Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Добрый вечер всем, Серега давно не играл роту, щас собрались и смотри че показывает вместо списка 

 

Привет! Проверю. Сам ни в ротах ни на ГК не играю. Так, что не проверял это. Потому, что в конфиге по этому поводу ничего не трогал.

Проверил! Это ты опять что-то нахимичил с конфигом! Ручки, то у тебя шаловливые, давно известно. :heh:  

У меня все ОК!

 

post-9137-0-66959700-1446064239_thumb.png

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега как по своим стрелять? альт не работает бесят раки)

 

Отключи этот мод F12. Когда перестреляешь всех союзников :heh: , то потом обратно включи его, нажми еще раз F12.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Проверю. Сам ни в ротах ни на ГК не играю. Так, что не проверял это. Потому, что в конфиге по этому поводу ничего не трогал.

Проверил! Это ты опять что-то нахимичил с конфигом! Ручки, то у тебя шаловливые, давно известно. :heh:  

У меня все ОК!

 

attachicon.gifshot_068.png

забыл отписать, что свернул окно развернул стало норм )) спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

забыл отписать, что свернул окно развернул стало норм )) спс

 

Вот! А то панику здесь навел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Шторма

Планируется ли какое-то решение для танков, на которые можно воткнуть только одну эмблему типа 13 90? Или политика не изменилась и они будут страдать?

— Пока точно сказать не могу.
В версии 10.0 ИС-6 еще не в HD.
Почему я должен покупать надпись/эмблему с полезным эффектом, но которая мне совершенно не нравится? Почему бы не сделать выбор любого эффекта после выбора надписи, отдельно, как бонус к покупке?

— Решили сейчас при выпуске сделать всем одинаковый бонус, а позже реализовать механизм смены бонусов и ввести полный набор.
Скажите, когда примерно появится этот механизм смены бонусов? Его не отложили в дальний кттс?

— Пока без комментариев.
А 10.1 успеете в этом году?

— Ничего не могу сказать.
Когда релиз 10.0?

— Как поправим все проблемы, так и зарелизим.
А опыт занерфили в превосходстве? Раньше было норм качать 8-9 с нуля, надеюсь что сейчас тоже.

— Посмотрели статистику теста — начисления по опыту в единицу времени получились даже чуть чуть больше чем рандоме на таких же танках.
Услышал про бои 50 на 50. Вопрос — что это за режим?

— Это техническое тестирование возможностей игры бОльшего количества игроков на картах бОльшего размера. Для выявления проблем и узких мест и для того чтобы понять возможность дальнейшей разработки в этом направлении.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

--- окончательного решения по специальному распределению бонусов за надписи у каждой нации техники пока нет, но по заявлению MrConway на европейском форуме, данная фича не попадет в 10.0 и будет переработана;
― ощущение того, что на советском ТТ 5 уровня КВ-1 пушка 122мм У-11 имеет диаметр, меньший чем 85мм Ф-30, это потому, что пушка короткая и из-за этого ее нельзя сравнивать с орудием большей длины в перспективной проекции. По диаметру - то же самое. Его невозможно сравнительно оценить в перспективной проекции у орудий разной длины;
― относительного того, что разница в размерах орудий вполне очевидна. Если размеры корпуса и башни, +/- соблюдены, то орудие и маска у внутри-игровой модели имеют явно меньшие размеры чем должно быть - это другой танк вообще. С совершенно другой башней. И все сильно зависит от ракурса и фона.

Вот тут, например, разница уже не так очевидна. М.Живец специально промерял диаметр внутренней части орудия в редакторе танков, получилось 12см.;
― вторая итерация общего теста будет;
― игрокам кажется, что в “реале” башня британского СТ FV4202 несколько ниже и в общем, и в целом меньше, на что М.Живец ответил: “Насчёт "кажется" по башне - нужно сравнивать в сравнимых ракурсах. Покрутил, каких то явных отличий не заметил.”. А относительно того, что в статье Ю.Пашолока написано о 80 мм брони, а тут она 50 или танк еще не настраивался - насчет брони, она выставлялась по замерам толщиномером с реальной машины;
― игроки услышали про бои 50х50 и что это за режим - это еще не режим. Это техническое тестирование возможностей игры бОльшего количества игроков на картах бОльшего размера. Для выявления проблем и узких мест и для того чтобы понять возможность дальнейшей разработки в этом направлении;
― относительно того, что, якобы, получение опыта в режиме “Превосходство” занерфили - разработчики уточнили. Посмотрели статистику теста - начисления по опыту в единицу времени получились даже чуть чуть больше чем рандоме на таких же танках;
― неправильное отображение камней на карте “Тихий берег” - это баг;
― относительно того, что нужна компенсация или право выбора\замены уже приобретенных игроками надписей и эмблем - еще будут принимать окончательное решение;
― дата выхода релиза версии 10.0 - как поправят все проблемы, так и зарелизят;
― будет ли версия 10.1 в этом году - ничего не могут сказать;
― принято ли в работу уменьшенный урон по всяким лючкам, башенкам, М.Живец ответил: “Ничего про лючки я не говорил. Ничего в связи с версией 10.0 и в связи с тестом этой версии про лючки я не говорил.”;
― почему игроки должны покупать надпись/эмблему с полезным эффектом, но которая им совершенно не нравится и почему бы не сделать выбор любого эффекта, после выбора надписи, отдельно, как бонус к покупке - решили сейчас при выпуске сделать всем одинаковый бонус, а позже реализовать механизм смены бонусов и ввести полный набор;
― когда, примерно, появится этот механизм смены бонусов - пока без комментариев;
― планируется ли, какое-то решение для танков, на которые можно воткнуть только одну эмблему или политика не изменилась и они будут страдать - пока точно ничего сказать не могут;
― в версии 10.0 советский преумный ТТ 8 уровня ИС-6 еще не будет переведен в HD-качество;
― относительно того, хватает ли финансирования, которое выделяет начальство на поддержку и разработку игры, М.Живец заявил: “Вы серьезно думаете что я занимаюсь распределением средств в проекте? Да я к этому даже близко не имею никакого отношения.”.

Рубикон решили не переходить. 10.0 патч отменен!

Появилась информация на Польском сайте, что 10.0 - Отменяется
Патча 9.11 то же не будет, будет микропатч к 9.10, в нем будет новый игровой режим и замена fv4202.

 

Это неподтвержденная информация, и пока не проверена!


Обновление в посте № 1

Добавлено :

Экраны загрузки при входе в игру (экраны логина).

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

РУБИКОН И ПАТЧ 10.0 ОТМЕНЯЮТСЯ!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет слушай а как поднять полосу захвата базы вверх а то она чо то по центру экрана спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет слушай а как поднять полосу захвата базы вверх а то она чо то по центру экрана спс

 

Привет!

Измени координаты в этом файле : - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\elements.xc

Ищем эти строки и меняем :

        // Capture bar

        // Полоса захвата баз

        {

            "$delay": 100,

            // Capture bar

            // Полоса захвата баз

            "teamBasesPanel": {

                "_alpha": 100,

                "_x": "teamBasesPanel._x + 0",

                "_y": "teamBasesPanel._y + 110"

            }

        },

 

Выделенные синим цифры меняем себе на 100, 90, 85, 80, 75, 70 и тд 

Только имейте ввиду, что чем больше вы ее задерете вверх, то потом она будет перекрываться лентой эффективности в бою (рибонами).

 

 

Легкий и Тяжелый дайджест 

 

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял о чем вы спрашиваете?! На скриншоте покажите, где и что вы хотите изменить. Количество убитых вами фрагов показывает в боковых панелях (ушах), напротив ника игрока перед иконкой техники. Все боковые панели (уши в бою) можно посмотреть в описании конфига со скриншотами и подобрать себе в бою любую панель для игры.

 

Свежая информация о новых танках

Изменение в системе обзора 10.0

Текущая система обзора, это квадрат, сторона которого равна 1000 метров, при этом диагональ равна 1414 метрам. Данный квадрат никак не зависит от того как сориентирован ваш танк и вы всегда по диагонали видите дальше чем по прямой. Новая система обзора это уже полноценный круг, радиусом 564 метра. На рисунке ниже вы можете увидеть как схематически измениться ваш обзор. Зеленые сектора это те зоны которые добавятся к вашему текущему обзору, красные, соответственно уже не будут доступны.

biavpq91a6w_1443362715.jpg

На многих открытых картах это может очень сильно изменить геймплей, и для сравнения ниже вы можете посмотреть на то, как измениться ваш обзор на карте.

 

Vestfild_2.jpg 300px-Zapoljarae_4.jpg Karelija_2.jpg 300px-Lasvilla_prostrel_nizhnijj_resp.jp

 

Изменение Квадрата отрисовки на Круг, почему важно?

 

 

 

 

 

 

Извиняюсь за неточную формулировку. Я говорил за пвнель счета игроков. Как сделать чтоб она показывала к-во убитых игроков, а не живых.

post-33247-0-76562000-1446410894_thumb.jpg

post-33247-0-33858400-1446410905_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь за неточную формулировку. Я говорил за пвнель счета игроков. Как сделать чтоб она показывала к-во убитых игроков, а не живых.

 

В файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\battle.xc

Ищем эти строки и меняем :

  // Frag counter panel at top side of battle windows interface.

  // Панель счёта в бою.

  "fragCorrelation": {

    // true - show quantity of alive instead of dead

    // true - показывать количество живых танков вместо убитых

    "showAliveNotFrags": true

  },

 

Меняем выделенный синим цветом true на false

 

 

Ответы Ю. Пашолока

Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре.

Что вы можете сказать про M4/FL10 и Waffentrager Leopard? Возможно, ли их ввести в игру?

M4/FL10 рассматривался в качестве потенциального кандидата ввода в игру. Будет решение, проблем с этой машиной нет. Главный вопрос, куда ее ставить. Насчет арабского экипажа уверенности нет. Что касается Waffentragger Leopard, то такой машины не существовало. Был проект 105-мм самоходной гаубицы на этой базе, дело дошло до изготовления деревянного макета в натуральную величину. Но вообще к премиумным САУ у нас отношение своеобразное. Есть и реальные проекты, которые до стадии прототипов дошли.

У советов возможна ветка сверхтяжелых танков, как было у Японии? Всякие Т-39, ВЛ и Т-100?

Сверхтяжелые вряд ли, тяжелые… ну, в общем, есть наметки кое-какие

На Т-34-85 в истории ставилась 100мм пушка?

Да. ЦАКБ умудрилась в 1945 году вставить 100мм пушку в башню Т-34-85. Расчет страдал.

Сколько корпусов было у Т-44, и какой из них был наиболее бронирован?

Минимум 3. Тот, что пошёл в серию, самый защищенный.

Были ли другие проекты на шасси танка КВ, кроме КВ-7 и СУ-152?

Мой любимый.  А так, по ним я отдельную книгу написал.

Существовали ли опытные варианты установки на танк авиамотора М-34?

Т-100 и СМК

Противотанковые САУ на шасси Т-28 – были-ли они?

Нет, к концу 30-х база Т-28 была лишена перспектив.

ИС-6 в игре имеет историческую скорость?

Вопрос переходит в отдел баланса!

Что вы думаете про Е-25 с 88мм орудием?

Хомячок лопнет

Откуда был взят Grille 15, ведь нам на чертежах показывали что-то похожее на GW Panther?

Вообще-то GW Panther – это название крайне условное. На деле некоторые варианты такого шасси назывались именно как Grille 15. А GW Tiger назывался Grille 17

Остались ли еще машины для добавления новых веток СТ в уже существующие нации?

Есть кое-какие наметки. Но не по СССР.

Есть ли возможность введения вторых веток ЛТ в уже существующие нации?

Тоже есть кое-какие наброски раньше времени говорить не могу.

Какой самый необычный проект сверхтяжёлого танка вы видели? Что это за проект? И какой стране принадлежит? И нужны ли подобные машины в игре в целом?

В Казахстане предлагали 14000-тонный виброход, корпус из железобетона. Вам точно такое в рандоме надо?

В игре Company of Heroes 2 у ИСУ-152 бетонобойные снаряды. В WoT они условно названы бронебойными или это два разных типа снарядов?

Общий привет консультантам CoH, все что могу сказать. Бронебойные снаряды для МЛ-20С разработали в 1943 году, тогда же они и в войска пошли.

Почему у Т-34 с ЗиС-2 пробитие взято 112мм, под углом 90, а у PzKpfw III c KwK.39 L/60 пробитие взято 67мм под углом в 30. Ведь у KwK.39 L/60 пробитие на 100м под прямым углом должно быть 90-98мм. По, каким причинам пробитие пушек берется под разными углами и расстоянием?

Также вопрос отправляется в отдел баланса.

Что можете сказать о замене FV215b? Чем Супер Конкерор лучше или хуже Чифтейна?

Чифтейн не является тяжелым танком, например.

Т-84 проекта Васильева это все-таки выдумка или были чертежи, ведь он, по моему мнению, идеально подходит на замену 430(10 уровень) по своей концепции, как продолжатель всей ветки?

Не думаю, что это натянется на 10. Да и зачем

Альтернативная ветка СТ у американцев набирается? Паттон 3 хорошая машина, но больно сарай. Поменьше есть что-то?

Не набирается.

Игровая модель T110E5 исторична? Ведь на чертежах лобовые плиты имели прямую форму под большим углом, а у нас в игре они закругленные все и МТО по чертежам имел другую форму вместе с маской орудия.

Историчность бумажных набросков и макета? Честно говоря, я бы в обсуждение историчности сего концепта не стал вписываться.

Вы в своем ЖЖ указывали, что проект T110 имел около 10 вариантов, у нас в игре всего 3. Ввод остальных реален, а как альтернативы или собрать отдельную ветку из них, например с 8 лвл?

Смысла в этом нет.

Вы ранее упоминали о замене Т28 на 8 лвл. Так как по факту на 8 и 9 лвл одна и та же машина. Какие проекты имеются на ее замену, ведь Т28 HTC уже в игру введен.

Мы тут посчитали, обнаружилось 6 вариантов Т28/T95

Были упоминания об установке на Ис-7 орудия БЛ-10. Это правда, или же выдуманный концепт-план?

Не БЛ-10, а БЛ-13 (122-мм). А еще был Объект 705А со 152-мм пушкой М51

Британская концепция развития предполагала танки серий FV300, FV200 и FV100. Что известно по проектам 300 и 100, которые у нас почти не представлены? Только 1 проект 300(арта) и вообще нет 100.

По 300-н серии думаем. По сотой пока ничего.

Юрий, каково ваше личное мнение по поводу танка Армата Т-14?

Будет серийная серия – будем говорить. Пока говорить не о чем. И да, Norinco(Китайская военная компания) знает толк в люках. Колодезных, сам в Париже видел.

Планировалась в реальности установка на ягдпантеру пушка 10.5 см Pak L/52?

Это балансное решение.

Какие классы техники могут в ближайшее время появиться в ветке Чехословакии?

Кроме ТТ, там остальные классы вполне набираются.

Если на базе Т-54/Т-55 ПТ-САУ и САУ, кроме СУ-122-54 с Д-49?

Лично не видел.

В игре есть СУ-122-44, с 122мм Д-25. А были планы вставить в данный корпус 100мм пушку (Д-10С)?

Дальше концепта дело не пошло, так что там даже обсуждения о других пушках не было.

Консультирует ли Юрий Вгшников по поводу исторических боев, боевых операций, концепций и т.д.?

Обращаются – консультирую

Вопрос такой, на шасси СУ-100 существовал вариант установки пушки Д25Т, и вроде как подобная система отлично показала себя на испытаниях – от чего от подобной машины отказались?

Потому, что она не столь хорошо себя показала.

Юрий, были ли проекты Waffentrager-ов на базе «Тигра» (как первого, так и второго)?

Grill 17 (GW Tiger), вообще-то.

Сколько в действительности «наплодили» Американцы проектов на шасси среднего танка Т95?

Честно – не считал. Желающим посчитать могу порекомендовать работы Ригарда Ханникатта

Как вы относитесь к тому, что в игре Т-34-100 находиться у Чехов в ветке?

А в чем проблема? Там совсем иная машина, нежели у нас разрабатывалась.

Насколько был капризен двигатель Т-64?

На этот счет есть самые противоположные оценки.

Почему в СССР отказались от Объекта 416? Был сложным в производстве? Или же здесь кроются другие причины?

Вообще это САУ, а Морозов сделал, по сути, танк. Весьма странный. Посему понадобилось что-то попроще.

Какие проекты на шасси танка Т-100 Вам известны?

Т-100Х – первый проект САУ на базе Т-100, Т-100Y – САУ, изготовленная в металле, Т-100Z – Т-100 с новой башней и 152-мм гаубицей М-10. Башню построили, поставили на укрепрайоне. Т-103 – танк береговой обороны со 130-мм орудием.

Артиллерия GW E100существовало в реальности? Были ли у нее другие орудия в проектах? На что ВГ может заменить пушку, было там что-то в проектах/на бумаге?

На базе Е-100 проектировались только штурмовая САУ. Думаю, ответ на вопрос понятен.

Газотурбинный двигатель на немецкие танки, был ли хотя бы один проект близкий к реализации, и имеют ли место быть эти проекты в игре?

Да, был, насколько  я знаю, планов реализации нет.

120мм на Loraine 40t, можете что-то рассказать?

Тут особо и рассказать нечего. Спроектировали, построили, испытали —  не понравилось. Потенциально сделать ее проблем не представляет, благо, что база известна. Вопрос в том, что по защите это совсем не Фош.

Какие ПТ-САУ и САУ есть на базе Т-62?

Т-62 и есть ПТ-САУ. Фактически упрощенная версия ИТ-1. Первоначально «Объект 166» рассматривался как новый средний танк, и комплексную ОКР по нему намечалось провести в 1959-1960 г. С изучением возможности начала серийного производства машины в 1961 г. были подготовлены соответствующие проекты постановления совета министров СССР и тематической карточки, согласованной с ГАУ и ГБТУ министерства обороны.

Однако уже в феврале 1959г тему изменили, и она стала проходить как создание «… истребителя танков с новой мощной гладкоствольной пушкой со стабилизатором в двух плоскостях, а так же новой мощной гладкоствольной противотанковой пушкой и выстрелов к этим пушкам «. В 1960 г. планировалось изготовить 50 истребителей танков «Объект 166».

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

--- относительно того, что у советского ТТ 10 уровня ИС-7 задние редукторы исправили, а у  советского акционного ТТ Объект 260, они так и остались “кривые” в модельке - что значит "кривые"? Они достаточно сильно различаются у этих танков;
― ранжирование тем, у кого более 2к боев еще не отключили, но оно утверждено в планах и в перспективе будет;
― баг, заключающийся в том, что в битвах за укрепрайон, в окне выбора команды и техники, автоматически не обновлялась информация о танках, выбранных игроками и для обновления информации необходимо свернуть и развернуть это окно - исправили в версии 10.0;
― в связи с вероятной отменой "Рубикона", что будет в рядовом патче, останется ли круг отрисовки - по этому поводу ничего сказать не могут, ждите официальной информации;
― мнение игроков о том, что М.Живец не принимает решения о выходе или невыходе патчей было прокомментировано им же: “Не смотря ни на что буду стараться принимать максимальное участие в том чтобы сделать игру лучше. Возможно сделать это есть.”;
― ощущения игроков, что у нового британского СТ 10 уровня Centurion Action X стабилизация стала лучше - ошибочны, она не менялась;
― что касается

“Расходимся, Рубикона не будет”, одного, известного в сети игрока под ником “Муразор”, М.Живец прокомментировал: “Прикольно. Отвечать, если Вы не против, не буду. Как то это неправильно - оправдываться и всё такое. Картина, скажем так, гораздо сложнее, чем её себе нарисовал Даниил.”;
― на вопрос, находится ли М.Живец выше по положению в компании WG, чем, например, Ольга Сергеевна или Кирилл Орешкин, был получен ответ: “Извините, откажусь от комментариев. Просто чтобы не разводить инсинуации ни вокруг себя, ни вокруг компании. А то потом резвые ребята всё с ног на голову перевернут и наделают интересных видео. Не заинтересован в таком.”;
― нервная ли сейчас ситуация в WG - да она все время такая как проект большим стал. Нервов не напасешься и здоровья;
― то, что для компании WG, “Рубикон” - это действительно важный патч, донести до масс не получилось. И со стороны сервера и со стороны клиента изменений просто огромное количество. Готовят почву для будущих серьезных изменений;
― Изменения в системе прицеливания:
- точка прицеливания передается на сервер не в мировых координатах, а в системе координат, прикрепленной к танку; - для прицеливания и стрельбы на сервере используется положение танка "из прошлого", с откатом на время сетевой задержки. Это позволяет приблизить положение орудия на сервере к тому, что наблюдал игрок в момент нажатия кнопки выстрела. Серверный прицел все равно будет отставать от клиентского, потому что он приходит на клиент с задержкой. Но снаряд должен лететь примерно туда, куда указывал клиентский прицел в момент нажатия кнопки. - самое заметное изменение для игрока: должны исчезнуть такие

― игроки волнуются, что теперь серверный прицел менее точный чем обычный - серверный прицел такой же точный как и раньше. Но ситуаций когда он "залипает на углах препятствий" и сильно расходится с клиентским (при пинге менее 200) теперь быть не должно;
― относительно того, что игроками замечено очень большое расхождение между орудием и серверным прицелом, то есть пушка смотрит в одну сторону, а прицел очень и очень далеко, не 180 градусов но около того - разработчикам известен баг с похожими симптомами. Если резко повернуть камеру на 180 градусов, клиентская и серверная башни могут начать доворачивать по разным дугам. Этим багом обязательно займутся, когда разберутся с другими задачами;
― относительно старого бага, с перескакивающим прицелом на танк при включении автоприцела - это происходит потому, что в режиме автоприцела на самом деле всегда используется клиентский прицел. Поэтому есть такой переход. Скорее всего были какие-то проблемы с северным маркером в режиме автоприцела. Возможно, он опережал залоченый танк из-за работы клиентского фильтра координат. У разработчиков есть несколько идей как лучше синхронизировать повороты башни за счет серверного предсказания. Но это пока только обсуждается;
― объяснение природы бага с залипанием прицела:
― “Движение танка рассчитывается на сервере, а точка прицеливания - на клиенте. Клиент получает координаты танка с задержкой, а сервер с задержкой получает точку прицеливания. Поэтому, к моменту получения точки прицеливания, танк на сервере успевает уехать немного вперед, относительно того положения, которое видел игрок, прицеливаясь в эту точку. Если точки передаются в мировых координатах, возможна ситуация когда при смене точки прицеливания (с A на B), на клиенте требуется небольшой угол доворота башни (A-Tclient-B), а на сервере - большой (A-Tserver-B). Поэтому создается впечатление, что серверный прицел "залипает" на препятствии. На самом деле, серверная башня просто вынуждена вращаться по большей дуге, т.к. находится в другом положении.
Нашим первоначальным решением был пункт 2, т.е. лучшая синхронизация положений на клиенте и на сервере, что уменьшает разницу между углами доворота. Стало значительно лучше, но не идеально. Сказываются скачущий пинг и низкая частоты клиент-серверной коммуникации. Тогда мы попробовали передавать точку прицеливания в относительных координатах. Это полностью устраняет разницу между углами доворота, потому что точка прицеливания "едет вместе с танком". Теоретически, за счет рассинхронизации положений танка в движении, это должно увеличивать погрешность точки прицеливания. За более стабильную и синхронную работу системы наведения мы платим погрешностями. Но пункт 2 сводит рассинхронизации положения танка к минимуму. На внутренних тестах мы не заметили проблем с погрешностями в движении.”;
― относительно того, когда же прицел перестанет прилипать к рельефу и распадаться надвое - фикс прилипания попал на CT. Если не будет побочных эффектов, войдет в следующее обновление;
― относительно
― “К сожалению данную ситуацию нельзя исправить в танках. В большинстве шутеров такая ситуация не возникает потому что:
- траектория полета снаряда - прямая линия - траектория может быть параболической, но система наведения может менять углы наводки мгновенно В танках траектория параболическая и скорость наводки орудия конечна. Когда вражеский танк исчезает из видимости маркер наведения не может повиснуть в воздухе, он должен быть привязан к какой-нибудь поверхности. Если меняется точка прицеливания, то это уже может быть совершенно другая траектория полета, поэтому меняются углы наводки.”;
― новая физика будет не на этом общем тесте;
― будет ли релиз нового патча на этой неделе и как будет называться версия - разработчики не прокомментировали.

Ответы Юрия Пашалока

Можно немного рассказать по Type 62/WZ-131?
Удачный пример создания легкого танка из среднего. Примерно то же самое американцы собирались сделать с T20 Medium Tank(в игре T21), но по ряду причин не сделали. В итоге получилась довольно любопытная комбинация, судя по тому, что Type 62 все еще на вооружении в Китае и некоторых странах, комбинация удачная.

Что можете сказать по 121/121B
Это предшественник Type 69, модернизация Type 59. Индекс 121 используется неслучайно, поскольку в игре есть лимит по годам выпуска. Лишь некоторым нациям даны исключения, дабы, они могли получить адекватные имеющимся уровням боевые машины. По той же причине есть, например, STB-1, но нет Type 74.

Стоит ли ожидать книгу по «Землекрейсерам» и когда уже будет по Королевскому тигру?
Увы, по ряду причин деятельность Tactical Press прекращена. Книга по землекрейсерам почти завершена, но в виду очень большой загруженности в этом году (только обработка материалов по шведской поездке займет больше месяца) раньше декабря вернуться к ней не смогу. По КТ работа также идет на завершающей стадии. Что касается издания, вопрос пока открытый.

КВ-5-152 – выдумка «альтернативциков» или действительно планировалось в эскизах/на салфетках?
Давайте я то же что-нибудь нарисую. Барабан на схеме не показан.


«Выцеливали» ли немецкие танкисты(экипажи Тигров в частности) уязвимые места машины противника? Ведь у них, на тот момент, была самая совершенная оптика.
В основном целились в основание башни, причем не только немцы.

Чем отличаются друг от друга орудия БЛ-9 и С-26-1? У какого орудия была большая бронеробиваемость?
По трубам они были одинаковыми. Основная «фишка» С-26 была в том, что она унифицирована со 130-мм версией.

«Танк рыбинского завода» существовал в проекте или эта была фантазия В.Д. Мостовенко?
Трудно сказать. Необходимо заниматься исследованиями в РГВИА. Я же занимаюсь в основном периодом 1925-1950гг

РГВИА – Российский Государственный Военно-Исторический Архив.


Что можете сказать про внешность Grille 15 который недавно показывали?
Несмотря на жутковатый вид, корейские танкостроители наглядно показывают принципиальную возможность создания подобного ужаса.

Begleitpanzer 57, какова вероятность его появления в игре? Какие виды снарядов у него были и их пробиваемость?
Нулевая. Машина очень сильно превышает временной лимит. Так и Merkava 1 в игру попадает. Иногда нужно остановиться


У многих самоходок наводка в горизонтальной плоскости производиться за счет тумбовой установки, у обычных танков – башней. Был ли проект, где оба механизма совмещены?
Renault FT, значительная часть японцев

В игре, стало быть, не реализовано?
А зачем?

Ну, заклинило башню или сломали ее и хоть какое-то спасение в режиме ПТ. Приведи пример у кого из японцев есть?
Ha-Go, Chi-Ha производные от них то же

Ответы Разработчиков

 

 

 

 

 

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Bat.-Chatillon 25 t AP

Французский средний танк 9 уровня, за что будут давать пока непонятно.

 

france-f75_char_de_25t_1.jpg

bat_arm_1.jpg

bat_tth.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мурзик прав, я наверное не доживу когда уже этот опущенный Type 59 апнут

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мурзик прав, я наверное не доживу когда уже этот опущенный Type 59 апнут

 

Там им там на Кипре, пофиг на нас. Идет сплошное кидалово и причем за наш счет. Продают сперва с такими ТТХ, а потом через пару патчей - нерф. И в итоге унылое го..... 

 

Виктор Кислый об обновлении 10.0

Танкисты!

Нам очень приятно осознавать, что вы не просто любите «Мир танков», но и искренне переживаете за его дальнейшую судьбу. Ваши многочисленные отзывы о грядущем обновлении World of Tanks в очередной раз продемонстрировали это.

Проанализировав собранную в ходе тестирования версии 10.0 «Рубикон» информацию, мы вынуждены признать, что не оправдываем ваши ожидания о предстоящем обновлении игры. Поэтому было принято непростое для нас, но действительно важное для игры решение: скорректировать план выхода обновлений World of Tanks.

Исходя из принятого решения, следующее обновление World of Tanks выйдет под номером 9.12. В нём вас ожидают:

― Режим «Бой до последнего». Все новшества, которые вы смогли оценить на этапе тестирования: точки ремонта и восстановления, командные бои, «гаражный» функционал, — останутся доступными в рамках режима для высокоуровневой техники. Газовая атака же будет исключена из этого режима.

― Новая система видимости, PvE-обучение, замена «топового» британского среднего танка FV4202 на Centurion Action X.

― Новый интерфейс изменения внешнего вида танков. Систему бонусов для членов экипажей за танковые эмблемы решено исключить из обновления на основе информации, собранной о её работе на общем тесте.

Это далеко не полный список изменений и нововведений предстоящей версии 9.12: все детали вы узнаете накануне её выхода, который состоится уже совсем скоро.

Мы благодарим игроков за конструктивную критику и отзывы, а также приносим извинения за не оправданные ожидания от обновления 10.0 «Рубикон» и за перенос сроков его выхода. Вместе с вами мы сможем сделать игру лучше.

Спасибо за понимание и поддержку!

Виктор Кислый и команда Wargaming

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там им там на Кипре, пофиг на нас. Идет сплошное кидалово и причем за наш счет. Продают сперва с такими ТТХ, а потом через пару патчей - нерф. И в итоге унылое го..... 

 

При этом альтернативы WOT нет, все что существует подобное - это жалкая пародия на WOT, соответственно этим пользуются с пользой для себя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВОТ не поддерживает многоядерности! Обещают ввести многоядерность с 2012, понерфить арту и пт с 2013, увеличить роль брони с 2013, и вернуть в продажу тайп59 с 2014.

Проблема в том, что это займет много времени у разработчиков. А у компании другие планы, им нужно делать то, что принесет им много бабла. 

Ввод многоядерности на выкачивание бабла из пользователей ни как не скажется. Так что эти задачи подождут.  :heh:  :sob0:

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интервью с президентом WG Виктором Кислым на Кипре. При участии Jove, Amway921, Murazor.

 

Почитайте еще отзывы игроков на Ютюбе об этом интервью под этим видео.

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...