GRON_10 1,398 #293749 Posted September 29, 2015 (edited) Всеми уважаемый GRON_10 ! Три дня пыхтел над удалением твикеров и , как следовало ожидать, испоганил изумительный модпак. В связи с чем убедительная к Вам просьба от группы танкистов (тупых эстетов) - выложить еще один вариант модпака - без твикера, тем самым не лишать возможности наслаждаться визуализацией игрового процесса, а предоставить каждому самостоятельно выбирать от каких эффектов отказаться. Заранее благодарны. И теперь мне пыхтеть, да? Будет свободное время, то удалю. Правда вас всего двое, которым мешает оптимизация в модпаках. Как остальные отнесутся к этому? Под патч 0.10.0 - оптимизацию модпаков не буду производить! Будете сами себе твикеры искать и оптимизировать клиент игры. Новый Лончер (Launcher) игры в патче 0.10.0 В новом лаунчере доступны новые возможности. в частности, очень интересным выглядит возможность загрузить различные локализации. Edited September 29, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
chis16 0 #293751 Posted September 29, 2015 Полностью с вами согласны, будем ждать. Спасибо умному и бескорыстному человеку за понимание и терпение. Всегда к Вам с уважением и почтением! Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #293772 Posted September 30, 2015 Серега Добрый День! Вопрос! как уменьшить размер отсчета времени в правом углу? или вообще убрать если можно так Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #293792 Posted September 30, 2015 (edited) Серега Добрый День! Вопрос! как уменьшить размер отсчета времени в правом углу? или вообще убрать если можно так Привет! Убрать никак - это от ВГ. Ты что на смартфоне играешь? А уменьшить в этом файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\elements.xc : /** * GUI elements settings (experts only) */ { // Font battle timer // Шрифт таймера боя "timerFont": { "alpha": 100, // прозрачность / transparency "font": "Arial", // шрифт "size": 28, // размер шрифта "color": "0xFFFF00", // цвет "bold": true, // Жирный "italic": false, // Курсив "align": "center" // выравнивание }, Выделенную цифру сделай меньше! Поставь например 22 Edited September 30, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BIZON_12kz 2 #293796 Posted September 30, 2015 (edited) И теперь мне пыхтеть, да? Будет свободное время, то удалю. Правда вас всего двое, которым мешает оптимизация в модпаках. Как остальные отнесутся к этому? Под патч 0.10.0 - оптимизацию модпаков не буду производить! Будете сами себе твикеры искать и оптимизировать клиент. Здравствуй Серёга , нас трое Edited September 30, 2015 by BIZON_12kz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #293799 Posted September 30, 2015 (edited) Здравствуй Серёга , нас трое Привет! Аха, вижу. В вашем полку прибило. Не у всех мощные ПК и они вас не поймут! Edited September 30, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yuriy47 9 #293806 Posted September 30, 2015 (edited) Сергей , спасибо тебе за твой труд и терпение. 3+ Edited September 30, 2015 by Yuriy47 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #293809 Posted September 30, 2015 Серега как убрать в моде гамбит дамаг эти стрелочки? только оставить свой дамаг и созводный, и также в блоке тоже стрелочки убрать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #293820 Posted September 30, 2015 (edited) Сергей , спасибо тебе за твой труд и терпение. 3+ Пожалуйста! Спасибо. Серега как убрать в моде гамбит дамаг эти стрелочки? только оставить свой дамаг и созводный, и также в блоке тоже стрелочки убрать? Отключи его в файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\DamageLog\Damaged.cfg { /** * ~ Настройки сообщения с нанесенным уроном игроком/совзводными. ~ */ "DAMAGED" : { "enable" : true, // отображение элемента (true, false). "animation" : true, // отображение анимации (true, false). "showPostmortem" : true, // отображать при переключении камеры на другого игрока в посмертном режиме (true, false). "position" : { "x" : 300, // координаты элемента по оси Х. "y" : 5, // координаты элемента по оси Y. "align" : { "x" : "left", // выравнивание элемента по оси Х (left, center, right). "y" : "top" // выравнивание элемента по оси Y (top, center, bottom). } }, Замени выделенное true на false Edited September 30, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #293821 Posted September 30, 2015 мне не надо его отключать, мне бы просто эти левые стрелочки убрать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #293826 Posted September 30, 2015 (edited) мне не надо его отключать, мне бы просто эти левые стрелочки убрать Какие стрелочки!????????????????? Покажи на скриншоте, что и где тебе не так!? Edited September 30, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey1964 2 #294198 Posted October 5, 2015 Сергей привет!подскажи все файлы относящиеся к панели повреждений! в saleform, в scripts, ну и config там где xvm- это я все понимаю -копирую к себе но что то не так! буду рад если откликнешься на мою просьбу! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #294245 Posted October 6, 2015 World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui\scaleform\DamageLog.swf; World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\gui\mods\mod_damagelog.pyc; папка с конфигами World_of_Tanks\res_mods\configs\DamageLog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #294248 Posted October 6, 2015 Серега не пишет на наши ответы, все расходимся Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #294723 Posted October 11, 2015 какие файлы отвечают за инфо панель? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #294988 Posted October 13, 2015 какие файлы отвечают за инфо панель? World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui\scaleform\InfoPanel.swf World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui\scaleform\InfoPanel.xml World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\mods\InfoPanel.py World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\mods\InfoPanel.pyc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #294989 Posted October 13, 2015 Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #295168 Posted October 14, 2015 Пожалуйста! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #295273 Posted October 15, 2015 (edited) Ответы разработчиков - Что будет с танками, на которые нельзя клеить эмблемки? - Будут без эмблемок :(- КВ-220-2, едет точно также как и раньше. Танк неплохо апнулся по броне.- Заберите, пожалуйста ап по броне (КВ-220-2), верните ему нормальную проходимость. - Сделаем нерф по проходимости = апу мощности двигателя. Чтобы не было вообще никаких изменений.- Ну раз просела башня по броне так апнули бы танк и все. Докинули бы ДПМа, подвижности и прочее. Башня от Action X на Кайене и Коне выглядит совсем не очень, мягко говоря. - Там особо некуда уже его тянуть по другим параметрам.- Давайте больше не делать "технических" тестов. Ну это пипец какой-то. Такую сырую парашу стыдно показывать общественности. - Будет нужно - будем делать. Увы, но так.- На Сaernarvon ставилась ли башня Экшона или это КБ им. WG ? - Не ставилась, но другого варианта апнуть просевшую броню на топовой башне Нарвона не нашли.- Странное решение, уж лучше было докрутить брони к родной башне (центуриона) ИМХО. Смотрится глупо и странно. - Накидываем только неисторичным и придуманным машинам, а так стараемся соблюдать бронирование.- Но разве Каен не историчный? - Историчный. В стоковом варианте там всё ок.- С башней от цента - да. Даже с башней от Принца. А с башней от Экшона - нет. Она туда логически даже никак не вписывается, т.к. первое упоминание Экшона идет за 55г., когда уже пошел в серию Конкверор. Смысл ставить эту башню туда? - Ну другой тупо нет :(- Михаил, я прокачиваю танки, которые мне хочется иметь в ангаре, и не малое значение в этом играет их внешний вид. Проще говоря нравится/не нравится внешне. Не всегда это топы.Хотелось именно Каерна прокачать, но теперь он стал страшным. - У этой башни бронирование почти в 2 раза лучше. Поэтому и поставили.- Башню КВ-220 сделали 90 мм как обещали давным-давно? - Нет, оставили 75.- Стесняюсь спросить, что с халявой на 4202? Или инфа будет при выходе на основу? - Инфа будет позже.- А когда Типа59 будете апать? - Не в курсе.- Мне кажется или башня Т34 Амера прибавила в габаритах? - В 3 раза больше стала.- А что с Чифтеном? Вроде хотели в одном патче заменить. - Еще думаем что делать.- На тесте из 4-х боев выкинуло 3 раза, притом, выкидывает массово, а не на "некоторых конфигурациях", как написано выше. - Да. Вылетов может быть много. Собираем стату конфигураций на которых вылетает, чтобы всё быстрее поправить.- По сглаживанию ещё много других фиксов в планах.- Михаил, можете что-то сказать о состоянии статистики FV4005? - Машина опасная (бабахалка), поэтому трогать не очень хочется. -относительно освещения в игре - никакой магии, просто такие настройки. На картах тоже так сделать можно, но понабегут сразу с "выгоревшими глазами". Проверяли уже; -отдельного тестирования альтернативных настроек освещения не будет; -теста с дополнительной настройкой типа "тест освещения", тоже, в ближайшее время не будет. Смысла сейчас это делать нет. В одной из близких версий будет полная переработка скайбоксов и настройка освещения под новый движок; -модели советских премиумного и акционного ТТ 8 уровня ИС-6 и КВ-5 скоро выйдут в HD-качестве, будут изменения в бронировании, но там по мелочи в основном; -советский премиумный ТТ 8 уровня ИС-6 выйдет без изменения по уровню боев и т.д.; -относительно даты выхода моделей немецких ТТ 9 уровня Е 75 и акционного 10 уровня VK 72.01 (K) в HD-качестве и будут ли изменения в их бронировании - пока ничего сказать не могут; -модель китайского акционного танка 8 уровня WZ-111 в HD-качестве почти готова, но дату выхода пока не оглашают, мало ли что может случится; -по дате выхода ОТ с финальной физикой и звуками - как получится - так и сделают. Сейчас еще рано говорить, мало ли, тест покажет какие то проблемы; -будет ли нормальная итерация общего теста? - как сделают, так и будет. Пока правят баги; -дальнейшая судьба американского ТТ 10 уровня Т110Е5 после последних изменений - неизвестна. Будут смотреть статистику; -на вопрос, что после 0.10.0 будут вводить новый движок и там будет Directx12, будет ли он поддерживать Mantle от AMD - AMD сворачивает поддержку API Mantle. 88 L/56 бафать пробитие не будут, так как это означало бы перебалансировку всей техники использующей данное орудие.Японские тяжелые танки достаточно популярны, особенно если сравнивать с популярностью других азиатских танков.Foch 155 и Объект 268 пока менять не будут.По Foch 155 пока нет решения — менять или не менять ему орудие.FV101 Scorpion не планируется в 2016 году.Вполне вероятно, что Французская ветка тяжей без автомата заряжания появится в 2016.Венгерские и Шведские танки появятся только как Немецкие премы.Командные бои показали себя очень хорошо, порядка 10% игроков приняли участие.Вполне возможно уберут еще несколько карт, что бы ускорить перевод оставшихся в HD.Согласно Шторму, лучшие карты те, что появились во времена бета-теста.Должна появиться пустынная карта для низких уровней.На Новый год должен появиться новый фан-режим.Хавок тестировали на карте «Сталинград», результаты печальные — огромный расход ресурсов компьютера.Хавок будет появляться в игре небольшими порциям (раскачивание всякой утвари на танке, разрушение небольших объектов и т.д.)WG планирует сделать ландшафт изменяемым взрывами.В новом «Историческом» режиме, боты будут играть на низких уровнях.Построить Израильскую ветку возможно, но она почти вся будет состоять из «клонов».Самое распространенное разрешение экрана в танках — 1366х768.Бонус опыт за «танкование» в разработке со средним приоритетом.Разработчики хотят полностью переработать систему доп. оборудования.Согласно Шторму интерес к Киберспорту очень низок/Количество артиллерии заметно упало, но сейчас начинает снова растет и это плохо влияет на геймплей. Edited October 17, 2015 by GRON_10 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #295363 Posted October 16, 2015 (edited) Первые подробности ЛБЗ на Т-22 Ср. Две новые кaмпании ЛБЗ на получение СТ Т-22 Ср. Комплекс боевых задач для всех типов техники на получение советского среднего танка Т-22 ср. Для получения танка необходимо выполнить обе компании В итоге вы получите: - 1 танк.- 2 девушки танкистки.- Серебра: 1.600.000- Серебра со знаком отличия: (1.600.000) + 4.400.000 = 6.000.000- Расходников: 168 Название Сезона "«Огненный вал»" Название цепочки: Стальная охотаСО-1. Цвета флагаОписание: Доставленный или уничтоженный флаг — важный шаг к победе. Хорошо изучите карту чтобы изучить наиболее удобный и безопасный маршрут доставки флага.Совет: Быстрые машины наиболее эффективны в охоте за флагами. Захватив флаг, старайтесь ехать зигзагами, петлять и совершать непредсказуемые манёвры — так по вам сложнее прицелиться.Основная: Доставить на базу или уничтожить не менее 2 флагов.Дополнительная: Нанести не менее 7000 урона. СО-2. Шаг к победеОписание: Когда в бою становится особенно жарко, запросите поддержку с воздуха. Применяйте артобстрел и авиаудар с умом, так как на их восстановление потребуется время.Совет: Урон, нанесённый боевыми резервами, засчитывается лично вам. Повреждённая или уничтоженная таким образом машина противника исправно принесёт вам очки победы.Основная: Получить не менее 250 очков победы (при игре взводом) или не менее 150 очков победы (при игре вне взвода).Дополнительная: Нанести не менее 1000 урона боевыми резервами. СО-3. ПерехватОписание: Доставленный противником флаг приближает его команду к победе, что не входит в ваши планы. Фокусируйте огонь по знаменосцу, чтобы не дать ему пробраться к своей базе.Совет: Доставленный флаг приносит больше очков победы, чем уничтоженный противник, поэтому между перестрелкой и перехватом противника с флагом разумнее выбрать второе.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 2 машин противника, несущих флаг.Дополнительная: Получить не менее 1500 опыта за бой (с учётом премиум аккаунта). СО-4. На передовойОписание: Оказавшись на острие атаки старайтесь не совершать ошибок, так как времени на тактическое планирование нет, а противника нужно уничтожить быстро и решительно.Совет: Для выполнения данной задачи целесообразно выбрать машину с магазинной системой заряжания первой. Урона, нанесённого всеми снарядами в магазине, будет достаточно, чтобы уничтожить практически любого противника.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить машину противника в первые 2 минуты боя.Дополнительная: Быть уничтоженным не более 3 раз. СО-5. Восхождение к вершинеОписание: Чтобы достичь успеха старайтесь стрелять настолько точно, насколько возможно. Каждый промах, рикошет или непробитие могут помешать вам захватить и удержать лидерство по нанесённому урону.Совет: Для выполнения данной задачи выберите технику с наибольшей огневой мощью. Действуйте аккуратно: ожидание машины с ремонта лишает вас возможности наносить урон.Основная: Занять 1 место среди всех игроков по урону.Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 4 машин противника. СО-6. Молот ТораОписание: Не стоит недооценивать боевые резервы: при корректном использовании они способны нанести существенный урон технике противника.Совет: Старайтесь применять боевые резервы в узких проездах или замкнутых пространствах, откуда технике противника сложно быстро выехать. Вы также можете заблокировать машину противника, но в таком случае старайтесь сами не попасть в зону поражения.Основная: Нанести не менее 1500 урона боевыми резервами.Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 4 машин противника. СО-7. Ответные меры (часть 1)Описание: Берегите прочность своей техники! Помните, что уничтоженная машина урона не нанесёт и флаг на базу не доставит.Совет: Старайтесь держаться на расстоянии от массового скопления сил противника, иначе вы будете быстро уничтожены. Флаг целесообразнее везти обходными путями: старайтесь запутать преследующего вас противника.Основная: Нанести не менее 9000 урона.\n Доставить на базу или уничтожить не менее 2 флагов.Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника. СО-8. Туз в рукавеОписание: Вы можете повлиять на исход любой перестрелки, если в нужное место и в нужное время запросите артобстрел или авиаудар.Совет: У вас будет больше шансов уничтожить противника, если вы подкараулите машину с неполным запасом прочности. Не забывайте, что от собственных боевых резервов можно пострадать самому.Основная: Уничтожить не менее 2 машин противника боевыми резервами.Дополнительная: Получить не менее 1700 опыта за бой (с учётом премиум аккаунта). СО-9. Как нож в маслоОписание: Навредить противнику можно не только нанесением урона, но и выведением из строя внутренних модулей его машины. Каждое критическое повреждение существенно снижает эффективность машины в бою.Совет: Навык наводчика «Снайпер», повышающий шанс нанесения критического повреждения, может облегчить вашу задачу. Помните, что к внутренним модулям относятся: механизм поворота башни, двигатель, баки, боеукладка и радиостанция.Основная: Повредить или вывести из строя не менее 8 внутренних модулей или ранить членов экипажа техники противника.\n Нанесённые боевыми резервами повреждения не учитываются.Дополнительная: Нанести не менее 8000 урона. СО-10. Все падутОписание: Учитесь бороться с разными типами техники, изучайте слабые места. Помните, что тяжёлые танки полагаются на броню, ПТ-САУ на скрытность, лёгкие и средние — на скорость и манёвренность. Ваши контрмеры в каждом случае должны быть соответствующие.Совет: Особое внимание уделяйте тылам и пересечению открытых пространств: в первом случае вас могут незаметно обойти с кормы быстрые танки противника, а во втором есть риск попасть под сокрушительный огонь ПТ-САУ.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника.\n Уничтоженная техника должна быть 3 разных типов.Дополнительная: Нанести не менее 1500 урона боевыми резервами. СО-11. Ответные меры (часть 2)Описание: Главное правило - берегите свою технику. Не оставляйте ни один выстрел противника безнаказанным, хитрите, совершайте фланговые атаки и заходите с неожиданных для противника сторон.Совет: В рамках данной задачи будет предпочтительнее добивать технику противника, сколько бы прочности у неё не осталось, вместо погони за большими цифрами урона.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить как минимум в 2 раза больше машин противника, чем будет потеряно собственных машин в бою.\n Выстрелом или тараном уничтожить не менее 3 машин противника.Дополнительная: Получить не менее 1800 опыта за бой (с учётом премиум аккаунта). СО-12. НесгибаемыйОписание: Даже самого толстокожего зверя можно завалить с одного выстрела, если знать, куда стрелять. Игроку, постигшему навык эффективной стрельбы, без разницы, насколько мощно бронирован противник.Совет: Не забудьте загрузить в боекомплект несколько премиум снарядов: они помогут справиться с непробиваемой бронёй некоторых машин противника.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 6 машин противника.Дополнительная: Потерять не более 2 собственных машин в бою. СО-13. В рукопашнуюОписание: Тактика ближнего боя существенно отличается от тактики боя на расстоянии: у вас меньше места для манёвра, у противника меньше шансов промахнуться.Совет: Нельзя стоять на месте. Золотое правило: движение — жизнь. Не забывайте про автоприцел (по умолчанию — правая кнопка мыши при наведении на противника).Основная: Нанести не менее 9000 урона противнику с расстояния не более 100 метров.\n Учитывается также урон тараном.Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника. СО-14. Жар битвыОписание: Опыт начисляется за любое полезное действие в бою: доставка или уничтожение флагов, нанесение урона, уничтожение противника, обнаружение и прочее. Чем активнее вы проявляете себя в бою — тем больше опыта получите.Совет: Старайтесь не попадать под перекрёстный огонь, вспомните одну из эффективнейших тактик ведения воздушного боя: «Ударил-убежал».Основная: Получить не менее 2500 опыта за бой (с учётом премиум аккаунта), потеряв при этом не более 2 машин.Дополнительная: Нанести не менее 8000 урона. СО-15. Шах и матОписание: Вот он, звёздный час! Вы уже достаточно изучили игровые карты и особенности той или иной машины — настало время максимально проявить себя.Совет: Уделите время подбору техники для боя, её снаряжению и оборудованию. Пополните боекомплект некоторым количеством премиум боеприпасов, убедитесь в наличии опытного экипажа и действуйте!Основная: Занять 1 место среди всех игроков по опыту, очкам победы и урону.Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 7 машин противника. Название цепочки: ПревосходствоП-1. Вклад в общее делоОписание: Нанесение урона, уничтожение техники противника, а также доставленные флаги добавляют вам очки победы. Чем больше полезных действий вы будете совершать в бою — тем быстрее победит команда.Совет: Оказавшись свидетелем перестрелки большой группы машин не спешите вклиниваться в бой: возможно, лучшей тактикой будет взять флаг и доставить его на базу, пока игроки отвлечены.Основная: Получить не менее 250 очков победы.\n Нанести не менее 3000 урона.Дополнительная: Победить в бою. П-2. Скорость, незаметность, удачаОписание: Для выполнения данной задачи целесообразно выбрать машину с магазинной системой заряжания первой. Урона, нанесённого всеми снарядами в магазине, будет достаточно, чтобы уничтожить практически любого противника.Совет: Чтобы остаться незаметным для противника, старайтесь держаться от цели на максимально возможном расстоянии. Стрельба по разведданным союзников в данной ситуации поможет сохранить незаметность.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить машину противника в первые 2 минуты боя.\n Выстрелом уничтожить машину противника, будучи невидимым в момент её уничтожения.Дополнительная: Получить не менее 200 очков победы. П-3. Поддержка с воздухаОписание: У вас есть возможность запросить поддержку с воздуха и неприятно удивить противника авиаударом или артобстрелом. Помните, после каждого использования боевым резервам нужно время на восстановление.Совет: Старайтесь применять боевые резервы в узких проездах или замкнутых пространствах, откуда технике противника сложно быстро выехать. Вы также можете заблокировать машину противника, но в таком случае старайтесь сами не попасть в зону поражения.Основная: Нанести не менее 750 урона боевыми резервами.\n Пробить выстрелами из орудия броню противника не менее 3 раз подряд.Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 2 машин противника. П-4. Лакомый кусокОписание: В бою вам встретятся разные типы техники, к каждому из которых нужен особый подход. Есть универсальное правило: с бортов и с кормы броня слабее, поэтому старайтесь обходить противника и не идти лоб в лоб.Совет: Знание расположения внутренних модулей той или иной машины поможет эффективнее расходовать боекомплект: стрельба по бакам и двигателю, например, может поджечь противника, а горящий противник вам практически безопасен.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить как минимум 1 ПТ-САУ и 1 тяжёлый танк противника в одном бою.Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг. П-5. МакивараОписание: Сбить гусеницу противника означает лишить его возможности уйти из под огня орудий или бомб. По неподвижному противнику проще прицелиться и сложнее промахнуться.Совет: Для того чтобы легко сбить гусеницу, цельтесь в передний или задний катки. Не забудьте акцентировать внимание союзников на этом событии, вызвав команду «Поддержите огнём!» из меню приказов.Основная: Сбить не менее 2 гусениц разным игрокам из команды противника.\n Выстрелом уничтожить машину противника, не получив до этого момента никакого урона.Дополнительная: Победить в бою. П-6. Главный калибрОписание: Нанесённый урон приносит очки победы. Используйте весь потенциал своей машины, чтобы вести наиболее эффективную стрельбу, при этом не подставляйтесь под огонь противника.Совет: Погоня за подранком не всегда эффективна, поскольку противник может попросту выманить вас на орудийные стволы своих сокомандников. Не позволяйте себя окружить.Основная: Занять 1 место среди игроков обеих команд по урону.\n Потерять не более 2 собственных машин в бою.Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг. П-7. Стальная броня, стальные нервыОписание: Броня может и помочь в бою, и подвести. Не подставляйте борта и корму под выстрелы противника, быстро покидайте зоны артобстрела и авиаудара.Совет: Для выполнения данной задачи выберите наиболее бронированные машины с большим запасом прочности. Чем больше рикошетов и непробитий вы получите — тем ближе достижение цели.Основная: Сумма полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 10000.\n Произвести не менее 5 выстрелов, нанёсших урон.\n Суммируются результаты по всем собственным машинам.Дополнительная: Нанести не менее 3000 урона. П-8. Гром и молнияОписание: Не стоит недооценивать боевые резервы: один удачный артобстрел или авиаудар может уничтожить любого противника.Совет: Чтобы выполнить данную задачу наверняка попробуйте подкараулить изрядно потрёпанную машину противника, которая может быть уничтожена одним-двумя удачными попаданиями. Не забывайте сами уходить из-под огня союзной артиллерии и бомбардировщиков.Основная: Уничтожить как минимум 1 машину противника боевыми резервами.\n Получить не менее 300 очков победы.Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг. П-9. Уроки выживанияОписание: Углы наклона брони и её толщина — серьёзное препятствие для снарядов противника. Старайтесь не подставлять уязвимые места своей машины, обходите с флангов и наносите столько урона, сколько возможно.Совет: Старайтесь появляться с неожиданных для противника сторон, быстро атаковать и отходить. Выбирайте для боя те машины, на броню которых можно положиться.Основная: Получить за бой не менее 5000 заблокированного бронёй урона.\n Нанести не менее 5000 урона.Дополнительная: Потерять не более 2 собственных машин в бою. П-10. Маневровый бойОписание: Эффективно вести огонь по противнику можно как с большого расстояния, так и в упор. В первом случае стоит полагаться на точность орудий, во втором — на маневренность и динамику своей машины.Совет: Для дальнего боя займите такую позицию, с которой можно простреливать несколько направлений: рано или поздно на одном из них появится противник. Для ближнего боя возьмите машину с магазинной системой заряжания — так будет проще нанести огромный урон без риска промахнуться по противнику. Кроме того, на один его выстрел придётся несколько ваших, что всегда выгоднее.Основная: Нанести не менее 1500 урона технике противника с расстояния не менее 300 метров.\n Нанести не менее 1500 урона технике противника с расстояния не более 100 метров.Дополнительная: Нанести не менее 500 урона боевыми резервами. П-11. Все средства хорошиОписание: Сейчас вам предстоит использовать весь арсенал знаний и возможностей, чтобы одержать верх над противником. Разные типы техники обладают разными особенностями, которые надо учитывать в бою.Совет: Заведомо более сильного противника лучше добить артобстрелом или авиаударом, так как прямой контакт может стать для вашей машины фатальным. Боевые резервы также проще использовать против неповоротливых и медлительных машин, которым сложнее покинуть зону обстрела.Основная: Уничтожить как минимум 1 машину противника боевыми резервами.\n Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника.\n Уничтоженная техника должна быть 3 разных типов.Дополнительная: Победить в бою. П-12. ГлавнокомандующийОписание: Настало время продемонстрировать, кто главный на поле боя. Наносите урон, уничтожайте технику противника и доставляйте флаги — каждое действие будет пополнять вашу копилку очков победы.Совет: Помните, что для выполнения данной задачи вам надо обойти не только противника, но и союзников, однако без помощи последних добиться успеха будет непросто.Основная: Занять 1 место среди игроков обеих команд по очкам победы.\n Уничтожить не менее 6 машин противника.Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг. П-13. Трудная мишеньОписание: С ростом уровня техники увеличиваются её боевые характеристики, что может стать серьёзной проблемой при попытке уничтожить высокоуровневого противника. Чтобы добиться успеха, вам пригодятся знания о слабых местах той или иной машины противника.Совет: Для комфортной игры стоит позаботиться о наличии в боекомплекте премиум снарядов.Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 3 тяжёлых и 3 средних танков противника.Дополнительная: Не потерять в бою ни одной машины. П-14. Способен на всёОписание: Здесь вам пригодится техника с высокой скорострельностью и хорошим обзором, а также знание расположения внутренних модулей и членов экипажа каждой машины противника. Помните: чем дольше вы остаётесь в строю и способны вести точную стрельбу, тем выше шанс нанести необходимое количество критических повреждений.Совет: Навык наводчика «Снайпер», повышающий шанс нанесения критического повреждения, может облегчить вашу задачу. Из модулей пригодится «Просветлённая оптика» или «Стереотруба» для увеличения дистанции боя.Основная: Повредить или вывести из строя не менее 10 внутренних модулей или ранить членов экипажа техники противника.\n Нанести не менее 6000 урона технике противника с близкого расстояния (не превышающего радиус вашего круга обзора).Дополнительная: Доставить на базу не менее 2 флагов. П-15. Абсолютное превосходствоОписание: Настало время проявить все свои навыки, начиная от выбора техники и её снаряжения и заканчивая грамотными действиями на поле боя.Совет: Во многом следует полагаться на удачу, однако она сопутствует только тем, кто контролирует ситуацию и в состоянии дать отпор любому противнику. К оружию!Основная: Занять 1 место среди игроков обеих команд по опыту, очкам победы и урону.Дополнительная: Не потерять в бою ни одной машины. Edited October 16, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites