GRON_10 Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 (edited) автор конечно молорик, но как по мне слишком всё наляписто, жирно и насыщенно. Сам молорик На вкус и цвет все фломастеры разные Сделайте свой конфиг и я буду посмотреть, что у Вас получится :) Главное что все работает и стабильно Про насыщенность - все цвета согласно динамическому цвету принятому в XPM Остальное правится вашими ручками под себя, так что нет ничего, что нельзя переделать под свой привередливый вкус и цвет (хоть все в черное перекрасить) :)) Кому нужно что изменить - подсказываю Edited September 26, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HagibatHeBctaT Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Сам молорик На вкус и цвет все фломастеры разные Сделайте свой конфиг и я буду посмотреть, что у Вас получится :) Главное что все работает и стабильно Про насыщенность - все цвета согласно динамическому цвету принятому в XPM Остальное правится вашими ручками под себя, так что нет ничего, что нельзя переделать под свой привередливый вкус и цвет (хоть все в черное перекрасить) :)) Кому нужно что изменить - подсказываю чего ты?)) молорик, в моём лексиконе, ни чем не хуже молочаги)) да я в принципе сам то и латаю под себя конфиги и сборки модов.. вот к примеру как я вижу идеальным конфиг '1' http://imglink.ru/show-image.php?id=b9e866990788c09f146f7dfd6fe3a6b9 '2' http://imglink.ru/show-image.php?id=59b1011a9579abefa2e0873985ee9de7 '3' http://imglink.ru/show-image.php?id=fb0d4d7776421f9e68d9cc9f5bcc45b0 а к тебе я забежал,узнать две вещи, это как и какие файлы отвечают за индикацию РЭ в ротах и второе...хотя нет, одного хватит. Так что без обид, просто твой конф показался мне слишком насыщенным,толстые линии,жирные от цветов ярких. Живая критика ещё никого ведь не убивала, а тебе на заметку. П.С. раз мы уже разговорились,может ты в курсе,почему после установки test2 перестала грузиться стата при загрузке боя?! п.с. Лайк я кинул ;) Edited September 26, 2013 by HagibatHeBctaT 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 (edited) а к тебе я забежал,узнать две вещи, это как и какие файлы отвечают за индикацию РЭ в ротах и второе...хотя нет, одного хватит. Так что без обид, просто твой конф показался мне слишком насыщенным,толстые линии,жирные от цветов ярких. Живая критика ещё никого ведь не убивала, а тебе на заметку. П.С. раз мы уже разговорились,может ты в курсе,почему после установки test2 перестала грузиться стата при загрузке боя?! п.с. Лайк я кинул ;) Во первых конфиг в первую очередь под себя Во вторых на большом мониторе 24 дюйма и с разрешением экрана в игре 1920 на 1080 - все мелковато и не жирно и не насыщенно и на вкус и цвет ...... :) Так что все не угодишь - это так же, что не все ездят на одной модели машины и одного цвета Что за конфиг и чей??? Нужно запускать только через лаунчер игры - WoTLauncher.exe! И что именно про роты??? Посмотрел скриншоты - я с таким конфигом играть не стал бы :( Вот потому из за таких конфигов - сам себе конфиги делать начал, ну и с вами делюсь здесь В следующем конфиге переделаю цвета помягче для ваших глаз :) Edited September 26, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Schmuzer Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) . Edited September 28, 2013 by Schmuzer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VVVVV Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Привет ! Скачал Конфиг № 51 от 25.09.13 установил на чистый клиент и не пускает в бой ,какие мысли кто что подскажет? вот питон лог /------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Thu Sep 26 15:56:00 2013 Checking ./res_mods/0.8.8: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.1 (http://www.modxvm.com/) LoadMod: GunConstraints LoadMod: InfoPanel LoadMod: MS LoadMod: NoBinoculars LoadMod: SessionStatistic [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 0 was selected. [SPACE] Loading space: spaces/10_hills ============================= 2013-09-26 15:56:21: ERROR: scripts/client/gui/mods/xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/xpm.py", line 118, in __event_handler File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 20, in __init__ IOError: gui/scaleform/GunConstraints.swf ============================= Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleLoading.py", line 103, in isSpaceLoaded File "scripts/client/Avatar.py", line 518, in onSpaceLoaded File "scripts/client/Avatar.py", line 2539, in __onInitStepCompleted File "scripts/client/Avatar.py", line 2664, in __startGUI File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 115, in startBattle File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 86, in __init__ File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 97, in __init__ File "scripts\InfoPanel.py", line 145, in new_afterCreate File "scripts\GunConstraints.py", line 157, in new_afterCreate File "scripts\GunConstraints.py", line 21, in __init__ AttributeError: 'GunConstraints' object has no attribute 'component' Traceback (most recent call last): File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 794, in __setArenaTime AttributeError: 'Battle' object has no attribute '_Battle__isTimerVisible' RuntimeError: setTrackTraces - invalid <groupName> parameter. groupName = smallTank. [EXCEPTION] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 810): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 808, in __setupModels ValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/german/G21_PanzerJager_I/normal/lod0/Chassis.model' as 'wg_fashion' because it is yet not initialized or some parameters is incorrect. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Vehicle.py", line 136, in onEnterWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 963, in vehicle_onEnterWorld File "scripts/client/Vehicle.py", line 599, in startVisual AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' RuntimeError: setTrackTraces - invalid <groupName> parameter. groupName = smallTank. [EXCEPTION] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 810): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 808, in __setupModels ValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/german/G06_PzII/normal/lod0/Chassis.model' as 'wg_fashion' because it is yet not initialized or some parameters is incorrect. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Vehicle.py", line 136, in onEnterWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 963, in vehicle_onEnterWorld File "scripts/client/Vehicle.py", line 599, in startVisual AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager' PostProcessing.Phases.fini() [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 462): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 459, in onLeaveWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 2677, in __destroyGUI File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 131, in destroyBattle AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'close' \--------------------------------------------------------------------------------/ Так же у меня было с конфигом №50 - вернулся на №49. Конфиг 51 еще не пробовал... Так же у меня было с конфигом №50 - вернулся на №49. Конфиг 51 еще не пробовал... Так же и с 51-м -зависает на загрузке боя, пробовал и на мин параметрах графики..... - откатил на 49-ю -вошел нормально.... Edited September 26, 2013 by VVVVV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moryachok0124 Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Если ставить из сборок 50 и 51 только папку xvm, то всё ок. Ставишь папку 0.8.8 и не пускает в бой. Оставляешь папку 0.8.8 из 49 сборки - в бой заходит. Edited September 26, 2013 by moryachok0124 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 (edited) Привет ! Скачал Конфиг № 51 от 25.09.13 установил на чистый клиент и не пускает в бой ,какие мысли кто что подскажет? вот питон лог /------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Thu Sep 26 15:56:00 2013 Checking ./res_mods/0.8.8: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.1 (http://www.modxvm.com/) LoadMod: GunConstraints LoadMod: InfoPanel LoadMod: MS LoadMod: NoBinoculars LoadMod: SessionStatistic [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 0 was selected. [SPACE] Loading space: spaces/10_hills ============================= 2013-09-26 15:56:21: ERROR: scripts/client/gui/mods/xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/xpm.py", line 118, in __event_handler File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 20, in __init__ IOError: gui/scaleform/GunConstraints.swf ============================= Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleLoading.py", line 103, in isSpaceLoaded File "scripts/client/Avatar.py", line 518, in onSpaceLoaded File "scripts/client/Avatar.py", line 2539, in __onInitStepCompleted File "scripts/client/Avatar.py", line 2664, in __startGUI File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 115, in startBattle File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 86, in __init__ File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 97, in __init__ File "scripts\InfoPanel.py", line 145, in new_afterCreate File "scripts\GunConstraints.py", line 157, in new_afterCreate File "scripts\GunConstraints.py", line 21, in __init__ AttributeError: 'GunConstraints' object has no attribute 'component' Traceback (most recent call last): File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 794, in __setArenaTime AttributeError: 'Battle' object has no attribute '_Battle__isTimerVisible' RuntimeError: setTrackTraces - invalid <groupName> parameter. groupName = smallTank. [EXCEPTION] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 810): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 808, in __setupModels ValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/german/G21_PanzerJager_I/normal/lod0/Chassis.model' as 'wg_fashion' because it is yet not initialized or some parameters is incorrect. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Vehicle.py", line 136, in onEnterWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 963, in vehicle_onEnterWorld File "scripts/client/Vehicle.py", line 599, in startVisual AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' RuntimeError: setTrackTraces - invalid <groupName> parameter. groupName = smallTank. [EXCEPTION] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 810): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 808, in __setupModels ValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/german/G06_PzII/normal/lod0/Chassis.model' as 'wg_fashion' because it is yet not initialized or some parameters is incorrect. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Vehicle.py", line 136, in onEnterWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 963, in vehicle_onEnterWorld File "scripts/client/Vehicle.py", line 599, in startVisual AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager' PostProcessing.Phases.fini() [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 462): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 459, in onLeaveWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 2677, in __destroyGUI File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 131, in destroyBattle AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'close' \--------------------------------------------------------------------------------/ У Вас слабые ПК! Скорее всего много инфы выводится на экран или может все в самих файлах XPM а не в конфиге дело - по четыре буилда в сутки, так что даже и не знаю что вам подсказать Смотрю конфиг скачали 92 человека, а написали сюда всего два - может все дело в ваших "калькуляторах" Если ставить из сборок 50 и 51 только папку xvm, то всё ок. Ставишь папку 0.8.8 и не пускает в бой. Оставляешь папку 0.8.8 из 49 сборки - в бой заходит. Все понятно! У Вас слабые калькуляторы и для них это уже предел! :( Пробуйте как вариант - сборки для слабых ПК Если все работает нормально по отдельности, то дело не в конфиге и не в сборках - проблема извините в ваших "калькуляторах" Ждем релиза XPM - может разрабы подправят все баги? Места пробития франца BDR G1 B от Cr0n'a http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u5KfHF_gGlo VOD — T-34-3 от Murazor Опубликовано 26 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-wxNbXsRn4U VOD — E-75 от Маракаси Опубликовано 26 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3He8UZABCZM О наболевшем Опубликовано 26 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?v=o_Yry08K8Ac&feature=player_embedded Edited September 26, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HagibatHeBctaT Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Во первых конфиг в первую очередь под себя Во вторых на большом мониторе 24 дюйма и с разрешением экрана в игре 1920 на 1080 - все мелковато и не жирно и не насыщенно и на вкус и цвет ...... :) Так что все не угодишь - это так же, что не все ездят на одной модели машины и одного цвета Что за конфиг и чей??? Нужно запускать только через лаунчер игры - WoTLauncher.exe! И что именно про роты??? Посмотрел скриншоты - я с таким конфигом играть не стал бы :( Вот потому из за таких конфигов - сам себе конфиги делать начал, ну и с вами делюсь здесь В следующем конфиге переделаю цвета помягче для ваших глаз :) Я, помоему, раньше катался с твоей конфой, но понял, что такое кол-во инфы, мягко говоря не нужно..Главный показатель опасности игрока - РЭ ИМХО. Всё остальное, для троллинга можно увидеть нажав ТАБ. Во вторых)) да,у меня ноут с дисплеем 15.3 дюйма, разрешение 1366х768.. как по мне достаточно, да и зрачки меньше двигаются ))))))) щутка. По поводу рот, я имел ввиду РЭ который можно увидеть не заходя в роту. Я видел ты это реализовал в тесте3. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 (edited) Я, помоему, раньше катался с твоей конфой, но понял, что такое кол-во инфы, мягко говоря не нужно..Главный показатель опасности игрока - РЭ ИМХО. Всё остальное, для троллинга можно увидеть нажав ТАБ. Во вторых)) да,у меня ноут с дисплеем 15.3 дюйма, разрешение 1366х768.. как по мне достаточно, да и зрачки меньше двигаются ))))))) щутка. По поводу рот, я имел ввиду РЭ который можно увидеть не заходя в роту. Я видел ты это реализовал в тесте3. Согласен при загрузке боя можно убрать лишние цифры, а оставить полную статистику только по TAB - в следующем конфиге так и сделаю Цвета тоже частично уже поменял - будут другие в следующем конфиге По поводу рот, я имел ввиду РЭ который можно увидеть не заходя в роту. Я видел ты это реализовал в тесте3 - это реализовано не в конфиге а в файлах XPM Сам в ротах и кланах не играю, так что за этим не слежу да и не нужно оно мне Выкладывал свой конфиг с файлами XPM - буилд 2702, а уже 2708 - так что хрен уследишь за изменениями :) Edited September 26, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Schmuzer Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) . Edited September 28, 2013 by Schmuzer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 (edited) яб не сказал что слабый у меня калькуль от Аластанки прет на максе 50- 70 фпс, а у него сам понимаешь не для слабых Сегодня ночью выложу новый конфиг - изменил немного цвета (в некоторых местах менее ядовитые - была критика), при загрузке боя 2-х значное РЭ - может меньше будет нагружать ваши ПК, а по TAB - будет 4-х значное (полная статистика по игроку), как сейчас в конфиге, обновлю файлы XPM до последнего буилда на время выкладывания конфига У себя проблем с конфигом и XPM - не испытываю, так что это мое Вангование под ваши ПК У Аластанки версия и буилд 5.0.0-xpm-test2-build-2600, а у меня 5.0.0 XPM-test3-build 2702 Прошлогодний уже у него :)) Значит дело не в конфиге а в файлах XPM - это уже не ко мне Пишите разрабам XPM Я вчера играл и скрины снимал и сегодня в игре нет проблем, так что это не ко мне Edited September 26, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Schmuzer Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) . Edited September 28, 2013 by Schmuzer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 (edited) смотри на что он ругаеться AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionGround' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'bumpExplosionStone' [ERROR] (scripts/client/helpers/DecalMap.py, 53): Invalid texture name 'explosionGround' я так понимаю на карту Какая нах миникарта! Сами всякой херни (модов и скриптов с не моих сборок) понаставляли и здесь чушь всякую пишите Удалите папку: - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\helpers - со всеми в ней скриптами! Перезагрузите игру! Там какие то скрипты на декали - в моих сборках такого нет и с конфигом не выкладывал Edited September 26, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZoRG172 Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Полностью сношу папку res_mods распаковываю твой архив Конфиг № 51 от 25.09.13.rar В бой не пускает, полоска до конца доходит и всё. Комп топовый (4ядра 4 гига 8гб рам gtx680). Дефолтный xvm-5.0.0-test3 работает без проблем. Проблема в твоем конфиге. Спасибо за сборку звуковых модов, играть веселее! Лог проблем 'лог' /------------------------------------------------------------------------------\BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Fri Sep 27 00:40:12 2013Checking ./res_mods/0.8.8: mods found[XPM] preloader gui.Scaleform.locale[XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.1 (http://www.modxvm.com/)LoadMod: GunConstraintsLoadMod: InfoPanelLoadMod: MSLoadMod: NoBinocularsLoadMod: SessionStatistic[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/06_ensk=============================2013-09-27 00:40:36: ERROR: scripts/client/gui/mods/xpm.pycTraceback (most recent call last):File "xpm/mods/xpm.py", line 118, in __event_handlerFile "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 20, in __init__IOError: gui/scaleform/GunConstraints.swf=============================Traceback (most recent call last):File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleLoading.py", line 103, in isSpaceLoadedFile "scripts/client/Avatar.py", line 518, in onSpaceLoadedFile "scripts/client/Avatar.py", line 2539, in __onInitStepCompletedFile "scripts/client/Avatar.py", line 2664, in __startGUIFile "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 115, in startBattleFile "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 86, in __init__File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 97, in __init__File "scripts\InfoPanel.py", line 145, in new_afterCreateFile "scripts\GunConstraints.py", line 157, in new_afterCreateFile "scripts\GunConstraints.py", line 21, in __init__AttributeError: 'GunConstraints' object has no attribute 'component'Traceback (most recent call last):File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 794, in __setArenaTimeAttributeError: 'Battle' object has no attribute '_Battle__isTimerVisible'RuntimeError: setTrackTraces - invalid parameter. groupName = mediumTank.[EXCEPTION] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 810):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 808, in __setupModelsValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/russian/R47_ISU-152/normal/lod0/Chassis.model' as 'wg_fashion' because it is yet not initialized or some parameters is incorrect.Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Vehicle.py", line 136, in onEnterWorldFile "scripts/client/Avatar.py", line 963, in vehicle_onEnterWorldFile "scripts/client/Vehicle.py", line 599, in startVisualAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 762, in handleKeyFile "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanelAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel'[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 805, in handleKeyAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager'PostProcessing.Phases.fini()[EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 462):Traceback (most recent call last):File "scripts/client/Avatar.py", line 459, in onLeaveWorldFile "scripts/client/Avatar.py", line 2677, in __destroyGUIFile "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 131, in destroyBattleAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'close'\--------------------------------------------------------------------------------/ Edited September 26, 2013 by ZoRG172 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Schmuzer Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) . Edited September 28, 2013 by Schmuzer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 (edited) яж выше писал НОВЫЙ клиент и только сборка ваша БОЛЬШЕ не чего Там в вашем логе - ошибки на декали карт (не на миникарту) Полностью сношу папку res_mods распаковываю твой архив Конфиг № 51 от 25.09.13.rar В бой не пускает, полоска до конца доходит и всё. Комп топовый (4ядра 4 гига 8гб рам gtx680). Дефолтный xvm-5.0.0-test3 работает без проблем. Проблема в твоем конфиге. Спасибо за сборку звуковых модов, играть веселее! Лог проблем 'лог' /------------------------------------------------------------------------------\BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Fri Sep 27 00:40:12 2013 Checking ./res_mods/0.8.8: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.1 (http://www.modxvm.com/) LoadMod: GunConstraints LoadMod: InfoPanel LoadMod: MS LoadMod: NoBinoculars LoadMod: SessionStatistic [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected. [sPACE] Loading space: spaces/06_ensk ============================= 2013-09-27 00:40:36: ERROR: scripts/client/gui/mods/xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/xpm.py", line 118, in __event_handler File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 20, in __init__ IOError: gui/scaleform/GunConstraints.swf ============================= Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleLoading.py", line 103, in isSpaceLoaded File "scripts/client/Avatar.py", line 518, in onSpaceLoaded File "scripts/client/Avatar.py", line 2539, in __onInitStepCompleted File "scripts/client/Avatar.py", line 2664, in __startGUI File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 115, in startBattle File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 86, in __init__ File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 97, in __init__ File "scripts\InfoPanel.py", line 145, in new_afterCreate File "scripts\GunConstraints.py", line 157, in new_afterCreate File "scripts\GunConstraints.py", line 21, in __init__ AttributeError: 'GunConstraints' object has no attribute 'component' Traceback (most recent call last): File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\scaleform\battle.py", line 794, in __setArenaTime AttributeError: 'Battle' object has no attribute '_Battle__isTimerVisible' RuntimeError: setTrackTraces - invalid parameter. groupName = mediumTank. [EXCEPTION] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 810): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 808, in __setupModels ValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/russian/R47_ISU-152/normal/lod0/Chassis.model' as 'wg_fashion' because it is yet not initialized or some parameters is incorrect. Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Vehicle.py", line 136, in onEnterWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 963, in vehicle_onEnterWorld File "scripts/client/Vehicle.py", line 599, in startVisual AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 750, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 762, in handleKey File "scripts/client/Avatar.py", line 3323, in __updateCruiseControlPanel AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'damagePanel' [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 848): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 805, in handleKey AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'vMarkersManager' PostProcessing.Phases.fini() [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 462): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 459, in onLeaveWorld File "scripts/client/Avatar.py", line 2677, in __destroyGUI File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 131, in destroyBattle AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'close' \--------------------------------------------------------------------------------/ Драйвера обновите на видеокарту! Попробуйте удалить эту папку: - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\avatarinputhandler Перезагрузите игру! А дефолтный конфиг - какой буилд файлов XPM? Кроме файлов самого конфига есть еще файлы и мода XPM! Так что на конфиг не нужно все валить У меня же с ним - играет Посмотрите сколько скачали (за сутки скачено 175 раз) и сколько крикунов на конфиг здесь - разница очень большая :)) А может у вас из за WG проблемы были? Проблемы в работе одного из магистральных операторов решены - http://worldoftanks.ru/ru/news/2/tech_works_26_09/ Уважаемые игроки, 26 сентября наблюдались проблемы в работе одного из магистральных операторов, в связи с чем у пользователей могли возникнуть проблемы при игре на серверах RU1, RU2, RU5, RU6. Проблемы решены, все серверы работают стабильно. Обновление конфига в посте № 1 в 04:30 27.09.13 Обновление конфига в посте № 1 - Config / Конфиг (all languages). Обновлено от 27.09.13. Конфиг № 52 (All languages) для XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2709, под патч 0.8.8. Обновлено от 27.09.13. Config № 52 (All languages) for XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2709 under patch 0.8.8 . Updated on 09/27/13. Обновите себе конфиг и в сборке модов тоже, кто скачал сборку - удалите старую папку у себя : - \World_of_Tanks\res_mods\xvm , а потом ее скопируйте из архива туда жеПапку - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.8 скопируйте себе с заменой всех файлов (как в архиве - архив как всегда с полными путями) ! Изменены макросы в параметрах экрана загрузки боя (вместо 4-х значного РЭ переделал на 2-х значное по TAB так и оставил 4-х значное), изменил цвета на экране логина и в ангаре Обновил еще скриншоты на конфиг (перед тем как здесь поднимать "вайн" по поводу конфига - на свежих скриншотах внимательно смотрим дату и время моего боя) - смотрите в посте № 1 Обновлены шрифты в папке: - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\fonts Удачи в боях! Обновились драйвера на сайте AMD : - AMD Catalyst Software Suite 13.9 WHQL (2013) Русский присутствует Edited September 27, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Schmuzer Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 (edited) . Edited September 28, 2013 by Schmuzer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HagibatHeBctaT Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Согласен при загрузке боя можно убрать лишние цифры, а оставить полную статистику только по TAB - в следующем конфиге так и сделаю Цвета тоже частично уже поменял - будут другие в следующем конфиге По поводу рот, я имел ввиду РЭ который можно увидеть не заходя в роту. Я видел ты это реализовал в тесте3 - это реализовано не в конфиге а в файлах XPM Сам в ротах и кланах не играю, так что за этим не слежу да и не нужно оно мне Выкладывал свой конфиг с файлами XPM - буилд 2702, а уже 2708 - так что хрен уследишь за изменениями :) Согласись, стата на танке, кол-во боёв на танке, тем более процент побед на нём и РЭ...по сути что это даёт?? аж ничего,ты в бою,когда нажмёшь альт просто не успеешь всё проанализировать, а так..у меня вот полоска,есть люди звёздочки ставят,есть много разных фич...лишь бы разгрузить маркер от цифр.. иногда когда стоит 5-6 танков лесницей попробуй разгляди,кого фокусить,если ты взводом. В общем чего я тебя переубеждаю)) ИМХО, самые более менее значимые показатели это общий % и общий РЭ, если первое можно набить в ротах,то второе чисто дело рук. Я как игрок с рандома и состою в рандомном клане, уж знаю о чём говорю! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VVVVV Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 кчаем скачали Конфиг № 52 (All languages) для XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2709, под патч 0.8.8. Обновлено от 27.09.13. Установили и в бой НЕ пустило значит что сделали путем сложной математической формулой (тупо перебор файлов ) было выявлено что в бой не пускает 2 файла удалив их все заработало . Вот имена файлов находятся World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\mods - InfoPanel.pyc и GunConstraints.pyc InfoPanel.pyc это инфо выбранной цели а GunConstraints.pyc это угн удали эти 2 файла и будет с нами ....... ну ты понял) GRON_10 можно сделать так с markersalivenormal ? /** * Options for alive without Alt markers. * Настройки маркеров для живых без Alt. */ { // союзник/живой/нормальный режим (без Alt) "ally": { "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -67 },// маркеры "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 }, // Иконка игрока/клана "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 0, "y": -45 }, // иконки танка "damageText": { //всплывающий урон "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 15 }, // параметры шрифта "maxRange": 190, // расстояние, на которое отлетает урон "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": null, "distance": 1, // параметры тени "size": 5, "strength": 400 }, "speed": 9, // время отображения отлетающего "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65 // положение по оси Y }, "damageTextPlayer": { // Вы всплывающий урон по моему нам нубам так легче будет читать и настраивать под себя спс не все карточки нвидиа работают на новых дровах, бывают частые вылеты я использую стабильную версию вот этого драйвера 306.97-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql в сборке 52 все так -же.... Аналогично -убрал 2 файла -в бой зашел...... -вернул отлаженную под себя 49 сборку GRONA и больше до нового обновления игры -не парюсь..... :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 (edited) кчаем скачали Конфиг № 52 (All languages) для XPM 5.0.0-xpm-test3-build 2709, под патч 0.8.8. Обновлено от 27.09.13. Установили и в бой НЕ пустило значит что сделали путем сложной математической формулой (тупо перебор файлов ) было выявлено что в бой не пускает 2 файла удалив их все заработало . Вот имена файлов находятся World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\mods - InfoPanel.pyc и GunConstraints.pyc InfoPanel.pyc это инфо выбранной цели а GunConstraints.pyc это угн удали эти 2 файла и будет с нами ....... ну ты понял) GRON_10 можно сделать так с markersalivenormal ? /** * Options for alive without Alt markers. * Настройки маркеров для живых без Alt. */ { // союзник/живой/нормальный режим (без Alt) "ally": { "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -67 },// маркеры "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 }, // Иконка игрока/клана "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 0, "y": -45 }, // иконки танка "damageText": { //всплывающий урон "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 15 }, // параметры шрифта "maxRange": 190, // расстояние, на которое отлетает урон "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": null, "distance": 1, // параметры тени "size": 5, "strength": 400 }, "speed": 9, // время отображения отлетающего "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65 // положение по оси Y }, "damageTextPlayer": { // Вы всплывающий урон по моему нам нубам так легче будет читать и настраивать под себя спс не все карточки нвидиа работают на новых дровах, бывают частые вылеты я использую стабильную версию вот этого драйвера 306.97-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql Вот почитал я все ваши проблемы и так не понял - почему инфопанель и УГН у вас перестали дружить с XPM У меня все играет и конфликтов нет и в логе ошибок тоже нет Можно так сделать - только потом лес цифр над танками будет (как у Аластанки) и танков за ними не видно и куда стрелять тоже :)) Согласись, стата на танке, кол-во боёв на танке, тем более процент побед на нём и РЭ...по сути что это даёт?? аж ничего,ты в бою,когда нажмёшь альт просто не успеешь всё проанализировать, а так..у меня вот полоска,есть люди звёздочки ставят,есть много разных фич...лишь бы разгрузить маркер от цифр.. иногда когда стоит 5-6 танков лесницей попробуй разгляди,кого фокусить,если ты взводом. В общем чего я тебя переубеждаю)) ИМХО, самые более менее значимые показатели это общий % и общий РЭ, если первое можно набить в ротах,то второе чисто дело рук. Я как игрок с рандома и состою в рандомном клане, уж знаю о чём говорю! А более конкретно что нужно то??? в сборке 52 все так -же.... Аналогично -убрал 2 файла -в бой зашел...... -вернул отлаженную под себя 49 сборку GRONA и больше до нового обновления игры -не парюсь..... :-) Дело то не конфиге а в файлах XPM - последние буилды похоже вызывают проблемы на слабых "калькуляторах" На скриншотах конфига видно и дату и время - я играю без проблем и файлы никакие не удалял У кого проблемы с новыми буилдами XPM, тогда играйте на старом буилде ТЕСТ2 с моей сборки модов - можете только конфиг на новый заменить там, только эту папку скопировать с заменой всех файлов: - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs Основное большинство играет без проблем на файлах XPM ТЕСТ3 - так что вам пора задуматься над апгрейдом или покупкой нового более мощного ПК - вам решать VOD — Super Pershing от Murazor Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zzNcNcSmbI8 Фишка Dicker Max на Жемчужной реке Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0pfWIb_2g0A VOD — VK 30.02 (M) от Amway921 Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dv72Fx-0VeE VOD — Ram II от Мрачного Оптимиста Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HDd2gcs8c98 AMX AC mle. 48. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JZJQrODz2dw 5 правил на карте ТОПЬ от Вспышки Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=51CqJm9FuLo Занимательная Физика #8: Лучшие танковые трюки! Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qha8J3lNWS4 Приключения в песочнице #Подводник Опубликовано 27 Сен 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QWe4Mgm6iL4 Edited September 27, 2013 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.