев оленемера, который начнёт отсылать результаты боя куда надо. Пусть не все бои будут учтены, то тенденции скрыть не удастся.
А, совсем забыл про вопрос: неужели Вы думаете, что с закрытием статистики вайн прекратится?
Да пусть вайнят, Миша поддался — Миша и будет разгребать
___________
Вечер добрый!
Общая концепция исторических боев уже готова?
Вопросы по иб задавать уже можно? Или ждать официальных заявлений на портале?
1. Готова и утверждена
2. Пока нет
3. Да, ждать
___________
Добрый день.
Вопросы по самолетикам:
1) Будет ли реализован принцип атаки — заход со стороны солнца? (Атакуемый ослепляется солнцем)
2) Количество классов самолетов окончательное, или бомбардировщики добавятся?
3) Будут ли ночные бои?
1. Уже есть. Только подрегулировать.
2. Бомберы будут ботами
3. Не исключено
___________
Уважаемые разрабочки (это так формальное вступление), Вы вообще в состоянии ответить на вопрос про снаряды КС? Вы точно определились в их действии или все таки есть варианты? (100 мм и выше болванка несущая палзму не в состоянии навредить через каток ущерб, есть у Вас же всякие игровые примочки, сплеши, штраф пробития и т.д. но ущерб же есть, в частности хп-урона)
Про плазму — зачет.
___________

Сергей, Михаил просветите по поводу гаражных боев. Как планируется их реализовать: вариант возрождения танка на респе, либо после гибели машины берется другая в гараже. Если второй-будут ли ограничения по классу машин или их лвл.? Например-был на ТТ значит только ТТ и допустят, был на машине 5 лвл, значит на 5 и продолжать?.
Пока разглашать подробности по этому режиму не будем.
Реализуем, обкатаем, потом будем рассказывать.
___________
Будет ли в ветке прокачки указано время полного ремонта модулей? Вроде бы характеристика не скрытая и, установив парочку модов, можно узнать точное время, но ради удобства было бы неплохо.
Возможно добавим при реализации динамических ТТХ.
___________
Ув. Разработчики, в «ВОТ НЕВС» в «Ответы разработчиков» есть вот такое : «Вопрос про немецкий ЛТ Pz.1C: почему ему решили дать уровень боев +3? — Потому что свет.». Вопрос? А тогда почему в «ДОСТИЖЕНИЯХ» не учитываеться «ЗАСВЕТ»???
Урон по засвету?
Добавим.
___________
2) Посчитав балансый вес двух команд, получил такие цифры. Команда 1 — 349,2. Команда 2 — 381. Разница в 9,1%, что меньше допустимого расхождения весов в 10% Отмечу, что в первой команде два танка-исключения, vk3002d имеет вес не как СТ7, а как ТТ7, а М4А3Е2 Jumbo по весу не как СТ6, а как ТТ6. Вопрос №2 — оправданы ли такие веса-исключения из общих правил? Одно дело скажем Чаффи, который сейчас исключительный по статусу топ-светляк 5 уровня и не может быть приравнен к остальным ЛТ5. Но другие исключения? Ведь они у игроков, не разбирающихся глубоко в тонкостях балансировки могут вызвать большой повод для недоумения работой балансировщика, вайн итд Скажем если кто то подойдет к посдчету балансного веса в первой команде формально, не учтет исключения в этих двух танках, и вес будет уже не 349, а 340. И разница в этом случае будет недопустимые 12%. Не считаете ли вы исключения отдельных танков из балансных весов лишними и вредными?
3) И последний вопрос. По поводу этой самой допустимой погрешности в 10% Почему именно 10%, а не меньше, скажем 2-3% ведь в большинстве случаев тоже достижимы?
Почему после формирования 30 игроков не провести дополнительную проверку и перетасовку внутри этих 30 игроков? Посчитали сумму весов всех 30 игроков, ополовинили, получили идеальный вес каждой команды для этих 30 игроков, сравнили с первоначальными значениями балансировщика, и переформировали команды ближе к этой середине в случае сильного расхождения? В случае этого примера с скрина — неужели нельзя было сбилдить две команды с весом в 365 +-5баллов веса? Скажем пару ПТ7 из второй команды в первую, вместо них из первой во вторую — пару ТТ6. Скорей всего это вызовет некоторое увеличение нагрузки на балансировщик, но при этом уберет глобально мощнейший повод для вайна, разве нет?
Прошу прощения за много букв-цифр в вопросе, жутко интересно услышать ответ.
Спасибо.
2 — не считаем. иногда лучше сделать так, чем совсем уж курочить ТТХ техники.
3 — вариант интересный. обсуждаем.
___________
Serb:
В картах есть своя специфика — самолетные предназначены для того, чтобы хорошо смотреться с дальнего расстояния, танковые — с ближнего. Так что прямое заимствование невоозможно.
Крутые карты в танках будут.
Но другие.
Я видел наброски.
Карты ок. Городские исторические.

Тестовый запуск RU8

Танкисты! 3 октября 2013 года будет запущен в тестовом режиме 8-й сервер World of Tanks.

3 октября с 7:00 до 8:00 (МСК) будут недоступны все игровые серверы World of Tanks в рамках подготовки к запуску в тестовом режиме восьмого игрового сервера. Обратите внимание: в связи с этим отменяются плановые перезагрузки серверов 3 октября, кроме тех, которые пройдут в указанный промежуток времени.

Новый сервер предоставит хорошее качество связи игрокам, проживающим в Центральном регионе России, Беларуси, Украине, странах Балтии, а также в регионах, прилегающих к данным территориям. Физически сервер RU8 расположен в Амстердаме (Нидерланды).

ру 8 сервер вот пингер wot pinger 8

Игровой сервер RU8 будет работать в тестовом режиме. Чтобы принять участие в тестировании, необходимо при входе в игру, начиная с 8:00 (МСК) 3 октября, выбрать данный сервер из списка вручную. RU8 также будет включён в автоматическое определение выбора сервера (опция «Авто»).
Напоминаем, что все игровые достижения, полученные на данном сервере, будут учтены для вашего аккаунта, также как и достижения, полученные на других игровых серверах русского региона.

Статистика по работе сервера RU8 будет собираться автоматически, поэтому от всех желающих принять участие в тестировании потребуется просто играть на данном сервере.

Обратите внимание: каждые вторник, четверг и субботу на сервере RU8 будут проходить плановые перезагрузки. Начало работ — в 5:30 (МСК), продолжительность — 25 минут.
Значение ping для данного игрового сервера может изменяться как в лучшую, так и в худшую сторону до момента окончания тестирования. Кроме того, возможно, что в первое время после начала тестирования на данном игровом сервере будет находиться небольшое количество игроков, в связи с чем время ожидания начала боя может немного возрасти.
Мы продолжаем работать над улучшением качества связи с нашими игровыми серверами, чтобы все игроки в одинаковой степени могли насладиться комфортной игрой в World of Tanks.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Танки War Thunder! Факты, скриншоты, впечатления!  Опубликовано 03 Окт 2013

Уральская Сталь 2013 — Нижний Тагил  Опубликовано 03 Окт 2013

VOD — A39 Tortoise от Jove  Опубликовано 03 Окт 2013

VOD — Bat. Chat. 155 58 от Vspishka  Опубликовано 03 Окт 2013

VOD — Type59 от Маракаси  Опубликовано 03 Окт 2013

VOD — FV 215b (183) от IsoPanzer  Опубликовано 03 Окт 2013

VOD — Lowe от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 03 Окт 2013

VOD — Leopard 1 от Murazor  Опубликовано 03 Окт 2013

Тактические приемы — Карта Редшир ч.2  Опубликовано 03 Окт 2013

Рота GR1M Legion (18+)  Опубликовано 03 Окт 2013

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

«КТТС» №14: подробности обновления 0.8.9  Опубликовано 03 Окт 2013

Сегодня 04.10.13 - посетители «Игромира 2013» сыграют в танковые сражения War Thunder!

Компания Gaijin Entertainment объявляет о своем участии в ежегодной выставке компьютерных развлечений «Игромир 2013», которая пройдет с 3 по 6 октября в Москве.

Стенд компании площадью 800 м2 расположится в зале №1 павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо».

 

Посетители выставки первыми в мире смогут сыграть в новый долгожданный режим военной онлайн игры War Thunder со сражениями наземной техники.

Битвы с участием не только авиации, но и бронетехники появятся в игре до конца 2013 года.

Что тут сказать, поскорей бы!

Конкуренция WoT очень нужно, а то топтания на одном месте и выкачивание однотипной техники уже порядком всем надоела, судя по отзывам на официальном форуме.

Может если Gaijin сделает серьезную заявку на конкуренцию WoT, КВГ начнет делать правильные шаги быстрей.

War Thunder - на «Игромир — 2013» открытие!

Компания Gaijin Entertainment объявляет о своем участии в ежегодной выставке компьютерных развлечений «Игромир 2013», которая пройдет с 3 по 6 октября в Москве. Стенд компании площадью 800 м2 расположится в зале №1 павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Посетители выставки первыми в мире смогут сыграть в новый долгожданный режим военной онлайн игры War Thunder со сражениями наземной техники. Битвы с участием не только авиации, но и бронетехники появятся в игре до конца 2013 года.

Также на «Игромире 2013» будет доступна версия War Thunder для PlayStation 4.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4Jtvvv1tJHc

 

Перейти на сайт игры War Thunder: http://warthunder.ru/

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

112. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор  Опубликовано 04 Окт 2013

VOD — T29 от Gleborg  Опубликовано 04 Окт 2013

VOD — VK 30.01 (H) от Amway921  Опубликовано 04 Окт 2013

Секретные записи: Amway921, IsoPanzer и Gleborg — за кадром  Опубликовано 04 Окт 2013

VOD — Объект 704 от Tiberian  Опубликовано 04 Окт 2013

World of Gleborg. Прохоровка за пять минут  Опубликовано 04 Окт 2013

VOD — СТ-I от Murazor  Опубликовано 04 Окт 2013


Добавил скриншоты с описанием урона в конфиге - смотрим в посте № 1


Игромир 2013 - War Thunder трансляция 4 октября!

Первые геймплеи наземной техники WAR THUNDER на Игромир 2013 4 октября!

Интервью с Кириллом, гейм дизайнером проекта War Thunder.

В чем различия и схожесть World of Warplanes vs War Thunder


Первая прямая трансляция танковых сражений в War Thunder! Обновлено 05 Окт 2013


В воскресенье ближе к вечеру - будет обновление всех трех сборок модов (будут добавлены новые моды). 

Будет обновлен конфиг, как отдельно так и в сборках модов. 

В конфиге № 55 будут тоже изменения.

Скриншоты свежие тоже будут.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1 в 23:45 05.10.13

Обновление в посте № 1 - Только конфиг для XPM мода / Only configuration for XPM mode (All languages). Обновлено от / Updated on 05.10.13.

Только конфиг № 55 для XPM мода  (All languages) для XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2759, под патч 0.8.8. Обновлено от 05.10.13.

Only configuration № 55 for XPM mode (All languages) for XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2759 under patch 0.8.8 . Updated on 10/05/13.

 

Обновление в посте № 1 - Конфиг XPM + моя сборка мегапака модов. Обновлено от 05.10.13.

Конфиг № 55 для XPM 5.0.0-xpm-test2-build 2759, под патч 0.8.8 + моя сборка мегапака модов № 55. Обновлено от 05.10.13.

Конфиг № 55 для XPM 5.0.0-xpm-test2-build 2759, под патч 0.8.8 + моя сборка мегапака модов № 56. Обновлено от 05.10.13.

Конфиг № 55 для XPM 5.0.0-xpm-test2-build 2759, под патч 0.8.8 + моя сборка мегапака модов № 57. Обновлено от 05.10.13.


VOD — Объект 268 от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 05 Окт 2013

VOD — А-43 от Amway921  Опубликовано 05 Окт 2013

Ваншот на полном Ходу. Crusader SP  Опубликовано 05 Окт 2013

VOD — BDR G1 B от Tiberian  Опубликовано 05 Окт 2013

VOD — Centurion Mk.1 от Lexawwww  Опубликовано 05 Окт 2013

Как Джов учил свою девушку танковать  Опубликовано 05 Окт 2013

Как поднять % побед и КПД #5 — Моды  Опубликовано 05 Окт 2013


Игромир 2013 LIVE: Самолёты vs Танки в War Thunder!  Опубликовано 05 Октября 2013

«Игромир — 2013» продолжается и сегодня посетители выставки вновь смогли принять участие в танковых сражениях War Thunder.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ng03AUsDAGA

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может кто то сталкивался - С выходом 0.8.8 периодически -примерно 1 раз на 50 боев зависает приближение прицела на очень большом увеличении, причем на различных картах и технике..и в самыу ответственные моменты  :-)) . и в снайперскои и в аркадном режиме  меняется только на еще большее увеличение  -до расплывчивости.. и даже после боя в ангаре не меняется-там где сам ангар с танком. Окружение ангара и все таблицы -нормальные.. прилагаю скрин ангара -в центре большое пятно-это диаметр дула Левы на самом меньшем увеличении. После перезагрузки клиента -все нормально....

post-15472-0-42580800-1381010848_thumb.png

Edited by VVVVV
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может кто то сталкивался - С выходом 0.8.8 периодически -примерно 1 раз на 50 боев зависает приближение прицела на очень большом увеличении, причем на различных картах и технике..и в самыу ответственные моменты  :-)) . и в снайперскои и в аркадном режиме  меняется только на еще большее увеличение  -до расплывчивости.. и даже после боя в ангаре не меняется-там где сам ангар с танком. Окружение ангара и все таблицы -нормальные.. прилагаю скрин ангара -в центре большое пятно-это диаметр дула Левы на самом меньшем увеличении. После перезагрузки клиента -все нормально....

 

У меня такого нет

Первый раз такое вижу и слышу

Сам 088 с багами, которые они все так не устранили - даже чистый клиент (без модов) у них "притормаживает" 

Так что не знаю что и подсказать Вам

Как вариант - может перегрев процессора или видеокарты, можно попробовать еще драйвера обновить на видеокарту

Обновил описание конфига и сборки модов и добавил и обновил все скриншоты на конфиг и сборку модов

Когда выйдут танки в War Thunder - скорее всего заброшу конфиг и сборки модов для World of Tanks

Потому, что полностью перейду на War Thunder

А там видно будет, пока думаю так

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Может кто то сталкивался - С выходом 0.8.8 периодически -примерно 1 раз на 50 боев зависает приближение прицела на очень большом увеличении, причем на различных картах и технике..и в самыу ответственные моменты  :-)) . и в снайперскои и в аркадном режиме  меняется только на еще большее увеличение  -до расплывчивости.. и даже после боя в ангаре не меняется-там где сам ангар с танком. Окружение ангара и все таблицы -нормальные.. прилагаю скрин ангара -в центре большое пятно-это диаметр дула Левы на самом меньшем увеличении. После перезагрузки клиента -все нормально....
Я сталкивался, но чуть - чуть не так было. При загрузке боя не загружаются текстуры карты - приходиться перезагружать клиент. Карта нормально загружается. Моды не при чем.

Сергей, за 55 сборку респект и уважуха!

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я сталкивался, но чуть - чуть не так было. При загрузке боя не загружаются текстуры карты - приходиться перезагружать клиент. Карта нормально загружается. Моды не при чем.

Сергей, за 55 сборку респект и уважуха!

 

 

Спасибо и пожалуйста!

А то тишина и не поймешь понравилось Вам или нет :)

 Как конфиг, так пойдет???

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...